![]() |
Модераторы: LSD |
![]() ![]() ![]() |
|
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: нет Всего: 4 |
Если необходимо работать только в Win системах, то однозначно DirectX, т.к он обьедьиняет в себе более быстрый (под Win OpenGL работает через "Нпосредственный Direct3D") Direct3D, Input, Play и т.д. Если же планируется кроссплатформа - OpenGL рулит.
![]() |
|||
|
||||
MikeTselinko |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 28.7.2005 Репутация: нет Всего: 1 |
Я бы поставил вопрос так. В каком случае больше шансов найти работу? Когда ты знаешь OpenGL или DirectX ?
![]() |
|||
|
||||
Kagor |
|
|||
![]() Debian user ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2946 Регистрация: 28.2.2003 Где: Королевство Кривых Репутация: 1 Всего: 85 |
Если ставить вопрос так, то шансов больше если знаешь и то, и то. ![]() -------------------- Disassemble Your life and get the key! |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 4 Всего: 164 |
В большинстве случаев необходимости в 3D программировании -- гейм-девелопинге - OpenGL нафиг не нужен, ибо в нём нету ООП а кроссплатформенность компьютерным играм как птице самолет.
--------------------
|
|||
|
||||
ManiaK |
|
|||
![]() Homo Sapience ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1145 Регистрация: 3.8.2004 Где: ИУ5-93 Репутация: 2 Всего: 29 |
Не нужон, а пользуются. Не логично блин ![]() |
|||
|
||||
empter |
|
||||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: нет Всего: 4 |
А кто пользуется ![]() Дело в том что приемлимая версия DirectX 8.1 вышла сравнительно недавно, а 9.0 вобще свежак ![]() Последние мощные движки: HL2 - Direct9.0 UnrealEngine3 - Direct9.0 Они только начинают появлятся ![]() Doom3 - OpenGl, но это потому, что Кармак начал на OpenGl и ему наверное лень периучиваться.
Желательно и то и другое. ![]() |
||||
|
|||||
Dubinsky |
|
||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 252 Регистрация: 1.6.2005 Репутация: нет Всего: нет |
это значит если Халф директ пользует так нормально , а Дум это изврат ? графика хороша у обоих - вывод : пишите игры обязаны знать оба варианта. пишите для себя - знайте что удобно. |
||||
|
|||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 4 Всего: 164 |
Знать два варианта в любом случае полезно.
Но покажите мне хотя бы ещё несколько игр кроме задолбавшей меня Doom3 на OpenGL? --------------------
|
|||
|
||||
Dubinsky |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 252 Регистрация: 1.6.2005 Репутация: нет Всего: нет |
X-Plane ! правда графика там ...
но они над этим работают ... |
|||
|
||||
Dark Elf |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 576 Регистрация: 26.12.2003 Где: Брисбен Репутация: нет Всего: 10 |
chipset ИЛ-2 Штурмовик
|
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 43 |
Задолбал этот подход: "где игры круче, там и технология лучше". Недавно так один человек видеокарты сравнивал, а потом резюмировал: "Я помотрел, у всех игроманов NVIDIA просто "рвет" Wildcat от 3DLabs. Зачем на него деньги тогда тратить? - дрянь какая-то." Я даже объяснять ничего не стал - пусть живет с этим мнением, это его собственная правда. |
|||
|
||||
Kagor |
|
|||
![]() Debian user ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2946 Регистрация: 28.2.2003 Где: Королевство Кривых Репутация: 1 Всего: 85 |
![]() -------------------- Disassemble Your life and get the key! |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 4 Всего: 164 |
Народ, куча игр каждый день клепаеться на DirectX, OGL же сейчас очень и очень непопулярен у серьёзных компаний создающих игры. Я согласен, допустим, что OGL круче и всё такое но обьясните это 90% гейм-девелоперских фирм.
--------------------
|
|||
|
||||
ManiaK |
|
|||
![]() Homo Sapience ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1145 Регистрация: 3.8.2004 Где: ИУ5-93 Репутация: 2 Всего: 29 |
Дык мы не популярность обсуждаем вроде. Мы вообщем. Слепое следование моде - вещь опасная... |
|||
|
||||
Амортизатор |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 17.4.2005 Где: в Караганде Репутация: 1 Всего: 8 |
ManiaK, и тем не менее мода порождает спрос, а спрос сегодня - это эффективность и преимущество завтра. Особенно если речь идет о продуктах m$.
Добавлено @ 12:07 Кстати, никто не знает, на чем склепали Storm2 (Это лучший на сегодня движок для эмуляции волнений на поверхности океана, полная эмуляция шторма до 7 баллов, игра "Корсары" от отечественной "Акеллы") -------------------- Поехали! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила ведения Религиозных войн | |
|
1. Уважайте собеседника 2. Собеседник != враг 3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez" С уважением, Smartov. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |