Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Стоит ли изучать Билдер? или лучше углубляться в С++ 
:(
    Опции темы
rthsobakas
Дата 3.3.2009, 19:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Awaiting Authorisation
Сообщений: 562
Регистрация: 20.9.2007

Репутация: нет
Всего: -1



CrasyMen
Цитата

Стоит ли изучать Билдер?

В связи с тем что они вытрворили в 2009 билдере с типами данных, думаю что НЕТ.
PM   Вверх
SVN74
Дата 3.3.2009, 19:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 5.5.2008
Где: Комсомольск на Дн епре

Репутация: нет
Всего: 18



Цитата(rthsobakas @  3.3.2009,  19:21 Найти цитируемый пост)
В связи с тем что они вытрворили в 2009 билдере с типами данных, думаю что НЕТ.

Что именно? 

PM MAIL WWW   Вверх
Kirgston
Дата 3.3.2009, 20:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 792
Регистрация: 24.12.2007

Репутация: нет
Всего: 2



Наверно имелось ввиду переход с ASCII на Unicode smile Например было string стало AnsiString )))ну может про это...
SVN74, читая что вы написали я понял так... что по стандарту билдер делает "кросплатформу" на ваше приложение. То есть оно запускается и на х32 и на х64. Но можно так же оптимизировать под конкретную платформу. Я правильно понял? 

З.Ы. ребята большое спасибо =) просто думал качать или не качать... а и ещё одно. В 2009ой линейке такая вот штучка... в Обжект инспекторе линейка разделения элементов и их возможностей сильно смещена в лево. Причем если переместить её на центр закрыть Билдер и открыть, то она опять будет с левой стороны :( 
PM MAIL   Вверх
Comm
Дата 3.3.2009, 20:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 269
Регистрация: 31.8.2007
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 1



Цитата

Стоит ли изучать Билдер?

ИМХО стоит обязательно.. Я вот по Builder-у ,С++  осваивал..ни разу ни одной книги до конца не прочитал..Только C++ Builder 6 и Справка Архангельского А.Я. (да не сочтите за рекламу)

Теперь вот Бьерна Страуструпа почти скушал =)))

Это сообщение отредактировал(а) Comm - 3.3.2009, 21:02


--------------------
=)))))
user posted image
PM MAIL ICQ   Вверх
SVN74
Дата 3.3.2009, 21:44 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 5.5.2008
Где: Комсомольск на Дн епре

Репутация: нет
Всего: 18



Цитата(Kirgston @  3.3.2009,  20:50 Найти цитируемый пост)
В 2009ой линейке такая вот штучка... в Обжект инспекторе линейка разделения элементов и их возможностей сильно смещена в лево. Причем если переместить её на центр закрыть Билдер и открыть, то она опять будет с левой стороны :(  

После изменения позиций окон в редакторе надо сохранять текущую настройку нажав в вверху "Save current desktop" выбрав при этом любое имя для добавления в список доступных desktop(ов).

PM MAIL WWW   Вверх
Kirgston
Дата 3.3.2009, 22:46 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 792
Регистрация: 24.12.2007

Репутация: нет
Всего: 2



Comm, ага я соглашусь на все 100% ! Ну вот честное слово! Билдер... не знаю... это как что то близкое и родное  smile . Не поймите меня не правильно )))) просто лет 10 назад был билдер. Про студию вообще никто не знал. Ну 10 мб и 15... это 100% т.к. это мне рассказывал мой отец - один из первых Львовских программистов-электронщиков. Только когда закинули борланда то уже начали переходить на вижуал. А что такое вижуал? Читал статью по сравнению... скажу для меня на нем писать глупо... он не визуален на 100%... на сколько я понимаю надо описывать каждый предмет... а это глупо. Глупо потому что это полезно первый раз. Полезно знать конструктор. Полезно им пользоваться... но не постоянно! Зачем? оО . Создать динамически 1-2 компонента хорошо... но описывать так всю программу - маразм. Много визуальщиков говорят про борландовцов "плохо" . Типа они всё по шаблону... нет это совсем не так... да если куча визуальных компонентов которые разрешат человеку сделать просто даже без кода программу (в.т.ч. базу данных) . Но... это не программист. Это любитель. А язык один и тот же. И всегда можно было сделать 1 программу совершенно одинаково на ВС++ и на С++. Это просто кому нравится...

Но... теперь не в пользу ВС++. Все мы знаем что такое MFC. Даже переглядывая форум очень часто читал что знать MFC надо но он стар как свет и особого внимания ему уделять не надо... дело в том (кто не знает) что MFC не был графическим... это просто наработка на C# . Позже они переделали её под С++ и стали делать визуальной. Да Борланда все материли что он меняет библиотеки как перчатки, что он такой и сякой! Так зато теперь это самая нормальная среда быстрой и очень качественной разработки!  Чем он хуже ВС++ ? Я не вижу... вижу только то что он лучше. Да и меньше с этим. Мы же ведь про ВС++ =) так вот... а если ядро корявое... то сколько заплаток не ставь, сьоравно конфетки не получишь. Это тоже что взять движок из Кваки 3 и старатся с него сделать движок аля Фар-Край 2... просто мелкософт всегда поддерживал свой продукт, а борланд - нет. Но увы но ВС++ скоро закинут. Майкрософт будет разрабатывать новый свой .НЕТ , а ВС++ в виду корявости его движка просто помрет. И в итоге ситуация на рынке где щас просят ВС++ программистов изменится на ту где просят С++ (борландовских) программистов. Или будут переучиватся под стандарт .НЕТ ... 

Ещё несколько тёплых слов о Борланде. Случилось так... что я просто чувствую что именно в эту среду люди вложили всю свою душу! Просто чуется это... кто из нас не играл в игры? Никто. Так давайте мы вспомним какие шедевры были написаны на Борланде! (З.Ы. старые игры всё были написаны на продуктах Борланда , Делфи или С++ , т.к. других не было. А другие среды разработки просто не позволяли сделать такое) 
1) NewerWinter Nights - О, да! Это первая 3Д Рпг которая собрала сотни миллионов поклонников. Это просто шедевр! Я в первые дни просто не мог оторваться! Насколько мир привораживал к себе...
2) WarCraft 2 - ой ... бессонные ночи... как это было... Орки... Люди... ОДНОЗНАЧНО - Шедевр!
3) Heroes of Might & Magic 2 - Чёрные драконы... титаны... замок за замком... я в неё играю даже сейчас (когда играю в вобще)
4) Full Thortle - без комментариев

Да и ещё сколько было шедевров! Почему щас нету? Потому что пишут на ВС++  smile 

Ребята просто как по мне... каждая программа написана на борланде наделена как бы душой... 

Не знаю можете хихикать... но я пишу на борланде, писал на борланде и буду писать только на нем! =)
Патриот  smile 
PM MAIL   Вверх
Dmi3ev
Дата 3.3.2009, 22:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1698
Регистрация: 28.11.2007

Репутация: нет
Всего: 41



Kirgston, почитай, если интересно...
http://forum.vingrad.ru/topic-248666/unread-1.html



--------------------

PM MAIL   Вверх
SVN74
Дата 3.3.2009, 23:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 5.5.2008
Где: Комсомольск на Дн епре

Репутация: нет
Всего: 18



Цитата(Kirgston @  3.3.2009,  22:46 Найти цитируемый пост)
Случилось так... что я просто чувствую что именно в эту среду люди вложили всю свою душу! 

Поддержу  , действительно  сделано с любовью к программисту.  smile
PM MAIL WWW   Вверх
Lazin
Дата 3.3.2009, 23:17 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



smile

Добавлено через 11 минут и 16 секунд
Цитата(Kirgston @  3.3.2009,  22:46 Найти цитируемый пост)
А что такое вижуал? Читал статью по сравнению... скажу для меня на нем писать глупо... он не визуален на 100%... на сколько я понимаю надо описывать каждый предмет... а это глупо. Глупо потому что это полезно первый раз. Полезно знать конструктор. Полезно им пользоваться... но не постоянно! Зачем? оО . Создать динамически 1-2 компонента хорошо... но описывать так всю программу - маразм.

Браво! Браво!

Добавлено через 13 минут и 5 секунд
Цитата(Kirgston @  3.3.2009,  22:46 Найти цитируемый пост)
Но... теперь не в пользу ВС++. Все мы знаем что такое MFC. Даже переглядывая форум очень часто читал что знать MFC надо но он стар как свет и особого внимания ему уделять не надо... дело в том (кто не знает) что MFC не был графическим... это просто наработка на C# . Позже они переделали её под С++ и стали делать визуальной.

Цитата(Kirgston @  3.3.2009,  22:46 Найти цитируемый пост)
Майкрософт будет разрабатывать новый свой .НЕТ , а ВС++ в виду корявости его движка просто помрет.

столько инсайдерской информации, я даже не знаю что и думать smile 
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
Lazin
Дата 3.3.2009, 23:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



Цитата(Kirgston @  3.3.2009,  22:46 Найти цитируемый пост)
Ребята просто как по мне... каждая программа написана на борланде наделена как бы душой... 

 smile
покормите тролля ###, он это заслужил!
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
Kirgston
Дата 3.3.2009, 23:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 792
Регистрация: 24.12.2007

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата(Dmi3ev @  3.3.2009,  22:58 Найти цитируемый пост)
Kirgston, почитай, если интересно...
http://forum.vingrad.ru/topic-248666/unread-1.html

Ага))) опираясь на то что там называли Борландовцов формошлепами я потому тут так и написал ;)
Цитата(Lazin @  3.3.2009,  23:34 Найти цитируемый пост)
smile
покормите тролля ###, он это заслужил! 

Троли? Оу... что за игра? =)
PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 4.3.2009, 00:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



Kirgston, а почему ты тогда скачиваешь свой любимый борлад, а не покупаешь, поэтому борланд на builder и забивает. Все из-за вас, любители халявы!
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
Dmi3ev
Дата 4.3.2009, 00:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1698
Регистрация: 28.11.2007

Репутация: нет
Всего: 41



Цитата

Kirgston, а почему ты тогда скачиваешь свой любимый борлад, а не покупаешь, поэтому борланд на builder и забивает. Все из-за вас, любители халявы!

честно говоря, я бы купил, если бы это стоило в пределах разумного. я бы поддержал производителя так сказать))) по этой же причине перестал ходить на лучшие матчи своей любимой команды, места, на которых я люблю сидеть 10 000 стоят... если бы люди были нацелены не только на тысячи, которые могут купить, а были бы нацелены на миллионы, которые пользуются паленными версиями, мне кажется все бы у них было бы шоколадней, а у нас тем более...))) или, как в случае с командой, если бы руководители были нацелены не на толстопузов с такими же кошельками, а нас - простых болельщиков, они бы были в некотором выигрыше, просто толстопузы гордо сидят и изредка похлопывают, а мы бы - простой народ, устроили бы...)))
мне кажется, что и там, и там надо в народ целить... ведь, если, допустим, снизят цену на вс, то я куплю, буду прогать только на ней, а потом прийду в фирму на работу и скажу, дайте мне вс, только там буду прогать, только там я чую себя, как дома... покупателей будет больше, на этих средах будут расти поколения, а от этого фирма только выигрывает по-моему, хотя хз, им видней...)))
Я тут посмотрел вс 2008 профессионал сколько стоит, ну куда это... по сути это же то, чего не существует (виртуальная шняга), а платить за воздух такие бабки, нет уж...
Я покупаю программный продукт, чтобы писать программные продукты, а мне такую цену, хочешь писать, х.. тебе)))


--------------------

PM MAIL   Вверх
Kirgston
Дата 4.3.2009, 00:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 792
Регистрация: 24.12.2007

Репутация: нет
Всего: 2



Ну я понял что вы любитель ВС++ =)  smile к вам такой же вопрос )))))) Сейчас у Эмбаркадеро денег хватает ))))) а 1к зелененьких у меня попросту нету. Если бы были - даю слово я бы купил. 

Просто сравним всё на самом простом и где человек вкладывает свою душу - игра. Сколько раньше вышло просто изумительных игр с Борланда? Я думаю просто сотни!!! 
А щас ?... пардон ... но за 1 год мб 1-2 кул игры...  я про то что в играх автора вкладывают свою душу.

Я не стараюсь кого нибудь переманить на борланд. Я просто говорю что я его не поминяю ни на что  smile 
PM MAIL   Вверх
SVN74
Дата 4.3.2009, 00:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 5.5.2008
Где: Комсомольск на Дн епре

Репутация: нет
Всего: 18



Сам C++ Builder 2009  стоит около 350$, в принципе можно позволить себе купить его даже для домашних утех...
PM MAIL WWW   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила ведения Религиозных войн
Smartov
1. Уважайте собеседника
2. Собеседник != враг
3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez"

С уважением, Smartov.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1066 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.