Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Программирование игр на .NET, ваши мнения 
:(
    Опции темы
 
Заменит ли C#&.NET C++ в гейм-девелопинге?
Да, в ближайшем будущем (2006-2007) [ 13 ]  [25.49%]
Да, в далеком будущем (>2008 год) [ 17 ]  [33.33%]
Нет [ 16 ]  [31.37%]
Не знаю [ 5 ]  [9.80%]
Другое мнение [ 0 ]  [0.00%]
Всего проголосовавших: 51
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
ManiaK
Дата 14.3.2005, 16:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Homo Sapience
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1145
Регистрация: 3.8.2004
Где: ИУ5-93

Репутация: нет
Всего: 29



Цитата(gepard @ 18.2.2005, 06:41)
Моё личное ИМХО: я никогда не буду писать на c#.
Есть C++ и есть OGL.
ВСЁ.

Гепард... УВАЖАЮ!.. smile Будем игры писать? smile
Добавлено @ 16:44
Цитата(gepard @ 7.3.2005, 07:38)
Я уверен в себе 
Ведь нет предела совершенству

ТОЧНО БУДЕМ!!! smile smile smile smile
Заходи по ссылке в моей подписи - вместе велосипедить будем!..
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 14.3.2005, 17:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(gepard @ 7.3.2005, 07:38)
Я уверен в себе 
Ведь нет предела совершенству


Всё нижеперечисленное - это мое немного утрированное мнение, которое может не совпадать с мнениями других людей.

1) По-моему, это глупо. Переизобретать изобретённые изобретения (ГЫ) имеет смысл только для того, чтобы (ИМХО) разобраться в той или иной вещи, например, в том же повороте. Пока ты будешь определять описание таких классов, как Vector, Matrix и иже с ними, другие будут логику программы делать. Когда ты будешь умножать свои матрицы, другие закончат previsulization и перейдут к следующему этапу. Когда ты наконец-то допишешь свой фреймворк, другие выложат свою программу для открытого бета-тестирования.

2) D3D писался не дилетантами, а людьми, чётко знающими, что им делать, и для чего они пишут библиотеку. ТЫ знаешь, сколько человеко-часов было потраченно Микрософтом на всё это? Ты думаешь, что это было сделано зря? Не смешите мои подковы (С) алеша попович и тугарин змей

3) Какие аспекты OGL для тебя так важны? Кросс-платформенность? Лично ты много написал таких программ?

Ладно, в общем. Это мое мнение.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
mr.DUDA
Дата 14.3.2005, 19:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



В конце концов, .NET - это инструмент, а не продукт. Его не юзают юзеры, на нём программят программеры smile.

Насчёт скорости IL по сравнению с "настоящим" ассемблером нечего говорить, пока не выйдет Longhorn. По сути, одна машинная команда IL, работающая с полями, свойствами и методами ООП-объектов, заменяет собой несколько команд обычного ассемблера. Если я напишу макрос на С++, он ведь не будет работать быстрее или медленнее, чем его же действия, расписанные прямо в коде. Другое дело - накладные расходы на "прикручивание" IL к ОСи. Windows NT просто "не знала", что под ней будет работать .NET, вот и всё (отсюда вытекают сотни COM-вызовов, огромное кол-во памяти для работы программы и прочие внешне неприятные проявления).

О практическом применении NET можно долго спорить, но никто не станет спорить после перехода на .NET-операционку. Все станут дружно любить (скрипя зубами, но любить ! smile) новую для многих технологию, т.к. через 5-6 лет ни у кого на компе не будет установлена Windows XP (рискну заявить)... Те, кто начал любить эту технологию раньше всех, соответственно выиграют в опыте. Это моё ничем не подтверждённое имхо, могу сослаться только на избитый пример WinAPI vs MS-DOS.

Наконец, про игростроение и C++. Билли Гейтс и команда, видимо, поняли, что сморозили глупость с MC++ (Managed C++ в Visual Studio 2003), и скоро выйдет спецификация C++ для .NET, максимально приближенная к оригинальному С++. Кому какое дело, что С++ работает с OGL через прослойку .NET, если код-то всё равно написан на привычном языке ?

Альтернатива мелкософту, конечно, всегда найдётся. Линуксоиды переманят к себе часть разработчиков, которым просто влом или поздно переучиваться на C# / .NET, и будут программить в "классическом" С++.



--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
chipset
Дата 15.3.2005, 17:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



ManiaK,Gepard, я надеюсь это у вас быстро пройдет...
Цитата(mr @ 14.3.2005, 08:22)
Кому какое дело, что С++ работает с OGL через прослойку .NET, если код-то всё равно написан на привычном языке ?

Мне есть дело smile Я не вижу реальной пользы .NET'a в игростроении, чтобы тратить на него гору ресурсов.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 15.3.2005, 17:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(chipset @ 15.3.2005, 17:04)
Я не вижу реальной пользы .NET'a в игростроении, чтобы тратить на него гору ресурсов

Сколько реальных приложений (которые сейчас используются хотя бы 2-мы людьми) ты разработал с помощью .NET?

Я спрашиваю потому что:
1) Цикл разработки игры - не менее 1 года. За это время компы станут лучше
2) .NET дает необходимость сконцентрироваться на задаче, а не на управлении памятью smile (утрирую)

Это сообщение отредактировал(а) arilou - 15.3.2005, 17:13


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 15.3.2005, 17:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(arilou @ 15.3.2005, 06:09)
Сколько реальных приложений (которые сейчас используются хотя бы 2-мы людьми) ты разработал с помощью .NET?

0 smile
Цитата(arilou @ 15.3.2005, 06:09)
2) .NET дает необходимость сконцентрироваться на задаче, а не на управлении памятью smile (утрирую)

Короче, .NET позволяет сэкономить деньги на зарплате кодера низких уровней smile)))


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 15.3.2005, 17:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(chipset @ 15.3.2005, 17:22)
Короче, .NET позволяет сэкономить деньги на зарплате кодера низких уровней

Ну это ты загнул. Я бы мог тут написать целый опус.

.NET дает сконцентрироваться на решаемой задаче. Не веришь мне, спроси у mr.DUDA. Его опыт в C++, надеюсь, не под вопросом?

Это сообщение отредактировал(а) arilou - 15.3.2005, 17:29


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
ManiaK
Дата 16.3.2005, 09:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Homo Sapience
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1145
Регистрация: 3.8.2004
Где: ИУ5-93

Репутация: нет
Всего: 29



Цитата(chipset @ 15.3.2005, 17:04)
ManiaK,Gepard, я надеюсь это у вас быстро пройдет...

"Толи я такой тупой, толи лыжи не едут..."
Объясни хоть, что не так сказал smile
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 16.3.2005, 13:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(ManiaK @ 16.3.2005, 09:08)
Толи я такой тупой, толи лыжи не едут..."
Объясни хоть, что не так сказал


См. мой пост.

Это реальные вещи, полученные из реального опыта, а не умозрительные заключения низкооплачиваемого кодера


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
mr.DUDA
Дата 16.3.2005, 19:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 7
Всего: 232



.NET+C# рулит в бизнес-приложениях, однозначно.

Но будут ли в обозримом будущем выходить игры под .NET - это зависит целиком и полностью от прямоты (или кривизны smile) рук сотрудников M$, смогут ли они грамотно организовать стратегию развития этой платформы. То есть, "кидок" разработчиков конечно исключается (не зря Longhorn и Blackomb - на ядре .NET), но вот появятся ли IL-процессоры, или (как альтернатива) будет ли серьёзно оптимизировано ядро .NET -- от этого напрямую зависит перспективность этой платформы как основы для игростроения.

Короче, поживём - увидим smile


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
chipset
Дата 17.3.2005, 17:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(arilou @ 15.3.2005, 06:27)
.NET дает сконцентрироваться на решаемой задаче. Не веришь мне, спроси у mr.DUDA. Его опыт в C++, надеюсь, не под вопросом?

А я о чем.. smile

Добавлено @ 17:35
Цитата(mr @ 16.3.2005, 08:27)
Но будут ли в обозримом будущем выходить игры под .NET - это зависит целиком и полностью от прямоты (или кривизны smile) рук сотрудников M$, смогут ли они грамотно организовать стратегию развития этой платформы. То есть, "кидок" разработчиков конечно исключается (не зря Longhorn и Blackomb - на ядре .NET), но вот появятся ли IL-процессоры, или (как альтернатива) будет ли серьёзно оптимизировано ядро .NET -- от этого напрямую зависит перспективность этой платформы как основы для игростроения.

Я думаю - смогут.. Простота программирования+garbage collector (а все про него забывали..)+тот факт что .NET будет встроен в ядро Win, делает C# крутым языком для гейм-дева...


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
ManiaK
Дата 18.3.2005, 12:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Homo Sapience
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1145
Регистрация: 3.8.2004
Где: ИУ5-93

Репутация: нет
Всего: 29



Цитата(arilou @ 16.3.2005, 13:28)
См. мой пост.

Да читал, я не про то! Мне интересно, за что удалили мои сообщения? За то, что они не совпадают с мнением общественности? smile
Вобщем ладно, я, видать, форумом ошибся..
Добавлено @ 12:44
Нет, и всё же:

Цитата(chipset @ 15.3.2005, 17:04)
Я не вижу реальной пользы .NET'a в игростроении, чтобы тратить на него гору ресурсов.


Цитата(chipset @ 17.3.2005, 17:30)
Я думаю - смогут.. Простота программирования+garbage collector (а все про него забывали..)+тот факт что .NET будет встроен в ядро Win, делает C# крутым языком для гейм-дева...

PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 18.3.2005, 13:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(ManiaK @ 18.3.2005, 12:42)
Мне интересно, за что удалили мои сообщения?

Твои сообщения (как и одно мое) удалили за то (я думаю), что это был неявный переход на личности, а не конструктивное обсуждение воопроса smile

Цитата(ManiaK @ 18.3.2005, 12:42)
Цитата (chipset @ 15.3.2005, 17:04)
Я не вижу реальной пользы .NET'a в игростроении, чтобы тратить на него гору ресурсов.
Цитата (chipset @ 17.3.2005, 17:30)
Я думаю - смогут.. Простота программирования+garbage collector (а все про него забывали..)+тот факт что .NET будет встроен в ядро Win, делает C# крутым языком для гейм-дева...


chipset тут по-моему противоречит сам себе smile

Цитата(ManiaK @ 18.3.2005, 12:42)
Да читал, я не про то!

А я то думал, что ты реально задумался над своим подходом...

P.S. Надеюсь, это не сочтут offtopic'ом.

Это сообщение отредактировал(а) arilou - 18.3.2005, 13:10


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
ManiaK
Дата 18.3.2005, 14:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Homo Sapience
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1145
Регистрация: 3.8.2004
Где: ИУ5-93

Репутация: нет
Всего: 29



Я над своим подходом задумывался сотню раз и продолжаю задумываться сейчас. И он мне всё больше нравится!.. smile
Никто ведь не говорит, что занимаясь самоделками, я не работаю в стандартных направлениях.... smile
PM MAIL WWW   Вверх
chipset
Дата 18.3.2005, 19:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Цитата(arilou @ 18.3.2005, 02:03)

chipset тут по-моему противоречит сам себе smile

Это моя методика для решения проблем с выбором нужной технологии, я спорю сам с собой с двух точек зрения. smile
Цитата(ManiaK @ 18.3.2005, 01:42)
Да читал, я не про то! Мне интересно, за что удалили мои сообщения? За то, что они не совпадают с мнением общественности? smile

Там был флейм.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1045 ]   [ Использовано запросов: 23 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.