Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> о слабом поле, сабж 
:(
    Опции темы
Wowa
Дата 10.10.2004, 13:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт
Group Icon

Где: Винград

Цитата
Schwache boden

ага biggrin.gif
PM WWW   Вверх
Sergey N. Bocharov
Дата 10.10.2004, 16:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Где: Санкт-Петербург

Цитата
К сожалению, нет, эх не моя она подружка, ... -- для таких подружек надо обычно финансово-обеспеченным быть, причем уж точно не по форуму лазить ... (без обид)

Финансово-обеспеченным быть
1. Счет в банке > 1.000.000$
2. ---- (все стальное можете сами дописать).

- а чистой, бескорыстной любви НЕТ, и вообще это очень странное слово ЛЮБОВЬ.

// кстати, я потом напишу, кто это - я уверен, что некоторые из Вас уже видели её, а пока я фотографии и обои выложу. 

Хм, а тут же вопрос возник, и почему людям нравится все такое чистое и непорочное?

Тут ещё вопрос возник - это даже не вопрос, а констатация факта - вот верно ведь, на все 100%

Цитата 
Что ж тут непонятного?...  они представляют, как она выглядит без одежды  

это ещё один раз подтверждает мои слова про любовь.. кхе-кхе.
(так что в первый раз, когда видишь человека, получается её оцениваешь как бы это культурно сказать - как партнера в постели - и уж не надо поднимать тему про чувство и душу и т. д. - все одни "сопли") - да наверное немного грубовато все же. - ну уж без обид.

Мне вот что интересно когда молодой человек, смотрит на молодую девушку ПЕРВЫЙ раз тут все понятно, но мне было бы интресно узнать мнение ДАМ, что они думают, когда ПЕРВЫЙ раз смотрят на молодого человека? 

- что же никто не прокомментирует мое предыдущие сообщение?

Это сообщение отредактировал(а) Sergey N. Bocharov - 10.10.2004, 16:55
PM MAIL   Вверх
Wowa
Дата 10.10.2004, 16:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт
Group Icon