![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
ReactOS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 1 Всего: 33 |
Привет!
Волнует одна проблема, на Винграде самом крупном форуме по программингу (среди русскоязычных, уж не знаю, как насчет заграничных форумов) - нет раздела по 3d моделированию, меня это волнует! Так как я сейчас активно занимаюсь 3d, мог бы помочь в создании/развитии нового раздела Сижу на Blender (раньше 3ds max), мог бы написать несколько статей/уроков Может придут люди более профи, чем я! Собственно помощь Винграду и участникам форума! Жду вашего ответа! ReactOS |
|||
|
||||
Wowa |
|
||||
Эксперт ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 15017 Регистрация: 14.9.2000 Где: Винград Репутация: 79 Всего: 290 |
ReactOS, какие именно разделы и подразделы ты предлагаешь создать?
Добавлено @ 13:58
Это было бы очень хорошо. Т.к. только, если за разделом следят он может развиться. |
||||
|
|||||
ReactOS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 1 Всего: 33 |
Для создания трёхмерного изображения, выделю самые главные основы: Моделирование — создание модели сцены и объектов в ней. Рендеринг — построение проекции в соответствии с выбранной моделью. Так как, сокрее уже можно такие понятия, как: текстурирование и анимацию включить в вышеуказанные основы! Рендеринг Здесь, нужно мне будет описать подробнее несколько технологий рендеринга, которые так же можно и скомбинировать вместе. К примеру приведу несколько технологий, например: Z-буфер Сканлайн (scanline) — расчёт цвета каждой точки картинки построением луча из точки зрения наблюдателя через воображаемое отверстие в экране на месте этого пиксела «в сцену» до пересечения с первой поверхностью. Цвет пиксела будет таким же, как цвет этой поверхности Трассировка лучей (raytracing) — то же, что и сканлайн, но цвет пиксела уточняется за счёт построения дополнительных лучей (отражённых, преломлённых и т. д.) от точки пересечения луча взгляда Глобальная иллюминация — расчёт взаимодействия поверхностей и сред в видимом спектре излучения с помощью интегральных уравнений Так же нужно будет рассказать про системы рендеринга, как: VRay YafRay Mental Ray Final-Render POV-Ray Посколько, просодев немного в 3ds max, и перейдя на Blender (я считаю Блендэр - более удобным, гораздно меньше оперативы жрет, да и рендеринг - более быстрый), будет работать с системой рендеринга YafRay. Моделирование Сюда я включил бы след. способы моделинга! Полигональные моделирование, систему быстрого моделирования в режиме subdivision surface(SubSurf), кривые Безье, NURBS surfaces, metaballs(META-поверхности), высечение полигонов и векторные шрифты. Что касается, своих уроков, то я хотел бы описать след.: *Основы Blender *Моделирование автомибиля, самолета по чертежу *Моделирование робота *Моделирование Цветов *Моделирование реалистичной головы человека (но это как начало, т.е. начальные статьи) Поэтому выделю только 2-е основы: Моделирование и Рендеринг! Потому что более крупне рабивать не вижу смысла, так как просто в эти 2-е основы остально все включается! Конечно очень важным фактором является, что Python очень тесно связан с Blender. Python используется как средство создания инструментов, системы логики в играх, как средство импорта/экспорта файлов, автоматизации задач. Это сообщение отредактировал(а) ReactOS - 1.3.2008, 15:10 |
|||
|
||||
Wowa |
|
|||
Эксперт ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 15017 Регистрация: 14.9.2000 Где: Винград Репутация: 79 Всего: 290 |
ок, теперь подождем еще мнения других людей.
|
|||
|
||||
SamDark |
|
|||
![]() Добрый кот ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1424 Регистрация: 25.7.2006 Где: Voronezh Репутация: нет Всего: 38 |
Думаю, люди поятнутся. Я не в теме, правда... моделирование - не моё, хоть и занимался почти год.
-------------------- rmcreative.ru — Это жжж неспроста... yiiframework.ru — О фреймворке Yii на русском. reggi — здесь я регистрирую домены |
|||
|
||||
Alexandr87 |
|
|||
![]() дыкий псых ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1459 Регистрация: 27.11.2004 Где: Алматы, Казахстан Репутация: нет Всего: 39 |
имхо, стоит. Форум уже давно перестал быть "чисто программерским", а новые форумы (в области IT), смогут привлечь еще некоторое кол-во интересных людей. С форума же не убудет.)
|
|||
|
||||
THandle |
|
|||
![]() Хранитель Клуба ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Админ Сообщений: 3639 Регистрация: 31.7.2007 Где: Moscow, Dubai Репутация: 6 Всего: 372 |
Было бы неплохо.
![]() |
|||
|
||||
JusTalionis |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 576 Регистрация: 11.7.2006 Репутация: нет Всего: 17 |
Меня очень интересовала бы такая тематика. Сам занимался 3D, но мало, себя специалистом не считаю.
Мне кажется, в первую очередь нужно подразделить по софту, на чем моделируем: 3D Max, Maya, ... и т. д. Но, с другой стороны,- есть ли смысл конкурировать с Render.Ru? |
|||
|
||||
ReactOS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 1 Всего: 33 |
На чем моделируем написал раньше - Blender Но, с другой стороны,- есть ли смысл конкурировать с Render.Ru? смысл не конкурировать, а создать на очень мощном форуме ветвь, которой еще нет, не знаю, по мне как-то странно, тут чего только нет, а вот 3d - нет Потом привлечь людей с Винграда, уже во Флейме во время беседы узнал, что многие искали здесь раньше инфу по 3d, но не нашли Потом привлечь людей еще со стороны, и кто знает, что произойдет со временем? Но, с другой стороны,- есть ли смысл конкурировать с Render.Ru? ==================================== Не было идеи конкурировать, было идея создать то, чего раньше не было, и зная повышенный интерес к 3d, думаю будет успех, и кто знает, что произойдет через несколько месяцов Vingrad = многоплановая платформа |
|||
|
||||
JusTalionis |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 576 Регистрация: 11.7.2006 Репутация: нет Всего: 17 |
Понимаешь, Рендер.ру изначально посвящен этой тематике, там собрались неслабые специалисты, и с этими вопросами народ идет обычно туда, потому что хороший совет получить можно.
