Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Какой 3D редактор выбрать? 
:(
    Опции темы
Riddik
Дата 28.1.2009, 11:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Какой самый простой, чтобы самому можно было освоить, сделать несложные модельки персонажей? 
Blender можно выбрать, ещё и бесплатный... Можно будет персонажей, построенных в нём, "засунуть" в игру, если она пишется с использованием DirectX?
Или Maya?  Повторюсь, супер полигональность не нужна.
 
Я понимаю, что это программистский форум, но вдруг кто знает? 
PM MAIL   Вверх
EgoBrain
Дата 28.1.2009, 11:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



Если разбираетесь чу-чуть в DirectX, то можно легко освоить 3-D Max или Maya по мере необходимости. 
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Mazzi
Дата 28.1.2009, 11:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Правильный
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 825
Регистрация: 3.4.2003

Репутация: 4
Всего: 21



Rhino отличный инструмент для создания моделей.


--------------------
Мне нужны помощники.
PM MAIL WWW   Вверх
Riddik
Дата 28.1.2009, 12:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



А если такая задача: нужно делать 2D игру. Есть художник 2D, который умеет рисовать на планшете. И один программист, Visual C++, DirectX.  Обязательно ли прибегать к 3D редакторам? Я решил, что обязательно, так как ещё делать анимацию 2Д персонажей, художнику одному будет очень тяжело рисовать каждого персонажа с нескольких сторон и для каждой стороны очень много кадров для анимации. Потому, думаю, лучше создать персонажа в 3Д редакторе и там все его движения "заснять", т.е. получить спрайты, что гораздо удобнее, качественнее и быстрее. Я правильно рассуждаю? Можно так делать? Или это по другому делается?! 

PM MAIL   Вверх
Mazzi
Дата 28.1.2009, 13:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Правильный
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 825
Регистрация: 3.4.2003

Репутация: 4
Всего: 21



Если использовать Директ Икс, зачем тогда спрайтовая анимация?
Возьми почитай книжку Ламота "программирование трёхмерных игр для Виндовс", а вот здесь можно качнуть исходники к этой книжке  http://rapidshare.com/files/190544454/Source.zip.html


--------------------
Мне нужны помощники.
PM MAIL WWW   Вверх
Riddik
Дата 28.1.2009, 13:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо, т.е. 2D игру с помощью DirectX можно без спрайтов делать? Как тогда 2D художника использовать?
PM MAIL   Вверх
Mazzi
Дата 28.1.2009, 13:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Правильный
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 825
Регистрация: 3.4.2003

Репутация: 4
Всего: 21



Пусть делает кофе и бутерброды smile


--------------------
Мне нужны помощники.
PM MAIL WWW   Вверх
Riddik
Дата 28.1.2009, 13:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Т.е. 2d художник, планшет, Photoshop, Corel Painter нафиг не нужны? О..
Ламот же о программировании 3D игрушек пишет, разве нет? А 2Д причём?

Добавлено через 3 минуты и 49 секунд
Простите, я ещё совсем не в теме. Я просматривал оглавление книги, вроде бы Ламот рассказывает об Ассемблере и С. 
А как же Visual C++? 
PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 28.1.2009, 15:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Разъясните, пожалуйста
PM MAIL   Вверх
Mazzi
Дата 28.1.2009, 15:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Правильный
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 825
Регистрация: 3.4.2003

Репутация: 4
Всего: 21



Цитата(Riddik @ 28.1.2009,  13:51)
Ламот же о программировании 3D игрушек пишет, разве нет? А 2Д причём?

Добавлено @ 13:55
Простите, я ещё совсем не в теме. Я просматривал оглавление книги, вроде бы Ламот рассказывает об Ассемблере и С. 
А как же Visual C++?

Какой ассемблер? Откуда такие данные? Только С++

Добавлено через 1 минуту и 3 секунды
Я же ссылку дал, там ассемблером и не пахнет.


--------------------
Мне нужны помощники.
PM MAIL WWW   Вверх
Riddik
Дата 28.1.2009, 15:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Сорри, я ошибся. Я посмторел на первую книгу Ламота "Программирование игр для Виндовс", там про ассемблер очень много и С. А в книге  "Программирование трёхмерных игр для Виндовс" про С++
Спасибо.

Ещё раз извините за тупость, но как же с 2D быть? 
PM MAIL   Вверх
Ryoga
Дата 28.1.2009, 18:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Ну, отвечая на вопрос, могу посоветовать то, чем сам пользуюсь - Майя. Думаю, что при наличие какой-нибудь нормальной книжки научиться делать, уж по крайней мере, несложные модели особого труда не составит.
Собственно, Директ Икс и иже с ними не отрицает спрайтовой анимации - достаточно посмотреть хотябы на Рагнарёк какой-нибудь.
А что Вы вообще сделать то хотите?

Это сообщение отредактировал(а) Ryoga - 28.1.2009, 18:40
PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 28.1.2009, 20:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо за ответ.

Хочу научиться программировать 2D, а потом 3D игры, не сложные, казуальные для начала.  В одиночку. До этого ни с какими графическими API вообще дел не имел, да и сейчас ещё не имею. В универе был только Deplhi, и то нечасто.  Сейчас вот только на С++ постепенно прихожу.

А если ещё конкретнее, то хочу сделать скроллер на приличном уровне с целью получения опыта. 

 
ну и 1 процент из 100, что если он будет на приличном уровне, может продать получиться за копеечку)



Это сообщение отредактировал(а) Riddik - 28.1.2009, 20:21
PM MAIL   Вверх
Ryoga
Дата 29.1.2009, 19:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Ну, тогда советую выбрать либо Макс либо Майю - для них, насколько я помню были конвертеры в Микрософтовский Х формат для Директ Икса. Также, например, в ОГРе есть конвертер из форматов Макса и Майи в его формат, если я правльно помню. Да и вообще, это одни из самых популярных программ - по ним есть немерянное количество уроков и всяких описаний. Если будете продвинуто моделить для игр, например, потом, то также советую программы типо ZBrush или MudBox. Используются для создания карты нормалей на модели. Для детализации, короче.
Оффтоп.
Цитата
А если ещё конкретнее, то хочу сделать скроллер на приличном уровне с целью получения опыта.

Ну, берите книжки по Си++ и Директ Икс и вперёд.
Вообще, можете в принципе, взять какой-нибудь ОГР или типо того и с него начать - программирования не меньше будет, а вот проблем наверное поменьше, чем всё самому писать с начала. Понравится - можно будет и углублённо изучать.
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 29.1.2009, 21:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



А я всегда рекомендую начинать с XNA  smile Для новичка - самое то, попробовать свои силы в геймдеве. Позволяет сконцентрироваться на игре, а не на технлогии. 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Riddik
Дата 30.1.2009, 00:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо, но всё ж охото всё самому сделать, чтобы больше опыта было... не будет совсем получаться, тогда буду смотреть в сторону огри или XNA. Тем более что скроллер не очень сложная игра.

И ещё такой момент. Как же вам удаётся совместить программирование и 3d моделирование? 

Вот я сейчас С++ читаю, как при этом ещё 3д моделлингу обучаться?..



PM MAIL   Вверх
Rpahut
Дата 30.1.2009, 01:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: 5
Всего: 7



Lightwave
Богат возможностями, но проще макса и майи. Для обучения самое то.

Цитата

Вот я сейчас С++ читаю, как при этом ещё 3д моделлингу обучаться?..

Попробуй вместо совмещения чередование smile 
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 30.1.2009, 01:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо, попробую  smile 
PM MAIL   Вверх
EgoBrain
Дата 30.1.2009, 16:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



Цитата(Riddik @ 30.1.2009,  00:43)
И ещё такой момент. Как же вам удаётся совместить программирование и 3d моделирование?

Ну млин, привыкай, ты же программист, а значит должен уметь найти подход к любой предметной области. ГеймДев - как предметная область, значит ты и художник и дизайнер и сценарист должен быть. Почему в старые времена профессия программист считалась чем то запредельным? Потому что люди, далекие от этого, хоть и понимали что это такое меньше теперешнего, зато зрили в корень - знали что программист должен шарить во всем. Вот дадут тебе базу составить и клиентскую часть написать по предметке "больница" - ты в общей структуре больницы будешь разбираться (глав врач, терапевт, всякие отделения там) в правах и обязанностях каждого доктора, а будешь игру про формулу 1 делать, так и аэродинамику и неизученные в школе законы Ньютона выучить придется... А если говорить более приземленно и конкретно, то мне например было легче подходить к Максу после того как мало мальски директ начал изучать: понимаешь что как у строено и работает и вообще откуда в хлебе дырочки.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Riddik
Дата 30.1.2009, 19:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



EgoBrain хорошо сказал ))

Да, тоже думаю что МАКС или МАЙА вместе с ДиректИКСом буду "грызть"
PM MAIL   Вверх
EgoBrain
Дата 31.1.2009, 14:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



Riddik, если уже научились Mesh-объекты грузить и отображать, то должно пригодиться это: http://forum.vingrad.ru/forum/topic-160666...max-export.html, читайте тему, там ссылка на ресурс есть.
На практике понял, что пользовать отдельные конвертеры (бесплатные) для преобразования моделей сделанных в других - программах не эффективно, поэтому такое решение как плагин (для сохранения в .Х) для Max или Maya очень хорошо.

