Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Взаимодействие 2 компьютеров, организовать одинаковые каталоги на 2 ко 
:(
    Опции темы
seravr
Дата 27.2.2009, 09:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: нет

Приветствую Всех участников форума!

Я не профессиональный программист, скажем, любитель(по профессии-я не айтишник).
Пришла в голову такая идея.
Дома есть два компьютера, я хочу написать программу, которая отслеживает изменение файлов(например, на диске D) на обоих компьютерах, для того, чтобы у обоих компьютеров какой-либо каталог(или целый диск, где не установлен Windows) был одинаков, т.е. чтобы, например, одновременно работать с одним и тем же,но на разных компьютерах. Идея заключается в том, чтобы написать программу, которая будет заниматься отслеживанием появления новых файлов, удаления каких-либо файлов, или изменением существующих файлов. И как только что-либо изменилось на одном компьютере, тут же делать изменения на другом(чтобы на обоих компьютерах было все одинаково). Пока в голову приходит следующий алгоритм:
На компьютерах работает программа(со временем ее можно и в автозапуск), которая "слушает" некий диск или какой-нибудь корневой файл. эта программа(у каждого компьютера она своя) записывает, например, в файл статистику того, что там храниться(например, полный путь всех файлов и размер каждого файла) и с определенным интервалом обменивается статистикой с другим компьютером, у которого тоже своя статистика, и программа сравнивает эти статистики, как только что-либо изменилось, тут же происходит добавление/удаление/изменение каких-либо файлов, например, по TCP(кстати, обмен статистикой тоже происходит по этому же протоколу). Вот пока в принципе что придумал с алгоритмом. Надеюсь, суть Вам ясна.
Писать хочу на C/C++.

Дорогие друзья, как Вы считаете, оптимален ли вышесказанный алгоритм.
Если кто может быть встречал что-либо подобное, пожалуйста выскажитесь.