Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [Qt] Boost проект под windows, подскажите с чего начать 
V
    Опции темы
null56
Дата 3.9.2009, 16:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 721
Регистрация: 19.3.2008

Репутация: 6
Всего: 12



Написал проект, в котором использую возможности boost, qt(xml парсер), stl.
Под линухом всё собралось и работает... Как мне собрать это всё под винду?
1) Чем можно это собрать? MVS 2008 подойдет (с visual c++)?
2) Одной установкой Qt Creator не ограничусь? надо целиком ставить пакеты и прописывать пути? чтобы студия увидела хедеры
3) stl является частью стандарта с++, значить должна студия его увидеть?
4) Ну и чего с бустом делать? собрать его и куда его закинуть, чтобы его студия видела7

Заранее благодарен за помощь...
ЗЫ:
вопрос возможно некорректный, но я не знаю с чего начать... 
под буст впервые пишу, под линухом собрал, его g++ подцепил
с stl под линухой тоже проблем не было
Qt никогда не ставил под винду
PM MAIL   Вверх
andrew_121
Дата 3.9.2009, 17:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Кодофей
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3448
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: 11
Всего: 33



Цитата(null56 @  3.9.2009,  16:56 Найти цитируемый пост)
1) Чем можно это собрать? MVS 2008 подойдет (с visual c++)?

Да. Либо Mingw32.

Цитата(null56 @  3.9.2009,  16:56 Найти цитируемый пост)
2) Одной установкой Qt Creator не ограничусь? надо целиком ставить пакеты и прописывать пути? чтобы студия увидела хедеры

Да. Нужно создать проект, и в нем указать пути к хидерам, либам.

Цитата(null56 @  3.9.2009,  16:56 Найти цитируемый пост)
3) stl является частью стандарта с++, значить должна студия его увидеть?

Да.

Цитата(null56 @  3.9.2009,  16:56 Найти цитируемый пост)
4) Ну и чего с бустом делать? собрать его и куда его закинуть, чтобы его студия видела7

Никуда закидывать не нужно. Просто в проекте прописываешь пути к нему.


--------------------
Удалил аккаунт. Прощайте!
PM MAIL   Вверх
null56
Дата 3.9.2009, 17:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 721
Регистрация: 19.3.2008

Репутация: 6
Всего: 12



andrew_121, как с бустом быть, его собрать нужно изначально, а потом куда его закинуть? как он вообще поставится? и где лежать будет? чтобы пути к нему прописать
PM MAIL   Вверх
andrew_121
Дата 3.9.2009, 17:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Кодофей
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3448
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: 11
Всего: 33



Цитата(null56 @  3.9.2009,  17:04 Найти цитируемый пост)
его собрать нужно изначально

Если это вопрос - Зависит от того какие библиотеки из него ты используешь. Большинство библиотек хидер-онли.

Цитата(null56 @  3.9.2009,  17:04 Найти цитируемый пост)
как он вообще поставится?

Есть несколько вариантов. Возможно его собирать не придется. Тогда просто распаковываешь его, и прописываешь к нему пути.



--------------------
Удалил аккаунт. Прощайте!
PM MAIL   Вверх
null56
Дата 3.9.2009, 17:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 721
Регистрация: 19.3.2008

Репутация: 6
Всего: 12



да, я использую регулярные выражения и некоторые алгоритмы для строк, которые отсутствуют в стандартном stl... вроде больше ничего...
PM MAIL   Вверх
andrew_121
Дата 3.9.2009, 17:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Кодофей
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3448
Регистрация: 3.1.2008

Репутация: 11
Всего: 33



Регекспы по моему нужно собирать. Не уверен. В общем распакуй его куда-то, пропиши пути, если будут не решенные внешне, придется собирать.


--------------------
Удалил аккаунт. Прощайте!
PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 3.9.2009, 19:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 2
Всего: 154



Цитата(andrew_121 @  3.9.2009,  17:39 Найти цитируемый пост)
Регекспы по моему нужно собирать. Не уверен.

boost.regex нужно собирать, boost.xpressive - не нужно, алгоритмы для строк не нужно собирать

прописывать пути к boost-у нужно не в самом проекте, хотя так то-же можно, а в настройках студии - там можно задать список путей по которым студия будет искать заголовочные и lib файлы, для разных архитектур и конфигураций
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
null56
Дата 3.9.2009, 19:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 721
Регистрация: 19.3.2008

Репутация: 6
Всего: 12



Lazin, я использую статические регулярки, а это вроде как раз xpressive...
еще вопросик... когда буст соберется, он вроде создаст папочку с бинарниками в том же каталоге, где и были исходники, куда пути указывать? для регулярок и строк?
вся папка эта нужна, он сам положен что нужно? собранное и нет?
PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 3.9.2009, 20:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 2
Всего: 154



тебе boost можно не собирать, просто укажи путь к каталогу в котором лежит папка boost
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
null56
Дата 7.9.2009, 19:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 721
Регистрация: 19.3.2008

Репутация: 6
Всего: 12



1) Поставил MinGw с автоматического установщика, проверил, компилит работает...
2) Qt поставил тоже, пока не проверил, но раньше вроде пахал
3) Но вот со сбокой буста косяки полно вот таких сообщений и никакой сборки....
Код

...failed compile-c-c++ bin.v2\libs\wave\build\msvc\r
g-multi\wave_config_constant.obj...
compile-c-c++ bin.v2\libs\wave\build\msvc\release\lin
plexer\re2clex\aq.obj
"cl" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

я так понял - это какой - то компилятор из вижуал с++ ?
http://www.microsoft.com/DOWNLOADS/details...;displaylang=en
мне его тоже качать придется или со студией? или же можно обойтись средствами mingw, чтобы скомпилить???

Добавлено через 3 минуты и 47 секунд
ЗЫ: по умолчанию мингв у меня встал с gcc версии 3... это как - то влияет?
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 7.9.2009, 22:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 24
Всего: 196



null56, ты б документацию почитал что ли...
PM   Вверх
null56
Дата 7.9.2009, 23:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 721
Регистрация: 19.3.2008

Репутация: 6
Всего: 12



bsa, ооо пасибо, завтра попробую под mingw его настроить
http://www.boost.org/doc/libs/1_40_0/doc/h...m/building.html
PM MAIL   Вверх
null56
Дата 8.9.2009, 10:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 721
Регистрация: 19.3.2008

Репутация: 6
Всего: 12



Далее...
Прописать пути для mingw куда???
Поясню:
Пытаюсь отдельно собрать минипроект, чтобы знать чего не хватает...
Код

// test.cpp
#include <stdio.h>
#include <iostream>
#include <fstream>
int main()
{
    printf("Hello world");

    std :: wofstream m_OutputFile;
    return 0;
}

далее
Цитата

g++ test.cpp -o test

test.cpp: In function `int main()':
test.cpp:8: error: `wofstream' was not declared i
test.cpp:8: error: expected `;' before "m_OutputFile;
test.cpp:10:2: warning: no newline at end of file


Короче не видит он потоковый вывод....  чего не хватает
Попробовал вот так
Цитата

g++ -IC:\MinGW\include\c++\3.4.5 test.cpp -o test
и
g++ -IC:\MinGW\include\ test.cpp -o test

не выходит... что не так?

Добавлено через 1 минуту и 31 секунду
я так понимаю, что fstream является частью с++, значит буст ему ни к чему, но вот такая вот бня
PM MAIL   Вверх
null56
Дата 8.9.2009, 13:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 721
Регистрация: 19.3.2008

Репутация: 6
Всего: 12



с ofstream всё работает.... получается что нет поддержки многобайтовых библиотек?

Добавлено через 6 минут и 24 секунды
попробую обновить gcc до версии 4,4
PM MAIL   Вверх
null56
Дата 8.9.2009, 15:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 721
Регистрация: 19.3.2008

Репутация: 6
Всего: 12



Обновил до gcc-4.0.0 std :: wostream увидел....
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С/С++: Кроссплатформенное программирование, QT/Gtk+/wxWidgets"
JackYF
Любитель
  • В заголовке темы в квадратных скобках обозначьте используемую вами библиотеку, например: [QT],[GTK],[wx].
  • Если вопрос актуален только для некоторой версии библиотеки, либо, если вы пользуетесь не самой последней версией, укажите это. Например: [QT4], [GTK2].
  • Все начинающие изучать Qt - не забудьте зайти сюда.
  • Проставьте несколько ключевых слов темы, чтобы её можно было легче найти.
  • В вопросе укажите полную версию версию библиотеки, а также все дополнительные используемые программные пакеты.
  • Не забывайте пользоваться кнопкой "Код".
  • Телепатов на форуме нет! Задавайте чёткий, конкретный и полный вопрос. Указывайте полностью ошибки компилятора и компоновщика.
  • Новое сообщение должно иметь прямое отношение к тематике этого раздела. Флуд, флейм, оффтопик запрещены.
  • Категорически запрещается обсуждение вареза, "кряков", взлома программ и т.д.

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, Любитель.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | С/С++: Кроссплатформенное программирование, Qt/Gtk+/wxWidgets | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0866 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.