Это сообщение отредактировал(а) EgoBrain - 31.1.2009, 14:12
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Riddik
Дата 31.1.2009, 14:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Ещё не научился, но скоро, понадобится, спасибо))
PM MAIL   Вверх
p0zt3r
Дата 9.2.2009, 22:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 128
Регистрация: 4.2.2007
Где: Самара

Репутация: нет
Всего: 6



Хм...
Давно этим занимался (про сабж  smile ). Когда-то очень понравился LightWave. Жив ли он щас?
--------------------
24*7*365*геморой*зарплата=0
PM MAIL ICQ   Вверх
nerezus
Дата 23.2.2009, 03:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: нет
Всего: 43



Цитата

Ну млин, привыкай, ты же программист, а значит должен уметь найти подход к любой предметной области. ГеймДев - как предметная область, значит ты и художник и дизайнер и сценарист должен быть.
 Только это называется не программистом, а эникейщиком.
Программист программирует, моделер моделит, текстурщик создает текстуры, геймдизайнер придумывает.
А успешные проекты редко имеют людей, содержащих более 2 неблизких профессий.


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 23.2.2009, 16:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



nerezus, ты прав, но в инди-геймдеве, в казуале часто совмещают роли.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Riddik
Дата 24.2.2009, 01:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Небезызвестный Питер Мулине, например, понемножку участвует во всех процессах: и придумывает графу, и придумывают игру вообще, и звук с музыкой тестит. При этом он сам программист. И для игры Black and White основной код сам писал.

ЗЫ. Ну это всё к слову, конечно. Конкретно я ещё не знаю, какой я программист: хороший или плохой, но вот художник из меня точно никакой, я даже прямую линию не могу нормально начертитьsmile

Добавлено через 59 секунд
рукой smile 
PM MAIL   Вверх
EgoBrain
Дата 24.2.2009, 13:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



Цитата(Riddik @ 24.2.2009,  01:04)
но вот художник из меня точно никакой, я даже прямую линию не могу нормально начертитьsmile

Добавлено @ 01:05
рукой smile

Дык художник это ж не только тот кто по бумаге инструментами молюет...  smile

Добавлено @ 13:16
К художникам среди прочих я бы отнес еще и демо-криэйтеров например.

Это сообщение отредактировал(а) EgoBrain - 24.2.2009, 13:16
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
ShellRaiser
Дата 26.2.2009, 12:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


еще чуть и закоммичу
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 20.7.2007
Где: Белaрусь, Гродно

Репутация: 1
Всего: 1



Riddik, вообщем когда я писал дипломмную, я одновременно осваивал opengl И 3ds max, писал свой загрузчик и т.п. а потом ещё и сгорела видеокарта)
такчто 3дсмакс освоить не тяжело...в инете куча видеоуроков, а по поводу 2д игры....думаю можеш использовать тотже XNA поскольку тебе проще будет, ну ищё думаю лучше всётаик рендрить модель...так много 2д игрушек сделано...
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
EgoBrain
Дата 26.2.2009, 12:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



 smile 
Цитата(ShellRaiser @ 26.2.2009,  12:30)
Riddik, вообщем когда я писал дипломмную, я одновременно осваивал opengl И 3ds max, писал свой загрузчик и т.п. а потом ещё и сгорела видеокарта)
такчто 3дсмакс освоить не тяжело...в инете куча видеоуроков, а по поводу 2д игры....думаю можеш использовать тотже XNA поскольку тебе проще будет, ну ищё думаю лучше всётаик рендрить модель...так много 2д игрушек сделано...

А про что Ваша дипломка, что там можно делать, много ли возможностей, под какую предметную область адаптирована (хочу узнать потянет ли моя)? Я вот просто тоже дипломку делаю, и тоже вот пришлось вместе с Директом 3ДМакс осваивать... smile 

Это сообщение отредактировал(а) EgoBrain - 26.2.2009, 12:35
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
nerezus
Дата 26.2.2009, 12:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: нет
Всего: 43



Если для себя - то можно.
Если казуалка на продажу - то от OpenGL и прочих .NETов в срочном порядке избавься. Не примут издатели же =)


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
ShellRaiser
Дата 26.2.2009, 13:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


еще чуть и закоммичу
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 20.7.2007
Где: Белaрусь, Гродно

Репутация: 1
Всего: 1



EgoBrain, это не оффтоп, я просто имел ввиду что одновременно всё осваивал...и не так уж это сложно, когда есть видеоуроки
по поводу рендра модели, вспомни ALienShooter там вме модели монстров и людей отрендрены, а затем в качестве AnimImage загружены в 2д игру....AnimImage(это такая лента, набор кадров анимации...может быть вертикальной, может быть горизонтальной а может быть и квадратной, но суть не меняется, туда ты рендриш просто набор кадров) а в игре реализуеш интерфейс отрисовываемой картинки, и просто задаёш скорость обновления кадров, ну и много чего ещё...
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Ryoga
Дата 26.2.2009, 14:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



nerezus, а чем плох ОпенГЛ для коммерческих казуалок?
PM MAIL   Вверх
nerezus
Дата 26.2.2009, 14:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: нет
Всего: 43



Ryoga, тестировать сложнее: надо иметь кучу машин с разными видюхами, что практически нереально для мелких игр.
А издатели не заинтересованы в глючных играх.


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
ShellRaiser
Дата 26.2.2009, 15:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


еще чуть и закоммичу
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 20.7.2007
Где: Белaрусь, Гродно

Репутация: 1
Всего: 1



nerezus, проще демку мизерную...но с возможностями и эффектами игры выложить на обозрение народу...к примеру на форуме геймдева дай ссылку, и все кому не лень будут тестить, и железо у всех разное....а народу это нравится

вообщем по теме:
3dsmax хороший 3д редактор им пользуюсь уже достаточно давно и советую...
маленькая уловка, юзаеш сначала 3dsmax ...для удобства;) затем экспортиш...грузиш в блендер..и экспортиш в свой формат...и никто не заподозрит;) это с позиции "не платить 4к уе за 3дсмакс"...

Это сообщение отредактировал(а) ShellRaiser - 26.2.2009, 15:34
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Riddik
Дата 27.2.2009, 01:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



ShellRaiser, да я бы с радостью делал 3d модельки в максе, чтоб потом анимацию отрендерить и грузить в 2d игрушку, ибо гдеж таких художников сейчас взять, которые согласяться ручками десятки кадров анимации рисовать, но только вот скажите: нужен же какой никакой талант художника, чтобы в том же максе делать модельки потребительского качества? Научиться то можно, в делать красиво - это уже или есть, или нет. Неправ я?

Это сообщение отредактировал(а) Riddik - 27.2.2009, 01:50
PM MAIL   Вверх
Ryoga
Дата 27.2.2009, 01:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



nerezus, не понимаю. А что с ДирексХ не надо тестировать на куче карт и т.д. и т.п.?
PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 27.2.2009, 01:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



А насчёт XNA, там С#,  я понимаю, что это близкий родственник С++, но всё же. Я на HGE возможно попробую, просто и хороший 2D движок. И С++ smile
PM MAIL   Вверх
Ryoga
Дата 27.2.2009, 01:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Riddik, моделирование и рисование - не одно и то же. Я когда на моделерские курсы планировал идти меня тоже смущало отсутствие навыков рисования от руки, но я довольно быстро понял, что можно и без этого жить, в том числе в плане текстур. Может произведение искусства не выйдет, но при отсутствии клинической криворукости достойные модели делать можно. Тренировка нужна, конечно.
PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 27.2.2009, 02:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Ryoga, не поделитесь, возможно ссылкой, на уроки именно по изготовлению моделей и анимации, а то одни столы и стулья с лампочками  smile 
PM MAIL   Вверх
Ryoga
Дата 27.2.2009, 02:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Сам качал кучу туториалов в осле и торрентах. Чего там только нет. Правда я качал по Майе, но по Максу, думаю, не меньше, а то и больше. smile
Большие сайты по 3Д.
www.cgtalk.ru
www.render.ru
Думаю там и ссылки на туториалы есть и т.д. Вообще, туда 3дэшникам стоит заходить - регистрируйтесь, задавайте вопросы и т.д.
Кстати, советую ZBrush ещё посмотреть - программа такая для цифровой скульптуры. Очень полезная. Или MudBox - примерно той же направленности.
PM MAIL   Вверх
EgoBrain
Дата 27.2.2009, 04:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



Цитата(ShellRaiser @ 26.2.2009,  13:04)
EgoBrain, это не оффтоп

Смайлы говорят от том, что я ОФФТОП пишу. А по поводу
Цитата

"не платить 4к уе за 3дсмакс"...
 я считаю что это делается не изза 4К, а для того чтобы модельки и все прочее с игры не брали все кто захочет, ну и архитектуру игры не изменял вне правил установленных разработчиком (если таковые вообще были установлены).  smile 

Это сообщение отредактировал(а) EgoBrain - 27.2.2009, 04:14
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Riddik
Дата 27.2.2009, 11:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Ryoga,  спасибоsmile
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 27.2.2009, 12:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



 smile 


M
arilou
друзья, не отклоняйтесь от сабжа топика



--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Страницы: (3) [Все] 1 2 3 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1570 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.