Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> DirectX vs. Open GL 
:(
    Опции темы
Vit
Дата 26.7.2002, 18:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Vitaly Nevzorov
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 10964
Регистрация: 25.3.2002
Где: Chicago

Репутация: 3
Всего: 207



DirectX versus Open GL
Кто просветит по поводу преимуществ и недостатков каждой системы?


--------------------
With the best wishes, Vit
I have done so much with so little for so long that I am now qualified to do anything with nothing
Самый большой Delphi FAQ на русском языке здесь: www.drkb.ru
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Baa
Дата 26.7.2002, 19:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2639
Регистрация: 12.4.2002
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 12



Начнем с самого главного (на мой взгляд).
В ОпенГл ОЧЕНЬ неудобная работа с объектами.
Например, чтобы повернуть какой-либо объект, надо создать новую систему координат и вращать систему координать, а не объект.
Вобщем-то в ОпенГл все так - через пятую точку.
Если че еще вспомню, то обязательно напишу.


--------------------
"Duty is everything; the greatest of joys, the deepest of sorrows" Aribeth de Tylmarande
PM ICQ   Вверх
Mikel
Дата 27.7.2002, 08:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 882
Регистрация: 30.3.2002
Где: Саратов

Репутация: нет
Всего: 2



Мне как-то ближе OpenGL, может потому что нормальная DirectX 3D графика на моем ПК не хочет инициализироваться. :D


--------------------
...so remember, it's better to burn out than to fade away
PM MAIL ICQ   Вверх
desyatnik
Дата 18.8.2002, 17:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 13.8.2002
Где: Мичуринск

Репутация: нет
Всего: нет



OpenlGL:
а) старше Direct X,
б) намного более логичен, если излечиться (хотя бы временно) от ООП,
в) есть не только на винде.
--------------------
WBR, Dejrgris
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Sun
Дата 22.8.2002, 02:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: 3
Всего: 48



Под Виндой OpenGL все равно взаимодействует с железом через DirectDraw и  Direct3D.
Поэтому DirectX ближе к ситемным вызовам, что позоляет делать более производительные приложения по отношению к OpenGL


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
Kesh
Дата 2.9.2002, 09:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Эксперт
Сообщений: 2488
Регистрация: 31.7.2002
Где: Германия, Saarbrü cken

Репутация: нет
Всего: 54



Насколько я знаю, OGL подходит больше для инженерного проектирования, а DX предназначен, скажем так, для украшательств... :0|


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
desyatnik
Дата 12.9.2002, 16:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 13.8.2002
Где: Мичуринск

Репутация: нет
Всего: нет



OpenGL работает с железом непосредственно. Что он
использует DDraw и D3D - сказки Мелкософта (которому
OpenGL как шило в заднице).

Как показывает пример QIII, производительность зависит
в основном от программиста.

Современные фишки типа Hw T&L, Shaders etc. тоже поддерживаются
(в OpenGL, помимо всего прочего, продуманная система расширений,
поэтому совместимость даже с совсем старыми программами не
теряется).

Вот так... :)
--------------------
WBR, Dejrgris
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Guest
Дата 1.5.2004, 11:37 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











smile.gif Господа, с праздником Вас. Поделитесь опытом рисования в OpenGL и его "озвучивания" обычного стрелочного прибора, например вольтметра, спидометра и тому подобное.
  Вверх
cardinal
Дата 1.5.2004, 12:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Инженер
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 6003
Регистрация: 26.3.2002
Где: Германия

Репутация: нет
Всего: 99



Да, с праздником для начала! smile.gif

Когда я был на CeBIT 2004, то наткнулся на один стенд от фирмы, которая в том числе делает модели машин для автомобильной промышленности. Так как мне во-первых интересно было, а во вторых ноги уже болели, я решил с ними побазарить smile.gif.
Так вот сказали мне след.: OpenGL намного круче DirectX. DirectX не имеет большое кол-во, тех функций, которые есть у OpenGL. Вообщем он сказал, что для игрушек - это все без разницы, а вот если профессионально заниматься (до того у них дело доходит, что модели из CAD программ берут), то надо все делать на OpenGL, чтобы не ограничивать себя на будущее.

Все это мной не проверяно, так что может что-то и не так.


--------------------
Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов
В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии

"Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино".  А. и Б. Стругацкие
PM   Вверх
chipset
Дата 1.5.2004, 18:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 4
Всего: 164



В одном только у ОГЛа гемморой,в полноэкранном режиме...
А все остальное рулез, мой выбор - ОпенГЛ


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
gepard
Дата 2.5.2004, 10:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 1
Всего: 40



Я постов не читал, просто напишу что знаю:
OpenGL круче! biggrin.gif
Первое - DX - набор стандартных алгоритмов. Не помню, где-то читал, что они очень не оптимизированны - соосно лаги, а в ОпеГЛ всё своё.
OpenGL - Open Graphics Library. Как следует из название он "открытый". Короче, он мыльтисистемный и мультиплатформенный, а DX только для PC и для Windows.
На сосно мои знания и ограничиваются.


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Новичок
Дата 9.10.2004, 13:48 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Люди, возникла необходимость написать прогу на GL. Посоветуйте какую-нибудь книгу, чтобы разобраться. В сети есть только Краснов "GL в проектах Delphi" она как, ничего?
  Вверх
Cheba
Дата 10.10.2004, 16:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pointless one
***


Профиль
Группа: Vingrad developer
Сообщений: 1777
Регистрация: 27.11.2003
Где: /dev/null

Репутация: нет
Всего: 62



Ничего. Присенительно к Delphi - это лучшая книга про OpenGL на русском. Есть кинги намного лучше, но они в основном на С опираются.
PM MAIL ICQ   Вверх
chipset
Дата 10.11.2004, 16:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 4
Всего: 164



Если серьёзно заниматься гейм-девелопингом необходимо срочно забыть Delphi и выучить плюс-плюсы..
Добавлено @ 17:04
ИМХО


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Dark Elf
Дата 16.5.2005, 11:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 576
Регистрация: 26.12.2003
Где: Брисбен

Репутация: нет
Всего: 10



2 Guest - входит в поставку Винды начиная с Win95 OSR2 - opengl32.dll, glu32.dll


--------------------
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk Jabber MSN   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила ведения Религиозных войн
Smartov
1. Уважайте собеседника
2. Собеседник != враг
3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez"

С уважением, Smartov.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0911 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.