Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Borland и Visual? какой выбрать? 
:(
    Опции темы
JackYF
Дата 19.9.2004, 23:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


полуавантюрист
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5814
Регистрация: 28.8.2004
Где: страна тысячи озё р

Репутация: 18
Всего: 162



C++ Builder 6 - Forever!!! (imho)
Потому что много компонентов, ОТЛИЧНЫЙ РЕДАКТОР, кто не пользовался, можете не отнекиватся - Visual'ка отдыхает!


--------------------
Пожаловаться на меня как модератора можно здесь.
PM MAIL Jabber   Вверх
Рыжий
Дата 19.9.2004, 23:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Помешанный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1423
Регистрация: 19.9.2004

Репутация: нет
Всего: 20



А вот вообще вы не знаете как реальные игрушки делают? Я не думаю что на си, но и не во флеше тоже.
А во как делают игры серьёзные (казаки, Doom, ит.д.) Вы не подумайте, что я их собираюсь писать biggrin.gif biggrin.gif я ещё не сошел с ума...
Но все же на каком языке?
PM MAIL ICQ   Вверх
chipset
Дата 19.9.2004, 23:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 27
Всего: 164



Цитата
А вот вообще вы не знаете как реальные игрушки делают?

Visual C++ 6.0/2002/2003 + OpenGL/DirectX/SDL (редко)
Ни на чём другом в основном не делают hehe.gif

Добавлено @ 00:00
Цитата
Doom

VC + OpenGL



--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
gray_k
Дата 20.9.2004, 08:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1015
Регистрация: 9.1.2003
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 22



Скажем так. Если ты хочешь писать клинтские программы к базам данных и вообще небольшие приложения - до 100 тыс. строк кода и под вин32, то бери билдер. Он действительно развиваться больше не будет, но т.к. к 2010 году и поддержка вин32 прекратится, то это не критично. Что касается поддержки и развития VC. Судя по последней полтитике "большого брата" основные силы брошены на развитие платформы .NET, а там будет рулить уже C#, а это уже свосем другой разговор.
Что же касается MFC, тут так расхваливаемой некоторыми несознательными товарищами smile.gif, то я склонен согласится с таким определением - "Very good example of very bad example". Крайне хреновая штука. И преимущество у неё перед VCL только одно, ИМХО, она написана на С++.


--------------------
С уважением.
Gray.
PM MAIL   Вверх
chipset
  Дата 20.9.2004, 08:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 27
Всего: 164



Цитата
Судя по последней полтитике "большого брата" основные силы брошены на развитие платформы .NET

boost.org ;)... да и игры врядли будут писаться на .NET, в ближайшее время..
Цитата
Что же касается MFC, тут так расхваливаемой некоторыми несознательными товарищами

biggrin.gif
Цитата
"Very good example of very bad example".

mad.gif
biggrin.gif
Добавлено @ 08:31
Цитата
Скажем так. Если ты хочешь писать клинтские программы к базам данных и вообще небольшие приложения - до 100 тыс. строк кода и под вин32, то бери билдер.

Чел вроде программированием игр хочет заниматься..
А если по базам данным специализироваться, лучше Дельфи или бэйсик(ой, что я сказал) имхо...
Под Visual C++ программировать базы данных вроде как то... butbut.gif

Это сообщение отредактировал(а) chipset - 20.9.2004, 08:31


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
yurgen20
Дата 20.9.2004, 09:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 3.4.2003

Репутация: нет
Всего: нет



Да ладно вам мелкомягких обожествлять. Я знаю немало людей которые успешно юзают Билдер и на Визуал переходить не собираються. VCL и по сей день успешно развивается - имеется туева хуча компонентов на все случаи жизни. Загляните в софт-магазинчики, диски с Билдером и Дельфями и их компонентами встречаются гораздо чаще чем визуал. Да и компилятор в седьмой версии у них очень неплох. Конечно игрушки на билдере писать не стоит(хотя и можно), а для типовых задач программирования лучше его не найти. А ковыряться в Апях или (не дай бог) в МФС только для того чтобы считать себя кул программером - это детский сад...
PM MAIL   Вверх
Step
Дата 20.9.2004, 10:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5151
Регистрация: 26.9.2002
Где: дурдом.UA

Репутация: 5
Всего: 25




 ! 
 

Начинаю раздавать пряники.........
Ввиду частого появления подобных тем, которые в большенстве случаев ведут к флейму в подобных темах (как и эта тема)

я принял такое решение.......


1. ответы в подобных темах должны сопровождаться конкретными коментариями
т.е. мало сказать ВИЗУАЛ фореве....
надо выложить сравнительную характерисику,
описать за и против и того и другого

и дать человеку самому выбрать на основе выложенных фактов


2. Предупреждаю первый и последний раз......
Подобные темы должны содержать не ваше предпочтение, а список достоинств и недостатков каждого объекта


3. Все выше сказанное касается также и VS. (сравнительных) опросов

и 4-е с сегодняшнего дня нарушители данных правил, которые будут уточнены и выложини отдельным пунктом, будут наказываться, поначалу предупреждениями, а в последствии и уменьшением рейтинга


--------------------
- Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих.
 - умные учатся у дураков
PM MAIL ICQ   Вверх
Vyacheslav
Дата 20.9.2004, 11:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2124
Регистрация: 25.3.2002
Где: Москва

Репутация: 9
Всего: 59



По поводу дальнейшей судьбы Builder и VCL информация с последнего BorCorn.
Похоже пользователи С++Builder очень круто вправили мозги команде разработчиков Borland. Обратите внимание на первую фразу отчета smile.gif

http://www.simventions.com/gustavson/2004/...-meet-team.html


--------------------
С уважением, Вячеслав Ермолаев
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Рыжий
Дата 20.9.2004, 18:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Помешанный
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1423
Регистрация: 19.9.2004

Репутация: нет
Всего: 20



Да давайте станем серьёзней прошу перечитать мой первый пост и темку очень внимательно,
И молодец модер, все правильно говорит! поступайте так-же! rolleyes.gif
PM MAIL ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0688 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.