Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> О разработке игр, бесплатных 
:(
    Опции темы
unicuum
Дата 15.3.2008, 12:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка

Репутация: нет
Всего: 8



Цитата(arilou @  3.3.2008,  10:33 Найти цитируемый пост)
Какое-то странное замечание. Прокомментируешь? 

На http://www.gamedev.ru/forum/, то есть русском форума геймдева появляется множество топиков, в котором хотят делать игры. Проблема в том, что очень редко её создают люди хотя бы раз сумевшие запустить программу "Hello Wоrld!". Некоторые называют себя моделерами, но кроме отрисовки пары примитивов ни на что не способны. Винград в этом отношении более продвинутый форум. Суть в том, что те кто потенциально могут создать игру на геймдевском форуме очень редко создают топики, а если и создают, то делают всё сами, так как нубы им не нужны.

В общем, основная мысль такая, нет смысла кооперироваться с людьми, которые не хотят программировать, и в большинстве случаев моделировать. А на геймдеве.ру люди себя обычно так и представляют, с ними даже если захочешь, ничего не сделаешь, или сделаешь всё сам, в общем дохлый номер. Это всё впервую очередь касается тех, кто хочет профессиональную команду программистов, моделеров и чтобы забесплатно на них пахали, тех, кто ничего не умеет.

Вообще, геймдев ру мой любимый форум, именно из-за этого идиотства. Там можно получить огромное количество фана, что очень полезно, когда от собственного программирования едет крыша.


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
Bitter
Дата 15.3.2008, 14:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



   Хочу сказать, что интузиазм долго не живёт, достаточно насытиться ощущением "я пишу игру для народа!" и рассказать об этом паре тройке друзей и всё. Как только у кого-нибудь одного сдадут нервы или пройдет настроение на игру, остальных как волной накроет.

   Я так понимаю, что согласившиеся еще студенты? А что вы будете делать, когда устроитесь на работу? После работы будет совсем не до интузиазма.

   А как вы будете работать? Каждый у себя на дому? Это гиблое дело сразу. Дома не рабочая обстановка, она не способствует укладыванию в сроки.

  Да, и еще... В начале было сказано что то типа "пусть учавствуют все кому не лень", а теперь выясняется что только те, кто пишет на С++ и обсуждению это не подлежит... Странно как то. А что еще не подлежит обсуждению? Огласите весь список, пожалуйста. Может DirectX Вас тоже не устраивает? Только те, кто пишет на OpenGL? Да, и еще конечно же только те, кто пишет под Линукс... Все остальные в сад.

Ну всё. Удачи в работе

Это сообщение отредактировал(а) arilou - 19.3.2008, 18:03
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
php
Дата 18.3.2008, 04:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 159
Регистрация: 20.2.2003

Репутация: 3
Всего: 3



Цитата Bitter:
Я так понимаю, что согласившиеся еще студенты? А что вы будете делать, когда устроитесь на работу? После работы будет совсем не до интузиазма


Да, а я работаю аж на 3-х работах, и тем не менее всё равно нахожу время программировать,
просто мне это нравится !!! 
--------------------
Джедаи не пройдут..
PM MAIL   Вверх
Master Lucky
Дата 18.3.2008, 08:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2008
Где: Торонто, Канада

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Bitter @ 15.3.2008,  12:04)
   Я так понимаю, что согласившиеся еще студенты? А что вы будете делать, когда устроитесь на работу? После работы будет совсем не до интузиазма.

И что с того? Я работаю с 8:00 до 17:00, сижу весь день за компом и при этом приходя домой после работы с удовольствием сажусь за свой любимый 3ds max и сижу в нём до самой поздней ночи.

Это сообщение отредактировал(а) arilou - 19.3.2008, 18:04
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 18.3.2008, 16:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61




M
arilou
спокойней, не надо срываться на личности


M
arilou
причесал дискуссию


Это сообщение отредактировал(а) arilou - 19.3.2008, 18:05


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Lazin
Дата 20.3.2008, 13:24 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: нет
Всего: 154



дискуссия убила наповал...

Цитата(unicuum @  15.3.2008,  12:25 Найти цитируемый пост)
На http://www.gamedev.ru/forum/, то есть русском форума геймдева появляется множество топиков, в котором хотят делать игры. Проблема в том, что очень редко её создают люди хотя бы раз сумевшие запустить программу "Hello Wоrld!".

