Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> C++ типы приложений 
:(
    Опции темы
VirtualVoid
Дата 17.9.2010, 10:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 4.8.2009
Где: Сибирь

Репутация: нет
Всего: 1



Цитата(azesmcar @  17.9.2010,  14:50 Найти цитируемый пост)
для компиляции hello world-а - возможно, а дальше придется учить как линковать библиотеки, добавлять пути заголовочных файлов..и так далее.

А в ИДЕ этого не придется учить? Для прикручивания того же opengl32.lib новичку долго придется ковырять propirties проекта. И то еще надо сначала отличить их от свойств самой студии или текстового редактора, т.е. просто знать где искать. Кроме того, ему еще понадобится изучать все эти типы проектов, удивляться почему код проекта MFC так не похож на то, чему учили в школе и почему оно вобще работает. А множество кнопок типа compile/make/build? Наверно, это куда проще чем команда g++, которой для начального изучения хватит выше крыши. Когда придет время учить как линковать библиотеки, этому новичку уже и на ИДЕ будет не стыдно пересесть.

Цитата(azesmcar @  17.9.2010,  14:09 Найти цитируемый пост)
у меня для "заныкивания" примеров есть специальный проект - test называется, загружаю и заныкиваю smile 

Зачем? У всех пользователей студии в главном меню рядом с ярлыком студии для этого есть ярлык с названием типа "Visual Studio command line tools", который запустит командную строку со своим path, ведущим к студийным бинарникам. Команды cl.exe для компиляции одного файла более чем достаточно.

PM MAIL ICQ   Вверх
djamshud
Дата 17.9.2010, 11:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Пердупержденный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1655
Регистрация: 23.11.2009

Репутация: 8
Всего: 39



azesmcar, вижуал студия не свободна!:)

А командную строку компилятора изучить - сущий пустяк. Всего пара ключей и масса профита. Во время обучения - самое оно. А как вести дальнейшие более сложные разработки, человек сам дойдет. Я к примеру от IDE вообще отказался в виду ее ненужности: текстовый редактор - для написания кода, система сборки проекта - для конпеляции, отладчик - для обезьян, отладчик памяти интегрирован в систему сборки.

Добавлено через 1 минуту и 53 секунды
VirtualVoid, cl.exe для сопляков. Настоящие самцы используют проекты.


--------------------
'Cuz I never walk away from what I know is right
Alice Cooper - Freedom
PM   Вверх
azesmcar
Дата 17.9.2010, 11:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 81
Всего: 211



Цитата(VirtualVoid @  17.9.2010,  10:57 Найти цитируемый пост)
А в ИДЕ этого не придется учить? Для прикручивания того же opengl32.lib новичку долго придется ковырять propirties проекта. И то еще надо сначала отличить их от свойств самой студии или текстового редактора, т.е. просто знать где искать. 

т.е. по твоему выучить командую строку, набрать это все и запустить легче чем сконфигурировать проект из окошка, где все написано? ну-ну smile 


Цитата(VirtualVoid @  17.9.2010,  10:57 Найти цитируемый пост)
А множество кнопок типа compile/make/build? 

 smile обожемой ... целых три кнопки, этож надо быть гением.

Цитата(VirtualVoid @  17.9.2010,  10:57 Найти цитируемый пост)
А множество кнопок типа compile/make/build? Наверно, это куда проще чем команда g++

естественно проще smile 

Цитата(VirtualVoid @  17.9.2010,  10:57 Найти цитируемый пост)
Кроме того, ему еще понадобится изучать все эти типы проектов

для начала одного типа более чем достаточно - Win32 console application smile 

Цитата(VirtualVoid @  17.9.2010,  10:57 Найти цитируемый пост)
удивляться почему код проекта MFC так не похож на то, чему учили в школе и почему оно вобще работает

а MFC вообще учить не надо.

Цитата(VirtualVoid @  17.9.2010,  10:57 Найти цитируемый пост)
Зачем? 

затем, чтобы вот так не извращаться.
Цитата(VirtualVoid @  17.9.2010,  10:57 Найти цитируемый пост)
У всех пользователей студии в главном меню рядом с ярлыком студии для этого есть ярлык с названием типа "Visual Studio command line tools", который запустит командную строку со своим path, ведущим к студийным бинарникам. Команды cl.exe для компиляции одного файла более чем достаточно.

а еще знаете ли есть IntelliSense, debugger, удобная подсветка кода, autocompletion и наконец VisualAssist.

полагаю новичку и командную строку дебагера надо изучить, не так ли? или настоящие джедаи дебагерами не пользуются?

Цитата(djamshud @  17.9.2010,  11:06 Найти цитируемый пост)
azesmcar, вижуал студия не свободна!smile

Цитата

Microsoft Visual Studio Express is a set of freeware[1] integrated development environments (IDE) developed by Microsoft that are lightweight versions of the Microsoft Visual Studio product line. 

http://en.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Visual_Studio_Express

Это сообщение отредактировал(а) azesmcar - 17.9.2010, 11:14
PM   Вверх
djamshud
Дата 17.9.2010, 11:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Пердупержденный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1655
Регистрация: 23.11.2009

Репутация: 8
Всего: 39



Ну и какая мне свобода от ее бесплатности? Хочу ее пропатчить, чтобы появилась заветная кнопка "###ись". Во весь экран.


--------------------
'Cuz I never walk away from what I know is right
Alice Cooper - Freedom
PM   Вверх
azesmcar
Дата 17.9.2010, 11:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 81
Всего: 211



Цитата(djamshud @  17.9.2010,  11:13 Найти цитируемый пост)
Ну и какая мне свобода от ее бесплатности? Хочу ее пропатчить, чтобы появилась заветная кнопка "###ись". Во весь экран. 

имелось ввиду "свободно распространяется".
Цитата(Lingvo)

freeware свободно [ и бесплатно] распространяемое ПО несколько видов ПО,


PM   Вверх
djamshud
Дата 17.9.2010, 11:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Пердупержденный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1655
Регистрация: 23.11.2009

Репутация: 8
Всего: 39



Лингва слила. Когда без исходников - это не свободное, а анально огороженное распространение.


--------------------
'Cuz I never walk away from what I know is right
Alice Cooper - Freedom
PM   Вверх
Любитель
Дата 17.9.2010, 11:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: 24
Всего: 92



Цитата(tararataka @  17.9.2010,  09:02 Найти цитируемый пост)
Нету ide помимо студии? И компилятора помимо мелкософтного? И дебаггера помимо мелкософтного? И редакторов кода помимо виндовских?

Когда я смотрел в последний раз MinGW-ный gdb, он был значительно более тормозной, чем студийный дебаггер (ну или его реинкарнация в виде cdb). Да и вообще навести мышку и увидеть значение переменной или набирать команды в консоли дебаггера.. А для новичка - которому хочется видеть, как "работает программа", дебаггер ИМХО очень важен.

Цитата(Dem_max @  17.9.2010,  09:33 Найти цитируемый пост)

Это точно извращение, а также стоит изучить редактор файлов vi 

Я ждал этого! Изучение С++ надо начинать с изучение vim/emacs smile 

Цитата(VirtualVoid @  17.9.2010,  10:57 Найти цитируемый пост)
А в ИДЕ этого не придется учить? Для прикручивания того же opengl32.lib новичку долго придется ковырять propirties проекта.

Зачем новичку (в плане С++ вообще) OpenGL?



--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
azesmcar
Дата 17.9.2010, 11:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 81
Всего: 211



Цитата(Любитель @  17.9.2010,  11:25 Найти цитируемый пост)
Изучение С++ надо начинать с изучение vim/emacs 

Ага...а сейчас придет kemiisto и вы все узнаете, что начинать изучать C++ вообще не надо smile 
PM   Вверх
xvr
Дата 17.9.2010, 11:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 7046
Регистрация: 28.8.2007
Где: Дублин, Ирландия

Репутация: 60
Всего: 223



Цитата(djamshud @  17.9.2010,  11:06 Найти цитируемый пост)
azesmcar, вижуал студия не свободна!smile

Свободу Вижуал Студии!  smile 
Господа, вам не кажется, что вас куда то не туда занесло? 
Хотя каждый раз заносит, стоит только кому нибудь про IDE и языки заикнуться  smile 

Carbonfiber - делай C# проект, после Delphi будет самое то.

