![]() |
Модераторы: bsa |
![]() ![]() ![]() |
|
mes |
|
||||||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 79 Всего: 250 |
К _созданию_ указатель отношения не имеет.
ага, заметно чуть ли в каждой фразе. ![]() Добавлено @ 21:09
ага, и эта особенность позволяет им выполнять роль итераторов для обычных (статических и динамических) массивов. Это сообщение отредактировал(а) mes - 28.1.2009, 21:21 |
||||||
|
|||||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 85 Всего: 196 |
А посмотрю, что ты скажешь, поработав на 64-х битной машине ![]() |
|||
|
||||
GoldFinch |
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2141 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 6 Всего: 26 |
64-х разрядный код все еще неактуален
лет через 5-10 все мирно перейдут на 64-х разрядный код, и то что вы будете называть int'ом я буду называть qword'ом Добавлено через 6 минут и 8 секунд кстати, мне что-то кажется что "64-х битная машина" - это неуместное применение термина "бит" |
|||
|
||||
vinter |
|
|||
![]() Explorer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2735 Регистрация: 1.4.2006 Где: Н.Новгород Репутация: 8 Всего: 56 |
да что вы говорите, как раз таки уже актуален. |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 27 Всего: 154 |
||||
|
||||
GoldFinch |
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2141 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 6 Всего: 26 |
таки на 99% софт 32-разрядный
Добавлено через 55 секунд и XP на 99.9% у всех стоит 32-разрядная |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 27 Всего: 154 |
нормальный софт не проблема собрать как под x86 так и под IA-64 ![]() у меня 64х ![]() |
|||
|
||||
GoldFinch |
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2141 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 6 Всего: 26 |
Lazin, а у кого-то фряха.
ну и что? всеравно количество систем с х64 виндой покачто пренебрежимо мало |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 27 Всего: 154 |
смотря где, большинство новых компьютеров продаются с 64х битной виндой если-бы ты писал софт который должен крутиться на серверах а не на десктопах, то тебе пришлось бы лет эдак 6 назад столкнуться с 64х битным кодом ![]() |
|||
|
||||
bsa |
|
||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 85 Всего: 196 |
Начнем с того, что не надо ничего называть ни вордом, ни двордом, ни квордом. Так как это источник будущих проблем. Например, мне не известно ни одной 64-х разрядной архитектуры, под которой int имеет размер такой же, как QWORD. Под x86_64 он имеет размер 32 разряда, а вот long, size_t и void* - 64. В то же время, под Win64 у long только 32 разряда. Именно из-за таких вещей возникает большинство проблем при портировании 32-х разрядного кода на x86_64, так как некоторые несознательные программисты продолжают тупо делать
|
||||
|
|||||
GoldFinch |
|
|||
![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2141 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 6 Всего: 26 |
bsa, просто сейчас начало переходного периода
когда было время 16-разрядных систем, int был 16-разрядным, а long 32-разрядным сейчас int 32-разрядный, а long 64-разрядный все повторяется. но учитывая сколько времени занял переход с 16-разрядных систем на 32-разрядные, я думаю что полный переход произойдет оочень не скоро |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 27 Всего: 154 |
с такими программистами да, не скоро ![]() какая разница насколько это распространено, ты для себя пишешь или для заказчика? если для себя то все понятно, но заказчик может захотеть иметь оба билда ![]() |
|||
|
||||
WolfAlone |
|
|||
![]() В экстазе ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1010 Регистрация: 16.9.2008 Где: Рай Репутация: нет Всего: 5 |
А для .net имеется разница в 32х или 64х разрядный билд?
-------------------- И сказал Бог: "Тогда я построю свой мир с блэк-джеком и шлюхами!" Ф топку Ubuntu, Debian наше фсё! (с) Евгений Вольф |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 27 Всего: 154 |
нет
|
|||
|
||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 85 Всего: 196 |
Переход уже произошел - уже все наиболее популярные ОС имеют 64-х разрядные варианты. Просто, в отличие от 16->32, этот переход не потребовал радикального изменения операционных систем, поэтому ты ничего и не заметил. Кстати, простая перекомпиляция программы под 64-х разрядную ОС выявляет много ошибок, которые в 32-х битном режиме из-за ряда "совпадений" ошибками не являлись. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "C/C++: Для новичков" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |