Модераторы: LSD

Поиск:

Закрытая темаСоздание новой темы Создание опроса
> Когда твоя девушка выходит замуж.... Или как програмисты впадают в депрессию 
:(
    Опции темы
Wanderer2019
Дата 18.9.2006, 12:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Санкт-Петербург/П рага

дык... раз выходит замуж за другого, то может уже и не твоя...  smile 

Это сообщение отредактировал(а) Wanderer2019 - 18.9.2006, 12:46
PM ICQ MSN   Вверх
Ignat
Дата 18.9.2006, 12:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Флудератор

Где: غيليندزيك مدينة

Цитата(esperant0 @  18.9.2006,  12:42 Найти цитируемый пост)
Я не понял что вы хотите сказать.

Маниакальная депрессия - это не депрессия, при которой появляется желание работать, а состояние характеризующееся сменой фаз - маний и депрессий.

Вот все что я хотел сказать. Но перед вами врачом-психиатором, я снимаю шляпу. 

Не надо сарказма. Я не врач.

--------------------
Теперь при чем :P
PM   Вверх
Cr@$h
Дата 18.9.2006, 13:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Исследователь

Где: Санкт-Петербург, Россия

Цитата(esperant0 @  18.9.2006,  12:45 Найти цитируемый пост)
Согласен, имхо, нужно начать с психотерапевта ;) 

Ну, я это не имел в виду. А так, если есть деньги, можешь к психоаналитику обратиться. Но я бы не стал так делать -- там затянуться может.
PM MAIL ICQ   Вверх
esperant0
Дата 18.9.2006, 15:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Цитата(Ignat @ 18.9.2006,  12:59)
Я не понял что вы хотите сказать.

Маниакальная депрессия - это не депрессия, при которой появляется желание работать, а состояние характеризующееся сменой фаз - маний и депрессий.

Так я с этим не спорю. 

Я всего лишь сказал, что желание работать может быть скоре всего-разве что, при маниакальной депрессии.

Заметьте если из А следует Б, то это не значит, что из Б следует А.