![]() |
Модераторы: Се ля ви, Nastya, neutrino Страницы: (13) Все « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »
( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
![]() ![]() ![]() |
|
S.A.P. |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2664 Регистрация: 11.6.2004 Репутация: 2 Всего: 71 |
Конечно, есть сила трения, нет силы трения какая разница? Разве что с силой трения самолет весом 75 тонн не взлетит, а без силы трения - взлетит. Всего то ни чего
![]() Это сообщение отредактировал(а) Perchilla - 2.12.2004, 17:10 |
|||
|
||||
sergejzr |
|
|||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: 2 Всего: 360 |
Ничем нельзя пренебрегать ;) это же не школьная задачка!
Вопрос "взлетит или нет" ![]() ![]() По законам механики НЕТ! Обьяснение дал Кардинал ![]() И дело не в том, чья сила больше. Простой пример: привяжите машину к дереву и тяните. Прикол в том, что дерево тянет а машину с такой же силой, как машина дерево ![]() К чему это я? Ах да, вот и сила трения действует на самолёт с такой же силой, как и двигатели(и не надо говорить, что она слабая). Единственно, почему самолёт в нормальной жизни взлетает - сила подьёмная, которая возникает при движении самолёта по горизонтали. Что в нашем случае компенсирует дорожка (это она движется, а не самолёт). Теперь по поводу положений сопла. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и в конце концов ![]() ![]() |
|||
|
||||
Akina |
|
||||||||||
Советчик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 20581 Регистрация: 8.4.2004 Где: Зеленоград Репутация: 4 Всего: 454 |
Сказки... скорость его меняется, ускорение есть - вот куда девается разность этих сил. А что он не рвет со всей дури за 2 секунды до 100 км/ч - так инерция же ж какая...
если бы это был автомобиль - твои рассуждения были бы верны. Впрочем это я уже говорил.
ты знаешь их мощность? полюбопытствуй... это тебе не какой-то там вшивый спортивный мерин...
да, поднимает его подъемная сила движущегося над крылом (и под ним тоже) потока воздуха. Однако на пассажирских самолетах ось сопла абсолютно горизонтальна - и ничего, летают, да еще как...
сила трения качения не может быть равна силе тяги двигателя. Можно вообще заменить колеса на каленые стальные шары (сила трения скольжения много больше) - и все одно самолет взлетит. Только разбегаться будет дольше. -------------------- О(б)суждение моих действий - в соответствующей теме, пожалуйста. Или в РМ. И высшая инстанция - Администрация форума. |
||||||||||
|
|||||||||||
sergejzr |
|
||||||||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: 2 Всего: 360 |
Самолёт давит на дорожку своей массой. Дорожка, в свою очередь давит снизу на самолёт с этой же силой.
Пофиг, не взлетит. Может подпрыгнет, если буду вертикально стоять ![]()
Потому что вертикальное движение создаёт эти дав потока, а не двигатели ![]()
Хорошо, забетонируй самолёт "ногами" в землю. (Максимальная сила трения ![]() |
||||||||
|
|||||||||
~FoX~ |
|
|||
![]() НЕ рыжий!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2819 Регистрация: 8.10.2003 Где: Зеленоград Репутация: 3 Всего: 68 |
И так, давайте задачу переформулируем - будет ли самолет вообще двигаться. И если будет, то рано или поздно он взлетит.
Конечно будет, более того двигаться будет с ускарением (рективное движение). => самолет рано или поздно взлетит. В реальных условиях невозможно создать дорошку скорость движения которой за счет силы трения компенсирует силу двигающую самолет. |
|||
|
||||
teRmit |
|
|||
![]() забытый... ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 223 Регистрация: 15.6.2004 Где: Санкт-Петербург Репутация: 1 Всего: 9 |
В условиях задачи сказано что дорожка полностью компенсирует горизонтальное движение самолета
![]() --------------------
Жизнь не настолько длинна, чтобы можно было долго терпеть... |
|||
|
||||
Mad |
|
||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Эксперт Сообщений: 656 Регистрация: 18.10.2004 Где: Одесса Репутация: нет Всего: 19 |
Вот именно СНИЗУ, т.е по вертикале, поэтому на ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ движение она не влияет.
Вот еще один пример из жизни. При взлете с авионосца движение самого авионосца влияет на длину разбега самолета ? |
||||
|
|||||
S.A.P. |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2664 Регистрация: 11.6.2004 Репутация: 2 Всего: 71 |
Да, но вектор силы трени параллелен земле.
Теоретически мощности хватит, чтобы взлететь. (я говорю уже не о пассажирском самолете) |
||||
|
|||||
~FoX~ |
|
|||
![]() НЕ рыжий!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2819 Регистрация: 8.10.2003 Где: Зеленоград Репутация: 3 Всего: 68 |
Не возможно создать такую дорожку. Если теоритически такая идеальная систему будет существовать, то самолет ясен фиг не взелит, т.к. скорости у него не будет относительно земли. Дальнейшие обсуждения становяться излишними. Переформулируйте задачу и опишите чем можно и чем нельзя принебригать. Тогда продолжим с новыми силами ![]() |
|||
|
||||
Mad |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Эксперт Сообщений: 656 Регистрация: 18.10.2004 Где: Одесса Репутация: нет Всего: 19 |
Вектор силы трения паралелен косательной к окружности шасси в точке соприкосновения с землей (если говорить точно). И прилагается эта сила не ко всему обьекту (самолету) а к этой точке. Соответственно только часть силы действует на самолет (в реальной жизни канструктив шасси таков, что эта часть минимальна). По сравнению с движушей силой пропеллера или реактивной струи ей можно принебреч. Соответственно самолет будет двигаться относительно земли (правда остается вопрос что случится раньше : он достаточно разгонится и взлетит, или навернется с транспортира ![]() |
|||
|
||||
~FoX~ |
|
|||
![]() НЕ рыжий!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2819 Регистрация: 8.10.2003 Где: Зеленоград Репутация: 3 Всего: 68 |
Ну навернется и что? Плюхнется на землю да поедет уже по земле. ![]() |
|||
|
||||
Mad |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Эксперт Сообщений: 656 Регистрация: 18.10.2004 Где: Одесса Репутация: нет Всего: 19 |
Ват что сказанно в условии :
тут ничего не сказано о компенсации движения самолета. Вобщем вопрос задачи можно задать так : будет ли компенсация вращения шасси компенсировать движение самолета ? ![]() |
|||
|
||||
~FoX~ |
|
|||
![]() НЕ рыжий!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2819 Регистрация: 8.10.2003 Где: Зеленоград Репутация: 3 Всего: 68 |
Шасси вырвет с корнем если бедет такая компенсация. Это сообщение отредактировал(а) ~FoX~ - 3.12.2004, 13:25 |
|||
|
||||
S.A.P. |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2664 Регистрация: 11.6.2004 Репутация: 2 Всего: 71 |
Силой трения нельзя принебречь! Ее величина всегда зависит от противодействующей ей силы.
Это сообщение отредактировал(а) Perchilla - 3.12.2004, 13:28 |
||||
|
|||||
sergejzr |
|
||||||||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: 2 Всего: 360 |
Трение. Азы механики ![]()
Да, если авианосец будет двигаться со скоростью звука, самолёт взлетит сам по себе. ![]()
Да при чём тут мощность? Мощность - величина, сила трения - величина! Мы же ищем формулу, по которой можно описать состояние системы!
Наконец-то ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Наука и Мир" | |
|
При составлении постов старайтесь соблюдать орфографию и грамматику русского языка.
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Наука и Мир | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |