Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Программирование под windows 
:(
    Опции темы
borisbn
Дата 30.9.2011, 12:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4875
Регистрация: 6.2.2010
Где: Ростов-на-Дону

Репутация: 21
Всего: 135



Цитата(ShadowC @  30.9.2011,  12:22 Найти цитируемый пост)
по скорости ему нет равных,разве что Java иногда приближается

никогда больше такого не говори smile Жаба "славится" своими тормозами


--------------------
Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов
PM MAIL Jabber   Вверх
boostcoder
Дата 30.9.2011, 12:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 20
Всего: 110



Цитата(ShadowC @  30.9.2011,  12:22 Найти цитируемый пост)
в игровой индустрии он незаменим

ты ведь не собираешься движок писать ;)
а все остальное в играх, это - а)ресурсы/текстуры, b)скрипты игровой логики. и никакого с++ там нет.

Цитата(borisbn @  30.9.2011,  12:32 Найти цитируемый пост)
Жаба "славится" своими тормозами

тормозит только при JIT компиляции. после же, при повторном использовании, все работает ничуть не медленее с/с++.

Это сообщение отредактировал(а) boostcoder - 30.9.2011, 12:44
PM WWW   Вверх
borisbn
Дата 30.9.2011, 12:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4875
Регистрация: 6.2.2010
Где: Ростов-на-Дону

Репутация: 21
Всего: 135



Цитата(boostcoder @  30.9.2011,  12:44 Найти цитируемый пост)
все работает ничуть не медленее с/с++.

Я имел в виду GUI. Он реально в несколько раз медленнее


--------------------
Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов
PM MAIL Jabber   Вверх
boostcoder
Дата 30.9.2011, 12:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 20
Всего: 110



Цитата(borisbn @  30.9.2011,  12:50 Найти цитируемый пост)
Я имел в виду GUI. Он реально в несколько раз медленнее

ну не знаю... производительность гуя не оценивал.
PM WWW   Вверх
ShadowC
Дата 30.9.2011, 13:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 23.6.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(boostcoder @ 30.9.2011,  12:44)
Цитата(ShadowC @  30.9.2011,  12:22 Найти цитируемый пост)
в игровой индустрии он незаменим

ты ведь не собираешься движок писать ;)
а все остальное в играх, это - а)ресурсы/текстуры, b)скрипты игровой логики. и никакого с++ там нет.

Цитата(borisbn @  30.9.2011,  12:32 Найти цитируемый пост)
Жаба "славится" своими тормозами

тормозит только при JIT компиляции. после же, при повторном использовании, все работает ничуть не медленее с/с++.

как раз самое интересное это движок,именно его я и собираюсь писать...

а)ресурсы/текстуры, b)скрипты игровой логики. а на чем тогда все это пишут?

Это сообщение отредактировал(а) ShadowC - 30.9.2011, 13:01
PM MAIL   Вверх
boostcoder
Дата 30.9.2011, 13:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 20
Всего: 110



Цитата(ShadowC @  30.9.2011,  13:00 Найти цитируемый пост)
именно его я и собираюсь писать

лет через *надцать, да?

Цитата(ShadowC @  30.9.2011,  13:00 Найти цитируемый пост)
а)ресурсы/текстуры, b)скрипты игровой логики. а на чем тогда все это пишут?

полагаю, что ресурсы/текстуры не пишут. их тупо создают в каком-то редакторе.
а скрипты?...ну разные - lua, JS, и т.д..

Это сообщение отредактировал(а) boostcoder - 30.9.2011, 13:11
PM WWW   Вверх
ShadowC
Дата 30.9.2011, 13:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 23.6.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(boostcoder @ 30.9.2011,  13:10)
Цитата(ShadowC @  30.9.2011,  13:00 Найти цитируемый пост)
именно его я и собираюсь писать

лет через *надцать, да?

Цитата(ShadowC @  30.9.2011,  13:00 Найти цитируемый пост)
а)ресурсы/текстуры, b)скрипты игровой логики. а на чем тогда все это пишут?

полагаю, что ресурсы/текстуры не пишут. их тупо создают в каком-то редакторе.
а скрипты?...ну разные - lua, JS, и т.д..

не порти мою мечту,для меня сейчас это стимул к получению знаний,а там дальше видно будет...
P.S. заметил у тебя в подписи C++0x и у меня возник вопрос,что сейчас этим модифицированным C++ ? помню его давненько обещали выпустить,но с того момента прошло уже более 2 лет,а по поводу него ничего неслышно...
PM MAIL   Вверх
boostcoder
Дата 30.9.2011, 13:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 20
Всего: 110



Цитата(ShadowC @  30.9.2011,  13:22 Найти цитируемый пост)
P.S. заметил у тебя в подписи C++0x и у меня возник вопрос,что сейчас этим модифицированным C++ ? помню его давненько обещали выпустить,но с того момента прошло уже более 2 лет,а по поводу него ничего неслышно...

без комментариев.
PM WWW   Вверх
ShadowC
Дата 30.9.2011, 13:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 23.6.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(boostcoder @ 30.9.2011,  13:29)
Цитата(ShadowC @  30.9.2011,  13:22 Найти цитируемый пост)
P.S. заметил у тебя в подписи C++0x и у меня возник вопрос,что сейчас этим модифицированным C++ ? помню его давненько обещали выпустить,но с того момента прошло уже более 2 лет,а по поводу него ничего неслышно...

без комментариев.

пардон оговорился,новая версия стандарта C++,C++11 или ISO/IEC 14882:2011,как я понял опубликовали буквально пол месяца назад и гайда на русском языке скоро ждать не стоит =((

http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=340463 это кстате часом не твоя тема?

Это сообщение отредактировал(а) ShadowC - 30.9.2011, 13:43
PM MAIL   Вверх
boostcoder
Дата 30.9.2011, 14:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 20
Всего: 110



для обладания компилятором поддерживающим с++11, пройди по двум последним ссылкам в подписи.


Это сообщение отредактировал(а) boostcoder - 30.9.2011, 14:15
PM WWW   Вверх
ShadowC
Дата 30.9.2011, 14:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 23.6.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(boostcoder @ 30.9.2011,  14:10)
для обладания компилятором поддерживающим с++11, пройди по двум последним ссылкам в подписи.

а смысл мне иметь компилятор поддерживающий C++11 если я не владею этим стандартом
PM MAIL   Вверх
boostcoder
Дата 30.9.2011, 15:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


pattern`щик
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5458
Регистрация: 1.4.2010

Репутация: 20
Всего: 110



и то правда.
PM WWW   Вверх
alexSl
Дата 30.9.2011, 15:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


проходил мимо



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 22.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



так там много вкусного (в с++11) :
- списки инициализации;
- крутой for (Range-based);
- умные указатели;
- новые стандартные контейнеры
 и много чего еще.
PM MAIL   Вверх
newbee
Дата 30.9.2011, 16:02 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бревно
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 703
Регистрация: 24.8.2011

Репутация: 3
Всего: 19



Цитата(alexSl @  30.9.2011,  16:43 Найти цитируемый пост)
так там много вкусного (в с++11) :
Это все второстепеное фуфло, многое реализуется на коленке. Самый сок - это auto выведение типа переменных и хоть синтаксически и уродские, но лямбды.


--------------------
You're face to face
With man who sold the world
PM   Вверх
ShadowC
Дата 30.9.2011, 16:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 23.6.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(alexSl @ 30.9.2011,  15:43)
так там много вкусного (в с++11) :
- списки инициализации;
- крутой for (Range-based);
- умные указатели;
- новые стандартные контейнеры
 и много чего еще.

ну вот теперь у меня слюнки текут,только блин у меня 2 варианта 1 ждать пока переведут на русский и второй начать изучать английский язык,но боюсь что второй вариант не имеет смысла,потому что к тому времени как я изучу английский документацию к стандарту уже переведут на русский =((
PM MAIL   Вверх
Страницы: (5) Все 1 2 [3] 4 5 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Для новичков"
JackYF
bsa

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0825 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.