Модераторы: Се ля ви

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> учить ли C#? 
V
    Опции темы
Sartorius
Дата 10.8.2006, 10:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Ivory tower

Всего: 37

Цитата(Gordon @ 9.8.2006,  18:51)
Ребята, слышал, кричат, что С++ уходит в прошлое а на его место пришел С#, что-то мне не очень верится...

Скорее Java уходит в прошлое smile . C# и С++ совершенно разные ниши занимают, а вот Java придется потесниться...
PM MAIL ICQ   Вверх
Кнером
Дата 11.8.2006, 17:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

тОрмоз
**

Где: Санкт-Петербург

Всего: 19

Цитата(koljan @  5.1.2006,  03:28 Найти цитируемый пост)
Учусь на факультете информационных технологий нам будут преподовать c# стоит ли подробно изучать этот язык и вообще хорош ли он?

Не, не стоит.  smile Почему? Потому-что это продукт слоновых, не удачно слизанный с Java. Обрати внимание на С++ или Java. Заодно и на Linux. Будет полезно.  smile 
Тем более, что скокро он будет на всех компьютерах.

Добавлено @ 17:20 
Цитата(Gordon @  9.8.2006,  18:51 Найти цитируемый пост)
Ребята, слышал, кричат, что С++ уходит в прошлое а на его место пришел С#, что-то мне не очень верится...   

Вас по крупному напарили.  smile

Добавлено @ 17:21 
Ситуация противоположная. Скоро будет бум.  smile 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
MAKCim
Дата 11.8.2006, 17:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Воін дZэна

Где: Менск, РБ

Всего: 207

Цитата

Не, не стоит.  smile Почему? Потому-что это продукт слоновых, не удачно слизанный с Java. Обрати внимание на С++ или Java. Заодно и на Linux. Будет полезно.  smile 

золотые слова, особенно последние 9  smile

Добавлено @ 17:51 
Цитата

во всех областях C# C++ заменить не сможет, кроме того C# расчитан на Win в отличие от С++, компилятор которого есть практически на всех платформах

Добавлено @ 17:53 
я предпочитаю независимость от платформы