Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Delphi >> C++, Переход 
:(
    Опции темы
bel_nikita
Дата 23.11.2006, 17:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Эксперт
Сообщений: 2304
Регистрация: 12.10.2003
Где: Поезд №21/22 ( ст . Прага )

Репутация: нет
Всего: 47



Цитата(Romikgy @ 23.11.2006,  15:17)
bel_nikita
Цитата(bel_nikita @  23.11.2006,  15:13 Найти цитируемый пост)
заблуждение это

имхо нет ! опровергни!

Возможно, идиотский пример, но все же...
К примеру, музыкант. У всех есть слух, все знают ноты, все сдают сольфеджио и т.д. и т.п. Все они профи (как тут выражаются). Но, почему-то, скрипач не может так виртуозно сыграть на гитаре, как он делает это на скрипке.  Казалось бы какая разница на чем играть? Ноты одинаковые; струны есть как на скрипке так и на гитаре. В чем дело? Неужили он не профессионал? Но тогда почему, на его сольные выступления в консерватории, приходит полный зал...


--------------------
user posted image — регистрация доменов от 150 руб.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Romikgy
Дата 23.11.2006, 17:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Любитель-программер
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7326
Регистрация: 11.5.2005
Где: Porto Franco Odes sa

Репутация: 3
Всего: 146



Цитата(bel_nikita @  23.11.2006,  16:31 Найти цитируемый пост)
 идиотский пример

точно , и не корректный

Цитата(bel_nikita @  23.11.2006,  16:31 Найти цитируемый пост)
 У всех есть слух

не у все! (и это главное)

Цитата(bel_nikita @  23.11.2006,  16:31 Найти цитируемый пост)
 Но, почему-то, скрипач не может так виртуозно сыграть на гитаре, как он делает это на скрипке.

потому , что это не профи, а играет по нотам на том , на чем его учили!
Цитата(bel_nikita @  23.11.2006,  16:31 Найти цитируемый пост)
Неужили он не профессионал? Но тогда почему, на его сольные выступления в консерватории, приходит полный зал..

возможно и нет, 
те кто собирает полный зал , это , имхо, музыкант от бога, как любят говорить,
а выпускников муз школ целая куча, а на концерты ходят к единицам!
И реальный профи умеет играть (просто без виртуоза )не только на скрипке но и на гитаре, и на пианине,
и на баяне smile


--------------------
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. 
smile

PM   Вверх
skyboy
Дата 23.11.2006, 17:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


неОпытный
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9820
Регистрация: 18.5.2006
Где: Днепропетровск

Репутация: 1
Всего: 260



Цитата(Romikgy @  23.11.2006,  16:43 Найти цитируемый пост)
И реальный профи умеет играть (просто без виртуоза )не только на скрипке но и на гитаре, и на пианине,
и на баяне

как мы можем называть Пушкина "классиком", коль он на японском стихотворения не писал, да?  smile А летчик - нато и летчик, чтоб и танки мог водить, и подводной лодкой управлять... Средства ведь передвижения - для профессионала не должно быть разницы ;)
Вот скорость обучения новому повышается приприобретении опыта, но говорить, что "профессионалу все равно - хоть на J писать, хоть на баяне играть" я бы не стал. 
Цитата(SergeCpp @  23.11.2006,  16:02 Найти цитируемый пост)
Друзья! Давайте жить дружно!

Давайте. А где Вирт среди фоток? smile Впрочем, дружно можно жить и без него  smile 
PM MAIL   Вверх
Alexeis
Дата 23.11.2006, 17:57 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 14
Всего: 459



Цитата(Romikgy @  23.11.2006,  17:43 Найти цитируемый пост)
и на баяне  smile 

Да уж на этом инструменте мы все умеем играть smile 



--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
Romikgy
Дата 23.11.2006, 18:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Любитель-программер
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7326
Регистрация: 11.5.2005
Где: Porto Franco Odes sa

Репутация: 3
Всего: 146



skyboy
Цитата(skyboy @  23.11.2006,  16:56 Найти цитируемый пост)
как мы можем называть Пушкина "классиком", коль он на японском стихотворения не писал, да?   А летчик - нато и летчик, чтоб и танки мог водить, и подводной лодкой управлять... Средства ведь передвижения - для профессионала не должно быть разницы ;)

не надо путаль мух с котолетами!
я не говорил , что музыкант , должен умет сделать балалайку!
А вот тот кто делает балалайки , имхо должен уметь на них играть!

вернемся к теме! имхо чел который ся считает профи, должен не только уметь пользоватся будь то С++ или дельфи, но и знать что есть такое пхп , перл , и асм и васик и т.п. 
писать виртуозно на них не надо , но и кричать , что С++ это рулез , а остальное все ф топку, также не надо , если есть свое мненние , имхо обосновать надо , корректно !
имхо область применения что си что паскаля уже давно определилась и его юзают там где он лучше, те кто знает, где оно будет лучше, и большая масса народу, юзают то что знает , везде где надо и где не сильно, ибо зачем учить что то новое? когда я крут в том что знаю , хмммм .....


--------------------
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. 
smile

PM   Вверх
MAKCim
Дата 23.11.2006, 20:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Воін дZэна
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5644
Регистрация: 10.12.2005
Где: Менск, РБ

Репутация: 8
Всего: 207



Цитата

что С++ это рулез , а остальное все ф топку, также не надо , если есть свое мненние , имхо обосновать надо , корректно !

C++ крут, т. к его область применения велика и в каждой этой области при правильном его (языка) применении получается быстрый и эффективный код (хотя компиляторы в общем случае бывают разные); он крут потому как обладает гибкостью - возможностью написания кода синтаксически разными способами, т. е всегда (или почти всегда) есть несколько способов решения проблемы и в зависимости от ситуации есть возможность выбора: какое из этих решений использовать; он крут, т. к в меру ограничивает возможности программиста, давая ему возможность "жульничать" (в отличие от многих других языков) там, где оно (жульничество) оправдано; еще по многим показателям он крут, но это уже будет имхо



--------------------
Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі ©

PM MAIL   Вверх
Daevaorn
Дата 23.11.2006, 21:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2155
Регистрация: 29.11.2004
Где: Москва

Репутация: 5
Всего: 70



Цитата(skyboy @  23.11.2006,  14:15 Найти цитируемый пост)
Тогда сравниваем Borland C++ 3.01 и Borland Delphi 2005

Лучше сравним современные компилятор Delphi и компилятор С++ от Intel, а?
А про сам язык я уже говорил. По сути Delphi почти подмножество С++, по языковым возможностям, конечно.
PM MAIL WWW   Вверх
skyboy
Дата 23.11.2006, 21:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


неОпытный
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9820
Регистрация: 18.5.2006
Где: Днепропетровск

Репутация: 1
Всего: 260



Цитата(Daevaorn @  23.11.2006,  20:05 Найти цитируемый пост)
По сути Delphi почти подмножество С++, по языковым возможностям, конечно. 

а котлеты - подмножество мух?  smile 
Цитата(Daevaorn @  23.11.2006,  20:05 Найти цитируемый пост)
Лучше сравним современные компилятор Delphi и компилятор С++ от Intel, а?

давай уж лучше Borland Delphi и Visual C++. Интересно, умеет ли творение Microsoft компилировать программы под FreeBSD....  smile

Добавлено @ 21:15 
Цитата(MAKCim @  23.11.2006,  19:56 Найти цитируемый пост)
в меру ограничивает возможности программиста, давая ему возможность "жульничать" (в отличие от многих других языков) там, где оно (жульничество) оправдано

если ты про type-casting в том или ином виде(void-указатели и прочее подобное), то он есть даже в ассемблере(word ptr/byte ptr; в крайней мере, в некоторых реализациях) smile
PM MAIL   Вверх
Romikgy
Дата 23.11.2006, 23:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Любитель-программер
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7326
Регистрация: 11.5.2005
Где: Porto Franco Odes sa

Репутация: 3
Всего: 146



MAKCim
Цитата(MAKCim @  23.11.2006,  19:56 Найти цитируемый пост)
C++ крут

имхо обоснования расплывчатые, имхо почти все тоже относится к дельфи  smile  а терь поочереди
Цитата(MAKCim @  23.11.2006,  19:56 Найти цитируемый пост)
его область применения велика и в каждой этой области при правильном его (языка) применении получается быстрый и эффективный код

также как и дельфи smile
Цитата(MAKCim @  23.11.2006,  19:56 Найти цитируемый пост)
он крут потому как обладает гибкостью - возможностью написания кода синтаксически разными способами

с одной стороны эта гибкость хороша, с другой уж слишком много проблем с ней при освоении ее
Цитата(MAKCim @  23.11.2006,  19:56 Найти цитируемый пост)
всегда (или почти всегда) есть несколько способов решения проблемы и в зависимости от ситуации есть возможность выбора

аналогично и дельфи
Цитата(MAKCim @  23.11.2006,  19:56 Найти цитируемый пост)
в меру ограничивает возможности программиста, давая ему возможность "жульничать" (в отличие от многих других языков) там, где оно (жульничество) оправдано

дык ограничивает или дает возможность? smile так же можно имхо и на дельфи (только уточни какое жулничество ты имеешь ввиду?
Цитата(Daevaorn @  23.11.2006,  20:05 Найти цитируемый пост)
По сути Delphi почти подмножество С++

в какой то мере, имхо , по минимуму одинаковый класс, или уровень
Цитата(skyboy @  23.11.2006,  20:14 Найти цитируемый пост)
а котлеты - подмножество мух?

ага из мух тоже котлеты можно сделать  smile 
Цитата(skyboy @  23.11.2006,  20:14 Найти цитируемый пост)
Интересно, умеет ли творение Microsoft компилировать программы под FreeBSD...

А че вы прицепились к кроссплатформености, давайте ограничемся платформой win32 
т.к. никс системы написаны на си и там не было конкурентов в качестве борланда , при начале его освоения , а когда борланд обратил внимание на никсы былоо поздно!
так что в никсах си крут вопросов нет!
Цитата(skyboy @  23.11.2006,  20:14 Найти цитируемый пост)
если ты про type-casting в том или ином виде(void-указатели и прочее подобное), то он есть даже в ассемблере(word ptr/byte ptr; в крайней мере, в некоторых реализациях)

Вот видишь еще одно доказательство smile

PS имхо все обоснования пространственные и относятся к большенству языков высокого уровня, 
более конкретные есть именно относящиеся к С++ плз


--------------------
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. 
smile

PM   Вверх
likehood
Дата 23.11.2006, 23:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


666
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 536
Регистрация: 21.12.2005

Репутация: нет
Всего: 24



Кстати, давно хотел спросить, есть ли в Delphi аналог контейнерных классов С++ (списки, словари, векторы) и если есть, то насколько удобно с ними работать?
PM MAIL   Вверх
Artemios
Дата 24.11.2006, 02:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 405
Регистрация: 14.8.2006
Где: Саратов, Россия

Репутация: 10
Всего: 50



Цитата(SergeCpp @  23.11.2006,  14:18 Найти цитируемый пост)
Gröbner Basis
...
Как раз шаблоны...

Угу. И перегрузка операторов.

Цитата(Romikgy @  23.11.2006,  14:37 Найти цитируемый пост)
Для профи , имхо все равно на чем программить!

Хм... А я думал, профи просто более свободен в выборе наиболее адекватного метода решения поставленной задачи. Как то не копать могилы ложкой и не ездить в магазин на танке.

Цитата(Romikgy @  23.11.2006,  14:37 Найти цитируемый пост)
скажи как есть

Да там же и сказал:
Цитата(Artemios @  23.11.2006,  14:21 Найти цитируемый пост)
Эта область компьютерной алгебры до сих пор переживает период бурного развития и со стороны алгебры, и со стороны алгоритмики.

Ну и еще раз повторю: в математике на дельфи далеко не уедешь. По краткости и простоте кода здесь языкам функционального программирования нет равных (напр. система Reduce написана на лиспе), однако когда встает вопрос не только о сложных алгебраических структурах, но и о ресурсоемких вычислениях с ними -- С++ нет равных.

Цитата(MAKCim @  23.11.2006,  20:56 Найти цитируемый пост)
C++ крут

Имхо, патриотизм и фанатизм - разные вещи. Многие задачи мне гораздо проще (короче и быстрее) решить в рамках Python-а (последнее время примерно 90% кода пишу в Питоне). Много сложных логических продукций -- цепляем *.so (ну или *.dll) Пролога, и т.д. Но, естественно, когда машинных ресурсов не хватает -- то конечно ручками и на С++ only.

Цитата(skyboy @  23.11.2006,  21:14 Найти цитируемый пост)
Интересно, умеет ли творение Microsoft компилировать программы под FreeBSD....

Интересно, а какое дело человеку под FreeBSD до творений Microsoft?

Цитата(Romikgy @  23.11.2006,  23:20 Найти цитируемый пост)
А че вы прицепились к кроссплатформености, давайте ограничемся платформой win32 

То есть так вот взять и отсечь все, что не Вынь+ПиСи?



--------------------
fib = 1: 1: [ x+y | (x,y) <- zip fib (tail fib) ]
PM MAIL   Вверх
nerezus
Дата 24.11.2006, 08:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: 13
Всего: 43



Короче сменил свое мнение о делфи, убедился, что делфи может большинство из того, что может С++.
Хотя все-таки имеет недостатки(Отсутствие кроссплатформенности, к примеру). 


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
Romikgy
Дата 24.11.2006, 10:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Любитель-программер
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7326
Регистрация: 11.5.2005
Где: Porto Franco Odes sa

Репутация: 3
Всего: 146



Цитата(Artemios @  24.11.2006,  01:27 Найти цитируемый пост)
И перегрузка операторов.

Что делает перегрузка операторов? только лишь красивое отображение, ибо (допустим оператор равно) можно написать а=с; а можно написать и а.operstor=( с); так не аналог ли это обычной ф-ции класса? имхо тоже , так что перегрузки операторов имхо хорошо , удобно , но не смертельно  smile 
Цитата(Artemios @  24.11.2006,  01:27 Найти цитируемый пост)
 А я думал, профи просто более свободен в выборе наиболее адекватного метода решения поставленной задачи. Как то не копать могилы ложкой и не ездить в магазин на танке.

Совершенно с тобой согласен, и если ты перечитаешь мои посты, то поймешь что к именно этому я и вел разговор, что по задаче выбирается средство ее реализации, если профи!, иначе , пишется на том , на чем знаешь smile
Цитата(Artemios @  24.11.2006,  01:27 Найти цитируемый пост)
в математике на дельфи далеко не уедешь

можншь обосновать чем слаба математика в дельфи? только плз аргументировано!
Цитата(Artemios @  24.11.2006,  01:27 Найти цитируемый пост)
По краткости и простоте кода здесь языкам функционального программирования нет равных

не совсем понял какого языка ? smile
Цитата(Artemios @  24.11.2006,  01:27 Найти цитируемый пост)
однако когда встает вопрос не только о сложных алгебраических структурах, но и о ресурсоемких вычислениях с ними -- С++ нет равных.

имхо вообще все математику проще считать в MatLab или анаогичному ему, как раз там вся оптимизация на математику направлена  smile 
Цитата(Artemios @  24.11.2006,  01:27 Найти цитируемый пост)
То есть так вот взять и отсечь все, что не Вынь+ПиСи?

нет, я этого не говорил, имхо это чисто ваши домыслы!
Цитата(nerezus @  24.11.2006,  07:51 Найти цитируемый пост)
Короче сменил свое мнение о делфи, убедился, что делфи может большинство из того, что может С++.Хотя все-таки имеет недостатки(Отсутствие кроссплатформенности, к примеру). 

Насчет изменения мнения , я лично не страрался его изменить никому! Просто хотел сказать что не нужно зацикливатся на чем то одном , надо развиваться, а когда знаешь многое проще решать чем лучше и быстрее пользоватся в той или иной ситуации.
Насчет недостатка, да дельфи не кроссплатформена но дельфи это потомок объектного паскаля! А объектный паскаль - это есть и Куликс и фрипаскаль, а это никсовые вещи!
PS кса ту подумал недавно , прогресс ведь всегда основывался на здоровой конкуренции, ведь так?
какая конкуренция С++ в никс подобных системах? имхо никакой один он там такой мощный, а на вин32 платформе , у него (т.е. С++) есть мощный конкурент Дельфи, и терь можно задуматся, какая платформа дала больше новшеств в языках, никсовая или виндова?  smile 


--------------------
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. 
smile

PM   Вверх
mr.DUDA
Дата 24.11.2006, 10:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 4
Всего: 232



Цитата(Romikgy @  24.11.2006,  09:03 Найти цитируемый пост)
имхо вообще все математику проще считать в MatLab или анаогичному ему, как раз там вся оптимизация на математику направлена

Имелась ввиду математика наподобие такой:
Код
/* decode an B-frame direct & interpolate macroblock */
static void
decoder_bf_interpolate_mbinter(DECODER * dec,
                IMAGE forward,
                IMAGE backward,
                MACROBLOCK * pMB,
                const uint32_t x_pos,
                const uint32_t y_pos,
                Bitstream * bs,
                const int direct)
{
  uint32_t stride = dec->edged_width;
  uint32_t stride2 = stride / 2;
  int uv_dx, uv_dy;
  int b_uv_dx, b_uv_dy;
  uint8_t *pY_Cur, *pU_Cur, *pV_Cur;
  const uint32_t cbp = pMB->cbp;

  pY_Cur = dec->cur.y + (y_pos << 4) * stride + (x_pos << 4);
  pU_Cur = dec->cur.u + (y_pos << 3) * stride2 + (x_pos << 3);
  pV_Cur = dec->cur.v + (y_pos << 3) * stride2 + (x_pos << 3);

  validate_vector(pMB->mvs, x_pos, y_pos, dec);
  validate_vector(pMB->b_mvs, x_pos, y_pos, dec);

  if (!direct) {
    uv_dx = pMB->mvs[0].x;
    uv_dy = pMB->mvs[0].y;
    b_uv_dx = pMB->b_mvs[0].x;
    b_uv_dy = pMB->b_mvs[0].y;

    if (dec->quarterpel) {
            if (dec->bs_version <= BS_VERSION_BUGGY_CHROMA_ROUNDING) {
                uv_dx = (uv_dx>>1) | (uv_dx&1);
                uv_dy = (uv_dy>>1) | (uv_dy&1);
                b_uv_dx = (b_uv_dx>>1) | (b_uv_dx&1);
                b_uv_dy = (b_uv_dy>>1) | (b_uv_dy&1);
            }
            else {
        uv_dx /= 2;
        uv_dy /= 2;
        b_uv_dx /= 2;
        b_uv_dy /= 2;
      }
    }

    uv_dx = (uv_dx >> 1) + roundtab_79[uv_dx & 0x3];
    uv_dy = (uv_dy >> 1) + roundtab_79[uv_dy & 0x3];
    b_uv_dx = (b_uv_dx >> 1) + roundtab_79[b_uv_dx & 0x3];
    b_uv_dy = (b_uv_dy >> 1) + roundtab_79[b_uv_dy & 0x3];

  } else {
      if (dec->quarterpel) { /* for qpel the /2 shall be done before summation. We've done it right in the encoder in the past. */
                             /* TODO: figure out if we ever did it wrong on the encoder side. If yes, add some workaround */
        if (dec->bs_version <= BS_VERSION_BUGGY_CHROMA_ROUNDING) {
            int z;
            uv_dx = 0; uv_dy = 0;
            b_uv_dx = 0; b_uv_dy = 0;
            for (z = 0; z < 4; z++) {
              uv_dx += ((pMB->mvs[z].x>>1) | (pMB->mvs[z].x&1));
              uv_dy += ((pMB->mvs[z].y>>1) | (pMB->mvs[z].y&1));
              b_uv_dx += ((pMB->b_mvs[z].x>>1) | (pMB->b_mvs[z].x&1));
              b_uv_dy += ((pMB->b_mvs[z].y>>1) | (pMB->b_mvs[z].y&1));
            }
        }
        else {
            uv_dx = (pMB->mvs[0].x / 2) + (pMB->mvs[1].x / 2) + (pMB->mvs[2].x / 2) + (pMB->mvs[3].x / 2);
            uv_dy = (pMB->mvs[0].y / 2) + (pMB->mvs[1].y / 2) + (pMB->mvs[2].y / 2) + (pMB->mvs[3].y / 2);
            b_uv_dx = (pMB->b_mvs[0].x / 2) + (pMB->b_mvs[1].x / 2) + (pMB->b_mvs[2].x / 2) + (pMB->b_mvs[3].x / 2);
            b_uv_dy = (pMB->b_mvs[0].y / 2) + (pMB->b_mvs[1].y / 2) + (pMB->b_mvs[2].y / 2) + (pMB->b_mvs[3].y / 2);
        } 
    } else {
      uv_dx = pMB->mvs[0].x + pMB->mvs[1].x + pMB->mvs[2].x + pMB->mvs[3].x;
      uv_dy = pMB->mvs[0].y + pMB->mvs[1].y + pMB->mvs[2].y + pMB->mvs[3].y;
      b_uv_dx = pMB->b_mvs[0].x + pMB->b_mvs[1].x + pMB->b_mvs[2].x + pMB->b_mvs[3].x;
      b_uv_dy = pMB->b_mvs[0].y + pMB->b_mvs[1].y + pMB->b_mvs[2].y + pMB->b_mvs[3].y;
    }

    uv_dx = (uv_dx >> 3) + roundtab_76[uv_dx & 0xf];
    uv_dy = (uv_dy >> 3) + roundtab_76[uv_dy & 0xf];
    b_uv_dx = (b_uv_dx >> 3) + roundtab_76[b_uv_dx & 0xf];
    b_uv_dy = (b_uv_dy >> 3) + roundtab_76[b_uv_dy & 0xf];
  }

  start_timer();
  if(dec->quarterpel) {
    if(!direct) {
      interpolate16x16_quarterpel(dec->cur.y, forward.y, dec->qtmp.y, dec->qtmp.y + 64,
                    dec->qtmp.y + 128, 16*x_pos, 16*y_pos,
                    pMB->mvs[0].x, pMB->mvs[0].y, stride, 0);
    } else {
      interpolate8x8_quarterpel(dec->cur.y, forward.y, dec->qtmp.y, dec->qtmp.y + 64,
                    dec->qtmp.y + 128, 16*x_pos, 16*y_pos,
                    pMB->mvs[0].x, pMB->mvs[0].y, stride, 0);
      interpolate8x8_quarterpel(dec->cur.y, forward.y, dec->qtmp.y, dec->qtmp.y + 64,
                    dec->qtmp.y + 128, 16*x_pos + 8, 16*y_pos,
                    pMB->mvs[1].x, pMB->mvs[1].y, stride, 0);
      interpolate8x8_quarterpel(dec->cur.y, forward.y, dec->qtmp.y, dec->qtmp.y + 64,
                    dec->qtmp.y + 128, 16*x_pos, 16*y_pos + 8,
                    pMB->mvs[2].x, pMB->mvs[2].y, stride, 0);
      interpolate8x8_quarterpel(dec->cur.y, forward.y, dec->qtmp.y, dec->qtmp.y + 64,
                    dec->qtmp.y + 128, 16*x_pos + 8, 16*y_pos + 8,
                    pMB->mvs[3].x, pMB->mvs[3].y, stride, 0);
    }
  } else {
    interpolate8x8_switch(dec->cur.y, forward.y, 16 * x_pos, 16 * y_pos,
              pMB->mvs[0].x, pMB->mvs[0].y, stride, 0);
    interpolate8x8_switch(dec->cur.y, forward.y, 16 * x_pos + 8, 16 * y_pos,
              pMB->mvs[1].x, pMB->mvs[1].y, stride, 0);
    interpolate8x8_switch(dec->cur.y, forward.y, 16 * x_pos, 16 * y_pos + 8,
              pMB->mvs[2].x, pMB->mvs[2].y, stride, 0);
    interpolate8x8_switch(dec->cur.y, forward.y, 16 * x_pos + 8, 16 * y_pos + 8,
              pMB->mvs[3].x, pMB->mvs[3].y, stride, 0);
  }

  interpolate8x8_switch(dec->cur.u, forward.u, 8 * x_pos, 8 * y_pos, uv_dx,
            uv_dy, stride2, 0);
  interpolate8x8_switch(dec->cur.v, forward.v, 8 * x_pos, 8 * y_pos, uv_dx,
            uv_dy, stride2, 0);


  if(dec->quarterpel) {
    if(!direct) {
      interpolate16x16_add_quarterpel(dec->cur.y, backward.y, dec->qtmp.y, dec->qtmp.y + 64,
          dec->qtmp.y + 128, 16*x_pos, 16*y_pos,
          pMB->b_mvs[0].x, pMB->b_mvs[0].y, stride, 0);
    } else {
      interpolate8x8_add_quarterpel(dec->cur.y, backward.y, dec->qtmp.y, dec->qtmp.y + 64,
          dec->qtmp.y + 128, 16*x_pos, 16*y_pos,
          pMB->b_mvs[0].x, pMB->b_mvs[0].y, stride, 0);
      interpolate8x8_add_quarterpel(dec->cur.y, backward.y, dec->qtmp.y, dec->qtmp.y + 64,
          dec->qtmp.y + 128, 16*x_pos + 8, 16*y_pos,
          pMB->b_mvs[1].x, pMB->b_mvs[1].y, stride, 0);
      interpolate8x8_add_quarterpel(dec->cur.y, backward.y, dec->qtmp.y, dec->qtmp.y + 64,
          dec->qtmp.y + 128, 16*x_pos, 16*y_pos + 8,
          pMB->b_mvs[2].x, pMB->b_mvs[2].y, stride, 0);
      interpolate8x8_add_quarterpel(dec->cur.y, backward.y, dec->qtmp.y, dec->qtmp.y + 64,
          dec->qtmp.y + 128, 16*x_pos + 8, 16*y_pos + 8,
          pMB->b_mvs[3].x, pMB->b_mvs[3].y, stride, 0);
    }
  } else {
    interpolate8x8_add_switch(dec->cur.y, backward.y, 16 * x_pos, 16 * y_pos,
        pMB->b_mvs[0].x, pMB->b_mvs[0].y, stride, 0);
    interpolate8x8_add_switch(dec->cur.y, backward.y, 16 * x_pos + 8,
        16 * y_pos, pMB->b_mvs[1].x, pMB->b_mvs[1].y, stride, 0);
    interpolate8x8_add_switch(dec->cur.y, backward.y, 16 * x_pos,
        16 * y_pos + 8, pMB->b_mvs[2].x, pMB->b_mvs[2].y, stride, 0);
    interpolate8x8_add_switch(dec->cur.y, backward.y, 16 * x_pos + 8,
        16 * y_pos + 8, pMB->b_mvs[3].x, pMB->b_mvs[3].y, stride, 0);
  }

  interpolate8x8_add_switch(dec->cur.u, backward.u, 8 * x_pos, 8 * y_pos,
      b_uv_dx, b_uv_dy, stride2, 0);
  interpolate8x8_add_switch(dec->cur.v, backward.v, 8 * x_pos, 8 * y_pos,
      b_uv_dx, b_uv_dy, stride2, 0);

  stop_comp_timer();

  if (cbp)
    decoder_mb_decode(dec, cbp, bs, pY_Cur, pU_Cur, pV_Cur, pMB);
}  


Исходник XviD.


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
Romikgy
Дата 24.11.2006, 10:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Любитель-программер
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7326
Регистрация: 11.5.2005
Где: Porto Franco Odes sa

Репутация: 3
Всего: 146



Цитата(mr.DUDA @  24.11.2006,  09:18 Найти цитируемый пост)
 validate_vector


Цитата(mr.DUDA @  24.11.2006,  09:18 Найти цитируемый пост)
roundtab_76

незнаю что это такое , но имхо в этой ф_ции нет ничего сложного для реализации на дельфи
сдвиги , сумма/умножение , логика это все есть в дельфи
PS переписывать всю ф_цию на дельфи не хочется слишком большая она


--------------------
Владение русской орфографией это как владение кунг-фу — истинные мастера не применяют его без надобности. 
smile

PM   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила ведения Религиозных войн
Smartov
1. Уважайте собеседника
2. Собеседник != враг
3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez"

С уважением, Smartov.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1146 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.