![]() |
Модераторы: Nastya, LSD |
![]() ![]() ![]() |
|
||
|
batigoal |
|
|||
![]() Нелетучий Мыш ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6423 Регистрация: 28.12.2004 Где: Санктъ-Петербургъ Репутация: 2 Всего: 151 |
Голосовать не буду, но выскажусь - я не частый геймер, особенно в шутерах, и когда я посмотрел обе игры, то был поражен, как далеко продвинулось искусство гейм-девелопинга. В Дум я попросту не смог играть - моя психика оказалась не готова к столь мрачному и детальному реализму
![]() Имхо, обе игры продемонстрировали мощь современных возможностей индустрии развлечений. -------------------- "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли) ЖоржЖЖ |
|||
|
||||
Дрон |
|
|||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 92 |
Да, тут они постарались. У каждого персонажа есть свой характер и поэтому начинаешь относиться к ним почти как к живым. В Думе персонажи появляются лишь на время от нескоьких секунд до пары минут. Не больше. В Думе сделан упор на то, что ты один. Вокруг тебя темно и страшно. Что же касается детализации, то Халф-Лайф курит в сторонке. В сравнении с Думом, в котором прорисован каждый винтик, каждая деталь обстановки, он выглядит чрезвычайно пустынным и однообразным. У Дума тоже есть свои недостатки. К середине игры понимаешь, что вот ты сейчас зайдёшь в комнату и сзади появится монстр. В общем моё мнение, что и ХЛ и Дум это не экшены. Следовательно мне не особо интересны. При всех недостатках ХЛ, он меня разочаровал меньше, чем Дум. Я от него и не ждал экшена, но ждал интереснейшего сюжета, в итоге вместо сюжета получилась какая-то бредятина разбавленная чисто аркадными элементами вроде поездок на катере по реке. От Дума я ждал экшена. Не дождался, такой медленный темп игры меня совершенно не устраивает. Зато я ничего не ждал от Фар Края, а получил всё, что можно желать. Там и быстрые перестрелки, и аккуратное подкрадывание, и разнообразие путей на огромных уровнях. -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
alir |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 383 Регистрация: 19.3.2005 Репутация: нет Всего: 4 |
HL2 рулит за сюжет, графику, ну и конечно физику. (Мне очень понравилось на катере гонять
![]() Хотя я в него еще не играл, но видел - впечатляет, очень хочется поиграть (в темноте ![]() Я люблю тактие "страшненькие" игры, типа AvP2. ![]() |
|||
|
||||
S.A.P. |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2664 Регистрация: 11.6.2004 Репутация: 4 Всего: 71 |
Играл в обе игры, прошел только HL2, на Doom е нервы сдали как то ночью
![]() |
|||
|
||||
Joes |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 432 Регистрация: 15.11.2004 Репутация: нет Всего: 7 |
![]() ![]() |
|||
|
||||
simanyay |
|
|||
![]() Антон Ковалёв ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2053 Регистрация: 22.8.2002 Репутация: 2 Всего: 36 |
А мне обе игрушки понравились. Правда Doom 3 я не стал проходить, да и Half Life 2 тоже до конца не прошёл. Наверное потому, что я игрушки не люблю особо
![]() -------------------- «It's better to be a pirate than to join the Navy» — Steve Jobs. |
|||
|
||||
LSD |
|
|||
![]() Leprechaun Software Developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 15718 Регистрация: 24.3.2004 Где: Dublin Репутация: 3 Всего: 538 |
Мне понравились обе, они разные и сравнивать их не корректно.
HL2 хорошая физика, приятная атмосфера, нескучный гейплей, сюжет тоже наличествует. DOOM3 это в первую очередь ужас и страх, игра по настоящему пугает (попробуйте поиграть ночью в наушниках). Единственное но, из-за того что все уровни такие темные, все эти графически красоты не разглядишь. А так своей цели ребята достигли, игра постоянно держит в напряжении, такой эффект у меня был только от AvP2. -------------------- Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it. |
|||
|
||||
Quadr0 |
|
|||
Unregistered |
...
Это сообщение отредактировал(а) Quadr0 - 14.7.2011, 22:22 |
|||
|
||||
Дрон |
|
|||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 92 |
Quadr0
В Думе сюжет вполне нормальный ![]() Халф-лайф же всё-таки оставляет впечатление недоделанности и натянутости. В Думе музыки как таковой нет. Она лишь для создания атмосферы. В халве музыка опять же очень натянута. -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
alir |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 383 Регистрация: 19.3.2005 Репутация: нет Всего: 4 |
![]() Все там классно. Протсто HL2 является динамичной игрой (посмотрите как там меняются ландшафты), а doom3 хорорной (показать настоящий ужас). По-моему doom3, с точки зрения ландшафтов, более достоверен - ведь он проходит на межгалактической базе, а не как в халфе - повсюду. Разработчики doom3 сделали упор на приближение к реальности, может не системы боя и врагов, а окружающих объектов, что дает максимальный эффект присутствия! Это действительно классно! p.s. Хорошо, что дастал эту тему из глубоких низов - ведь есть о чем поговорить, тема хорошая и сразу нашлись люди для поддержки. ![]() |
|||
|
||||
S.A.P. |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2664 Регистрация: 11.6.2004 Репутация: 4 Всего: 71 |
ИМХО создатели Халфы вытянули из своего движка все, что только можно, а у движка Doom3 все еще впереди, вот только компы помощнее появяться и будут вам подъемные краны, гонки по канализациям и динамические ландшафты
![]() |
|||
|
||||
batigoal |
|
|||
![]() Нелетучий Мыш ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6423 Регистрация: 28.12.2004 Где: Санктъ-Петербургъ Репутация: 2 Всего: 151 |
Мне - было, причем настолько, что играть я не стал. Наверное, я слишком впечатлителен. ![]() -------------------- "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли) ЖоржЖЖ |
|||
|
||||
Sardar |
|
|||
![]() Бегун ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 6986 Регистрация: 19.4.2002 Где: Нидерланды, Groni ngen Репутация: 2 Всего: 317 |
Прошёл 2 уровня в Doom 3 и бросил, моя психика к такому ещё не готова
![]() Было бы не так страшно, прикрепись фонарик к любому стволу. Слышал что есть патч, привязывающий фонарик, но "менять" игру не хотелось. -------------------- Опыт - сын ошибок трудных © А. С. Пушкин Процесс написания своего велосипеда повышает профессиональный уровень программиста. © Opik Оценить мои качества можно тут. |
|||
|
||||
batigoal |
|
|||
![]() Нелетучий Мыш ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6423 Регистрация: 28.12.2004 Где: Санктъ-Петербургъ Репутация: 2 Всего: 151 |
Sardar
Согласен по всем пунктам ![]() -------------------- "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли) ЖоржЖЖ |
|||
|
||||
alir |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 383 Регистрация: 19.3.2005 Репутация: нет Всего: 4 |
Да нууу.... ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Опросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |