Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> 3D modeling doesn't exist, это почему? 
:(
    Опции темы
ReactOS
Дата 1.3.2008, 13:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 1
Всего: 33



Привет!

Волнует одна проблема, на Винграде самом крупном форуме по программингу (среди русскоязычных, уж не знаю, как насчет заграничных форумов) - нет раздела по 3d моделированию, меня это волнует!

Так как я сейчас активно занимаюсь 3d, мог бы помочь в создании/развитии нового раздела

Сижу на Blender (раньше 3ds max), мог бы написать несколько статей/уроков

Может придут люди более профи, чем я! Собственно помощь Винграду и участникам форума!


Жду вашего ответа!

ReactOS
PM   Вверх
Wowa
Дата 1.3.2008, 13:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 15017
Регистрация: 14.9.2000
Где: Винград

Репутация: 79
Всего: 290



ReactOS, какие именно разделы и подразделы ты предлагаешь создать?

Добавлено @ 13:58
Цитата(ReactOS @  1.3.2008,  12:50 Найти цитируемый пост)
Так как я сейчас активно занимаюсь 3d, мог бы помочь в создании/развитии нового раздела

Цитата(ReactOS @  1.3.2008,  12:50 Найти цитируемый пост)
Сижу на Blender (раньше 3ds max), мог бы написать несколько статей/уроков

Это было бы очень хорошо. Т.к. только, если за разделом следят он может развиться.


PM WWW   Вверх
ReactOS
Дата 1.3.2008, 15:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 1
Всего: 33



Цитата

ReactOS, какие именно разделы и подразделы ты предлагаешь создать?


Для создания трёхмерного изображения, выделю самые главные основы:

Моделирование — создание модели сцены и объектов в ней.
Рендеринг — построение проекции в соответствии с выбранной моделью.

Так как, сокрее уже можно такие понятия, как: текстурирование и анимацию включить в вышеуказанные основы!

Рендеринг
Здесь, нужно мне будет описать подробнее несколько технологий рендеринга, которые так же можно и скомбинировать вместе.
К примеру приведу несколько технологий, например:

Z-буфер
Сканлайн (scanline) — расчёт цвета каждой точки картинки построением луча из точки зрения наблюдателя через воображаемое отверстие в экране на месте этого пиксела «в сцену» до пересечения с первой поверхностью. Цвет пиксела будет таким же, как цвет этой поверхности
Трассировка лучей (raytracing) — то же, что и сканлайн, но цвет пиксела уточняется за счёт построения дополнительных лучей (отражённых, преломлённых и т. д.) от точки пересечения луча взгляда
Глобальная иллюминация — расчёт взаимодействия поверхностей и сред в видимом спектре излучения с помощью интегральных уравнений 

Так же нужно будет рассказать про системы рендеринга, как:

VRay 
YafRay 
Mental Ray 
Final-Render 
POV-Ray 



Посколько, просодев немного в 3ds max, и перейдя на Blender (я считаю Блендэр - более удобным, гораздно меньше оперативы жрет, да и рендеринг - более быстрый), будет работать с системой рендеринга YafRay.

Моделирование

Сюда я включил бы след. способы моделинга!

Полигональные моделирование, систему быстрого моделирования в режиме subdivision surface(SubSurf), кривые Безье, NURBS surfaces, metaballs(META-поверхности), высечение полигонов и векторные шрифты. 


Что касается, своих уроков, то я хотел бы описать след.:

*Основы Blender
*Моделирование автомибиля, самолета по чертежу
*Моделирование робота
*Моделирование Цветов
*Моделирование реалистичной головы человека
(но это как начало, т.е. начальные статьи)

Поэтому выделю только 2-е основы: Моделирование и  Рендеринг! Потому что более крупне рабивать не вижу смысла, так как просто в эти 2-е основы остально все включается!

Конечно очень важным фактором является, что Python очень тесно связан с Blender.
Python используется как средство создания инструментов, системы логики в играх, как средство импорта/экспорта файлов, автоматизации задач.

Это сообщение отредактировал(а) ReactOS - 1.3.2008, 15:10
PM   Вверх
Wowa
Дата 1.3.2008, 15:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 15017
Регистрация: 14.9.2000
Где: Винград

Репутация: 79
Всего: 290



ок, теперь подождем еще мнения других людей.
PM WWW   Вверх
SamDark
Дата 1.3.2008, 15:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Добрый кот
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1424
Регистрация: 25.7.2006
Где: Voronezh

Репутация: нет
Всего: 38



Думаю, люди поятнутся. Я не в теме, правда... моделирование - не моё, хоть и занимался почти год.


