Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Легенда о журавле. Демо, зацените игруху ))) 
:(
    Опции темы
Микаэль
Дата 14.11.2006, 17:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 30.6.2006

Репутация: нет
Всего: нет



очень прикольно, мне понравилось! ТАК ДЕРЖАТЬ...
прада ни журавля, ни ветку не достал...
PM MAIL   Вверх
binisio
Дата 28.4.2007, 13:09 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 12.1.2005
Где: санкт-петербург

Репутация: 2
Всего: 2



дело ближется к концу)))  -  демо v 0.5

http://devimg.net/?Post=462

что нового - 
1) сохрание - пока еще сыроватое, но тем не менее - при запуске игры дается возможность либо начать сначала, либо продолжить с того места, где прервались в прошлый раз
2) уровень "лабиринт"
3) уровень "остров"
на острове, после решения простенького пазла, появляется возможность попробовать себя в смертельном поединке с лысым монахом. управление - стрелки курсора, удары ногами Z+стрелки курсора, удары руками C+стрелки курсора.

просьба заценить и поделиться впечатлением)))




PM MAIL WWW   Вверх
Rickert
Дата 28.4.2007, 18:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



0) Обещал сделать возможность утопиться smile Первое что я попробовал smile 
1) При переходе с первого самого экрана на второй: уходишь с первого "за" деревом, а на втором появляешься "перед" ним, относительно зрителя.
2) В комнате у девахи: если уйти в самый левый угол и нажать "вверх" (там стена), то чувак выходит на улицу.
3) Добавь динамики  в мир: пусть летают птиццы, горят свечи, бурлит вода, идёт дождь - это уберёт маску статичности.
4) Пришёл к девушке, пошатался, начал было выходить, а она мне проиграла два маленьких ролика, про то что мол цветок и птицу хочет. Пытаюсь опять выйти - снова тажа ботва. Выбраться из оап коварной девицы так и не смог.
5) Сделай подсказку в первом меню, что мол используйте стрелки для выбора, а то не ясно.
6) На третьем экране, после дома, персонаж проходит "перед" первым деревом и "за" вторым, неестественно, они ведь на одном уровне.
7) Анимация того, как пацан летит на шляпе с утёса - очень понравилась, но почему ты её не сделал взде, где он падает с высоты?
8) Допустим взяли топор. Повернули лицо налево, теперь положили топор, а теперь опять взяли - персонаж будет смотреть уже вправо.

Первые мысли. Журавля так и не поямал пока что. Завтра с утра буду думать, а сейчас движок писать иду дальше.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Ryoga
Дата 28.4.2007, 22:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Ха, прикольно... smile только я так никуда толком и не пришёл...
PM MAIL   Вверх
binisio
Дата 2.5.2007, 10:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 12.1.2005
Где: санкт-петербург

Репутация: 2
Всего: 2



Rickert, Привет и сразу - большое спасибо!!!

0) про утопление помню, просто анимацию этого процесса все никак не успеваю доделать. вообще, за это время столько всего пришлось нарисовать, что начинаю испытывать к рисованию что-то вроде отвращения и посему некоторое откладываю на потом)
1) да, про этот косячок знаю. каждый раз забываю подправить)))
2) про комнату с девахой - да, выходить из этой комнаты пока именно так. арочный проход ведет якобы в дургую комнату.
3) да, думал об этом. даже пробовал добавить птицу, которая время от времени пролетала туда-сюда. но потом убрал. потому что получилась птица летающая на фоне статичного мира)
4) это часть головоломки как добыть клетку.
5) да, надо будет это сделать
7) не успел
8) исправим

Добавлено через 2 минуты и 40 секунд
Ryoga, в принципе, я могу выложить прохождение
PM MAIL WWW   Вверх
Ryoga
Дата 2.5.2007, 13:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



binisio, давайте... smile
А там присутствует какое-то логическое завершение игры?
PM MAIL   Вверх
binisio
Дата 2.5.2007, 15:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 12.1.2005
Где: санкт-петербург

Репутация: 2
Всего: 2



Ryoga, скажем так - оно будет )
кстати, мне очень интересно: сейчас, пока нет вступительного ролика, насколько прочитывается по ходу действия игры сама история? буду признателен за ответы.  кстати, все кто мне помогал - при желании - будут внесены в титры, ибо игру делает не только тот кто все далает, но и те кто... что-то я запутался. но и те кто ее тестирует )

прохождение

собака и кошка - чтобы взять вторую ветку
две ветки - чтобы взять кувшин и попасть в дом
кошка - чтобы взять клетку
клетка и кувшин - чтобы поймать журавля
журавль - чтобы получить монетку
монетка - топор - просто так
лягушка - чтобы пройти лабиринт 


PM MAIL WWW   Вверх
LesnoyChelovek
Дата 2.5.2007, 20:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


странник Интернета
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 27.2.2006
Где: Русь

Репутация: нет
Всего: 10



- В меню непонятно, что значат иконки. Сделай всплывающие подсказки. 
- Поставил лягушка к карю озера, не прыгает зараза.
- Взял собаку, хотел напугать лягушку, так лягушка на неё никак не реагирует. А так хотелось увидеть полёт лягушки. ):


скоро ещё добавлю.


--------------------
Делай добро и бросай его в воду... оно не утонет.. добром к тебе вернеться.
http://picasaweb.google.com/LesnoyChelovek/Photo
PM MAIL   Вверх
Ryoga
Дата 2.5.2007, 21:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



binisio, да, иконки, действительно не понятно, что значат - я первый раз нажал на Выход... smile А ветку я пытался под горшок положить в доме - думал огонь разжечь... кстати, вроде, её было оттуда не вытащить после этого...
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 3.5.2007, 18:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



0) Если чувак берёт палку и идёт право - всё путём, а вот если влево - получается, что его голова лежит между двух веток палки. Голову хочет отпилить? smile
1) Горение огня слишком быстрое - контролируется ли независимость от тактовой частоты?
2) Слабый белый контур вокруг всех персонажей / предметов - плохо вырезанна картинка?
3) Когда первый раз понимаешься на гору к журавлю, а потом спускаешься - появляется дед, честно сказать трудно понять что он в руке монетку подбрасывает. Убери свечение её и пусть она крутиться в воздухе и блеснёт разок - так будет понятней и внушительнее.
4) Честно сказат о сюжете ничего не могу - не понял. Парень ловит журавля. smile
5) В комнате у девушки: подойди к самому краю левой стороны экрана и прыгай вперёд - увидишь шлейф от шляпы.
6) Как взять клетку с помощью кошки так и не въехал.

Добавлено @ 18:08
Во, разобрался как взять клетку. ИМХО: без пол литра не разобраться smile

Добавлено @ 18:12
7) Когда чел стоит с клеткой - она на переднем плане, а когда идёт с ней (бишь находиться в движении) - она позади него.
8) Журавлю так и не поймал smile 

Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 4.5.2007, 11:13


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
LesnoyChelovek
Дата 3.5.2007, 22:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


странник Интернета
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 27.2.2006
Где: Русь

Репутация: нет
Всего: 10



- на втором экране с домом, кажется что там не дверь, а окно.
- запустил собаку в дом, она побежала за кошкой, кошка от неё, цикл однако. (:
- когда берёшь топор - становишься похожим на индейца. Может топор просто нести в руке без поднятия?
- развел огонь, кошка и собака спокойно по нему бегают. 
- когда в комнате с женщиной подходишь к краю с предметом (лягушка) и опускаешь его - он проваливается! 
- после эпизода с лягушкой девушка ушла и всё. то есть дальше я ничего сделать не могу!



--------------------
Делай добро и бросай его в воду... оно не утонет.. добром к тебе вернеться.
http://picasaweb.google.com/LesnoyChelovek/Photo
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 4.5.2007, 03:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Цитата(LesnoyChelovek @  3.5.2007,  22:41 Найти цитируемый пост)
- после эпизода с лягушкой девушка ушла и всё. то есть дальше я ничего сделать не могу!

Ей это очень не понравилось  smile 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
binisio
Дата 4.5.2007, 10:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 12.1.2005
Где: санкт-петербург

Репутация: 2
Всего: 2



LesnoyChelovek

спасибо, что отыскал баг с проваливающйся лягушкой!!! исправим. насчет топора - переложил его на плечо специально - что бы немного разнообразить то, как он носит предметы. а что касается девушки - так и должно быть )


Rickert

внес эти пункты в свой большой список "чего еще исправить". спасибо! контуры вокруг некоторых фигур - да, они пока не обработаны - займусь этим когда анимации будут окончательные. насчет монетки - как раз думал, что ее надо перерисовать - так и сделаю.
PM MAIL WWW   Вверх
Rickert
Дата 4.5.2007, 11:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Будем ещё тестить, бажи искать smile 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
binisio
Дата 22.5.2007, 14:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 12.1.2005
Где: санкт-петербург

Репутация: 2
Всего: 2



Rickert, только что доделал прыганье в реку) на днях выложу новую демку
PM MAIL WWW   Вверх
Страницы: (3) Все 1 [2] 3 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0825 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.