Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> "Пересесть" с Builder'а на MSVisual C++, ответа на форуме я не нашёл... 
:(
    Опции темы
saneea
Дата 22.2.2009, 01:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Всего: 0

0. Если кому лень читать, то можно сразу переходить к пункту 2.

1. Я студент 4 курса. Вобщем до недавнего времени (может месяца ещё 4 назад) кодил я на Delphi. И всё было хорошо (просто прекрасно), пока я не начал читать списки вакансий... Тогда я понял, что нужно учить C++. За 3 месяца я овладел Builder'ом на уровне "больше или равно", чем до этого владел Delphi (C++ я до этого ещё на 1-м курсе учил, так что сложностей не возникло). А вот теперь снова настал критический момент - мне сообщили, что Builder - это не серьёзно (в принципе то я и сам догадывался), сейчас больше требуют разработчиков на MSVisual C++.
Вобщем установил я Вижуал, начал ковырять... и понял, что не получиться так же легко перепрыгнуть с Билдера на Вижуал, как у меня получилось в ситуации "Delphi - Builder".

2. Мне кажется, я тут написал много лишнего, но ИМХО: важен контекст проблемы. Что посоветуете почитать, для того чтобы перейти с Builder'а на MSVisual C++, учтя то, что знания по C++ уже имеются.
PM MAIL   Вверх
0xDX
Дата 22.2.2009, 02:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

WinApi(практически не востребованная, но не знания просто по мне так не уважение)

COM/ATL/WTL(поиграться можно к DirectX пригодится)

DirectX/OpenGL(Востребованная ерунда)

MFC - ну это пожалуй уже совсем старьё(новых проектов вроде бы и нету)

socket - можно узнать, хотя относится к WinApi, но все равно отдельная тема.

Или тебе нужны книжки?
PM MAIL   Вверх
NightmareZ
Дата 22.2.2009, 03:20 (ссылка)  | (голосов:6) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

[хакер]
**

Всего: 13