![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
unicuum |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: нет Всего: 8 |
На http://www.gamedev.ru/forum/, то есть русском форума геймдева появляется множество топиков, в котором хотят делать игры. Проблема в том, что очень редко её создают люди хотя бы раз сумевшие запустить программу "Hello Wоrld!". Некоторые называют себя моделерами, но кроме отрисовки пары примитивов ни на что не способны. Винград в этом отношении более продвинутый форум. Суть в том, что те кто потенциально могут создать игру на геймдевском форуме очень редко создают топики, а если и создают, то делают всё сами, так как нубы им не нужны. В общем, основная мысль такая, нет смысла кооперироваться с людьми, которые не хотят программировать, и в большинстве случаев моделировать. А на геймдеве.ру люди себя обычно так и представляют, с ними даже если захочешь, ничего не сделаешь, или сделаешь всё сам, в общем дохлый номер. Это всё впервую очередь касается тех, кто хочет профессиональную команду программистов, моделеров и чтобы забесплатно на них пахали, тех, кто ничего не умеет. Вообще, геймдев ру мой любимый форум, именно из-за этого идиотства. Там можно получить огромное количество фана, что очень полезно, когда от собственного программирования едет крыша. -------------------- ![]() обычный день на винграде |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Хочу сказать, что интузиазм долго не живёт, достаточно насытиться ощущением "я пишу игру для народа!" и рассказать об этом паре тройке друзей и всё. Как только у кого-нибудь одного сдадут нервы или пройдет настроение на игру, остальных как волной накроет.
Я так понимаю, что согласившиеся еще студенты? А что вы будете делать, когда устроитесь на работу? После работы будет совсем не до интузиазма. А как вы будете работать? Каждый у себя на дому? Это гиблое дело сразу. Дома не рабочая обстановка, она не способствует укладыванию в сроки. Да, и еще... В начале было сказано что то типа "пусть учавствуют все кому не лень", а теперь выясняется что только те, кто пишет на С++ и обсуждению это не подлежит... Странно как то. А что еще не подлежит обсуждению? Огласите весь список, пожалуйста. Может DirectX Вас тоже не устраивает? Только те, кто пишет на OpenGL? Да, и еще конечно же только те, кто пишет под Линукс... Все остальные в сад. Ну всё. Удачи в работе Это сообщение отредактировал(а) arilou - 19.3.2008, 18:03 |
|||
|
||||
php |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 159 Регистрация: 20.2.2003 Репутация: 3 Всего: 3 |
Цитата Bitter:
Я так понимаю, что согласившиеся еще студенты? А что вы будете делать, когда устроитесь на работу? После работы будет совсем не до интузиазма Да, а я работаю аж на 3-х работах, и тем не менее всё равно нахожу время программировать, просто мне это нравится !!! --------------------
Джедаи не пройдут.. |
|||
|
||||
Master Lucky |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 13 Регистрация: 22.1.2008 Где: Торонто, Канада Репутация: нет Всего: нет |
И что с того? Я работаю с 8:00 до 17:00, сижу весь день за компом и при этом приходя домой после работы с удовольствием сажусь за свой любимый 3ds max и сижу в нём до самой поздней ночи. Это сообщение отредактировал(а) arilou - 19.3.2008, 18:04 |
|||
|
||||
arilou |
|
||||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Это сообщение отредактировал(а) arilou - 19.3.2008, 18:05 |
||||
|
|||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: нет Всего: 154 |
дискуссия убила наповал...
А люди умеющие программировать как правило заняты делом ![]() Бесплатная(с открытыми исходными кодами) игра смысла вообще не имеет (можете начинать кидать в меня тухлые помидоры), потому-что через пару месяцев (если повезет то лет) после ее выхода люди про нее забудут, так как появятся другие игры, поэтому задача любой компьютерной игры - приносить деньги создателям пока к ней есть интерес у публики. Люди которые в эти игры будут играть, не захотят менять что-то в игре, не помогут ее улучшить (как это обычно бывает с Open Source программами), в общем им нафиг не нужны исходные коды. Да и (подставьте сюда название вашей любимой игры) вы уж точно не напишите... Есть еще одна проблемма, если человек хороший программист, то это вовсе не значит что он хороший дизайнер, а создание игры это ИМХО на 90% создание контента (уровни, модели, сюжет, озвучка). В общем писать игру это как писать свою ОС или свой компилятор, многие программисты этим болеют, но с возрастом это проходит))) для тех кто дочитал до сюда... сейчас создается игра, на основе проекта blender и какого-то бесплатного игрового движка, но там программисты(профи) работают за деньги ![]() |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
||||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Да пожалуй, лови от меня помидор: имхо - сказал глупость ![]() Ну им не нужны исходники и ладно - пусть идут мимо, качают игру и играют. А кто захочет разобраться в каком-то моменте -скачает и посмотрит. Согласен с тобой полностью, только кто сказал, что у нас не будет людей, которые будут работать над контентом? Их просто искать надо уметь ![]() Это точно, блэенэр недооценивают. Он есть мащный штук! ![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
лови помидор. Бесплатная игра имеет смысл заинтересовать потенциального геймера к создателям и их продуктам. Игры с открытыми исходниками помогают в некотором роде в развитии и модифицировании игры. ![]() ![]() создание игры имхо процес разносторонего развития в котором не может учавствовать только программист. Поэтому конечноже в любом проекте игры(да и вообще проекте ос, проги, драйвера в конце концов) должен быть и программист и дизайнер, и тот кто будет заниматься звуками. это я подчёркиваю. -------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: нет Всего: 154 |
||||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Lazin, можно я отвечу? нет таких игр, потому что ты себе представляешь, сколько стоит в месяц поддержка всей инфраструктуры WoW? Но это не имеет никакого отношения к ответу Рикерта. Основной посыл такой - если игра хорошая, нет разница, платная она или бесплатная. Посмотри, сколько есть бесплатных браузерок, к примеру, которые были разработаны за деньги? Почему? Потому что есть другие бизнес-модели, которые тут работают.
А тут речь идет о разработке игры с целью приобретения опыта. Кто-то сможет этот опыт потом продать, кто-то не будет этого делать. Се ля ви. |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Смыссл не в этом. Ты сказал, что если игра не коммерческая - её бросят именно по этой причине. Я тебе привёл пример обратного. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: нет Всего: 154 |
arilou, я понимаю что есть разные способы зарабатывать на чем-то деньги, можно к примеру сделать бесплатную игру, а потом продавать майки с ее логотипом, как это делает Mozilla
просто пока подобных примеров не густо(( Rickert, ты так и не ответил на мой вопрос)) Как пример того что некоммерчесская игра может быть успешной WoW явно не подходит так как он платный... мало-бюджетные игры могут иметь популярность, например Fallout ![]() Есть некоторое колличество бесплатных игр, использующих бесплатные движки вроде Irrlicht или OGRE, но что-то у них не особо много фанатов)) в общем как всегда все остались при своих мнениях ![]() |
|||
|
||||
unicuum |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: нет Всего: 8 |
Это точно, хотя я и согласен с тобой по поводу того, что чтобы сделать игру, придётся платить прогерам, но это мнение было и до тебя. -------------------- ![]() обычный день на винграде |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
OGRE и IrrLicht имхо слишком медлительны для игр современного уровня.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |