![]() |
Модераторы: LSD |
![]() ![]() ![]() |
|
DeeZ |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 26.11.2004 Репутация: нет Всего: нет |
Мона юзать и то и другое - как многие и делают.
Для рендеринга картинки OGL, например, а для I\O, звука, и всяких сетевых примочек - D3D Если важна "картинка" - OGL, а если требуется больше интерактивности, динамики, работы с различным железом - D3D (лично меня DirectX COM вгоняет в трансово-паническое состояние) |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 4 Всего: 164 |
Так часто делают кстати. Ну а кроссплатформенность? --------------------
|
||||
|
|||||
DeeZ |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 26.11.2004 Репутация: нет Всего: нет |
Саш, а она сильно кому нужна, положа руку на печень? 8) - Сори за офффтоп |
|||
|
||||
DeeZ |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 26.11.2004 Репутация: нет Всего: нет |
В opengl32.dll есть импорт функции DirectDrawCreate из DDRAW.dll, как это понимать? |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 4 Всего: 164 |
Другой вопрос. Есть задачи, больше из не-игровой части где она желательна или необходима. --------------------
|
||||
|
|||||
Kagor |
|
||||
![]() Debian user ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2946 Регистрация: 28.2.2003 Где: Королевство Кривых Репутация: 1 Всего: 85 |
![]()
Уроки по OpenGL. P.S. Но, правда, там не на Delphi...
![]() -------------------- Disassemble Your life and get the key! |
||||
|
|||||
DeeZ |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 26.11.2004 Репутация: нет Всего: нет |
Млин... начал тут активно учить DirectX9, сижу - весело так по клаве бряцаю, радуюсь - эка конфетка ООП, в сравнении с OpenGL. Потом в инет полез, наткнулся на вот ету ссылочку: http://www.frustum.org/ и сразу у меня все упало 8(
Парень всего на два года меня старше, мне почти земляк (я в Томске учился... пока не бросил...), а таааакие вещи вытворяет под OpenGL. Да еще и под *nix'ами! А я тут треугольнички вывожу... Прям дипресняк, ей Богу. |
|||
|
||||
Alastis |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 251 Регистрация: 15.11.2004 Где: Казахстан, Астана Репутация: нет Всего: 10 |
DeeZ
все с чего то начинают... этот парень наверняка тоже с треугольников начинал.. тем более у тебя еще 2 года есть ![]() -------------------- Прости, что я говорю, когда ты меня перебиваешь. |
|||
|
||||
Ch0bits |
|
|||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 1 Всего: 62 |
Это падлянка от мелкомягких, их dll'ка. |
|||
|
||||
Nemesis |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 206 Регистрация: 20.2.2005 Где: Москва Репутация: нет Всего: 5 |
На мой взгляд, OpenGL не уступает Direct`у. Если взять в рассмотрение еще тот факт, что Директ под крылышком у Гейтса, то подумайте насколько силен ОпенГЛ, если он до сих пор существует и будет существовать! Обладая кроссплатформеностью он зацепил еще и U*ix. А о расширениях можно говорить долго. Пока майкр впихнет новые функции в свою очередную версию Директа, ОпенГЛ уже их юзает по полной
![]() ![]() Вопрос такой же как и этот: "Что лучше Maya или 3DS Max?". На мой взгляд сколько людей откликнется на него, столкь мнений и будет. Эти вопросы некорректны. А что лучше, каждый решит для себя сам и не потому,что ему так сказали, а потому что он это ощутил. Каждому нужно свое от этих программ. --------------------
|
|||
|
||||
Амортизатор |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 17.4.2005 Где: в Караганде Репутация: 1 Всего: 8 |
По моему, при выборе библиотеки надо учитывать не только то, кто к чему привык, что удобнее и тп, а перспективы ее дальнейшего развития. Open GL выдыхается и с этим никто не будет спорить. Для трехмерных приложений кроссплатформенность ни нафиг не нужна - ну подумайте, кто будет играть игры под L-x, что касается практического моделирования, то хотя я и соглашаюсь с тем. что пока возможности OGL здесь повыше, вместе с тем уверен, что это дело временное.
-------------------- Поехали! |
|||
|
||||
yaja |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 98 Регистрация: 30.3.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 1 |
Прочитал что тут написали и просто обалдел...
На сайтикеодного достаточно известного человека написано все по поводу этого вопроса, достаточно немного прокрутить вниз ![]() ![]() |
|||
|
||||
Cheba |
|
|||
![]() pointless one ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Vingrad developer Сообщений: 1777 Регистрация: 27.11.2003 Где: /dev/null Репутация: нет Всего: 62 |
Амортизатор, я поигрываю иногда. В TuxRacer и в Shogo.
![]() |
|||
|
||||
Yanis |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2937 Регистрация: 9.2.2004 Где: Москва Репутация: нет Всего: 111 |
Вообще то в общем виде OpenGL это библиотека с функциями. А DirectX
|
|||
|
||||
MarS |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2005 Репутация: нет Всего: нет |
А все равно ОпенГЛ лучше, я полгода усердно этим занимался на VC++, и мне кажется что это ТАК. Вспомните хотя бы тот факт, что библиотека эта разрабатывалось монстрами: Silicon grafics, MS, HP... их всего было ок. 10 штук, всех не помню, за основу взяли библиотеку IrisGL от Силикон Графикс. Вот.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила ведения Религиозных войн | |
|
1. Уважайте собеседника 2. Собеседник != враг 3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez" С уважением, Smartov. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |