Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Какой 3D редактор выбрать? 
:(
    Опции темы
ShellRaiser
Дата 26.2.2009, 13:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


еще чуть и закоммичу
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 20.7.2007
Где: Белaрусь, Гродно

Репутация: 1
Всего: 1



EgoBrain, это не оффтоп, я просто имел ввиду что одновременно всё осваивал...и не так уж это сложно, когда есть видеоуроки
по поводу рендра модели, вспомни ALienShooter там вме модели монстров и людей отрендрены, а затем в качестве AnimImage загружены в 2д игру....AnimImage(это такая лента, набор кадров анимации...может быть вертикальной, может быть горизонтальной а может быть и квадратной, но суть не меняется, туда ты рендриш просто набор кадров) а в игре реализуеш интерфейс отрисовываемой картинки, и просто задаёш скорость обновления кадров, ну и много чего ещё...
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Ryoga
Дата 26.2.2009, 14:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



nerezus, а чем плох ОпенГЛ для коммерческих казуалок?
PM MAIL   Вверх
nerezus
Дата 26.2.2009, 14:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: нет
Всего: 43



Ryoga, тестировать сложнее: надо иметь кучу машин с разными видюхами, что практически нереально для мелких игр.
А издатели не заинтересованы в глючных играх.


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
ShellRaiser
Дата 26.2.2009, 15:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


еще чуть и закоммичу
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 20.7.2007
Где: Белaрусь, Гродно

Репутация: 1
Всего: 1



nerezus, проще демку мизерную...но с возможностями и эффектами игры выложить на обозрение народу...к примеру на форуме геймдева дай ссылку, и все кому не лень будут тестить, и железо у всех разное....а народу это нравится

вообщем по теме:
3dsmax хороший 3д редактор им пользуюсь уже достаточно давно и советую...
маленькая уловка, юзаеш сначала 3dsmax ...для удобства;) затем экспортиш...грузиш в блендер..и экспортиш в свой формат...и никто не заподозрит;) это с позиции "не платить 4к уе за 3дсмакс"...

Это сообщение отредактировал(а) ShellRaiser - 26.2.2009, 15:34
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Riddik
Дата 27.2.2009, 01:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



ShellRaiser, да я бы с радостью делал 3d модельки в максе, чтоб потом анимацию отрендерить и грузить в 2d игрушку, ибо гдеж таких художников сейчас взять, которые согласяться ручками десятки кадров анимации рисовать, но только вот скажите: нужен же какой никакой талант художника, чтобы в том же максе делать модельки потребительского качества? Научиться то можно, в делать красиво - это уже или есть, или нет. Неправ я?

Это сообщение отредактировал(а) Riddik - 27.2.2009, 01:50
PM MAIL   Вверх
Ryoga
Дата 27.2.2009, 01:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



nerezus, не понимаю. А что с ДирексХ не надо тестировать на куче карт и т.д. и т.п.?
PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 27.2.2009, 01:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



А насчёт XNA, там С#,  я понимаю, что это близкий родственник С++, но всё же. Я на HGE возможно попробую, просто и хороший 2D движок. И С++ smile
PM MAIL   Вверх
Ryoga
Дата 27.2.2009, 01:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Riddik, моделирование и рисование - не одно и то же. Я когда на моделерские курсы планировал идти меня тоже смущало отсутствие навыков рисования от руки, но я довольно быстро понял, что можно и без этого жить, в том числе в плане текстур. Может произведение искусства не выйдет, но при отсутствии клинической криворукости достойные модели делать можно. Тренировка нужна, конечно.
PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 27.2.2009, 02:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Ryoga, не поделитесь, возможно ссылкой, на уроки именно по изготовлению моделей и анимации, а то одни столы и стулья с лампочками  smile 
PM MAIL   Вверх
Ryoga
Дата 27.2.2009, 02:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Сам качал кучу туториалов в осле и торрентах. Чего там только нет. Правда я качал по Майе, но по Максу, думаю, не меньше, а то и больше. smile
Большие сайты по 3Д.
www.cgtalk.ru
www.render.ru
Думаю там и ссылки на туториалы есть и т.д. Вообще, туда 3дэшникам стоит заходить - регистрируйтесь, задавайте вопросы и т.д.
Кстати, советую ZBrush ещё посмотреть - программа такая для цифровой скульптуры. Очень полезная. Или MudBox - примерно той же направленности.
PM MAIL   Вверх
EgoBrain
Дата 27.2.2009, 04:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



Цитата(ShellRaiser @ 26.2.2009,  13:04)
EgoBrain, это не оффтоп

Смайлы говорят от том, что я ОФФТОП пишу. А по поводу
Цитата

"не платить 4к уе за 3дсмакс"...
 я считаю что это делается не изза 4К, а для того чтобы модельки и все прочее с игры не брали все кто захочет, ну и архитектуру игры не изменял вне правил установленных разработчиком (если таковые вообще были установлены).  smile 

Это сообщение отредактировал(а) EgoBrain - 27.2.2009, 04:14
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Riddik
Дата 27.2.2009, 11:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Ryoga,  спасибоsmile
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 27.2.2009, 12:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



 smile 


M
arilou
друзья, не отклоняйтесь от сабжа топика



--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Страницы: (3) Все 1 2 [3] 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0774 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.