Модераторы: Nastya, LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как вы достигли вашего уровня программирования? немного прошлого........... 
:(
    Опции темы

Как вы достигли вашего уровня программирования?
Я самоучка. [ 79 ]  [73.15%]
Учился в специализированных заведениях. [ 4 ]  [3.70%]
И то, и другое. [ 25 ]  [23.15%]
Всего проголосовавших: 108
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
simanyay
Дата 28.5.2005, 21:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Антон Ковалёв

Всего: 36

Всё подряд. Курсы, самообразование и т.д. К примеру сейчас, чтобы не сидеть перед монитором и не листать полуторотысячный pdfник про C# и .NET пошёл на индивидуальные занятия. В группе мне учится уже давно не интересно, т.к. не люблю ждать. А так я уже освоил 70% того, что мне нужно и теперь постепенно перехожу к практике. Всё упирается во время.
Добавлено @ 21:05
"уже" это за неделю

--------------------
«It's better to be a pirate than to join the Navy» — Steve Jobs.
PM MAIL WWW   Вверх
PILOT
Дата 29.5.2005, 11:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

производство

Где: москва

Всего: 54

Цитата(Step @ 14.1.2003, 19:41)
как я достиг своего уровня?
Да приходили всякие бредовые идеи в голову, я их пытался реализовывать так и достиг своего уровня. Чем бредовие идеи возникали, тем больше узнавал, при поиски решения этих идей.

respect!

У меня дело было так (про контроллеры).
Сначала было пусто в голове! Вообще ничего не знал.
Потом появился у меня научный руководитель, но он всего-то навсего сказал:
Вот тебе макетная плата, вот тебе ссылка на документы по контроллеру в макете - иди, и приноси чего-нить.
И я ушел в шоке от такого отношения, т.к. по разговорам с одногруппниками с ними занимались.
Я пришел домой, не зная даже толком от какого напряжения запитать макет.