![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
ShellRaiser |
|
|||
![]() еще чуть и закоммичу ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 156 Регистрация: 20.7.2007 Где: Белaрусь, Гродно Репутация: 1 Всего: 1 |
EgoBrain, это не оффтоп, я просто имел ввиду что одновременно всё осваивал...и не так уж это сложно, когда есть видеоуроки
по поводу рендра модели, вспомни ALienShooter там вме модели монстров и людей отрендрены, а затем в качестве AnimImage загружены в 2д игру....AnimImage(это такая лента, набор кадров анимации...может быть вертикальной, может быть горизонтальной а может быть и квадратной, но суть не меняется, туда ты рендриш просто набор кадров) а в игре реализуеш интерфейс отрисовываемой картинки, и просто задаёш скорость обновления кадров, ну и много чего ещё... |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
nerezus, а чем плох ОпенГЛ для коммерческих казуалок?
|
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: нет Всего: 43 |
Ryoga, тестировать сложнее: надо иметь кучу машин с разными видюхами, что практически нереально для мелких игр.
А издатели не заинтересованы в глючных играх. |
|||
|
||||
ShellRaiser |
|
|||
![]() еще чуть и закоммичу ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 156 Регистрация: 20.7.2007 Где: Белaрусь, Гродно Репутация: 1 Всего: 1 |
nerezus, проще демку мизерную...но с возможностями и эффектами игры выложить на обозрение народу...к примеру на форуме геймдева дай ссылку, и все кому не лень будут тестить, и железо у всех разное....а народу это нравится
вообщем по теме: 3dsmax хороший 3д редактор им пользуюсь уже достаточно давно и советую... маленькая уловка, юзаеш сначала 3dsmax ...для удобства;) затем экспортиш...грузиш в блендер..и экспортиш в свой формат...и никто не заподозрит;) это с позиции "не платить 4к уе за 3дсмакс"... Это сообщение отредактировал(а) ShellRaiser - 26.2.2009, 15:34 |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
ShellRaiser, да я бы с радостью делал 3d модельки в максе, чтоб потом анимацию отрендерить и грузить в 2d игрушку, ибо гдеж таких художников сейчас взять, которые согласяться ручками десятки кадров анимации рисовать, но только вот скажите: нужен же какой никакой талант художника, чтобы в том же максе делать модельки потребительского качества? Научиться то можно, в делать красиво - это уже или есть, или нет. Неправ я?
Это сообщение отредактировал(а) Riddik - 27.2.2009, 01:50 |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
nerezus, не понимаю. А что с ДирексХ не надо тестировать на куче карт и т.д. и т.п.?
|
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
А насчёт XNA, там С#, я понимаю, что это близкий родственник С++, но всё же. Я на HGE возможно попробую, просто и хороший 2D движок. И С++
![]() |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Riddik, моделирование и рисование - не одно и то же. Я когда на моделерские курсы планировал идти меня тоже смущало отсутствие навыков рисования от руки, но я довольно быстро понял, что можно и без этого жить, в том числе в плане текстур. Может произведение искусства не выйдет, но при отсутствии клинической криворукости достойные модели делать можно. Тренировка нужна, конечно.
|
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Ryoga, не поделитесь, возможно ссылкой, на уроки именно по изготовлению моделей и анимации, а то одни столы и стулья с лампочками
![]() |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Сам качал кучу туториалов в осле и торрентах. Чего там только нет. Правда я качал по Майе, но по Максу, думаю, не меньше, а то и больше.
![]() Большие сайты по 3Д. www.cgtalk.ru www.render.ru Думаю там и ссылки на туториалы есть и т.д. Вообще, туда 3дэшникам стоит заходить - регистрируйтесь, задавайте вопросы и т.д. Кстати, советую ZBrush ещё посмотреть - программа такая для цифровой скульптуры. Очень полезная. Или MudBox - примерно той же направленности. |
|||
|
||||
EgoBrain |
|
||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: 1 Всего: 2 |
Смайлы говорят от том, что я ОФФТОП пишу. А по поводу
![]() Это сообщение отредактировал(а) EgoBrain - 27.2.2009, 04:14 |
||||
|
|||||
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Ryoga, спасибо
![]() |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
![]()
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |