![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
||
|
Mephisto |
|
|||
![]() Волкъ ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1818 Регистрация: 27.8.2003 Где: Питер Репутация: нет Всего: 34 |
Просто на .Net удобнее писать. Во всяком случае в OpenGL. Сужу по своему опыту.
Это сообщение отредактировал(а) Mephisto - 17.2.2005, 18:28 |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Mephisto, во-во!
![]() --------------------
|
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
Моё личное ИМХО: я никогда не буду писать на c#.
Есть C++ и есть OGL. ВСЁ. -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
chipset |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Не зарекайся ;)
Я тебе уже говорил, никто не пишет коммерческие игры на OGL. --------------------
|
||||||
|
|||||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
chipset
Пардон... А дум3? У него только звук на dx Графа на OGL -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Одна фирма? ![]() Тем более что он был написан по историческим причинам на OGL. Это сообщение отредактировал(а) chipset - 20.2.2005, 14:32 --------------------
|
||||
|
|||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
А еще у него движок на ANSI C написан. Это в 21 веке. Не удивительно, что Джон Кармак является фанатом OpenGL, потому что OGL - чисто процедурная технология, которая так близка с его любимому C. Представьте себе, что при стоимости в пол-лимона баксов движок написан на C, и каких трудов стОит в нем разбираться. Это мои 5 копеек. |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Да, я совсем забыл про этот фактор... В этом плане, конечно дотнетина рулит ;) WinApi тожь ведь не больно обьектно-ориентированный, а на чем ещё пишут низкие уровни? ;) Это сообщение отредактировал(а) chipset - 27.2.2005, 07:56 --------------------
|
||||
|
|||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Что ты имеешь ввиду? Я к тому, что DirectX - объектно-ориентированная платформа, а Кармак пишет на C. Если ты пробовал использовать интерфейсы не в C++, а в "чистом" С, то ты должен понимать, что тогда уж лучше OGL ![]() Я в раздел ссылок положил на днях ссылки на Axiom3D. Рекомендую посмотреть. |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Эт я к сабжу. --------------------
|
||||
|
|||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
chipset
Так ты делал че-нить более-менее большое на дотнете? |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
НЕТ --------------------
|
||||
|
|||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
arilou
Ты что исходник видел? Проснись. Кармак на одной из конференций заявлял, что дум3 - первая игра написанная ими на C++. Раньше, только - C. А OGL он юзает, потому что он мультиплатформенный. Что-то я не вижу HL2 на X-box'е. Я хоть и не люблю консоли, но просто это факт. Ты меня не переубедишь. Я никогда не стану использовать функции поворота плоскости картинки стандартные, нежели писать свои. Кармак использует OGL ведь ещё и потому, что большенсво алгоритмов надо писать самому. И вообще: программист - пишет, а юзер - юзает. На OGL - пишут свои функции, а на DX - юзают готовое. ИМХО'нище ![]() -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
gepard, мы знаем насчёт твоей любви к велосипедам
![]() Ты уверен, что ты сможешь написать лучше чем было написано и отлажено годами тысячами кодеров по всему миру? Это сообщение отредактировал(а) chipset - 4.3.2005, 12:56 --------------------
|
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
chipset
Я уверен в себе ![]() Ведь нет предела совершенству -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |