![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
||
|
ManiaK |
|
||||
![]() Homo Sapience ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1145 Регистрация: 3.8.2004 Где: ИУ5-93 Репутация: нет Всего: 29 |
Гепард... УВАЖАЮ!.. ![]() ![]() Добавлено @ 16:44
ТОЧНО БУДЕМ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Заходи по ссылке в моей подписи - вместе велосипедить будем!.. |
||||
|
|||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Всё нижеперечисленное - это мое немного утрированное мнение, которое может не совпадать с мнениями других людей. 1) По-моему, это глупо. Переизобретать изобретённые изобретения (ГЫ) имеет смысл только для того, чтобы (ИМХО) разобраться в той или иной вещи, например, в том же повороте. Пока ты будешь определять описание таких классов, как Vector, Matrix и иже с ними, другие будут логику программы делать. Когда ты будешь умножать свои матрицы, другие закончат previsulization и перейдут к следующему этапу. Когда ты наконец-то допишешь свой фреймворк, другие выложат свою программу для открытого бета-тестирования. 2) D3D писался не дилетантами, а людьми, чётко знающими, что им делать, и для чего они пишут библиотеку. ТЫ знаешь, сколько человеко-часов было потраченно Микрософтом на всё это? Ты думаешь, что это было сделано зря? Не смешите мои подковы (С) алеша попович и тугарин змей 3) Какие аспекты OGL для тебя так важны? Кросс-платформенность? Лично ты много написал таких программ? Ладно, в общем. Это мое мнение. |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
В конце концов, .NET - это инструмент, а не продукт. Его не юзают юзеры, на нём программят программеры
![]() Насчёт скорости IL по сравнению с "настоящим" ассемблером нечего говорить, пока не выйдет Longhorn. По сути, одна машинная команда IL, работающая с полями, свойствами и методами ООП-объектов, заменяет собой несколько команд обычного ассемблера. Если я напишу макрос на С++, он ведь не будет работать быстрее или медленнее, чем его же действия, расписанные прямо в коде. Другое дело - накладные расходы на "прикручивание" IL к ОСи. Windows NT просто "не знала", что под ней будет работать .NET, вот и всё (отсюда вытекают сотни COM-вызовов, огромное кол-во памяти для работы программы и прочие внешне неприятные проявления). О практическом применении NET можно долго спорить, но никто не станет спорить после перехода на .NET-операционку. Все станут дружно любить (скрипя зубами, но любить ! ![]() Наконец, про игростроение и C++. Билли Гейтс и команда, видимо, поняли, что сморозили глупость с MC++ (Managed C++ в Visual Studio 2003), и скоро выйдет спецификация C++ для .NET, максимально приближенная к оригинальному С++. Кому какое дело, что С++ работает с OGL через прослойку .NET, если код-то всё равно написан на привычном языке ? Альтернатива мелкософту, конечно, всегда найдётся. Линуксоиды переманят к себе часть разработчиков, которым просто влом или поздно переучиваться на C# / .NET, и будут программить в "классическом" С++. -------------------- ![]() |
|||
|
||||
chipset |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
ManiaK,Gepard, я надеюсь это у вас быстро пройдет...
Мне есть дело ![]() --------------------
|
||||
|
|||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Сколько реальных приложений (которые сейчас используются хотя бы 2-мы людьми) ты разработал с помощью .NET? Я спрашиваю потому что: 1) Цикл разработки игры - не менее 1 года. За это время компы станут лучше 2) .NET дает необходимость сконцентрироваться на задаче, а не на управлении памятью ![]() Это сообщение отредактировал(а) arilou - 15.3.2005, 17:13 |
|||
|
||||
chipset |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
0 ![]()
Короче, .NET позволяет сэкономить деньги на зарплате кодера низких уровней ![]() --------------------
|
||||||
|
|||||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Ну это ты загнул. Я бы мог тут написать целый опус. .NET дает сконцентрироваться на решаемой задаче. Не веришь мне, спроси у mr.DUDA. Его опыт в C++, надеюсь, не под вопросом? Это сообщение отредактировал(а) arilou - 15.3.2005, 17:29 |
|||
|
||||
ManiaK |
|
|||
![]() Homo Sapience ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1145 Регистрация: 3.8.2004 Где: ИУ5-93 Репутация: нет Всего: 29 |
"Толи я такой тупой, толи лыжи не едут..." Объясни хоть, что не так сказал ![]() |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
См. мой пост. Это реальные вещи, полученные из реального опыта, а не умозрительные заключения низкооплачиваемого кодера |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
.NET+C# рулит в бизнес-приложениях, однозначно.
Но будут ли в обозримом будущем выходить игры под .NET - это зависит целиком и полностью от прямоты (или кривизны ![]() Короче, поживём - увидим ![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
chipset |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
А я о чем.. ![]() Добавлено @ 17:35
Я думаю - смогут.. Простота программирования+garbage collector (а все про него забывали..)+тот факт что .NET будет встроен в ядро Win, делает C# крутым языком для гейм-дева... --------------------
|
||||||
|
|||||||
ManiaK |
|
||||||
![]() Homo Sapience ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1145 Регистрация: 3.8.2004 Где: ИУ5-93 Репутация: нет Всего: 29 |
Да читал, я не про то! Мне интересно, за что удалили мои сообщения? За то, что они не совпадают с мнением общественности? ![]() Вобщем ладно, я, видать, форумом ошибся.. Добавлено @ 12:44 Нет, и всё же:
|
||||||
|
|||||||
arilou |
|
||||||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Твои сообщения (как и одно мое) удалили за то (я думаю), что это был неявный переход на личности, а не конструктивное обсуждение воопроса ![]()
chipset тут по-моему противоречит сам себе ![]()
А я то думал, что ты реально задумался над своим подходом... P.S. Надеюсь, это не сочтут offtopic'ом. Это сообщение отредактировал(а) arilou - 18.3.2005, 13:10 |
||||||
|
|||||||
ManiaK |
|
|||
![]() Homo Sapience ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 1145 Регистрация: 3.8.2004 Где: ИУ5-93 Репутация: нет Всего: 29 |
Я над своим подходом задумывался сотню раз и продолжаю задумываться сейчас. И он мне всё больше нравится!..
![]() Никто ведь не говорит, что занимаясь самоделками, я не работаю в стандартных направлениях.... ![]() |
|||
|
||||
chipset |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Это моя методика для решения проблем с выбором нужной технологии, я спорю сам с собой с двух точек зрения. ![]()
Там был флейм. --------------------
|
||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |