![]() |
Модераторы: Се ля ви, Nastya, neutrino |
![]() ![]() ![]() |
|
neutrino |
|
||||||||
![]() Gothic soul ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 3041 Регистрация: 25.3.2002 Где: Верхняя Галилея, Кармиэль Репутация: 22 Всего: 62 |
Се ля ви
Люди для себя самих.
С чего ты взял? Из твоего круга общения такие есть? У меня нет. любом случае все зависит от самих людей. Если человек вор, то что бы ты с ним не делал, он им и останется.
Откуда ты это заключил? Почему же? Образование не фигня. Просто по себе знаю как я хорошо помню историю Казахстана, которую меня заставили учить. И что? Я ее учил? Нет. Получил 3 и ходил довольный ... Вот такую систему ты предпочитаешь? А историю КПСС и научный коммунизм тоже необходимо учить? Спроси это у своих родителей, что они помнят из этого предмета ...
Вот здест я и правда мог промахнуться. Дело в том, что я не жил студенческой жизнью в Совке. Она у меня была в Израиле. А тут совсем другой менталитет. Про Россию я пока не знаю. Может вам и правда лучше жить в диктаторском режиме. Но такая жизнь уж точно не для меня. -------------------- The truth comes from within ... Покойся с миром, Vit |
||||||||
|
|||||||||
neutrino |
|
||||||||||
![]() Gothic soul ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 3041 Регистрация: 25.3.2002 Где: Верхняя Галилея, Кармиэль Репутация: 22 Всего: 62 |
Femida
Я уже говорил, что списать/купить один экзамен легче, чем все экзамены, работы в течении учебы. Моя система подразумевает отсеивание в процессе учебы. Именно поэтому останутся действительно способные. Да и потом опять же вступительные экзамены мало что показывают. Они однозначно показывают ленивость ученика в течении учебы в школе, но не более того. Уж никак не способность к учебе и т.п. Хороший тому пример - я. Я плохо писал вступительные экзамены, однако попав в ВУЗ, получал хорошие оценки без усердного труда.
Вот уж интересно как это работало до сих пор. В Израиле, непример, бесплатного образования просто нет. Я был 2 года президентским отличником (среднее больше 90, у меня было 93) и получил лишь несколько степендий. И ничего, желание учиться не отбило. Для кого ты учишься? Для государства? Родителей? Или чтобы получить степендию?
Я даже не буду отвечать. Ясный пень, что такие мелочи решаться. Мой вопрос стоит пока глобально. Мелочи жизни пока неактуальны.
Ага, мнение человека невидевшего как работают научные работники. Почему-то именно так работает система сегодня. Например в Хаифском университете есть несколько групп научных работников и над каждой стоит профессор. В этих группах есть доктора-биотехнологи, математики и программисты. Причем каждый спец только по своей части.
Только давай не будем писать всякий бред, тем более, что до этого отлично справлялись с этим. И я даже сам писал некоторые эвристики для такой задачи. -------------------- The truth comes from within ... Покойся с миром, Vit |
||||||||||
|
|||||||||||
neutrino |
|
||||||||||
![]() Gothic soul ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 3041 Регистрация: 25.3.2002 Где: Верхняя Галилея, Кармиэль Репутация: 22 Всего: 62 |
Vit
Со сем уважением к тебе, Вит, давай не будем впадать в крайности и утрировать все направо и налево. Мне абсолютно точно известно, что у вас есть факультеты с набором обязательных курсов и курсов на выбор. Так что это совсем не то о чем я говорю.
Тот, кто pахочет, может иметь всестороннее образование. А вот со вторым аргументом (а не то что действительно надо) я несогласен. Когда они выбирают факультет они тоже учат, что хотят, а не то что надо? Да и вообще, если они будут учить то, что не надо кто же их возьмет на работу? Конечно, если это разработка сайтов и баз данных там не надо уметь брать тройные интегралы и даже умножать матрицы (хотя в теории БД есть часть теории множеств), Но если придут два программиста, один брал себе математические курсы, а второй - нет, то работодатель конечно отдаст предпочтение второму (зная, что сами знания мало пригодятся). Известное дело, что умение решать мат. задачи развивает логику. А что, как не логика, нужно хорошему программисту.
Про глубокое образование - как раз будет глубокое узкоспециальное. Я уже писал, что пока о трудностях становления такой системы я не говорю.
А будет ли это нужно работодателю? Я думаю, ты недостаточно представляешь то о чем я говорю. Ведь не только личные интересы должны преследоваться студентом при выборе курсов, а также и интересы рынка. Просто зачем математикам изучать философию? Вот мой свояк - доктор мат наук, а он учил философию. У него только одно слово описывает это, как он говорит, наукоподобие - "муть". И он ничего уже не помнит из нее. Так нафиг он ее учил? Потеря времени - вот что ваше многогранное образование. И уж точно не будет такого:
-------------------- The truth comes from within ... Покойся с миром, Vit |
||||||||||
|
|||||||||||
neutrino |
|
||||||
![]() Gothic soul ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 3041 Регистрация: 25.3.2002 Где: Верхняя Галилея, Кармиэль Репутация: 22 Всего: 62 |
sergej.z
Вот именно! То, что я предлагаю.
А вот с этим и надо разобраться. Где чего больше. -------------------- The truth comes from within ... Покойся с миром, Vit |
||||||
|
|||||||
sergejzr |
|
|||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: 2 Всего: 360 |
neutrino необходимо только добавить, что не всем, а только "самым бедным". Меня к сож. к этой категории не отнесли. Пришлось на работу устраиваться ![]() |
|||
|
||||
mvdr |
|
||||
физик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1349 Регистрация: 31.12.2004 Где: Волгоград, Россия Репутация: нет Всего: 42 |
Вообще - идея преобоазования образования в России не актуальна на данный момент. Может, где то и возможно, но только не у нас. Мы живем, получаем идеальное образование, и все довольны. Кстати, проводили опрос среди студентов и школьников в разных странах, задавали вопрос про ученых и их открытия, так в Англии, США и Италии 7% ответили, Бор - это хим.элемент ( в вопросе стояло именно КТО такой Бор) А вы говорите... -------------------- Появляюсь редко, но часто метко Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано |
||||
|
|||||
neutrino |
|
||||||||||
![]() Gothic soul ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 3041 Регистрация: 25.3.2002 Где: Верхняя Галилея, Кармиэль Репутация: 22 Всего: 62 |
dr.ZmeY
Ну, змеюга ... ![]()
Вот так, значит, да? А вилку в глаз? ![]()
Да как же! Вот посмотри, если человек учился на программиста ему втемяшили и ИИ и БД и еще хрен знает что. Потом он устраивается на работу по БД. Работает лет так 10 и забывает нафиг все эти ИИ, эвристики, математику и алгоритмы. Он узкий специалист, причем очень хороший. Но к сожалению не знает уже ни математики ни того ни сего. И что? Так зачем он убил время на изучение всего того, что ему нафиг не пригодилось и само собой забылось? В конце то концов, возьми наших форумчан - каждый спец в своей области. И меньшинство программировали комп. графику, БД, ИИ, драйвера н АСМе, в ММХ и ХММ. Это все можно приобрести отдельно.
Ну? И кого из западных узких специалистов ты знаешь, который не может всего того, что и ваш советский? Что за националистическо-патриотический бред? Смотри глобально. Вы привыкли думать, что наши там самые умные, у нас самое хорошее образование и т.п. Оставь. Все это сказочки про белого бычка. Чем это можно аргументировать? Где больше сделано открытий там и образованнее общество? Я тебе скажу, что стоит ваше общество. Быдло. Достаточно почитать тему про дедовщину и армию во флейме. Разве такое общество здоровое? Больные люди воспитывают больных людей. Я сам помню как в детстве ребята во дворе вешали катят. Это здоровое общество? Я удрал от туда именно по этой причине. И не надо мне говорить про образование в советском союзе. Конечно не все одинаковые, более того, я считаю, что все завсегдатаи нашего форума не быдло. Однако, страна коррупции в которой треть населения голосует за фашистов - это страна не для нормальных людей. Говорите есть "утечка мозгов"? Это очень хорошо. Это значит нормальные люди сваливают от той жизни. И побольше пусть от туда утекает таких мозгов.
Угу, поживи у нас. Это все внедрили. Результат этой системы я писал выше.
Да я думал создать ее в науке, но решил, что это больше флейм ... -------------------- The truth comes from within ... Покойся с миром, Vit |
||||||||||
|
|||||||||||
mvdr |
|
|||
физик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1349 Регистрация: 31.12.2004 Где: Волгоград, Россия Репутация: нет Всего: 42 |
-------------------- Появляюсь редко, но часто метко Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано |
|||
|
||||
neutrino |
|
|||
![]() Gothic soul ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 3041 Регистрация: 25.3.2002 Где: Верхняя Галилея, Кармиэль Репутация: 22 Всего: 62 |
Причем тут это? Моя мать когда-то учила геометрию. Правда когда я учился в школе, она мне мало чем помогала, потому что просто не помнила всех теорем и т.п. Она химик по образованию. А то, что ты пишешь не имеет никакого отношения. Это глупость. -------------------- The truth comes from within ... Покойся с миром, Vit |
|||
|
||||
mvdr |
|
|||
физик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1349 Регистрация: 31.12.2004 Где: Волгоград, Россия Репутация: нет Всего: 42 |
![]() Я - магистрант кафедры ТиМОФИ (теория и методика обучения физики и информатики ) и у нас в Университете уже обсуждалась данная проблема ( выбор курсов для обучения), и сами студенты говорили в большинстве что им это не надо, что те предметы, которые им дают полностью удовлетворяют их потребность. Были, конечно, те, которые были за, но это были двойко-троешники, прогульщики и лоботрясы, которым поменьше бы предметов учить, и по реже в ВУЗе появляться. Насчет платного обучения: у нас в России, хотя буду говорить только за мне известный Волгоград, 50% студентов 4 курса и 85% студентов 5 курса подрабатывают или даже работают, т.к. не хватает денег. Это информация к размышлению, а главное - пониманию бессмысленности данной затеи с реорганизацией системы образования. -------------------- Появляюсь редко, но часто метко Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано |
|||
|
||||
AntonSaburov |
|
|||
![]() Штурман ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 5658 Регистрация: 2.7.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 118 |
Я всегда был сторонником платного образования. Потому как бесплатное обучение сродни бесплатной медицине - отток кадров огромный, базы учебной никакой.
Кроме того поборы, которые школа налагает на родителей (у меня сынишка в 5-ом классе) меня лично бесят. По мне гораздо честнее заплатить определенную сумму и не думать о том, кому какую взятку сунуть, чтобы моего ребенка воспринимали как человека. Также невообразимо бесит, когда отговоркой за отвратительную работу считают типа такой: "Да за эти деньги вообще работать нечего". Ну тогда и не работай совсем. У меня в институте устроился молодой человек лаборантом на 2 тыс. руб. Так он за два месяца НИЧЕГО не сделал. Не подходил к компьютерному классу совсем. А получил тем не менее порядка 150 долларов. Ну так отработай. По нынешним питерским зарплатам для программеров это как минимум 2-3 рабочих дня. Никто также не запрещает учиться в кредит, так что человек может отдать деньги уже будучи специалистом. Так что в более-менее развитом обществе плата не является проблемой. Можно в конце концов за отличную учебу давать премиальные в качестве снижения оплаты. По поводу того, что студенты подрабатывают - да и в мое время (1985-1990) студенты подрабатывали как могли. Просто возможностей было меньше. Попробуй устроиться студентом дневного отделения - фигушки. А всякие частные фирмы тогда были редкостью и народа там работало с гулькин нос. Но кроме этого я думаю, что: 1. Факультеты должны быть. Они определяют специализацию. Потому как студент все-таки еще не столько знает, чтобы решать, что ему поребуется, а что нет. 2. Должны быть предметы обязательные и не очень. Опять же студент еще слишком мало знает, чтобы судить, что надо учить. 3. Экзамен на сессии в принципе и так может быть принят преподавателем автоматом, если студент был активен весь семестр. Думаю, что это нормально. И такая практика существовала и существует до сих пор. |
|||
|
||||
neutrino |
|
|||
![]() Gothic soul ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 3041 Регистрация: 25.3.2002 Где: Верхняя Галилея, Кармиэль Репутация: 22 Всего: 62 |
Да... А кто знает? Что нужно учить программисту? Спроси у Вита что он учил в универе. А какой он программист? Вообще, можно прийти к выводу, что программисты - технари. Даже математики можно не знать. Алгоритм может придумать математик, а работа программиста - это запихать его в эту консервную банку, что называется комп. Не правда ли? Так получается, зачем вообще учиться? Билл Гейтс вроде нигде не учился ... Непонятно ... Кто же такой программист? Это тот, что алгоритмы придумывает, или в его задачи входит только само "программирование"? -------------------- The truth comes from within ... Покойся с миром, Vit |
|||
|
||||
AntonSaburov |
|
|||
![]() Штурман ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 5658 Регистрация: 2.7.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 118 |
Когда Вит и я заканчивали, то персоналок на весь институт было две-три штуки. И специальностей таких просто не было. Рядом со мной сидит человек, который закончил в Израиле университет по специальности Computer Science. Так он мне расказывает про такие курсы, от которых у меня слюни текут - очень хотел бы прослуашть такое. Там были обязательные курсы и факультативные. Кроме того, не каждый курс можно слушать, не прослушав предварительно какой-то другой. Так что студента в какой-то мере направляют. И если заглянуть на сайт того же Политеха (в Питере), то сам список курсов для специальности "Вычислительные машины, системы, сети" меня лично впечатлил. Он действительно очень хорошо соответствует тому, что я бы хотел видеть для подготовки программиста. Другое дело кто и как их читает. Но тем не менее подборка очень приличная. И я с большой долей уверенности могу сказать, что студенту самому выбрать правильные курсы и в нужном порядке будет просто невозможно. |
|||
|
||||
gray_k |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1015 Регистрация: 9.1.2003 Где: Москва Репутация: нет Всего: 22 |
Факультеты должны быть однозначно. И Дисциплины обязательные. Причём обязательные как для всех, получающих высшее образование ( история, экономика, математика), так и профильные.
Я, например, по образованию - инженер по авиационному вооружению. Мне вот интересно какой бы из меня вышел инженер, если бы я прослошал курс по прицельно-навигационным системам, но не прослушал баллистику. Или пошёл на курс авиационных боеприпасов, не зная физики в хорошем объёме? Или изучив систему управления авиационной ракеты, но пропустив бортовые средства контроля и управления вооружением? Ерунда это, ИМХО. -------------------- С уважением. Gray. |
|||
|
||||
AntonSaburov |
|
|||
![]() Штурман ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 5658 Регистрация: 2.7.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 118 |
Он "всего-навсего" Гарвардский университет не закончил ![]() А кто такой программист ? Это тот, кто программы пишет. И чем он лучше пишет, тем больше получает. А знания, которые ему в данном деле надобны - огромны. Потому как для каждой задачи могут быть свои особенности. Как и для любого другого дела, где хочется достичь высокого уровня. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Наука и Мир" | |
|
При составлении постов старайтесь соблюдать орфографию и грамматику русского языка.
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Наука и Мир | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |