Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Программирование под windows 
:(
    Опции темы
bsa
Дата 2.10.2011, 21:02 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Цитата(ShadowC @  2.10.2011,  15:04 Найти цитируемый пост)
расскажите в кратце,что вообще надо выучить,я хоть себе план составлю,а так сейчас мечусь от одного сайт к другому и нигде толком не написано что надо для игрового движка,на википедии искал так список игровых движков,а какой какие технологии использует не написано,а этот вопрос меня сильно интересует,заранее благодарен

Цитата(ShadowC @  2.10.2011,  19:34 Найти цитируемый пост)
в том-то и дело что мне интересна именно эта работа,я не знаю как вам это объяснить... просто поймите и помогите...


Обычно, движки делают согласно следующему плану (хотя на самом деле, этот план многим не знаком - он возникает при оглядке назад):
1. Для начала надо выяснить, в каком жанре игр будет он применяться. Ведь наверняка для RTS это один движок, для MMORPG другой, а для шутеров от первого лица - вообще третий.
2. Затем надо определить все плюсы и минусы существующих движков
3. Определить, иерархию и взаимодействие объектов движка (это самый главный этап, именно от него зависит, будет ли движок жить или даже не будет написан)
4. Реализовать 2% от задуманного и вернуться на п. 3. Так как не имея опыта в программной архитектуре, ты с первого раза нормально не спланируешь движок.
5. Когда будет готово около 20%, полностью переписать имеющееся, так как п. 3 был полностью неправильно выполнен (теперь то ты точно знаешь, какая архитектура у него должна быть).
6. Повторять пп. 3-6 до тех пор, пока есть лишнее время (пойдешь на работу, дети появятся - будет уже не до пустяков) или не надоест...

Какие технологии используют движки - это не важно. Тебя же не сильно волнует, из чего делают чернила в для авторучек - главное, чтобы писали. Вот и с движками так же. Пользователя движка скорее всего совсем не волнует, использует он OpenGL или Direct3D. Главное, чтобы позволял сделать задуманное, был удобен и быстр.
PM   Вверх
newbee
Дата 2.10.2011, 21:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бревно
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 703
Регистрация: 24.8.2011

Репутация: 3
Всего: 19



bsa тебе настолько высокопарно расписал, что за словами теряется суть. Теперь проще: движок это: объекты и их действия/взаимодействия между друг другом. Значит: а) нужно написать код, который будет отображать всякие объекты и может быть конструировать объекты из других более примитивных, и б) код, который будет делать анимацию и перемещение объектов, физику, управление. Это основа. Дальше может навешиваться система реакции на всякие события, ИИ, примитивы для построения пользовательского интерфейса и наверное куча других нюансов, которые ты сам по ходу дела поймешь. Я категорически не согласна с утверждением, что движок должен быть заточен под какой-то жанр. Ну, если жанры 2д-файтинг и 3д-фпс, да, но ты, насколько я вижу, пока что хочешь просто сделать некий 3д-мир, не забивай пока голову жанрами. Да и в индустрии компьютерных игр полно примеров, когда один и тот же движок использовался при реализации игр различных жанров. Специфика кнечно есть, но это не то, на что стоит сейчас обращаться внимание. Ну а переписывать код, да, наверное будешь. Хотя как повезет. Но 99%, что будешь много раз smile


--------------------
You're face to face
With man who sold the world
PM   Вверх
ShadowC
Дата 2.10.2011, 21:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 23.6.2011

Репутация: нет
Всего: нет



тоесть насколько я понял движок это что-то типо библиотеки,только для игр
проще говоря создание игры это одна функция main и вызовы функций из сторонних файлов(движка)

Это сообщение отредактировал(а) ShadowC - 2.10.2011, 21:59
PM MAIL   Вверх
Modul
Дата 2.10.2011, 22:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 238
Регистрация: 17.2.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Движок - это ядро программы (игры), которое выполняет основные действия (операции движения, отрисовка, звук и др.).

Для игры это ближе, поскольку это сложнее по сравнению с обычной программой и одновременно актуальнее.

ЭТО НУЖНЕЕ !

Говорят: "Движок продали...".
А дальше другие разработчики его купили и использовали в работе.
--------------------
I'll be back !
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 3.10.2011, 00:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Цитата(ShadowC @  2.10.2011,  22:51 Найти цитируемый пост)
тоесть насколько я понял движок это что-то типо библиотеки,только для игр

По сути да. Но скорей не столько библиотека, сколько именно программа. Которая определенным образом парсит входные данные и представляет их игроку, а так же производит соответствующую реакцию на действия игрока. Разработчику игры в основном приходится только сценарий придумывать да графику рисовать. Именно поэтому я считаю, что перед разработкой движка необходимо выбрать жанр. Пример такого движка - Source (Half Life 2...).
Есть движки по-проще. Например, упомянутый Ogre3D. Именно он и является библиотекой, которая позволяет немного упростить труд конечного программиста, работающего над ИГРОВЫМ движком, так как содержит большинство необходимых функций для работы с 3D.

Это сообщение отредактировал(а) bsa - 3.10.2011, 00:13
PM   Вверх
александра1987
Дата 3.5.2015, 12:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 3.5.2015

Репутация: нет
Всего: нет




Модератор: Сообщение скрыто.

PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Для новичков"
JackYF
bsa

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa.

 
2 Пользователей читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0643 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.