Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> OpenGL или DirectX, Что лучше 
:(
    Опции темы
 
Что лучше и удобней
OpenGL лучше. [ 67 ]  [67.68%]
DirectX лучше. [ 32 ]  [32.32%]
Всего проголосовавших: 99
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
WERITAS
Дата 22.1.2007, 22:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


********
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.5.2005
Где: Москва

Репутация: 0
Всего: 5



Цитата
Но с рынка игр, вполне вероятно, вскоре будет полностью вытеснен

IMHO с вероятностью 95%  smile 


--------------------
Арт-менеджер клуба, разрешивший концерт Алексея Глызина, уволен с формулировкой "Мудак"
PM MAIL   Вверх
$tatic
Дата 23.1.2007, 13:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: 1
Всего: 22



Цитата(Амортизатор2 @  21.1.2007,  17:22 Найти цитируемый пост)
устаревший стандарт 2.0

Почему же устаревший?

Цитата(Амортизатор2 @  21.1.2007,  17:22 Найти цитируемый пост)
расширения, для каждой карты - свои

Большинство расширений, как раз таки общие, имеют префиксы ARB и EXT.

Цитата(Амортизатор2 @  21.1.2007,  17:22 Найти цитируемый пост)
с OGL получаем - аппаратная зависимость

Согласно предыдущему пункту - не так. Кроме того получаем еще и платформенную независимость.

Цитата(Амортизатор2 @  21.1.2007,  17:22 Найти цитируемый пост)
для того, чтобы корректно заюзать эти расширения, нужно писать много кода достаточно низкого уровня

Много кода не требуется, кроме того даже для нового расширения имея документацию к нему, можно без проблем подключить все необходимые функции.

Цитата(Амортизатор2 @  21.1.2007,  17:22 Найти цитируемый пост)
стоимость подготовки OGL-разработчика будет выше, чем в случае DirectX

Вряд ли.
PM MAIL   Вверх
nonstop
Дата 23.1.2007, 14:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 19.1.2007
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 2



мой выбор - OpenGL
1. кроссплатформенный
2. постоянный API и открытые спецификации
PM MAIL Jabber   Вверх
NightmareZ
Дата 30.7.2008, 18:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


[хакер]
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 699
Регистрация: 10.8.2006

Репутация: -1
Всего: 13



Цитата(Gregorian @  11.1.2007,  21:53 Найти цитируемый пост)
OpenGL не работает под вистой!

Работает  smile 


--------------------
NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш
Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия
mugcraft.ru - кружки на любой вкус
PM WWW ICQ Skype GTalk AOL YIM   Вверх
mr.DUDA
Дата 2.8.2008, 10:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 4
Всего: 232



Великий апологет OpenGL Джон Кармак заявил, что Id Tech 5 будет поддерживать как OpenGL так и Direct3D9, вот так вот.  smile 

http://en.wikipedia.org/wiki/Id_Tech_5

Не говоря уже о других титанах (Unreal Engine 3, Source engine, Gamebryo и т.д.), которые почему-то брезгуют OpenGL.


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Void
Дата 2.8.2008, 11:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


λcat.lolcat
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2206
Регистрация: 16.11.2004
Где: Zürich

Репутация: 11
Всего: 173



mr.DUDA, учитывая, что Q4 и ET: QW были портированы на Xbox 360 почти сразу после релиза, думаю, движки Кармака дружат с DX давно. С другой стороны, id Software вроде не собирается отказываться от MacOS X и Linux, так что OpenGL FTW smile


--------------------
“Coming back to where you started is not the same as never leaving.” — Terry Pratchett
PM MAIL WWW GTalk   Вверх
mr.DUDA
Дата 2.8.2008, 11:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 4
Всего: 232



Кросс-платформенность как всегда подпортила статистику, эх...  smile 


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила ведения Религиозных войн
Smartov
1. Уважайте собеседника
2. Собеседник != враг
3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez"

С уважением, Smartov.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0842 ]   [ Использовано запросов: 23 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.