А люди умеющие программировать как правило заняты делом  smile 

Бесплатная(с открытыми исходными кодами) игра смысла вообще не имеет (можете начинать кидать в меня тухлые помидоры), потому-что через пару месяцев (если повезет то лет) после ее выхода люди про нее забудут, так как появятся другие игры, поэтому задача любой компьютерной игры - приносить деньги создателям пока к ней есть интерес у публики. Люди которые в эти игры будут играть, не захотят менять что-то в игре, не помогут ее улучшить (как это обычно бывает с Open Source программами), в общем им нафиг не нужны исходные коды. Да и (подставьте сюда название вашей любимой игры) вы уж точно не напишите...
Есть еще одна проблемма, если человек хороший программист, то это вовсе не значит что он хороший дизайнер, а создание игры это ИМХО на 90% создание контента (уровни, модели, сюжет, озвучка).
В общем писать игру это как писать свою ОС или свой компилятор, многие программисты этим болеют, но с возрастом это проходит)))

для тех кто дочитал до сюда... 
сейчас создается игра, на основе проекта blender и какого-то бесплатного игрового движка, но там программисты(профи) работают за деньги  smile , проект предназначен для того, что-бы привлечь разработчиков игр (профессиональных) к свободному софту(к проекту blender который имхо малость недооценен)...

PM MAIL Skype GTalk   Вверх
arilou
Дата 20.3.2008, 17:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(Lazin @  20.3.2008,  13:24 Найти цитируемый пост)
создание игры это ИМХО на 90% создание контента (уровни, модели, сюжет, озвучка).

70%


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Rickert
Дата 21.3.2008, 04:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Цитата(Lazin @  20.3.2008,  13:24 Найти цитируемый пост)
Бесплатная(с открытыми исходными кодами) игра смысла вообще не имеет (можете начинать кидать в меня тухлые помидоры), потому-что через пару месяцев (если повезет то лет) после ее выхода люди про нее забудут, так как появятся другие игры, поэтому задача любой компьютерной игры - приносить деньги создателям пока к ней есть интерес у публики.

Да пожалуй, лови от меня помидор: имхо - сказал глупость smile всё зависит от игры. И как связана концепция игры и то коммерчиский это проект или нет - не ясно. Вот скажи: если WoW был бы бесплатным - в него что меньше народу играло бы?
Цитата(Lazin @  20.3.2008,  13:24 Найти цитируемый пост)
Люди которые в эти игры будут играть, не захотят менять что-то в игре, не помогут ее улучшить (как это обычно бывает с Open Source программами), в общем им нафиг не нужны исходные коды. Да и (подставьте сюда название вашей любимой игры) вы уж точно не напишите...

Ну им не нужны исходники и ладно - пусть идут мимо, качают игру и играют. А кто захочет разобраться в каком-то моменте -скачает и посмотрит.
Цитата(Lazin @  20.3.2008,  13:24 Найти цитируемый пост)
Есть еще одна проблемма, если человек хороший программист, то это вовсе не значит что он хороший дизайнер, а создание игры это ИМХО на 90% создание контента (уровни, модели, сюжет, озвучка).

Согласен с тобой полностью, только кто сказал, что у нас не будет людей, которые будут работать над контентом? Их просто искать надо уметь smile 
Цитата(Lazin @  20.3.2008,  13:24 Найти цитируемый пост)
сейчас создается игра, на основе проекта blender и какого-то бесплатного игрового движка, но там программисты(профи) работают за деньги  smile , проект предназначен для того, что-бы привлечь разработчиков игр (профессиональных) к свободному софту(к проекту blender который имхо малость недооценен)...

Это точно, блэенэр недооценивают. Он есть мащный штук! smile 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Dronchik
Дата 21.3.2008, 05:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Звукач ёмаё
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 451
Регистрация: 1.5.2007

Репутация: 8
Всего: 37



Цитата(Lazin @  20.3.2008,  13:24 Найти цитируемый пост)
Бесплатная(с открытыми исходными кодами) игра смысла вообще не имеет (можете начинать кидать в меня тухлые помидоры), потому-что через пару месяцев (если повезет то лет) после ее выхода люди про нее забудут, так как появятся другие игры, поэтому задача любой компьютерной игры - приносить деньги создателям пока к ней есть интерес у публики.

лови помидор. Бесплатная игра имеет смысл заинтересовать потенциального геймера к создателям и их продуктам. Игры с открытыми исходниками помогают в некотором роде в развитии и модифицировании игры.

Цитата(Rickert @  21.3.2008,  04:20 Найти цитируемый пост)
всё зависит от игры.

 smile  smile 


Цитата(Rickert @  21.3.2008,  04:20 Найти цитируемый пост)
Цитата(Lazin @  20.3.2008,  13:24 )    
Есть еще одна проблемма, если человек хороший программист, то это вовсе не значит что он хороший дизайнер, а создание игры это ИМХО на 90% создание контента (уровни, модели, сюжет, озвучка).    

Согласен с тобой полностью, только кто сказал, что у нас не будет людей, которые будут работать над контентом? Их просто искать надо уметь  

создание игры имхо процес разносторонего развития в котором не может учавствовать только программист. Поэтому конечноже в любом проекте игры(да и вообще проекте ос, проги, драйвера в конце концов) должен быть и программист и дизайнер, и тот кто будет заниматься звуками.
Цитата(Rickert @  21.3.2008,  04:20 Найти цитируемый пост)
Их просто искать надо уметь 

это я подчёркиваю.



--------------------
Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с)

PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Lazin
Дата 21.3.2008, 08:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: нет
Всего: 154



Цитата(Rickert @  21.3.2008,  04:20 Найти цитируемый пост)
Вот скажи: если WoW был бы бесплатным - в него что меньше народу играло бы?

Вот скажи, есть ли хоть одна некоммерческая игра уровня WoW smile
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
arilou
Дата 21.3.2008, 11:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Lazin, можно я отвечу? нет таких игр, потому что ты себе представляешь, сколько стоит в месяц поддержка всей инфраструктуры WoW? Но это не имеет никакого отношения к ответу Рикерта. Основной посыл такой - если игра хорошая, нет разница, платная она или бесплатная. Посмотри, сколько есть бесплатных браузерок, к примеру, которые были разработаны за деньги? Почему? Потому что есть другие бизнес-модели, которые тут работают. 

А тут речь идет о разработке игры с целью приобретения опыта. Кто-то сможет этот опыт потом продать, кто-то не будет этого делать. Се ля ви.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Rickert
Дата 21.3.2008, 13:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Цитата(Lazin @  21.3.2008,  08:46 Найти цитируемый пост)
Вот скажи, есть ли хоть одна некоммерческая игра уровня WoW

Смыссл не в этом. Ты сказал, что если игра не коммерческая - её бросят именно по этой причине. Я тебе привёл пример обратного. 


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Lazin
Дата 21.3.2008, 14:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: нет
Всего: 154



arilou, я понимаю что есть разные способы зарабатывать на чем-то деньги, можно к примеру сделать бесплатную игру, а потом продавать майки с ее логотипом, как это делает Mozilla
просто пока подобных примеров не густо((

Rickert, ты так и не ответил на мой вопрос))
Как пример того что некоммерчесская игра может быть успешной WoW явно не подходит так как он платный... 
мало-бюджетные игры могут иметь популярность, например Fallout smile, а вот полностью на энтузиазме...

Есть некоторое колличество бесплатных игр, использующих бесплатные движки вроде Irrlicht или OGRE, но что-то у них не особо много фанатов))


в общем как всегда все остались при своих мнениях smile
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
unicuum
Дата 23.3.2008, 23:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка

Репутация: нет
Всего: 8



Цитата(Lazin @  21.3.2008,  14:01 Найти цитируемый пост)
в общем как всегда все остались при своих мнениях smile 

Это точно, хотя я и согласен с тобой по поводу того, что чтобы сделать игру, придётся платить прогерам, но это мнение было и до тебя.


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
$tatic
Дата 24.3.2008, 09:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: 7
Всего: 22



OGRE и IrrLicht имхо слишком медлительны для игр современного уровня.
PM MAIL   Вверх
Страницы: (4) Все 1 [2] 3 4 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1158 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.