Модераторы: группа: Модератор, группа: Комодератор

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Большая обида, почему же так ??? 
:(
    Опции темы
comtat
Дата 14.6.2006, 14:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Россия, Казань

Сегодня смотрел вакансии программистов Delphi
писал, звонил но все говорят нужно высшее образование.

Почему такая не справедливость если я студент значит не человек, не 
чего не умею или проще говоря просто дибил ??
Предлагают работу только низко оплачиваемую < 150$ 

--------------------
Рожденный в СССР !!!
ExtJS - мой фреймворк 
PM   Вверх
R.M.
Дата 14.6.2006, 14:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Анархист

Где: Питер

comtat, ищи конторы не крутые им оно ненужно. Или крутые но креативные smile они это игнарируют обычно 

--------------------
Помнишь как бодрили дискотеки прошлого века? Теперь стул, компьютер и нету человека.

Nokia LifeStyle - Всё для смартфонов Nokia 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
skyboy
Дата 14.6.2006, 14:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

неОпытный

Где: Днепропетровск

comtat, студенту надо время на учёбу выделять. работодатель на хочет рисковать.  
PM MAIL   Вверх
R.M.
Дата 14.6.2006, 15:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Анархист

Где: Питер

Мне выделяют. Уже 2 раза повысили, хотя учусь довольно часто. Конторка неприметная. Дерзай smile

Добавлено @ 15:15 
Хотя я учусь на вечернем и прихожу раньше когда надо уйти так что можно считать что я и не учусь в рабочее время. 

--------------------
Помнишь как бодрили дискотеки прошлого века? Теперь стул, компьютер и нету человека.

Nokia LifeStyle - Всё для смартфонов Nokia 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
comtat
Дата 14.6.2006, 15:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Россия, Казань

Ну я щас тоже учусь и пока всетаки совмещаю нормально