Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Любовь к играм, как диагноз 
V
    Опции темы
ida
Дата 6.7.2007, 08:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

замужем

Где: Санкт-Петербург

А меня цепляет только "Цивилизация".
Правда, когда набрана критическая масса (а это происходит за несколько часов), приходится начинать новую игру  smile 
PM WWW   Вверх
musema
Дата 6.7.2007, 09:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

я говорю ему, что мне это не нравится. но он "так расслабляется". и говорит, что не обманывал бы, если б я не запрещала   smile он сам дизайнер и проводит на работе с компом много времени. вообще не понимаю, как можно еще и дома перед ним сидеть!!!
а играет где-то через день по часику максимум)  
PM MAIL   Вверх
W4FhLF
Дата 6.7.2007, 09:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

found myself

musema, попроси, пусть тебя научит, будете играть вместе smile Нет, серьёзно кстати. 

--------------------
"Бог умер" © Ницше
"Ницше умер" © Бог
PM ICQ   Вверх
Retro
Дата 6.7.2007, 11:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Диалектик

Где: Киев

Цитата(W4FhLF @  6.7.2007,  08:54 Найти цитируемый пост)
попроси, пусть тебя научит, будете играть вместе smile Нет, серьёзно кстати.  

У меня есть знакомая семейная пара, парень играл в Линейку по пол-дня, жена его пилила, пилила, так он ее тоже научил, теперь это люди потерянные для общества, сидят все свободное время играют в Линейку, приходят с работы в семь вечера, быстро едят какую-то размороженную фигню и до трех часов ночи шпилят на компьютере, потом встают в восемь утра, чашка кофе и на работу. Они даже разговаривают как зомби, ничего их не интересует и ничего им не нужно. Полный вперед. Жена позвонила девушке, та не ответила, через неделю звонок - Я тут заметила, что ты мне звонила... 
PM MAIL   Вверх
nerezus