![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
DENNN,
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 2 Всего: 43 |
||||
|
||||
NOT |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2005 Где: UA::CK Репутация: нет Всего: нет |
Это можно сказать метры своего дела, но с таким же успехом можно упомянуть анрыл енжин и все мгры, что на нем были написаны, а также все остальные игры, написанные на Директе. |
|||
|
||||
OneFourth |
|
||||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 17.1.2006 Репутация: нет Всего: нет |
NOT, изначально тобой было сказано, что на Огле ничего стоящего не пишется. Тебе привели примеры доказывающие обратное, из чего можно сделать вывод, что Огл достойный конкурент Директу... |
||||
|
|||||
NOT |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2005 Где: UA::CK Репутация: нет Всего: нет |
Во-первых мною такого сказано:
не было - читать внимательно. Во-вторых - DirectX библиотека(АПИ) - стандарт в разработке игр. Я не говорил, что на Огле нельзя сделать того, что может Директ, но однозначно Директ для мультимедиа, Огл - для инженерии, хоть для него и делаются либы пачками для поддержки того и иного "финта ушами". |
|||
|
||||
PoloS |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 89 Регистрация: 29.12.2006 Где: МО, г. Одинцово Репутация: нет Всего: 5 |
Кармак бесповоротно верит в производительность OPENGL
![]() DX - платный. Вы видели хоть один бесплатный движок под DX? |
|||
|
||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
||||
|
||||
AssassinFX |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
ДИРЕКТС БЕСПЛАТНЫЙ!!!!!
|
|||
|
||||
FIaR |
|
||||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 7.11.2006 Репутация: 2 Всего: 2 |
А зачем OpenGL'у нужны шейдеры - для инженерии? ![]() И вообще - для новичков, я бы советовал GL - он гораздо логичнее, и проще в понимании, нежели ДиректХ.
Это если искренне верить в Майкрософт, и мерять с их стороны! А на приставках - уже давно OpenGL - т.к. это СТАНДАРТ! ![]() --------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой. |
||||
|
|||||
empter |
|
|||
![]() Фанат ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 224 Регистрация: 20.5.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
На каких, уточняй пожалуйста, XBOX 360 полностью на XNA, т,е DirectX Wii - скорее всего да PS3 да, OpenGL, но надолго ли
Даже Карамк предпочитает XBox!!! |
|||
|
||||
AssassinFX |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
empter, В том что у программистов Sony кривые руки невиновата OpenGL.
Добавлено @ 21:37
Не факт,OpenGL более низкоуровневый чем DX и работь удобней с DX, несмотря на то что разбиратся прийдётся на недельку дольше,но поверь эта неделя окупит себе после тогда как узнаеш что ДХ работает без всяких заморочек с jpg,bmp,tga,dds и X для 3д моделей,про классы вектором матриц,компил шейдеров я вобще молчу. Добавлено @ 21:42 FIaR, Давай просто для интереса посоревнуемся ![]() OpenGL 2.0 Невсчёт так как этого стандарта официально ещё нет,а ДХ 9 уже давно,я даже неберу ДХ 10. |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: нет Всего: 22 |
Кто тебе такое сказал? На оффсайте так не считают: http://opengl.org/documentation/specs/ И NVidia уже 2.1 поддерживает в своих драйверах. Шейдеры тоже компилируются OpenGL и без проблем работают. И вообще, причем тут версия OpenGL? В винде только 1.1 по умолчанию, но может он абсолютно все, что и 2.1. Никакой разницы программисту практически нет. И по тем возможностям, которые реализуются в видеокарте OpenGL ничем не хуже DirectX. А вообще для подобной темы уже есть соответствующая в "Религиозных войнах". |
|||
|
||||
AssassinFX |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
$tatic,Извеняюсь,немножко от жизни отстал.
![]() |
|||
|
||||
SimpleProger |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 21.1.2007 Где: Беларусь, Минск Репутация: нет Всего: нет |
Что вы тут развели.. Конечно же Дх бесплатный и даже по завершению проекта на нем!
По поводу того что лучше - исключительно дело вкуса, имхо. Конечно в том случае, када пишешь под Винду. Ежели необходима поддержка разных платформ, то тут вопрос отпадает. А вообще серьезные движки сегодня, как правило, поддерживаеют оба АПИ. Тут следует сказать, что уже 3. ;) Я сразу начинал с Дх. И пока не имею желание переходить на ОГЛ. Есть друг, он им и занимается, пока что. Я только слежу и немного вхожу в курс дела. Честно говаря в Дх-е меня привлекает его COM-структура (уж лучше она, чем набор ф-ий в огле) + отсутсвие каких-либо расширений. А вообще оба АПИ очень хороши. Кстати, всеми любимый Кармак, недавно таки признал, что Д3Д9.0 весьма хороший апи, а вот на 10ый Дх переходить он пока смысла не видит, да и правильно. Хотя вон ребята из КрайТека даром время не теряют ;) |
|||
|
||||
AssassinFX |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 2.1.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
КрайТековцы явно поспешили так как инструмент ещё неотлажен,но Майкрософт как всегда на высоте ещё невыпустила продукт(когда КрайТековцы делали двиг под ДХ 10, ещё небыло релиза ДХ10 и Вин Виста) а уже продала...
![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |