Модераторы: Nastya, LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как вы достигли вашего уровня программирования? немного прошлого........... 
:(
    Опции темы

Как вы достигли вашего уровня программирования?
Я самоучка. [ 79 ]  [73.15%]
Учился в специализированных заведениях. [ 4 ]  [3.70%]
И то, и другое. [ 25 ]  [23.15%]
Всего проголосовавших: 108
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
Devorior
Дата 14.9.2002, 18:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Обнинск

Всего: 3

Цитата
И задачки должен тебе не учитель давать, а ты их сам себе придумывать

...а еще лучше когда задание пишешь за деньги. Столько всего нового узнаешь и довольно за быстрый срок.
PM MAIL ICQ   Вверх
desyatnik
Дата 15.9.2002, 02:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Где: Мичуринск

Всего: нет

Не факт. Смотря какое задание, и смотря какие деньги :)
И это относится лишь к сугубо практическим знаниям:
лямбда-исчисление, к примеру, таким образом не изучишь.
--------------------
WBR, Dejrgris
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Vit
Дата 15.9.2002, 07:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Vitaly Nevzorov

Где: Chicago

Всего: 207

Цитата(desyatnik @ 14.9.2002, 10:14)
Не факт. Смотря какое задание, и смотря какие деньги :)