PM MAIL   Вверх
tararataka
Дата 17.9.2010, 12:42 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 21.8.2010

Репутация: нет
Всего: нет



azesmcar
Цитата

т.е. по твоему выучить командую строку, набрать это все и запустить легче чем сконфигурировать проект из окошка, где все написано? ну-ну  

Ну а что, поставить ide религия запрещает?
Чёто я вообще не понял, сути проблемы.

Смысл изучения начинать с вима и g++, в том, что бы начать с наиболее чистого и рафинированного случая. Что бы понять в каком порядке компилятор собирает программу, что при этом появляется, что такое переменные окружения. И что бы потом не считать, что иде, компилятор и язык программирования это одна и та же программа. Ну и преодоление священного трепета перед консолью, а такой феномен иногда имеет место быть.

Это сообщение отредактировал(а) tararataka - 17.9.2010, 12:43
PM MAIL   Вверх
azesmcar
Дата 17.9.2010, 12:48 (ссылка)  | (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


uploading...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6291
Регистрация: 12.11.2004
Где: Армения

Репутация: 81
Всего: 211



Цитата(tararataka @  17.9.2010,  12:42 Найти цитируемый пост)
Ну а что, поставить ide религия запрещает?
Чёто я вообще не понял, сути проблемы.

Суть проблемы в том, что некоторые люди предлагаю браться за обучение без IDE (и насколько я понял ты тоже). Об этом и речь.

Цитата(tararataka @  17.9.2010,  12:42 Найти цитируемый пост)
Смысл изучения начинать с вима и g++, в том, что бы начать с наиболее чистого и рафинированного случая. 

тогда и программирование изучать с ассемблера а компьютерный дизайн и рисование лучше вообще изучать начиная с метода прямого отображение в видеобуфер, нечего всякими надстройками пользоваться, все с чистого, рафинированного. smile 

Это сообщение отредактировал(а) azesmcar - 17.9.2010, 12:49
PM   Вверх
Любитель
Дата 17.9.2010, 13:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Программист-романтик
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3645
Регистрация: 21.5.2005
Где: Воронеж

Репутация: 24
Всего: 92



Цитата(azesmcar @  17.9.2010,  12:48 Найти цитируемый пост)
тогда и программирование изучать с ассемблера

Нет. Вначале надо изучить, как минимум, все функциональные блоки процессора и как они взаимодействуют.

[off]Про вим/емакс это был стёб, если что. Хотя я не против ни того, ни другого, но не для новичка[/off]


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
djamshud
Дата 17.9.2010, 13:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Пердупержденный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1655
Регистрация: 23.11.2009

Репутация: 8
Всего: 39



Программирование нужно начинать с математики и алгоритмов (хелло, паскаль). Потом немного машины и языка, близкого к машине или хотя бы не оторванного от нее (хелло, С). Асм - вариант, конечно, но он очень многословный.


--------------------
'Cuz I never walk away from what I know is right
Alice Cooper - Freedom
PM   Вверх
tararataka
Дата 17.9.2010, 14:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 21.8.2010

Репутация: нет
Всего: нет



azesmcar
Цитата

тогда и программирование изучать с ассемблера а компьютерный дизайн и рисование лучше вообще изучать начиная с метода прямого отображение в видеобуфер, нечего всякими надстройками пользоваться, все с чистого, рафинированного.  

Ага, значит:
нажать на жёлтое колёсико - это легко и удобно.
а написать g++ main.cpp это нечто на уровне ассемблера, и  прямой работы с видеобуфером?  smile 
PM MAIL   Вверх
Carbonfiber
Дата 17.9.2010, 15:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 23.11.2009

Репутация: нет
Всего: нет



о0, я в потустроннем мире smile  smile 
сток сообщений и нефига непонимаю...
Цитата(djamshud @  16.9.2010,  21:23 Найти цитируемый пост)
Писать на вижуалстудиевской MFC - убийство.

согласен...
Windows Forms - при запуске появилось чтото родное smile это то что мне надо?(оконное приложение...без всяких заморочек smile )
смайлики супер(хоть и простые) smile 
шо такое IDE? меня википедия вводит в тотже потусторонний мир что и посты в этом топике smile 
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0924 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.