Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Какой 3D редактор выбрать? 
:(
    Опции темы
Riddik
Дата 28.1.2009, 11:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Какой самый простой, чтобы самому можно было освоить, сделать несложные модельки персонажей? 
Blender можно выбрать, ещё и бесплатный... Можно будет персонажей, построенных в нём, "засунуть" в игру, если она пишется с использованием DirectX?
Или Maya?  Повторюсь, супер полигональность не нужна.
 
Я понимаю, что это программистский форум, но вдруг кто знает? 
PM MAIL   Вверх
EgoBrain
Дата 28.1.2009, 11:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



Если разбираетесь чу-чуть в DirectX, то можно легко освоить 3-D Max или Maya по мере необходимости. 
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Mazzi
Дата 28.1.2009, 11:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Правильный
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 825
Регистрация: 3.4.2003

Репутация: 4
Всего: 21



Rhino отличный инструмент для создания моделей.


--------------------
Мне нужны помощники.
PM MAIL WWW   Вверх
Riddik
Дата 28.1.2009, 12:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



А если такая задача: нужно делать 2D игру. Есть художник 2D, который умеет рисовать на планшете. И один программист, Visual C++, DirectX.  Обязательно ли прибегать к 3D редакторам? Я решил, что обязательно, так как ещё делать анимацию 2Д персонажей, художнику одному будет очень тяжело рисовать каждого персонажа с нескольких сторон и для каждой стороны очень много кадров для анимации. Потому, думаю, лучше создать персонажа в 3Д редакторе и там все его движения "заснять", т.е. получить спрайты, что гораздо удобнее, качественнее и быстрее. Я правильно рассуждаю? Можно так делать? Или это по другому делается?! 

PM MAIL   Вверх
Mazzi
Дата 28.1.2009, 13:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Правильный
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 825
Регистрация: 3.4.2003

Репутация: 4
Всего: 21



Если использовать Директ Икс, зачем тогда спрайтовая анимация?
Возьми почитай книжку Ламота "программирование трёхмерных игр для Виндовс", а вот здесь можно качнуть исходники к этой книжке  http://rapidshare.com/files/190544454/Source.zip.html


--------------------
Мне нужны помощники.
PM MAIL WWW   Вверх
Riddik
Дата 28.1.2009, 13:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо, т.е. 2D игру с помощью DirectX можно без спрайтов делать? Как тогда 2D художника использовать?
PM MAIL   Вверх
Mazzi
Дата 28.1.2009, 13:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Правильный
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 825
Регистрация: 3.4.2003

Репутация: 4
Всего: 21



Пусть делает кофе и бутерброды smile


--------------------
Мне нужны помощники.
PM MAIL WWW   Вверх
Riddik
Дата 28.1.2009, 13:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Т.е. 2d художник, планшет, Photoshop, Corel Painter нафиг не нужны? О..
Ламот же о программировании 3D игрушек пишет, разве нет? А 2Д причём?

Добавлено через 3 минуты и 49 секунд
Простите, я ещё совсем не в теме. Я просматривал оглавление книги, вроде бы Ламот рассказывает об Ассемблере и С. 
А как же Visual C++? 
PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 28.1.2009, 15:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Разъясните, пожалуйста
PM MAIL   Вверх
Mazzi
Дата 28.1.2009, 15:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Правильный
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 825
Регистрация: 3.4.2003

Репутация: 4
Всего: 21



Цитата(Riddik @ 28.1.2009,  13:51)
Ламот же о программировании 3D игрушек пишет, разве нет? А 2Д причём?

Добавлено @ 13:55
Простите, я ещё совсем не в теме. Я просматривал оглавление книги, вроде бы Ламот рассказывает об Ассемблере и С. 
А как же Visual C++?

Какой ассемблер? Откуда такие данные? Только С++

Добавлено через 1 минуту и 3 секунды
Я же ссылку дал, там ассемблером и не пахнет.


--------------------
Мне нужны помощники.
PM MAIL WWW   Вверх
Riddik
Дата 28.1.2009, 15:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Сорри, я ошибся. Я посмторел на первую книгу Ламота "Программирование игр для Виндовс", там про ассемблер очень много и С. А в книге  "Программирование трёхмерных игр для Виндовс" про С++
Спасибо.

Ещё раз извините за тупость, но как же с 2D быть? 
PM MAIL   Вверх
Ryoga
Дата 28.1.2009, 18:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Ну, отвечая на вопрос, могу посоветовать то, чем сам пользуюсь - Майя. Думаю, что при наличие какой-нибудь нормальной книжки научиться делать, уж по крайней мере, несложные модели особого труда не составит.
Собственно, Директ Икс и иже с ними не отрицает спрайтовой анимации - достаточно посмотреть хотябы на Рагнарёк какой-нибудь.
А что Вы вообще сделать то хотите?

Это сообщение отредактировал(а) Ryoga - 28.1.2009, 18:40
PM MAIL   Вверх
Riddik
Дата 28.1.2009, 20:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 2.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо за ответ.

Хочу научиться программировать 2D, а потом 3D игры, не сложные, казуальные для начала.  В одиночку. До этого ни с какими графическими API вообще дел не имел, да и сейчас ещё не имею. В универе был только Deplhi, и то нечасто.  Сейчас вот только на С++ постепенно прихожу.

А если ещё конкретнее, то хочу сделать скроллер на приличном уровне с целью получения опыта. 

 
ну и 1 процент из 100, что если он будет на приличном уровне, может продать получиться за копеечку)



Это сообщение отредактировал(а) Riddik - 28.1.2009, 20:21
PM MAIL   Вверх
Ryoga
Дата 29.1.2009, 19:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 20.9.2005

Репутация: 3
Всего: 6



Ну, тогда советую выбрать либо Макс либо Майю - для них, насколько я помню были конвертеры в Микрософтовский Х формат для Директ Икса. Также, например, в ОГРе есть конвертер из форматов Макса и Майи в его формат, если я правльно помню. Да и вообще, это одни из самых популярных программ - по ним есть немерянное количество уроков и всяких описаний. Если будете продвинуто моделить для игр, например, потом, то также советую программы типо ZBrush или MudBox. Используются для создания карты нормалей на модели. Для детализации, короче.
Оффтоп.
Цитата
А если ещё конкретнее, то хочу сделать скроллер на приличном уровне с целью получения опыта.

Ну, берите книжки по Си++ и Директ Икс и вперёд.
Вообще, можете в принципе, взять какой-нибудь ОГР или типо того и с него начать - программирования не меньше будет, а вот проблем наверное поменьше, чем всё самому писать с начала. Понравится - можно будет и углублённо изучать.
PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 29.1.2009, 21:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



А я всегда рекомендую начинать с XNA  smile Для новичка - самое то, попробовать свои силы в геймдеве. Позволяет сконцентрироваться на игре, а не на технлогии. 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
Страницы: (3) Все [1] 2 3 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0902 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.