Написал также и про Макс. Я вот на Максе моделировал, а про Blender даже не слышал... Если только по Blender-у будет, то это будет форум по конкретной софтине, а не по 3D как направлению. |
|||
|
||||
ReactOS |
|
||||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 1 Всего: 33 |
Да мне-то все равно! ![]() Мо дело было предложить...
Про макс писал, потому что начал с него, но после работы с Blender, 3ds max - уже не стал основным! а про Blender даже не слышал... а вот это уже старанно, потому что даже существует тенденция, что люди с 3ds max => Blender переходят! Мне лично понравился за то, что очень удобный, все необходимые функции, которые есть в максе, оперативы в несколько раз меньше жрет, и ренреринг быстрее! Не знаю, почему ты знаешь о Blender, правда есть одно но, у нас Blender не так сильно распространен (сам заметил, да и на Рендер.Ру, чего-то не очень про него упоминают), как у иностранных коллег ![]() PS Потом, редакторы могут быть разными, а способы моделирования одни и те же! Как будто полигональные моделирование или кривые Безье - другие в Blender Да одно и тоже, системе рендеринга - другая... Но не думаю, что это смертельный урон! Это сообщение отредактировал(а) ReactOS - 1.3.2008, 22:00 |
||||
|
|||||
JusTalionis |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 576 Регистрация: 11.7.2006 Репутация: нет Всего: 17 |
Не, урона никакого, конечно
![]() Вот, к примеру у меня была такая проблема: надо было смоделировать диск, точеный на токарном станке. Характерный такой блеск, секторами от центра. Ведь в Блендере и в Максе такая задача будет решаться по-разному, да? А у меня только Макс, Блендера нет, так что.... Ну, сам понимаешь))))) А вообще, на мой взгляд, Макс подобен Ассемблеру в программировании: он позволяет работать с детализацией: создавать материалы, блики, формы предметов, но всё это очень трудоемко... Чтобы создать реалистичное лицо - неслабо потрудиться надо! А движения, мимика?!.. Интересно, существуют ли на сегодня проги, которые позволяли бы сосредоточиться на режиссерской работе в создании сцен? Например: стакан выпускают из рук, он падает и разбивается. С точки зрения "высокоуровневого" программирования здесь только три события: разжатие руки, падение стакана и разбитие при ударе об пол. А в Максе я должен моделировать движение каждого пальца, прозрачность и преломление стекла, падение в поле тяжести, потом на сколько именно осколков стакан разбивается, и на какое место попадет каждый из них... Короче, очень и очень много работы. Даже с учетом Particle Studio и др. плагинов. Есть ли проги, позволяющие создавать "сцены" в театральном смысле этого слова: задаю фигуре подойти к стулу, сесть на него. И чтоб не было головной боли с коллизиями и пересечениями объектов. Существует такое? |
|||
|
||||
ReactOS |
|
||||||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 1 Всего: 33 |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Blender
прежде всего, почитай это! сначала, нужно узнать, что такое Блендер Потом, посколько Блендер находится под GNU GPL, он распрораняется бесплатно (в отличии от 3ds max)! Весит 8Мб всего, в отличии опять от 3ds max! И функциональн не устпает 3ds max! http://download.blender.org/release/Blende....45-windows.exe Качаем! Советую посмотреть возможности Блендера! http://youtube.com/watch?v=RFHZQXBBeag
Ни фига себе сравнивать программирование на уровне регистров сравнить с максом ![]() А по ф-циям опять-таки Blender не уступит!
И в Блендере это все есть! Арматуру так же создаешь, и все пальчики в движении! прозрачность - настройки Ray Mirror и Ray Transparent, делается легко, хочешь прямо сейчас научу, как зеркала или стаканы с водой создавать в том же Blender преломление стекла - создание лампы опред типа, и ее перемещение
Если ты про блеск, то месторасположение источника света и определенный уровень энергии, как в 3ds max, как и в Blender - одно и тоже ![]() Я могу лишь существенное различие в интерфейсе, да в рендеринге выделить |
||||||
|
|||||||
THandle |
|
|||
![]() Хранитель Клуба ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Админ Сообщений: 3639 Регистрация: 31.7.2007 Где: Moscow, Dubai Репутация: 6 Всего: 372 |
ReactOS, как мне кажется тут идет обсуждение нужен ли форум по 3Д, а не о том что лучше: Блендер или 3Д Мах? Или я ошибаюсь?
ЗЫ: ReactOS, учись пользоваться кнопочкой "Быстрая цитата" ![]() |
|||
|
||||
ReactOS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 1 Всего: 33 |
Это уже всем форумчанам решать, я просто видел сколько народу искало здесь что-то по 3d, и хотело, чтобы оно было! Для меня - это проверка моих возможностей, так как, если я действительно знаю, я напишу быстро и точно статьи, так же будет приятно, что кому-то помог... Потом, может приду ноы интересные люди, которые могут сами предоставить интересный материал! Посколько Винград - мощнй форум, то думаю, 3d ветвь быстро обрастет, и появится много новых людей! По-моему это раскрутка, да и рекламу можно влепить в этот раздел, но это уже не мое дело... |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Обсуждение форума | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |