Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Протеины, вредят ли здоровью 
:(
    Опции темы
Darksquall
Дата 28.10.2004, 08:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Москва

Всего: 4

Цитата
Darksquall какие нафиг факты???

вот например которые привел gray_k

Кстати, мог бы расказать и про безопасные анаболики, но был бы оффтопик.
А вообще для самообразованности некоторых можно сходить на Качковский форум, и спросить у профи. :rolleyes

--------------------
PM WWW ICQ   Вверх
Гость_WiZard
Дата 11.11.2004, 21:42 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Unregistered

Даже не знаю что сказать. я сам занимаюсь всего 3 месяца, однако за это время набрал 7 кг мышц и в силе заметно прибавил. последние 2 месяца пил не то что бы протеин а т.н. гейнер белково-углеводную смесь, 2 недели назад ещё и креатинчик начал. Она мне помогает заметно и энергии больше и рост наблюдается. но постоянно приходится слышать различные за и против. больше конечно "за", но всё-таки. причём "за" люди которые занимаются и знают суть дела, что и как происходит. а всякие врачи пугают типа прекращай ты с этим, а то писька стоять не будет, а я хочу чтобы она стояла. к тому же все органы просадить можно. Мне кажется, что большинство путают натуральные добавки с анаболиками. Конечно никаких стероидов я употреблять на собираюсь ни в коем случае.. но хочется окончательно разоьбраться в чём может быть хотя бы теоретический вред от протеина креатина тоже (сорри за небольшой оффтопик). smile
  Вверх
Darksquall
Дата 12.11.2004, 09:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**