Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Программирование игр на .NET, ваши мнения 
:(
    Опции темы
 
Заменит ли C#&.NET C++ в гейм-девелопинге?
Да, в ближайшем будущем (2006-2007) [ 13 ]  [25.49%]
Да, в далеком будущем (>2008 год) [ 17 ]  [33.33%]
Нет [ 16 ]  [31.37%]
Не знаю [ 5 ]  [9.80%]
Другое мнение [ 0 ]  [0.00%]
Всего проголосовавших: 51
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
Mephisto
Дата 17.2.2005, 18:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Волкъ
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1818
Регистрация: 27.8.2003
Где: Питер

Репутация: нет
Всего: 34



Просто на .Net удобнее писать. Во всяком случае в OpenGL. Сужу по своему опыту.

Это сообщение отредактировал(а) Mephisto - 17.2.2005, 18:28
PM   Вверх
chipset
Дата 17.2.2005, 20:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Mephisto, во-во! smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
gepard
Дата 18.2.2005, 06:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



Моё личное ИМХО: я никогда не буду писать на c#.
Есть C++ и есть OGL.
ВСЁ.


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 18.2.2005, 08:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(gepard @ 17.2.2005, 19:41)
Моё личное ИМХО: я никогда не буду писать на c#.

Не зарекайся ;)
Цитата(gepard @ 17.2.2005, 19:41)
Есть C++ и есть OGL.

Я тебе уже говорил, никто не пишет коммерческие игры на OGL.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
gepard
Дата 20.2.2005, 05:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



chipset
Цитата
Я тебе уже говорил, никто не пишет коммерческие игры на OGL.

Пардон... А дум3?
У него только звук на dx
Графа на OGL


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 20.2.2005, 14:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(gepard @ 19.2.2005, 18:34)
Пардон... А дум3?
У него только звук на dx
Графа на OGL

Одна фирма? smile
Тем более что он был написан по историческим причинам на OGL.

Это сообщение отредактировал(а) chipset - 20.2.2005, 14:32


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 25.2.2005, 12:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(gepard @ 20.2.2005, 05:34)
Пардон... А дум3?
У него только звук на dx
Графа на OGL


А еще у него движок на ANSI C написан. Это в 21 веке. Не удивительно, что Джон Кармак является фанатом OpenGL, потому что OGL - чисто процедурная технология, которая так близка с его любимому C.

Представьте себе, что при стоимости в пол-лимона баксов движок написан на C, и каких трудов стОит в нем разбираться.

Это мои 5 копеек.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 27.2.2005, 07:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(arilou @ 25.2.2005, 01:57)
А еще у него движок на ANSI C написан. Это в 21 веке. Не удивительно, что Джон Кармак является фанатом OpenGL, потому что OGL - чисто процедурная технология, которая так близка с его любимому C.

Да, я совсем забыл про этот фактор...
В этом плане, конечно дотнетина рулит ;)
WinApi тожь ведь не больно обьектно-ориентированный, а на чем ещё пишут низкие уровни? ;)

Это сообщение отредактировал(а) chipset - 27.2.2005, 07:56


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 28.2.2005, 12:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(chipset @ 27.2.2005, 07:55)
WinApi тожь ведь не больно обьектно-ориентированный, а на чем ещё пишут низкие уровни? ;)

Что ты имеешь ввиду?
Я к тому, что DirectX - объектно-ориентированная платформа, а Кармак пишет на C. Если ты пробовал использовать интерфейсы не в C++, а в "чистом" С, то ты должен понимать, что тогда уж лучше OGL smile

Я в раздел ссылок положил на днях ссылки на Axiom3D. Рекомендую посмотреть.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 28.2.2005, 19:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(arilou @ 28.2.2005, 01:49)
Что ты имеешь ввиду?

Эт я к сабжу.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 3.3.2005, 17:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



chipset
Так ты делал че-нить более-менее большое на дотнете?


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 4.3.2005, 01:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(arilou @ 3.3.2005, 06:07)
chipset
Так ты делал че-нить более-менее большое на дотнете?

НЕТ


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
gepard
Дата 4.3.2005, 12:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



arilou
Цитата
А еще у него движок на ANSI C написан. Это в 21 веке. Не удивительно, что Джон Кармак является фанатом OpenGL, потому что OGL - чисто процедурная технология, которая так близка с его любимому C.

Ты что исходник видел? Проснись. Кармак на одной из конференций заявлял, что дум3 - первая игра написанная ими на C++. Раньше, только - C.
А OGL он юзает, потому что он мультиплатформенный.
Что-то я не вижу HL2 на X-box'е. Я хоть и не люблю консоли, но просто это факт.

Ты меня не переубедишь. Я никогда не стану использовать функции поворота плоскости картинки стандартные, нежели писать свои. Кармак использует OGL ведь ещё и потому, что большенсво алгоритмов надо писать самому. И вообще: программист - пишет, а юзер - юзает. На OGL - пишут свои функции, а на DX - юзают готовое.

ИМХО'нище smile


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 4.3.2005, 12:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



gepard, мы знаем насчёт твоей любви к велосипедам smile
Ты уверен, что ты сможешь написать лучше чем было написано и отлажено годами тысячами кодеров по всему миру?

Это сообщение отредактировал(а) chipset - 4.3.2005, 12:56


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
gepard
Дата 7.3.2005, 07:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



chipset
Я уверен в себе smile
Ведь нет предела совершенству


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1054 ]   [ Использовано запросов: 23 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.