![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
||||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Я вообще фразы понять не могу: что значит медлительны для уровня современных игр?
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
lokid9 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 9.7.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Почему-то когда говорят о создании игры, то мало уделяют внимания базовым элементам разработки ПО, которые подходят и для игр. Никто никогда не оценивает сложность функциональных элементов игры, количество времени необходимое на создание этих элементов, а также не уделяют должного внимания привильному общения среди разработчиков (если конечно игра не делается в одиночку, но как только появляется еще один человек, то это становится важным пунктом разработки). Большинство начинает сосредатачиваться на тех возможностях, которые они видят сами для идеальной игры, и которые практически невозможно реализовать в их ситуации, тратят кучу времени на нужные вещи (начиная от разработки своего движка, кончая введением не нужных фич), а в этоге все заваливается. Основная проблема большинства, то что они не видят отчетливо той цели, к которой нужно идит, а если видят, то не могут реализовать все то, что задумано, т.к. не правильно оценивают свои силы (куча примеров на том же геймдеве).
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
lokid9, почему Вы думаете, что разработкой игр занимаются дегенераты?
|
|||
|
||||
lokid9 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 9.7.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Может вы меня нетак поняли? Я все это сказал в отношении любительских игр, про профессиональный геймдев ничего к сожелению сказать не могу. Все сказал только из личных наблюдейний и своего опыта. PS мне не понятно, что так задело вас в моем посте? |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Тогда понятно. Сорри за провокационный пост. Показалось, что сейчас начнется еще одна дискуссия на тему "вы тут все в бирюльки играетесь" ![]() |
|||
|
||||
Rpahut |
|
||||||||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 5 Всего: 7 |
Думаю проблема заезженности идей очевидна уже и разработчикам игр. Вот несколько примеров: Linger EchoChrome менее радикальный: Mirror's edge Еще в голову приходят Loco Roco, Gish. Вобще таких игр немало. Популярности альтернативного геймплея нет (пока), потому как для разработчиков его реализация - риск и возможность слить бюджет, а игрок скорее раскошелится на FPSку нежели на что-то непонятно-некатегоризированное.
Это у кого как ![]()
Вобще говоря - да. Часть (значительная) прибыли игродельных компаний идет на раскрутку. Если о ММО говорить, то поддержание сервера (серверов) для нескольких тысяч игроков тоже требует расходов. Бесплатный ВоВ умер бы во младенчестве.
![]() Вобщем я как и большинство - "за, но хотелось бы чтоб кто-нибуть начал, а я потом вольюсь если чо" ![]() ЗЫ Думаю если уж заваривать такую кашу, то стоит сделать все на конкурсной основе: ставится проблема, каждый предлагает ее решение в виде идеи либо кода, голосованием или проверкой на эффективность выбирается лучший вариант... Это сообщение отредактировал(а) Rpahut - 21.12.2008, 03:02 --------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
||||||||
|
|||||||||
ValLer |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 30.11.2008 Где: Ростов-на-Дону Репутация: нет Всего: нет |
И действительно что значит что OGRE и IrrLicht медлительны для уровня современных игр?
|
|||
|
||||
Iww |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 2.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Ну зачем же разделять игры на платные и бесплатные ?
Всегда можно найти компромисс! Допустим: игра полностью бесплатная, но возможна покупка дополнительных "возможностей" так сказать. Успешных примеров таких игр не мало. И всё же, если игра расчитана на приобретение опыта работы в команде или даже просто улучшения своих умений, то она не должна быть успешной!!! Ведь учатся на ошибках ![]() Это сообщение отредактировал(а) Iww - 12.1.2009, 01:30 |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Это одна из проблем православных геймдевелоперов. Игра должна быть успешной! Но не обязательно должна быть ААА. Это сообщение отредактировал(а) arilou - 12.1.2009, 01:35 |
|||
|
||||
Iww |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 2.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Да да, и все должны быть богатыми и счастилвыми, но это не всегда происходит!!! Также и с разработкой игры - не все игры успешны! Кроме того, это же добровольный проект, и никто не заставляет Вас туда идти, поэтому, я думаю, что его критика не приемлема. Это тоже самое, когда кто-то пытается перепрыгнуть большую лужу, а ему все говорят - что он этого не сможет и это не реально. |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Вы не поняли. Я имел ввиду, что опыт вида "делал ММОРПГ где можно жить, но проект закрылся из-за отсутствия финансирования" врядли будет большим плюсом. Т.е. в геймдеве немаловажную роль играет именно фактор успешности продуктов, которые вы делали. |
|||
|
||||
Iww |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 2.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
В том то и суть, что (как я понял) проект создаётся для собственного опыта, а не для резюме и дальнейшего продвижения по карьере. А если человек хочет использовать его как "рекомендацию", то он ошибся адрессом. Т.е. когда будет создаваться уже профессиональная и решительно настроенная группа, то этот человек уже будет знать "как себя вести" в группе. Или я всё не так понял? |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Забавно звучит. ![]() Вообще, я думаю, что ситуация тут двоякая. В принципе, даже незаконченный проект может быть использован и в резюме. Ну, скажем моделер вполне может продемонстировать какие он там модельки сделал для проекта. В принципе программер тоже может спецэффектами похвастаться или ещё чем. ![]() З.Ы.: Горбатого могила исправит - опять я смотрю в сторону геймдева. ![]() |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Ну смотря что подразумевать под "эффектами"? -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |