![]() |
Модераторы: Се ля ви, Nastya, neutrino Страницы: (13) Все « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »
( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
![]() ![]() ![]() |
|
~FoX~ |
|
|||
![]() НЕ рыжий!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2819 Регистрация: 8.10.2003 Где: Зеленоград Репутация: 3 Всего: 68 |
Если авианосец будет так двигаться то он сам взлетит ![]() ![]() ![]() |
|||
|
||||
Albinos_x |
|
|||
![]() Evil Skynet ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3288 Регистрация: 28.5.2004 Где: X-6120400 Y-1 4624650 Репутация: 3 Всего: 108 |
???????? в условиях задачи сказано, что полотно движется со скоростью колёс. Практически такое полотно невозможно создать для самолёта, так как он движется за счёт создаваемой реактивной силы, а не движения колёс.Следовательно, как бы полотно не двигалось, самолёт всё равно взлетит, если шасси не сломаются от возникающей силы трения качения колёс шасси по полотну, так как скорость полотна, а следовательно и колёс будит постоянно расти и на момент взлёта скорость полотна будет превышать скорость самолёта в несколько десятков раз. Если приблизительно скорость взлёта составляет около 500-700 км/ч (для современных самолётов), то скорость полотна превысит 5000 км/ч, а шасси на такую скорость не рассчитаны... -------------------- "Кто владеет информацией, тот владеет миром" Уинстон Черчилль |
|||
|
||||
Mad |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Эксперт Сообщений: 656 Регистрация: 18.10.2004 Где: Одесса Репутация: нет Всего: 19 |
Ну ты загнул ![]() Это скорость полета, а скорость отрыва (взлета) 200-250 км/ч |
|||
|
||||
Albinos_x |
|
|||
![]() Evil Skynet ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3288 Регистрация: 28.5.2004 Где: X-6120400 Y-1 4624650 Репутация: 3 Всего: 108 |
прошу прощения! ошибся, но скорость взлёта больше 200 км/ч (покрайней мере у СУ-27), к сожалению точно сейчас не скажу, запамятовал... -------------------- "Кто владеет информацией, тот владеет миром" Уинстон Черчилль |
|||
|
||||
Jey_k |
|
|||
![]() WEB-командир ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 4149 Регистрация: 16.11.2003 Где: Москва Репутация: нет Всего: 61 |
Насчет скорости взлета могу сказать следующее, по крайней мере для боинга.
Году в 96-м был такой эксперимент: Lamborgini Diablo VT и Боинг-747 сравнивались в скорости, финишем считался момент отрыва самолета от земли. Тогда выйграл автомобиль. Скорость была около 300 км/ч А насчет взлета... Самолет поднимает разница давлений между верхней и нижней плоскостями крыла, что происходит вследствие движения ПОТОКОВ ВОЗДУХА и КОНФИГУРАЦИИ КРЫЛА. В данном случае самолет стоит на месте. Здесь все зависит от того какой самолет. Планер не поднимется, винтовой может быть, но только если винт создаст такой поток, но я как-то в этом не уверен, реактивный скорее всего нет, поскольку реактивная тяга будет толкать самолет вперед, а лента компенсировать эту силу и потока мы не получим. |
|||
|
||||
Albinos_x |
|
|||
![]() Evil Skynet ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3288 Регистрация: 28.5.2004 Где: X-6120400 Y-1 4624650 Репутация: 3 Всего: 108 |
Jey_k
Да не будет от стоять на месте!!!!!! Лента не может физически скомпенсировать реактивную тягу самолёта!!!!У него быстрей шасси отвалится, чем он остановится, скомпенсировать тягу самолёта можно только в аэродинамической трубе, создав встречный поток воздуха, но и в этом случае он взлетит. (Чтобы он не взлетел(т.е. не двигался), его надо приковать цепями к земле, только в этом случае сила протаводействия будет равна силе тяги, и то его будет швырять из стороны в сторону) -------------------- "Кто владеет информацией, тот владеет миром" Уинстон Черчилль |
|||
|
||||
Jey_k |
|
|||
![]() WEB-командир ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 4149 Регистрация: 16.11.2003 Где: Москва Репутация: нет Всего: 61 |
Albinos_x
Эта задача поставлена в идеальных условиях, те когда действуют только указанные силы и сопротивлением и плотностью материалов можно принебречь, да и движение самолета рассматривается лишь продольное, без поперечного. Другими словами есть: -сила которая движет самолет, лента компенсирующая его движение(соответственно сила трения), сила тяжести, и воздух. Все. Об остальном забудь, причем лента и шасси рассматриваются как идеальные, не изнашиваются и не перегреваются. Самолет движется только в направлении главной оси. |
|||
|
||||
sergejzr |
|
|||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: 2 Всего: 360 |
Транспортёр будет стараться скопмпенсировать тягу реакт. двигателя. Шасси отвалятся, самолёт упадёт и никуда не полетит. Именно так ![]() Добавлено @ 00:05 Jey_k, абсолютно верно! Условия задачи просто так поставлены. |
|||
|
||||
Albinos_x |
|
||||
![]() Evil Skynet ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3288 Регистрация: 28.5.2004 Где: X-6120400 Y-1 4624650 Репутация: 3 Всего: 108 |
Неужели вы думаете, что за 15 сек требуещиеся ему для набора скорости, у него шасси отвалится!?! Темболее, что вы говорите: поставлены идеальные условия
В этом случае ему вообще ничего не помешаес продольно двигаться и соответственно взлететь, ведь в данном случае ему только и могут помешать сила трения качения и сила стения качения подшибников шасси... Ещё никто законы физики, механики и аэродинамики не отменял. Это вам не машина, она-то будет стоять относительно наблюдателя, а самолёт можно остановить только силой трения встречного сопротивления или если его приковать к земле, неужели вы думаете, что двигатели реактивного самолёта настолько слабы, незабывайте что самолёт они разгоняют до 700 км/ч и больше, при этом самый лёгкий боевой самолёт МиГ-29 его вес составляет около 17 тонн (не считаю вес вооружения и топлива, это ещё около 9 тонн) и его максимальная скорость 2500 км/ч. Вы физикой давно занимались??? Добавлено @ 15:23 Да ещё, эту массу двигатель разгоняе до взлётной скорости за небольшое время, исчесляемое секундами... И сопротивление шасси, по меру разгона, о поверхность постоянно падает... Добавлено @ 15:26 Если бы всё так было просто, самолёты не испытывали бы в аэродинамических трубах, а поставили бы на ленту, "компенсирующую движение", как машины... -------------------- "Кто владеет информацией, тот владеет миром" Уинстон Черчилль |
||||
|
|||||
sergejzr |
|
||||||||||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: 2 Всего: 360 |
Сам же сказал ![]()
Ребята, почему вы так уверены в огромной можхности реактивных двигателей и "слабости" транспортера? Я же говорю, что условия недостаточно определены. Но так как они определены ничего никуда не полетит, потому что искусственно создана идеальная система ![]() Предположим, что самолёт у нас игрушечный с мощностью в 2 КВ, а транспортёр супер-пупер быстрый и резкий. Ведь условия задачи о невозможности такого положения вещей не говорят. Задачка создана наподобие фокуса. Когда фокусник одной рукой отвлекает, а другой проводит сам фокус ![]() Все кинулись на мощнось реактивного двигателя, котороя отвлекает от чисто механического положения вещей. "Конечно, реакт. двигатель мощный, куда уж транспортёру до него" ![]() А я говорю, что по условиям задачи можно предположить, что транспортёр в 1мио. раз мощнее реактивного двигателя. Что тогда? Короче все правы ![]() ![]() Добавлено @ 15:29
А кто сказал, что на транспортёре стоит МиГ? ![]() Добавлено @ 15:31
Естественно, переругаются. Вот вам ещё одна задача: Дав самолёта реактивный и винтовой, кто быстрее взлетит? Опять реактивный? А потом я скажу, что у рективного двигателя мощность 1 Ватт ![]() Чувствуете разницу? Главное не давать другим себя в такие ситуации ставить ![]() |
||||||||||
|
|||||||||||
Albinos_x |
|
||||||||
![]() Evil Skynet ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3288 Регистрация: 28.5.2004 Где: X-6120400 Y-1 4624650 Репутация: 3 Всего: 108 |
Это я к примеру привел.
Это ничего не меняет...
Даже если он в сотню тысяч раз мощнее, это повлияет на исправное состояние шасси, т.к. самолёт движется не за счёт движения колёс, а за счёт сил инерции от выталкиваемого потока газов (для реактивного).
Здесь ты прав. ![]() -------------------- "Кто владеет информацией, тот владеет миром" Уинстон Черчилль |
||||||||
|
|||||||||
sergejzr |
|
||||||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: 2 Всего: 360 |
А я к примеру привёл самолётик на резиновом моторе (По условию задачи ![]() Наши предположения равнозначно имеют право на существование, разве не так?
Ну, в принципе конечно нет ![]() ![]() ![]()
Трение колёс опять же тормозит движение самолёта с силой рект. двиг. (по условию). Оно не будет этого делать только в том случае, если не станет колёс ![]() Условия задачи сводятся: Успеет ли самолёт взлететь в тот момент, когда лишится колёс, или же он у падёт на транспортёр ![]() ![]() ![]() |
||||||
|
|||||||
sergejzr |
|
|||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: 2 Всего: 360 |
Первый раз слышу, что бы винтом подёмная сила создавалась ![]() |
|||
|
||||
Albinos_x |
|
||||||
![]() Evil Skynet ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3288 Регистрация: 28.5.2004 Где: X-6120400 Y-1 4624650 Репутация: 3 Всего: 108 |
Представляешь с какой скоростью должно двигаться полотно, чтобы скомпенсировать силу тяги двигателей? В реальных условиях, шасси сломается, но иполотно такое не сделаешь. В идеальных, шасси не ломается.
Если рассматривать так, оба варианта правильны...
Подъёмная сила создаётся разностью давления нижней и верхней площяди крыльев самолёта, образуесой за счёт разной скорости прохождения воздуха над этими поверхностями. А движется он за счёт сил сопросивления и инерции, создаваемых двичением винтов -------------------- "Кто владеет информацией, тот владеет миром" Уинстон Черчилль |
||||||
|
|||||||
sergejzr |
|
||||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: 2 Всего: 360 |
Но по условиям задачи полотно именно такое, иначе прикола в задачке бы не было ![]()
Идеальная система находится в состоянии покоя. Например мост, там учавствуют огромные силы, которые держат конструкцию, но все силы взаимоисключающие. |
||||
|
|||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Наука и Мир" | |
|
При составлении постов старайтесь соблюдать орфографию и грамматику русского языка.
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Наука и Мир | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |