Модераторы: Nastya, LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как вы достигли вашего уровня программирования? немного прошлого........... 
:(
    Опции темы

Как вы достигли вашего уровня программирования?
Я самоучка. [ 79 ]  [73.15%]
Учился в специализированных заведениях. [ 4 ]  [3.70%]
И то, и другое. [ 25 ]  [23.15%]
Всего проголосовавших: 108
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
Devos
Дата 9.8.2002, 05:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Владимир

Всего: нет

Мысль создать это голосование возникла у меня в связи с тем, что я в скором времени, а именно через пол месяца, я перестану быть самоучкой, т.к. нашел место, где учат программированию профессионаллы. А думаю это правильное решение, а как считаете вы?

--------------------
Не надо спорить о достоинствах, а нужно всё достойно сочитать =)
PM MAIL ICQ   Вверх
Devos
Дата 9.8.2002, 05:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

извините за мою орфографию, а именно за ошибку в названии темы, ну с кем уж не бывает.... :)

--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
Baa
Дата 9.8.2002, 08:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Москва

Всего: 12

IMHO приятней позновать все самому, чем тебе это дадут в разжеванном виде и засунут в рот ложку.

--------------------
"Duty is everything; the greatest of joys, the deepest of sorrows" Aribeth de Tylmarande
PM ICQ   Вверх
Devos
Дата 10.8.2002, 04:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

но ведь удобней, быстрей и понятней.......

--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
Vit
Дата 10.8.2002, 05:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Vitaly Nevzorov

Где: Chicago

Всего: 207

Цитата(Devos @ 09.8.2002, 12:27)
но ведь удобней, быстрей и понятней.......