![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
TBase |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2007 Где: Череповец Репутация: нет Всего: 1 |
Привет.
Был бы очень рад увидеть форум 3D, особенно разделы, касающиеся Blender...Со своей стороны обещаю кучу разностороних вопросов. P.S ReactOS, как бы не было, спасибо за инициативу, теперь я точно знаю, что есть в России специалисты по Blender...Удачи в развитии... |
|||
|
||||
Rodman |
|
|||
CIO ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 6144 Регистрация: 7.5.2006 Где: Ukraine ⇛ Kyiv ci ty Репутация: нет Всего: 122 |
Мне бы интересно было бы с Maya поучиться работать...
и меня давно интересует и хочется почитать статьи про ПО на котором рисуются "Шреки" и подобное!!! Я двумя руками ЗА |
|||
|
||||
Goganchic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 678 Регистрация: 18.6.2004 Репутация: нет Всего: 5 |
Я буду очень рад, если на форуме появится раздел по 3D. Пробовал работать с этим делом совсем чуть-чуть: все показалось оч. сложным, а вопросы спросить было не у кого, поэтому и забросил все. Тема раздела меня достаточно сильно интересует, а если еще и статьи будут - то это вообще высший балл.
|
|||
|
||||
anatox91 |
|
|||
![]() программист-самоучка ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 699 Регистрация: 12.1.2008 Где: ++Украина.Крым++ Репутация: нет Всего: 13 |
я как-то было дело чуть-чуть работал в максе, думаю что раздел по 3д этому форуму явно не помешал бы
-------------------- The code is the design © Sony VAIO VGN-FW480J ![]() |
|||
|
||||
ReactOS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 1 Всего: 33 |
Так.....
Желающих прибавляется! ![]() Приятно! |
|||
|
||||
wirw |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 10.8.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Blender это чудо! вот понему надо чтобы была инфа полезная.
|
|||
|
||||
Wowa |
|
|||
Эксперт ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 15017 Регистрация: 14.9.2000 Где: Винград Репутация: 79 Всего: 290 |
Скоро появится у нас более удобное скрытие форумов. Тогда и введем новый разделы. Пока думайте, как их точно назвать и какие именно создать. Чтобы структура была хорошая.
|
|||
|
||||
MuForum |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 427 Регистрация: 13.6.2007 Где: Молдова, Кишинев Репутация: нет Всего: 4 |
Считаю очень правильная инициатива!
- Сам искал ответы на некоторые вопросы, так как на 'VPF' не нашел, то пришлось шлёпать в 'google'... P.S. -> Поддерживаю коллектив и двумя руками ЗА. Это сообщение отредактировал(а) MuForum - 9.3.2008, 19:25 -------------------- "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа!" (Р. Шекли) |
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 1 Всего: 37 |
Я За. Считаю что под-разделы должны делиться так(профи поправят):
Моделирование(сдесь все о самом моделировании, работы с полигонами, модификаторами и т.д.) Текстурирование(сдесь обсуждаеться текстурирование моделей, а также работа с матерьялами) Анимация(сдесь обсуждаеться всё связаное с анимацие в 3D-пакетах) Плагины(всё о плагинах, работы с ними). Больше пока предложить не могу. -------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
ReactOS |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 1 Всего: 33 |
Собственно в самых первых своих постах я уже написал, как надо разделить ![]() Хотя бы для начала! ![]() Так как в самом начале все на моделирование потянуться ![]() Не думаю, что многие срау за текстуры возьмутся! Ты кстати, забыл про рендеринг! ![]() Плагины(всё о плагинах, работы с ними). с этим лучше потом, если ты не знаешь основы, то какой смысл лезть в плагины ![]() Я думаю, что с самого начала надо сделать просто одну ветку, и туда все вопросы постить, а в приклепленных уже статьи публиковать (или тут есть спецветка "статьи" и туда статьи) А потом уже создавать разделы, кстати у меня есть предложение, так же готовых материалов для 3d/3d моделей - можно сделать раздел Чтобы Винградовцы выкладовали именно свои работы (если конечно они захотят) Это сообщение отредактировал(а) ReactOS - 12.3.2008, 14:33 |
|||
|
||||
THandle |
|
|||
![]() Хранитель Клуба ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Админ Сообщений: 3639 Регистрация: 31.7.2007 Где: Moscow, Dubai Репутация: 6 Всего: 372 |
Еще можно было бы раздел для начинающих сделать, чтобы туда самые глупые и простые вопросики постили. Я думаю что в такой раздел люди потянуться, например я.
![]() |
|||
|
||||
Goganchic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 678 Регистрация: 18.6.2004 Репутация: нет Всего: 5 |
THandle, +1
|
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 1 Всего: 37 |
+1 Так реализовано например в разделах по С++. Отдельный подраздел для новичков. Да. Для начала привлечь людей в раздел, а потом когда появиться некоторое количество топиков - начать их сортировать по разделам. Также и со статьями. -------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
THandle |
|
|||
![]() Хранитель Клуба ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Админ Сообщений: 3639 Регистрация: 31.7.2007 Где: Moscow, Dubai Репутация: 6 Всего: 372 |
Wowa, а когда примерно ожидать?
|
|||
|
||||
Wowa |
|
|||
Эксперт ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 15017 Регистрация: 14.9.2000 Где: Винград Репутация: 79 Всего: 290 |
ReactOS, форум создан http://forum.vingrad.ru/forum/3d-forum.html
Скоро назначу тебя туда модерировать. Добавлено через 36 секунд Возможно стоит добавить какое-то описание к разделам.. Так что пишите, я добавлю. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Обсуждение форума | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |