![]() |
Модераторы: LSD |
![]() ![]() ![]() |
|
||
|
Sun |
|
|||
Account removed ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: 3 Всего: 48 |
OpenGL лучше тем что это открытый код, который работает под все возможные платформы. Direct3D и DirectDraw - черные ящики - закрытый нестандарт. Не удивлюсь если большая часть кода Direct3D - это перепиленая OpenGL.
-------------------- Account removed |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 43 |
||||
|
||||
Coocky |
|
|||
![]() GUI гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2879 Регистрация: 16.2.2004 Где: Украина. Запорожь е Репутация: нет Всего: 62 |
"Желе" вроде как проще, потому что Direct-это есть СОМ.
Но..Многие библиотеки упрощают работу именно с DirectX. Так что вопрос как палка о двух концах ![]() -------------------- Верю в смерть после жизни, в любовь после секса ,в крем после бритья ![]() |
|||
|
||||
Void |
|
|||
![]() λcat.lolcat ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2206 Регистрация: 16.11.2004 Где: Zürich Репутация: 11 Всего: 173 |
Думаю, все помнят баталии по поводу поддержки OpenGL в Windows Longhorn/Vista. И как-то незаметно (для меня по крайней мере) прошла новость о том, что спорам конец и OpenGL в Vista будет совместима с новым десктопом.
http://blogs.msdn.com/kamvedbrat/archive/2.../22/537624.aspx (линк на этот блог есть в новостях на OpenGL.org) Кому как, а меня этот факт весьма радует ![]() -------------------- “Coming back to where you started is not the same as never leaving.” — Terry Pratchett |
|||
|
||||
redona |
|
|||
![]() фоса: - МЯСА... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2252 Регистрация: 15.11.2005 Где: Украина, Харьков Репутация: нет Всего: 99 |
по мне и то и то нужно, взависимости от ситуаций
-------------------- В храме надпись: "От святого огня не прикуривают" переходи на сторону зла, - у нас есть печеньки! - Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете. Стив Макконнелл |
|||
|
||||
Ch0bits |
|
|||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 1 Всего: 62 |
На самом деле удобней всех Managed DirectX.
![]() ![]() |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 4 Всего: 232 |
Ch0bits, ООП не всегда хорош. Как только начинается реальное 3D-приложение (с его нагрузками), тут и заканчивается ООП
![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
OneFourth |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 17.1.2006 Репутация: нет Всего: нет |
И все-таки несмотря на кроссплатформенность и простоту "желе" большинство игровых проектов пишутся имено на директе...
|
|||
|
||||
NightmareZ |
|
|||
![]() [хакер] ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 699 Регистрация: 10.8.2006 Репутация: -1 Всего: 13 |
Правильнее уж говорить, что лучше OpenGL или Direct3D..... DirectX - не только графика.
В этом случае - те же яйца, только в профиль. И пишу и под то и под то. Принципиальной разницы не вижу. -------------------- NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия mugcraft.ru - кружки на любой вкус |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 4 Всего: 232 |
Лучше всех - XNA !
![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
WERITAS |
|
|||
******** ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 582 Регистрация: 2.5.2005 Где: Москва Репутация: 0 Всего: 5 |
Он проиграл эту войну. Десятый DirectX будет чуть ли не революционным. Желе ооочень слабо и медленно развивается, продукт M$' а ему никогда скорей всего уже не догнать. -------------------- Арт-менеджер клуба, разрешивший концерт Алексея Глызина, уволен с формулировкой "Мудак" |
|||
|
||||
PoloS |
|
||||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 89 Регистрация: 29.12.2006 Где: МО, г. Одинцово Репутация: нет Всего: 5 |
OpenGL не умрет как минимум потому, что он используется в научных целях. Все кластеры и другие супер-компьютеры работают под unix семейством, а там балом правит OGL, а M$ еще не скоро в эту область сунут свой нос. |
||||
|
|||||
Gregorian |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 192 Регистрация: 18.12.2006 Репутация: 1 Всего: 2 |
OpenGL не работает под вистой!
--------------------
Вступил на путь доморощенного жабиста дилетанта! |
|||
|
||||
Mayk |
|
|||
![]() ^аВаТаР^ сообщение>> ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2616 Регистрация: 22.5.2005 Где: за границей разум а Репутация: 2 Всего: 134 |
DirectX не работет под [почти любая ось] -------------------- Здесь был кролик. Но его убили. Человеки < кроликов, йа считаю. |
|||
|
||||
WERITAS |
|
|||
******** ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 582 Регистрация: 2.5.2005 Где: Москва Репутация: 0 Всего: 5 |
Угу, Gl почти (!) только для линуха и нужен. -------------------- Арт-менеджер клуба, разрешивший концерт Алексея Глызина, уволен с формулировкой "Мудак" |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила ведения Религиозных войн | |
|
1. Уважайте собеседника 2. Собеседник != враг 3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez" С уважением, Smartov. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |