Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> О разработке игр, бесплатных 
:(
    Опции темы
arilou
Дата 24.3.2008, 11:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата($tatic @  24.3.2008,  09:58 Найти цитируемый пост)
OGRE и IrrLicht имхо слишком медлительны для игр современного уровня. 

про огра это у тебя на чем основывается?


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Rickert
Дата 25.3.2008, 04:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Я вообще фразы понять не могу: что значит медлительны для уровня современных игр?


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
lokid9
Дата 1.4.2008, 22:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 9.7.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Почему-то когда говорят о создании игры, то мало уделяют внимания базовым элементам разработки ПО, которые подходят и для игр. Никто никогда не оценивает сложность функциональных элементов игры, количество времени необходимое на создание этих элементов, а также не уделяют должного внимания привильному общения среди разработчиков (если конечно игра не делается в одиночку, но как только появляется еще один человек, то это становится важным пунктом разработки). Большинство начинает сосредатачиваться на тех возможностях, которые они видят сами для идеальной игры, и которые практически невозможно реализовать в их ситуации, тратят кучу времени на нужные вещи (начиная от разработки своего движка, кончая введением не нужных фич), а в этоге все заваливается. Основная проблема большинства, то что они не видят отчетливо той цели, к которой нужно идит, а  если видят, то не могут реализовать все то, что задумано, т.к. не правильно оценивают свои силы (куча примеров на том же геймдеве).
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 2.4.2008, 10:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



lokid9, почему Вы думаете, что разработкой игр занимаются дегенераты?


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
lokid9
Дата 2.4.2008, 22:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 9.7.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(arilou @ 2.4.2008,  10:03)
lokid9, почему Вы думаете, что разработкой игр занимаются дегенераты?

Может вы меня нетак поняли? Я все это сказал в отношении любительских игр, про профессиональный геймдев ничего к сожелению сказать не могу. Все сказал только из личных наблюдейний и своего опыта.

PS мне не понятно, что так задело вас в моем посте?
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 3.4.2008, 09:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(lokid9 @  2.4.2008,  22:23 Найти цитируемый пост)
Может вы меня нетак поняли? Я все это сказал в отношении любительских игр, про профессиональный геймдев ничего к сожелению сказать не могу. Все сказал только из личных наблюдейний и своего опыта.

Тогда понятно. Сорри за провокационный пост. Показалось, что сейчас начнется еще одна дискуссия на тему "вы тут все в бирюльки играетесь"  smile 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Rpahut
Дата 21.12.2008, 02:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


0xdeadbeef
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: 5
Всего: 7



Цитата

сколько новых жанров или элементов геймплэя, которые имели успех, было введено за последнее время?

Думаю проблема заезженности идей очевидна уже и разработчикам игр.
Вот несколько примеров:
Linger
EchoChrome
менее радикальный:
Mirror's edge
Еще в голову приходят Loco Roco, Gish. Вобще таких игр немало.
Популярности альтернативного геймплея нет (пока), потому как для разработчиков его реализация - риск и возможность слить бюджет, а игрок скорее раскошелится на FPSку нежели на что-то непонятно-некатегоризированное.

Цитата

Хочу сказать, что интузиазм долго не живёт, достаточно насытиться ощущением "я пишу игру для народа!" и рассказать об этом паре тройке друзей и всё. Как только у кого-нибудь одного сдадут нервы или пройдет настроение на игру, остальных как волной накроет.

Это у кого как smile . На энтузиазме и правда далеко не уедешь; но меня на теме игродела  - вот уже лет пять - держит не энтузиазм.

Цитата

если WoW был бы бесплатным - в него что меньше народу играло бы?

Вобще говоря - да. Часть (значительная) прибыли игродельных компаний идет на раскрутку. Если о ММО говорить, то поддержание сервера (серверов) для нескольких тысяч игроков тоже требует расходов. Бесплатный ВоВ умер бы во младенчестве.

Цитата

А тут речь идет о разработке игры с целью приобретения опыта.

 smile И если уж 70% игры - дизайн, то около 20% - программирование, не завязанное непосредственно на игродел и применимое во многих областях.
Вобщем я как и большинство - "за, но хотелось бы чтоб кто-нибуть начал, а я потом вольюсь если чо" smile 

ЗЫ
Думаю если уж заваривать такую кашу, то стоит сделать все на конкурсной основе: ставится проблема, каждый предлагает ее решение в виде идеи либо кода, голосованием или проверкой на эффективность выбирается лучший вариант... 

Это сообщение отредактировал(а) Rpahut - 21.12.2008, 03:02
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею?
PM MAIL   Вверх
ValLer
Дата 8.1.2009, 12:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 30.11.2008
Где: Ростов-на-Дону

Репутация: нет
Всего: нет



И действительно что значит что OGRE и IrrLicht медлительны для уровня современных игр?
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Iww
Дата 12.1.2009, 01:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 2.4.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Ну зачем же разделять игры на платные и бесплатные ?
Всегда можно найти компромисс! Допустим: игра полностью бесплатная, но возможна покупка дополнительных "возможностей" так сказать. Успешных примеров таких игр не мало.

И всё же, если игра расчитана на приобретение опыта работы в команде или даже просто улучшения своих умений, то она не должна быть успешной!!! Ведь учатся на ошибках  smile 

Это сообщение отредактировал(а) Iww - 12.1.2009, 01:30
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 12.1.2009, 01:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(Iww @  12.1.2009,  01:29 Найти цитируемый пост)
И всё же, если игра расчитана на приобретение опыта работы в команде или даже просто улучшения своих умений, то она не должна быть успешной!!! Ведь учатся на ошибках


Это одна из проблем православных геймдевелоперов. Игра должна быть успешной! Но не обязательно должна быть ААА. 

Это сообщение отредактировал(а) arilou - 12.1.2009, 01:35


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Iww
Дата 12.1.2009, 17:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 2.4.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(arilou @ 12.1.2009,  01:35)
Это одна из проблем православных геймдевелоперов. Игра должна быть успешной! Но не обязательно должна быть ААА.

Да да, и все должны быть богатыми и счастилвыми, но это не всегда происходит!!! Также и с разработкой игры - не все игры успешны! Кроме того, это же добровольный проект, и никто не заставляет Вас туда идти, поэтому, я думаю, что его критика не приемлема. Это тоже самое, когда кто-то пытается перепрыгнуть большую лужу, а ему все говорят - что он этого не сможет и это не реально.
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 12.1.2009, 20:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(Iww @  12.1.2009,  17:39 Найти цитируемый пост)
Да да, и все должны быть богатыми и счастилвыми, но это не всегда происходит!!! Также и с разработкой игры - не все игры успешны! Кроме того, это же добровольный проект, и никто не заставляет Вас туда идти, поэтому, я думаю, что его критика не приемлема. Это тоже самое, когда кто-то пытается перепрыгнуть большую лужу, а ему все говорят - что он этого не сможет и это не реально. 


Вы не поняли. Я имел ввиду, что опыт вида "делал ММОРПГ где можно жить, но проект закрылся из-за отсутствия финансирования" врядли будет большим плюсом. Т.е. в геймдеве немаловажную роль играет именно фактор успешности продуктов, которые вы делали. 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Iww
Дата 12.1.2009, 22:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 2.4.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(arilou @ 12.1.2009,  20:20)
Вы не поняли. Я имел ввиду, что опыт вида "делал ММОРПГ где можно жить, но проект закрылся из-за отсутствия финансирования" врядли будет большим плюсом. Т.е. в геймдеве немаловажную роль играет именно фактор успешности продуктов, которые вы делали.

В том то и суть, что (как я понял) проект создаётся для собственного опыта, а не для резюме и дальнейшего продвижения по карьере. А если человек хочет использовать его как "рекомендацию", то он ошибся адрессом. 

Т.е. когда будет создаваться уже профессиональная и решительно настроенная группа, то этот человек уже будет знать "как себя вести" в группе. Или я всё не так понял?
PM MAIL   Вверх
Ryoga
Дата 14.1.2009, 16:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Цитата
Это одна из проблем православных геймдевелоперов.

Забавно звучит.  smile 
Вообще, я думаю, что ситуация тут двоякая. В принципе, даже незаконченный проект может быть использован и в резюме. Ну, скажем моделер вполне может продемонстировать какие он там модельки сделал для проекта. В принципе программер тоже может спецэффектами похвастаться или ещё чем. smile 
З.Ы.: Горбатого могила исправит - опять я смотрю в сторону геймдева. smile 
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 15.1.2009, 04:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Цитата(Ryoga @  14.1.2009,  16:52 Найти цитируемый пост)
В принципе программер тоже может спецэффектами похвастаться или ещё чем.

Ну смотря что подразумевать под "эффектами"?


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Страницы: (4) Все 1 2 [3] 4 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0928 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.