Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> DirectX vs. Open GL 
:(
    Опции темы
DeeZ
Дата 17.5.2005, 22:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 26.11.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Мона юзать и то и другое - как многие и делают.
Для рендеринга картинки OGL, например, а для I\O, звука, и всяких сетевых примочек - D3D
Если важна "картинка" - OGL, а если требуется больше интерактивности, динамики, работы с различным железом - D3D (лично меня DirectX COM вгоняет в трансово-паническое состояние)
PM MAIL   Вверх
chipset
Дата 17.5.2005, 23:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 4
Всего: 164



Цитата(DeeZ @ 17.5.2005, 12:01)
Мона юзать и то и другое - как многие и делают.
Для рендеринга картинки OGL, например, а для I\O, звука, и всяких сетевых примочек - D3D
Если важна "картинка" - OGL, а если требуется больше интерактивности, динамики, работы с различным железом - D3D (лично меня DirectX COM вгоняет в трансово-паническое состояние)

Так часто делают кстати. Ну а кроссплатформенность?


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
DeeZ
Дата 18.5.2005, 00:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 26.11.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата
Ну а кроссплатформенность?

Саш, а она сильно кому нужна, положа руку на печень? 8)
-
Сори за офффтоп
PM MAIL   Вверх
DeeZ
Дата 24.5.2005, 02:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 26.11.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

OpenGL работает с железом непосредственно. Что он
использует DDraw и D3D - сказки Мелкософта...

В opengl32.dll есть импорт функции DirectDrawCreate из DDRAW.dll, как это понимать?
PM MAIL   Вверх
chipset
Дата 24.5.2005, 02:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 4
Всего: 164



Цитата(DeeZ @ 17.5.2005, 14:31)
Саш, а она сильно кому нужна, положа руку на печень? 8)

Другой вопрос. Есть задачи, больше из не-игровой части где она желательна или необходима.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Kagor
  Дата 24.5.2005, 21:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Debian user
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2946
Регистрация: 28.2.2003
Где: Королевство Кривых

Репутация: 1
Всего: 85



smile
Цитата
Люди, возникла необходимость написать прогу на GL. Посоветуйте какую-нибудь книгу, чтобы разобраться.
http://opengl.org.ru/books/open_gl/
Уроки по OpenGL.
P.S. Но, правда, там не на Delphi...

Цитата(chipset @ 10.11.2004, 17:59)
Если серьёзно заниматься гейм-девелопингом необходимо срочно забыть Delphi и выучить плюс-плюсы..
Полностью согласен. smile



--------------------
Disassemble Your life and get the key!
PM ICQ GTalk Jabber   Вверх
DeeZ
Дата 27.5.2005, 23:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 26.11.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Млин... начал тут активно учить DirectX9, сижу - весело так по клаве бряцаю, радуюсь - эка конфетка ООП, в сравнении с OpenGL. Потом в инет полез, наткнулся на вот ету ссылочку: http://www.frustum.org/ и сразу у меня все упало 8(
Парень всего на два года меня старше, мне почти земляк (я в Томске учился... пока не бросил...), а таааакие вещи вытворяет под OpenGL. Да еще и под *nix'ами!
А я тут треугольнички вывожу...
Прям дипресняк, ей Богу.
PM MAIL   Вверх
Alastis
Дата 28.5.2005, 08:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 15.11.2004
Где: Казахстан, Астана

Репутация: нет
Всего: 10



DeeZ
все с чего то начинают... этот парень наверняка тоже с треугольников начинал.. тем более у тебя еще 2 года естьsmile


--------------------
Прости, что я говорю, когда ты меня перебиваешь.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Ch0bits
Дата 28.5.2005, 08:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 1
Всего: 62



Цитата(DeeZ @ 24.5.2005, 02:04)
В opengl32.dll есть импорт функции DirectDrawCreate из DDRAW.dll, как это понимать?

Это падлянка от мелкомягких, их dll'ка.

PM WWW   Вверх
Nemesis
Дата 12.6.2005, 19:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 206
Регистрация: 20.2.2005
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 5



На мой взгляд, OpenGL не уступает Direct`у. Если взять в рассмотрение еще тот факт, что Директ под крылышком у Гейтса, то подумайте насколько силен ОпенГЛ, если он до сих пор существует и будет существовать! Обладая кроссплатформеностью он зацепил еще и U*ix. А о расширениях можно говорить долго. Пока майкр впихнет новые функции в свою очередную версию Директа, ОпенГЛ уже их юзает по полнойsmile и ненужно никого ждатьsmile главное дрова обновить для видюхи. Да, быть может написание полноценных игр затруднено из-за того,что нет работы со звуком, но в скором времени эта проблема разрешится, уже разрешается OpenAL:) Но выбор за каждым и у каждого свой.
Вопрос такой же как и этот: "Что лучше Maya или 3DS Max?".
На мой взгляд сколько людей откликнется на него, столкь мнений и будет. Эти вопросы некорректны. А что лучше, каждый решит для себя сам и не потому,что ему так сказали, а потому что он это ощутил. Каждому нужно свое от этих программ.
--------------------
PM MAIL   Вверх
Амортизатор
Дата 14.6.2005, 20:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 297
Регистрация: 17.4.2005
Где: в Караганде

Репутация: 1
Всего: 8



По моему, при выборе библиотеки надо учитывать не только то, кто к чему привык, что удобнее и тп, а перспективы ее дальнейшего развития. Open GL выдыхается и с этим никто не будет спорить. Для трехмерных приложений кроссплатформенность ни нафиг не нужна - ну подумайте, кто будет играть игры под L-x, что касается практического моделирования, то хотя я и соглашаюсь с тем. что пока возможности OGL здесь повыше, вместе с тем уверен, что это дело временное.


--------------------
Поехали!
PM MAIL   Вверх
yaja
Дата 14.6.2005, 20:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 30.3.2005
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 1



Прочитал что тут написали и просто обалдел...
На сайтикеодного достаточно известного человека написано все по поводу этого вопроса, достаточно немного прокрутить вниз smile smile
PM MAIL   Вверх
Cheba
Дата 14.6.2005, 22:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pointless one
***


Профиль
Группа: Vingrad developer
Сообщений: 1777
Регистрация: 27.11.2003
Где: /dev/null

Репутация: нет
Всего: 62



Амортизатор, я поигрываю иногда. В TuxRacer и в Shogo. smile
PM MAIL ICQ   Вверх
Yanis
Дата 18.6.2005, 17:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2937
Регистрация: 9.2.2004
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 111



Вообще то в общем виде OpenGL это библиотека с функциями. А DirectX
Цитата
is a Windows technology that enables higher performance in graphics and sound when you’re playing games or watching video on your PC.
Поэтому DirectX реально намного круче, проще и т.д. Но OpenGL круче Direct3D!


--------------------
user posted image *щёлк*
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
MarS
Дата 28.6.2005, 13:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 7.6.2005

Репутация: нет
Всего: нет



А все равно ОпенГЛ лучше, я полгода усердно этим занимался на VC++, и мне кажется что это ТАК. Вспомните хотя бы тот факт, что библиотека эта разрабатывалось монстрами: Silicon grafics, MS, HP... их всего было ок. 10 штук, всех не помню, за основу взяли библиотеку IrisGL от Силикон Графикс. Вот.
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила ведения Религиозных войн
Smartov
1. Уважайте собеседника
2. Собеседник != враг
3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez"

С уважением, Smartov.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0856 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.