--------------------
rmcreative.ru — Это жжж неспроста...
yiiframework.ru — О фреймворке Yii на русском.
reggi — здесь я регистрирую домены
PM MAIL WWW GTalk Jabber MSN   Вверх
Alexandr87
Дата 1.3.2008, 15:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


дыкий псых
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1459
Регистрация: 27.11.2004
Где: Алматы, Казахстан

Репутация: нет
Всего: 39



имхо, стоит. Форум уже давно перестал быть "чисто программерским", а новые форумы (в области IT), смогут привлечь еще некоторое кол-во интересных людей. С форума же не убудет.)
PM Jabber   Вверх
THandle
Дата 1.3.2008, 16:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Хранитель Клуба
Group Icon
Награды: 1



Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 3639
Регистрация: 31.7.2007
Где: Moscow, Dubai

Репутация: 6
Всего: 372



Было бы неплохо. smile 
PM   Вверх
JusTalionis
Дата 1.3.2008, 19:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 576
Регистрация: 11.7.2006

Репутация: нет
Всего: 17



Меня очень интересовала бы такая тематика. Сам занимался 3D, но мало, себя специалистом не считаю.

Мне кажется, в первую очередь нужно подразделить по софту, на чем моделируем: 3D Max, Maya, ... и т. д.

Но, с другой стороны,- есть ли смысл конкурировать с Render.Ru?


PM MAIL   Вверх
ReactOS
Дата 1.3.2008, 20:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 1
Всего: 33



Цитата

Меня очень интересовала бы такая тематика. Сам занимался 3D, но мало, себя специалистом не считаю.

Мне кажется, в первую очередь нужно подразделить по софту, на чем моделируем: 3D Max, Maya, ... и т. д.

Но, с другой стороны,- есть ли смысл конкурировать с Render.Ru?


На чем моделируем написал раньше - Blender

Но, с другой стороны,- есть ли смысл конкурировать с Render.Ru?
смысл не конкурировать, а создать на очень мощном форуме ветвь, которой еще нет,
не знаю, по мне как-то странно, тут чего только нет, а вот 3d - нет

Потом привлечь людей с Винграда, уже во Флейме во время беседы узнал, что многие искали здесь раньше инфу по 3d, но не нашли
Потом привлечь людей еще со стороны, и кто знает, что произойдет со временем?

Но, с другой стороны,- есть ли смысл конкурировать с Render.Ru?
====================================
Не было идеи конкурировать, было идея создать то, чего раньше не было, и зная повышенный интерес к 3d, думаю будет успех, и кто знает, что произойдет
через несколько месяцов

Vingrad = многоплановая платформа
PM   Вверх
JusTalionis
Дата 1.3.2008, 21:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 576
Регистрация: 11.7.2006

Репутация: нет
Всего: 17



Понимаешь, Рендер.ру изначально посвящен этой тематике, там собрались неслабые специалисты, и с этими вопросами народ идет обычно туда, потому что хороший совет получить можно.

Цитата(ReactOS @  1.3.2008,  20:27 Найти цитируемый пост)
На чем моделируем написал раньше - Blender
 Написал также и про Макс.
Я вот на Максе моделировал, а про  Blender даже не слышал... Если только по Blender-у будет, то это будет форум по конкретной софтине, а не по 3D как направлению.


PM MAIL   Вверх
ReactOS
Дата 1.3.2008, 21:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 1
Всего: 33



Цитата

Понимаешь, Рендер.ру изначально посвящен этой тематике, там собрались неслабые специалисты, и с этими вопросами народ идет обычно туда, потому что хороший совет получить можно.


Да мне-то все равно! smile
Мо дело было предложить...

Цитата

Написал также и про Макс.
Я вот на Максе моделировал, а про  Blender даже не слышал... Если только по Blender-у будет, то это будет форум по конкретной софтине, а не по 3D как направлению.


Про макс писал, потому что начал с него, но после работы с Blender, 3ds max - уже не стал основным!

а про  Blender даже не слышал... 
а вот это уже старанно, потому что даже существует тенденция, что люди с 3ds max => Blender переходят!

Мне лично понравился за то, что очень удобный, все необходимые функции, которые есть в максе, оперативы в несколько раз меньше жрет, и ренреринг быстрее!

Не знаю, почему ты знаешь о Blender, правда есть одно но, у нас Blender не так сильно распространен (сам заметил, да и на Рендер.Ру, чего-то не очень про него упоминают), как у иностранных коллег smile


PS

Потом, редакторы могут быть разными, а способы моделирования одни и те же!
Как будто полигональные моделирование или кривые Безье - другие в Blender
Да одно и тоже, системе рендеринга - другая...
Но не думаю, что это смертельный урон!

Это сообщение отредактировал(а) ReactOS - 1.3.2008, 22:00
PM   Вверх
JusTalionis
Дата 1.3.2008, 22:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 576
Регистрация: 11.7.2006

Репутация: нет
Всего: 17



Не, урона никакого, конечно smile просто принципы-то я и так понимаю, а вот со способом употребления этих принципов в каждой софтине могут быть свои собственные нюансы... "в них-то и сидит черт", как грится...

Вот, к примеру у меня была такая проблема: надо было смоделировать диск, точеный на токарном станке. Характерный такой блеск, секторами от центра. Ведь в Блендере и в Максе такая задача будет решаться по-разному, да? А у меня только Макс, Блендера нет, так что....
Ну, сам понимаешь)))))

А вообще, на мой взгляд, Макс подобен Ассемблеру в программировании: он позволяет работать с детализацией: создавать материалы, блики, формы предметов, но всё это очень трудоемко...
Чтобы создать реалистичное лицо - неслабо потрудиться надо! А движения, мимика?!..
Интересно, существуют ли на сегодня проги, которые позволяли бы сосредоточиться на режиссерской работе в создании сцен?
Например: стакан выпускают из рук, он падает и разбивается. С точки зрения "высокоуровневого" программирования здесь только три события: разжатие руки, падение стакана и разбитие при ударе об пол.
А в Максе я должен моделировать движение каждого пальца, прозрачность и преломление стекла, падение в поле тяжести, потом на сколько именно осколков стакан разбивается, и на какое место попадет каждый из них... Короче, очень и очень много работы. Даже с учетом Particle Studio и др. плагинов.
Есть ли проги, позволяющие создавать "сцены" в театральном смысле этого слова: задаю фигуре подойти к стулу, сесть на него. И чтоб не было головной боли с коллизиями и пересечениями объектов. Существует такое?


PM MAIL   Вверх
ReactOS
Дата 1.3.2008, 23:22 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 1
Всего: 33



http://ru.wikipedia.org/wiki/Blender
прежде всего, почитай это! сначала, нужно узнать, что такое Блендер

Потом, посколько Блендер находится под GNU GPL, он распрораняется бесплатно (в отличии от 3ds max)!
Весит 8Мб всего, в отличии опять от 3ds max! И функциональн не устпает 3ds max!

http://download.blender.org/release/Blende....45-windows.exe
Качаем!

Советую посмотреть возможности Блендера!
http://youtube.com/watch?v=RFHZQXBBeag

Цитата

Макс подобен Ассемблеру в программировании


Ни фига себе сравнивать программирование на уровне регистров сравнить с максом smile Я бы мог еще С++ понять, если бы ты взял в пример, но уж Ассемблер - по-моему слишком круто для сравнения!
А по ф-циям опять-таки Blender не уступит!

Цитата

А в Максе я должен моделировать движение каждого пальца, прозрачность и преломление стекла, падение в поле тяжести, потом на сколько именно осколков стакан разбивается, и на какое место попадет каждый из них


И в Блендере это все есть! Арматуру так же создаешь, и все пальчики в движении!

прозрачность - настройки Ray Mirror и Ray Transparent, делается легко, хочешь прямо сейчас научу, как зеркала или стаканы с водой создавать в том же Blender
преломление стекла - создание лампы опред типа, и ее перемещение

Цитата

Вот, к примеру у меня была такая проблема: надо было смоделировать диск, точеный на токарном станке. Характерный такой блеск, секторами от центра. Ведь в Блендере и в Максе такая задача будет решаться по-разному, да? А у меня только Макс, Блендера нет, так что....


Если ты про блеск, то месторасположение источника света и определенный уровень энергии, как в 3ds max, как и в Blender - одно и тоже smile

Я могу лишь существенное различие в интерфейсе, да в рендеринге выделить
PM   Вверх
THandle
Дата 1.3.2008, 23:37 (ссылка) |    (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Хранитель Клуба
Group Icon
Награды: 1



Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 3639
Регистрация: 31.7.2007
Где: Moscow, Dubai

Репутация: 6
Всего: 372



ReactOS, как мне кажется тут идет обсуждение нужен ли форум по 3Д, а не о том что лучше: Блендер или 3Д Мах? Или я ошибаюсь?


ЗЫ: 
ReactOS, учись пользоваться кнопочкой "Быстрая цитата" smile 
PM   Вверх
ReactOS
Дата 1.3.2008, 23:44 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 6.12.2007

Репутация: 1
Всего: 33



Цитата

ReactOS, как мне кажется тут идет обсуждение нужен ли форум по 3Д, а не о том что лучше: Блендер или 3Д Мах? Или я ошибаюсь?


Это уже всем форумчанам решать, я просто видел сколько народу искало здесь что-то по 3d, и хотело, чтобы оно было!

Для меня - это проверка моих возможностей, так как, если я действительно знаю, я напишу быстро и точно статьи, так же будет приятно, что кому-то помог...
Потом, может приду ноы интересные люди, которые могут сами предоставить интересный материал!

Посколько Винград - мощнй форум, то думаю, 3d ветвь быстро обрастет, и появится много новых людей!
По-моему это раскрутка, да и рекламу можно влепить в этот раздел, но это уже не мое дело...
PM   Вверх
Страницы: (3) Все [1] 2 3 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Обсуждение форума | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1252 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.