Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> OpenGL или DirectX, Что лучше 
:(
    Опции темы
 
Что лучше и удобней
OpenGL лучше. [ 67 ]  [67.68%]
DirectX лучше. [ 32 ]  [32.32%]
Всего проголосовавших: 99
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
Sun
Дата 10.3.2006, 17:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: 3
Всего: 48



OpenGL лучше тем что это открытый код, который работает под все возможные платформы. Direct3D и DirectDraw - черные ящики - закрытый нестандарт. Не удивлюсь если большая часть кода Direct3D - это перепиленая OpenGL.


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
DENNN
Дата 10.3.2006, 18:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 43



Цитата(Void @ 5.3.2006, 16:24 Найти цитируемый пост)
А кто надеется? smile Я лишь заметил, что пока все проблемы 3D-графики решаются грубым наращиванием вычислительной мощности, чего не скажешь о других областях.

Не надо говорить за всех....
PM ICQ   Вверх
Coocky
Дата 10.3.2006, 18:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


GUI гуру
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2879
Регистрация: 16.2.2004
Где: Украина. Запорожь е

Репутация: нет
Всего: 62



"Желе" вроде как проще, потому что Direct-это есть СОМ.
Но..Многие библиотеки упрощают работу именно с DirectX.
Так что вопрос как палка о двух концах smile


--------------------
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса ,в крем после бритья smile        
PM ICQ   Вверх
Void
Дата 3.4.2006, 00:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


λcat.lolcat
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2206
Регистрация: 16.11.2004
Где: Zürich

Репутация: 11
Всего: 173



Думаю, все помнят баталии по поводу поддержки OpenGL в Windows Longhorn/Vista. И как-то незаметно (для меня по крайней мере) прошла новость о том, что спорам конец и OpenGL в Vista будет совместима с новым десктопом.
http://blogs.msdn.com/kamvedbrat/archive/2.../22/537624.aspx (линк на этот блог есть в новостях на OpenGL.org)

Кому как, а меня этот факт весьма радует smile OpenGL еще повоюет.


--------------------
“Coming back to where you started is not the same as never leaving.” — Terry Pratchett
PM MAIL WWW GTalk   Вверх
redona
Дата 3.4.2006, 16:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


фоса: - МЯСА...
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2252
Регистрация: 15.11.2005
Где: Украина, Харьков

Репутация: нет
Всего: 99



по мне и то и то нужно, взависимости от ситуаций


--------------------
В храме надпись:
"От святого огня не прикуривают"

переходи на сторону зла, - у нас есть печеньки!

 - Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете.
Стив Макконнелл
PM MAIL WWW   Вверх
Ch0bits
Дата 3.4.2006, 18:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Python Dev.
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2124
Регистрация: 21.2.2005
Где: Казань

Репутация: 1
Всего: 62



На самом деле удобней всех Managed DirectX. smile Я с него балдею. smile Вот где настоящий ООП.
PM WWW   Вверх
mr.DUDA
Дата 3.4.2006, 23:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 4
Всего: 232



Ch0bits, ООП не всегда хорош. Как только начинается реальное 3D-приложение (с его нагрузками), тут и заканчивается ООП smile


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
OneFourth
Дата 19.12.2006, 01:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 17.1.2006

Репутация: нет
Всего: нет



И все-таки несмотря на кроссплатформенность и простоту "желе" большинство игровых проектов пишутся имено на директе...
PM   Вверх
NightmareZ
Дата 19.12.2006, 03:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


[хакер]
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 699
Регистрация: 10.8.2006

Репутация: -1
Всего: 13



Правильнее уж говорить, что лучше OpenGL или Direct3D..... DirectX - не только графика.

В этом случае - те же яйца, только в профиль.
И пишу и под то и под то. Принципиальной разницы не вижу.


--------------------
NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш
Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия
mugcraft.ru - кружки на любой вкус
PM WWW ICQ Skype GTalk AOL YIM   Вверх
mr.DUDA
Дата 21.12.2006, 22:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


3D-маньяк
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8244
Регистрация: 27.7.2003
Где: город-герой Минск

Репутация: 4
Всего: 232



Лучше всех - XNA !  smile 


--------------------
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
WERITAS
Дата 31.12.2006, 13:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


********
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.5.2005
Где: Москва

Репутация: 0
Всего: 5



Цитата
OpenGL еще повоюет

Он проиграл эту войну. Десятый DirectX будет чуть ли не революционным. Желе ооочень слабо и медленно развивается, продукт M$' а ему никогда скорей всего уже не догнать. 


--------------------
Арт-менеджер клуба, разрешивший концерт Алексея Глызина, уволен с формулировкой "Мудак"
PM MAIL   Вверх
PoloS
Дата 11.1.2007, 20:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 29.12.2006
Где: МО, г. Одинцово

Репутация: нет
Всего: 5



Цитата(WERITAS @ 31.12.2006,  13:08)
Цитата
OpenGL еще повоюет

Он проиграл эту войну. Десятый DirectX будет чуть ли не революционным. Желе ооочень слабо и медленно развивается, продукт M$' а ему никогда скорей всего уже не догнать.

OpenGL не умрет как минимум потому, что он используется в научных целях. Все кластеры и другие супер-компьютеры работают под unix семейством, а там балом правит OGL, а M$ еще не скоро в эту область сунут свой нос.
PM MAIL ICQ   Вверх
Gregorian
Дата 11.1.2007, 21:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 192
Регистрация: 18.12.2006

Репутация: 1
Всего: 2



OpenGL не работает под вистой!
--------------------
Вступил на путь доморощенного жабиста дилетанта! 
PM MAIL   Вверх
Mayk
Дата 11.1.2007, 21:54 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


^аВаТаР^ сообщение>>
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2616
Регистрация: 22.5.2005
Где: за границей разум а

Репутация: 2
Всего: 134



Цитата(Gregorian @  12.1.2007,  01:53 Найти цитируемый пост)
OpenGL не работает под вистой! 

DirectX не работет под [почти любая ось]


--------------------
 Здесь был кролик. Но его убили.
Человеки < кроликов, йа считаю.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
WERITAS
Дата 11.1.2007, 21:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


********
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.5.2005
Где: Москва

Репутация: 0
Всего: 5



Цитата
другие супер-компьютеры работают под unix семейством, а там балом правит OGL

Угу, Gl почти (!) только для линуха и нужен.


--------------------
Арт-менеджер клуба, разрешивший концерт Алексея Глызина, уволен с формулировкой "Мудак"
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила ведения Религиозных войн
Smartov
1. Уважайте собеседника
2. Собеседник != враг
3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez"

С уважением, Smartov.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1645 ]   [ Использовано запросов: 23 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.