![]() |
Модераторы: Daevaorn Страницы: (14) Все « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »
( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
![]() ![]() ![]() |
|
UnrealMan |
|
||||||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
Уже давно пробовал – предупреждение не исчезает.
Да я в курсе, но, по-моему, такое «убирание» предупреждений не есть хороший стиль программирования.
Чем же это плохочитабельно? И какова предлагаемая альтернатива? |
||||||||
|
|||||||||
DeadSoul |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1217 Регистрация: 25.9.2005 Где: Москва Репутация: 2 Всего: 11 |
За такое ты рискуешь получить "очень хорошие" рекомендации. Только солибной фирме ты так не сможешь нагадить. SVN\MS SS умеют выдергивать старые версии. Добавлено @ 22:45 Виртуальные функции. Пример(пишу прямо тут, поэтому не обессудьте):
Добавлено @ 22:48 Далее, потребовалось добавить новый метод Draw. Код становится таким
Добавлено @ 22:51 Видишь switch-и плодятся! А теперь добавь еще один тип фигуры - треугольник. Во скольких местах тебе необходимо править код? Уже в двух, причем в реальном коде эти два(а ты уверен, что два? Ты все switch-и нашел? ![]() -------------------- Если Вы получили ответ на Ваш вопрос, то нажмите на "Вопрос решен". Бьем спамеров их же оружием. Пусть весь спам сыпется им [email protected] |
||||
|
|||||
Earnest |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5962 Регистрация: 17.6.2005 Где: Рязань Репутация: 53 Всего: 183 |
Насчет альтернативы и сопровождаемости DeadSoul уже написал. А плохо-читаемость из-за плохо-обозримости. "Хорошая" функция должна занимать не более пол-страницы, чтобы с одного взгляда можно было понять, что она делает. И делать она должна что-то одно. Мне же приходилось видеть функции со switch'ами страниц на 20. Вот счастье-то, когда что-то поправить нужно. Сразу чувствуешь себя ассенизатором: надеваешь прищепку на нос, рукавицы по локоть и ныряешь в это. ![]() -------------------- ... |
|||
|
||||
takedo |
|
||||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 501 Регистрация: 1.6.2005 Репутация: 1 Всего: 3 |
Оно все верно, когда вы изначально обговорили вопросы об авторсте. Плюс если вы сразу же знали, что от вас требовалось, а когда работа выполняется без четкого задания и вы за нее принимались, точно будучи уверенными, что пишете самокат, а в итоге от вас потребовалось написать аэрокосмичесую станцию, то... Вообщем, не очень хочется отдавать исходники, вот после того как зарегистрировать права, - можно, но и то только если очень попросят или об этом сразу была договоренность ![]() Добавлено @ 14:14
![]() -------------------- я не гольфист - я хоккеист |
||||||
|
|||||||
DeadSoul |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1217 Регистрация: 25.9.2005 Где: Москва Репутация: 2 Всего: 11 |
Как ты думаешь насколько сложно получить контракт человеку, пишущему прекрасный код, но имеющему отвратные рекомендации?! -------------------- Если Вы получили ответ на Ваш вопрос, то нажмите на "Вопрос решен". Бьем спамеров их же оружием. Пусть весь спам сыпется им [email protected] |
|||
|
||||
takedo |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 501 Регистрация: 1.6.2005 Репутация: 1 Всего: 3 |
DeadSoul, да думаю, что даже полегче будет, чем тому, кто имеет великолепные рекомендации, но продукты которого периодически глючат.
-------------------- я не гольфист - я хоккеист |
|||
|
||||
Earnest |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5962 Регистрация: 17.6.2005 Где: Рязань Репутация: 53 Всего: 183 |
Ты очень здорово ошибаешься. Работодателю более важна надежность и порядочность сотрудника (другими словами - лояльность), чем его программисские таланты. Конечно, полный лох никому не нужен. Но и самый разотличный программист, если он может выкинуть какой-нибудь фортель в описываемом духе - тоже. -------------------- ... |
|||
|
||||
Ignat |
|
|||
![]() Флудератор ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4030 Регистрация: 19.4.2004 Где: غيليندزيك مدينة Репутация: 3 Всего: 73 |
Ну если он опытный программист, то еще лучше =))) А по теме: найти хорошее место работы при хороших проф. качествах и кол-ве смены рабочих мест, превышающих 7 в течение пяти лет, представляется сомнительным. -------------------- Теперь при чем :P |
|||
|
||||
DeadSoul |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1217 Регистрация: 25.9.2005 Где: Москва Репутация: 2 Всего: 11 |
Таких людей называют "Летуны" -------------------- Если Вы получили ответ на Ваш вопрос, то нажмите на "Вопрос решен". Бьем спамеров их же оружием. Пусть весь спам сыпется им [email protected] |
|||
|
||||
takedo |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 501 Регистрация: 1.6.2005 Репутация: 1 Всего: 3 |
![]() ![]() -------------------- я не гольфист - я хоккеист |
|||
|
||||
Xenon |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1529 Регистрация: 12.4.2006 Репутация: 11 Всего: 50 |
Может и глупый вопрос, но я тут заметил, что, в основном, люди здесь, вместо того, чтобы преодпределить область имен using namespace std, просто постоянно делают разрешение видимости, типа std::cout и т.д.
Это такой стиль (у Страуструпа в книге такой), или же в этом есть какой-то определенный смысл? |
|||
|
||||
DeadSoul |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1217 Регистрация: 25.9.2005 Где: Москва Репутация: 2 Всего: 11 |
Смысл - не вносить идентификаторы из пространства имен std в глобальное пространство имен -------------------- Если Вы получили ответ на Ваш вопрос, то нажмите на "Вопрос решен". Бьем спамеров их же оружием. Пусть весь спам сыпется им [email protected] |
|||
|
||||
Earnest |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5962 Регистрация: 17.6.2005 Где: Рязань Репутация: 53 Всего: 183 |
Дополню: "using namespace x" может привести к кофликту имен: допустим в твоем контексте есть имя Y. Неважно, откуда оно взялось: это может быть локальный символ или нечто из другого пространства имен (введенное директивой using). Если в пространстве имен x тоже определено имя Y, то каждый раз при использовании Y в нашем контексте будем получать стоны компилятора о неоднозначности.
Поэтому общий принцип такой: в заголовочных файлах вообще стараемся избегать директив using (даже using "конкретный символ", using namespace же запрещаем под страхом смерти). Чем шире используется заголовочных файл, тем сильнее избегаем. Внутри cpp-файлов и тем более внутри функций - вполне допустимо, можно поступать так как в данном контексте удобно. -------------------- ... |
|||
|
||||
Alca |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3993 Регистрация: 14.6.2006 Репутация: 7 Всего: 50 |
Кто-то грозился книгу выслать... [email protected]. Сп.
|
|||
|
||||
Ignat |
|
|||
![]() Флудератор ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4030 Регистрация: 19.4.2004 Где: غيليندزيك مدينة Репутация: 3 Всего: 73 |
Ткните пальцем в тот пост. В противном случае, ваше сообщение - оффтоп. -------------------- Теперь при чем :P |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |