Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Глобальные переменные, опасны? Нужны? 
V
    Опции темы
archimed7592
Дата 19.3.2008, 15:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Архимед
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.6.2004
Где: Moscow

Репутация: 58
Всего: 93



Об чём угодно(и метеориты и вероятностная модель и foobar и хакеры), только не о глобальных переменных smile 


--------------------
If you have an apple and I have an apple and we exchange apples then you and I will still each have one apple. But if you have an idea and I have an idea and we exchange these ideas, then each of us will have two ideas.
© George Bernard Shaw
PM Jabber   Вверх
MAKCim
Дата 19.3.2008, 18:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Воін дZэна
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5644
Регистрация: 10.12.2005
Где: Менск, РБ

Репутация: 52
Всего: 207



archimed7592
все
теперь любой оффтоп будет караться  smile (на комодераторов и модераторов это тоже распространяется)


--------------------
Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі ©

PM MAIL   Вверх
nerezus
Дата 9.4.2008, 06:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: 3
Всего: 43



Цитата

оптимизация - это дело хорошее, но она нигде не специфицирована
даже на уровне отдельно взятого компилятора
 Какая разница? Смысл в том, что она работает, причем работает успешно.
Причем работает сама(без вмешательства пользователя).
Т.е. ни за что мы получаем ОЖИДАЕМУЮ оптимизацию.

Цитата

Число Пи лучше сделать глобальной константой...
 Число пи лучше сделать статической константой математического модуля. По крайней мере я видел всегда именно такое.


Цитата

archimed7592, разработка игр. Глобальные переменные: системные установки, игровой мир, профиль игрока. Теже системные установки необходимы для инициализации окна и обработки событий.
 Посмотри движки. Насколько я видел их, сделано оно там синглтонами или агрегацией.

P.S. Не вижу абсолютно никакого смысла в глобальных переменных. Ибо ООП.
Однако не вижу ничего плохого в их использовании(использую сам в движке своем, не завожу класс конфига, к примеру)


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
UnrealMan
Дата 9.4.2008, 11:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 30.3.2006

Репутация: 27
Всего: 32



Цитата(nerezus @  9.4.2008,  06:46 Найти цитируемый пост)
Число пи лучше сделать статической константой математического модуля. 

Поясни, что подразумевается под "статической константой математического модуля".
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 14.4.2008, 21:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 63
Всего: 196



Цитата(UnrealMan @ 9.4.2008,  11:29)
Цитата(nerezus @  9.4.2008,  06:46 Найти цитируемый пост)
Число пи лучше сделать статической константой математического модуля. 

Поясни, что подразумевается под "статической константой математического модуля".

Код
static const double Pi = 3.14;

PM   Вверх
UnrealMan
Дата 15.4.2008, 00:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 722
Регистрация: 30.3.2006

Репутация: 27
Всего: 32



Цитата(bsa @ 14.4.2008,  21:25)
Цитата(UnrealMan @ 9.4.2008,  11:29)
Цитата(nerezus @  9.4.2008,  06:46 Найти цитируемый пост)
Число пи лучше сделать статической константой математического модуля. 

Поясни, что подразумевается под "статической константой математического модуля".

Код
static const double Pi = 3.14;

Что это - глобальная статическая константа?
PM MAIL   Вверх
archimed7592
Дата 15.4.2008, 03:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Архимед
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.6.2004
Где: Moscow

Репутация: 58
Всего: 93



А зачем её быть статической? Она что, только в мат. модуле используется? smile


--------------------
If you have an apple and I have an apple and we exchange apples then you and I will still each have one apple. But if you have an idea and I have an idea and we exchange these ideas, then each of us will have two ideas.
© George Bernard Shaw
PM Jabber   Вверх
bsa
Дата 15.4.2008, 23:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 63
Всего: 196



Цитата(archimed7592 @ 15.4.2008,  03:40)
А зачем её быть статической? Она что, только в мат. модуле используется? smile

Думаю, чтобы заставить компилятор соптимизировать код  smile 
PM   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0787 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.