![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Какой самый простой, чтобы самому можно было освоить, сделать несложные модельки персонажей?
Blender можно выбрать, ещё и бесплатный... Можно будет персонажей, построенных в нём, "засунуть" в игру, если она пишется с использованием DirectX? Или Maya? Повторюсь, супер полигональность не нужна. Я понимаю, что это программистский форум, но вдруг кто знает? |
|||
|
||||
EgoBrain |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: 1 Всего: 2 |
Если разбираетесь чу-чуть в DirectX, то можно легко освоить 3-D Max или Maya по мере необходимости.
|
|||
|
||||
Mazzi |
|
|||
![]() Правильный ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 825 Регистрация: 3.4.2003 Репутация: 4 Всего: 21 |
Rhino отличный инструмент для создания моделей.
-------------------- Мне нужны помощники. |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
А если такая задача: нужно делать 2D игру. Есть художник 2D, который умеет рисовать на планшете. И один программист, Visual C++, DirectX. Обязательно ли прибегать к 3D редакторам? Я решил, что обязательно, так как ещё делать анимацию 2Д персонажей, художнику одному будет очень тяжело рисовать каждого персонажа с нескольких сторон и для каждой стороны очень много кадров для анимации. Потому, думаю, лучше создать персонажа в 3Д редакторе и там все его движения "заснять", т.е. получить спрайты, что гораздо удобнее, качественнее и быстрее. Я правильно рассуждаю? Можно так делать? Или это по другому делается?!
|
|||
|
||||
Mazzi |
|
|||
![]() Правильный ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 825 Регистрация: 3.4.2003 Репутация: 4 Всего: 21 |
Если использовать Директ Икс, зачем тогда спрайтовая анимация?
Возьми почитай книжку Ламота "программирование трёхмерных игр для Виндовс", а вот здесь можно качнуть исходники к этой книжке http://rapidshare.com/files/190544454/Source.zip.html -------------------- Мне нужны помощники. |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо, т.е. 2D игру с помощью DirectX можно без спрайтов делать? Как тогда 2D художника использовать?
|
|||
|
||||
Mazzi |
|
|||
![]() Правильный ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 825 Регистрация: 3.4.2003 Репутация: 4 Всего: 21 |
Пусть делает кофе и бутерброды
![]() -------------------- Мне нужны помощники. |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Т.е. 2d художник, планшет, Photoshop, Corel Painter нафиг не нужны? О..
Ламот же о программировании 3D игрушек пишет, разве нет? А 2Д причём? Добавлено через 3 минуты и 49 секунд Простите, я ещё совсем не в теме. Я просматривал оглавление книги, вроде бы Ламот рассказывает об Ассемблере и С. А как же Visual C++? |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Разъясните, пожалуйста
|
|||
|
||||
Mazzi |
|
|||
![]() Правильный ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 825 Регистрация: 3.4.2003 Репутация: 4 Всего: 21 |
Какой ассемблер? Откуда такие данные? Только С++ Добавлено через 1 минуту и 3 секунды Я же ссылку дал, там ассемблером и не пахнет. -------------------- Мне нужны помощники. |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Сорри, я ошибся. Я посмторел на первую книгу Ламота "Программирование игр для Виндовс", там про ассемблер очень много и С. А в книге "Программирование трёхмерных игр для Виндовс" про С++
Спасибо. Ещё раз извините за тупость, но как же с 2D быть? |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Ну, отвечая на вопрос, могу посоветовать то, чем сам пользуюсь - Майя. Думаю, что при наличие какой-нибудь нормальной книжки научиться делать, уж по крайней мере, несложные модели особого труда не составит.
Собственно, Директ Икс и иже с ними не отрицает спрайтовой анимации - достаточно посмотреть хотябы на Рагнарёк какой-нибудь. А что Вы вообще сделать то хотите? Это сообщение отредактировал(а) Ryoga - 28.1.2009, 18:40 |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо за ответ.
Хочу научиться программировать 2D, а потом 3D игры, не сложные, казуальные для начала. В одиночку. До этого ни с какими графическими API вообще дел не имел, да и сейчас ещё не имею. В универе был только Deplhi, и то нечасто. Сейчас вот только на С++ постепенно прихожу. А если ещё конкретнее, то хочу сделать скроллер на приличном уровне с целью получения опыта. ну и 1 процент из 100, что если он будет на приличном уровне, может продать получиться за копеечку) Это сообщение отредактировал(а) Riddik - 28.1.2009, 20:21 |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Ну, тогда советую выбрать либо Макс либо Майю - для них, насколько я помню были конвертеры в Микрософтовский Х формат для Директ Икса. Также, например, в ОГРе есть конвертер из форматов Макса и Майи в его формат, если я правльно помню. Да и вообще, это одни из самых популярных программ - по ним есть немерянное количество уроков и всяких описаний. Если будете продвинуто моделить для игр, например, потом, то также советую программы типо ZBrush или MudBox. Используются для создания карты нормалей на модели. Для детализации, короче.
Оффтоп.
Ну, берите книжки по Си++ и Директ Икс и вперёд. Вообще, можете в принципе, взять какой-нибудь ОГР или типо того и с него начать - программирования не меньше будет, а вот проблем наверное поменьше, чем всё самому писать с начала. Понравится - можно будет и углублённо изучать. |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
А я всегда рекомендую начинать с XNA
![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |