Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
Форум программистов > Программирование игр, графики и искусственного интеллекта > О разработке игр |
Автор: Rickert 22.2.2008, 06:42 |
Можно сказать, что эта тема идёт в догонку теме "Давайте развивать раздел". Скажите мне: сколько новых жанров или элементов геймплэя, которые имели успех, было введено за последнее время? Вроде бы совсем мало. А сколько игры? Новых и хороших, а не тяжеловесов! Вроде бы тоже мало. Встаёт вопрос: почему нынешние фирмы разработчики "не компетентны" в данном вопросе? Ответ: "Написали всё что можно было написать." Являтся неверным, потому что разработка - это вещь творческая и идеи иссякнуть не могут, просто нужны люди, которые принесут что-то новое. Как живопись или музыку: люди всегда творили, но были и гении, которые приносили новые жанры или стили. Я всё это к чему? Хочется создать команду, которая будет работать над играми заведомо бесплатными. Т.е., даже при условии галактического по масштабам успеха проект всё равно останется бесплатным. При этом хочется собрать людей, которые хотят сделать что-либо новое. Действительно новое. Пусть это будет не новый жанр, а хотя бы элемент геймплэя. Хотя жанр конечно хотелось бы ![]() Да, конечно, в меня сейчас начнут кидать тухлыми яйцами, помидорами и пирогами, но всё-таки я прошу вас остановиться и подумать над этим ![]() Блин, всё выглядит как один большой СПАМ ![]() Итак я предлогаю, для начала следующее: создание сообщества "форума", где народ будет выкладывать концепции по их мнению "революционных" вещей. Пусть выкладываю все, кому не лень. Допустим в течении месяца идёт набор работ, потом пару месяцев каждый проект обсуждается всеми (кто бывает на форуме, а не только теми, кто будет разрабатывать), затем выбираются несколько "самых достойных", среди которых идёт общественное голосование, после чего проект выдвигается на разработку и команда начинает работу. При этом каждый сможет предложить что-то своё, какие-либо вишки. Вообщем, если, народ, поддержите и найдём хотя бы ещё 2-ух программистов, то можно будет взяться за это дело. Опять-таки, если захотите, конечно ![]() Моё дело - предложить, ваше дело - оценить ![]() P.S. Если вы хотите спросить: почему же, если игра будет иметь успех, ей надо обязательно быть бесплатной? Это важный факто при отборе людей, которым нравится разрабатываить игры, которые относятся к этому, как к искусству: как относились Кармак, Ромером, Малинэ, Сид Мейр и другие, когда писали свои первые игры. Не было годовых / финансовых планов. |
Автор: Master Lucky 22.2.2008, 09:38 | ||
Ещё один не маловажный фактор, о котором, мне кажется, догадываются многие - это лицензионное ПО. Думаю у большинства посетителей этого форума стоит не легальное ПО. Покажите мне энтузиаста - программиста у которого дома на компе стоит, к примеру лицензионная Visual Studio (которая стоит, думается, не меньше $1000), или 3ds max (который стоит около $3000 или больше). Чтоб делать коммерческий проект, нужно иметь лицензию. Работать на бесплатном софте смысла нет, поскольку, как правило такие программы, намного хуже аналогичного платного софта. |
Автор: php 22.2.2008, 09:49 |
Да проги эти будут несомненно хуже, но ведь пока никто и не говорит о коммерческом проекте, что пока мешает разрабатывать игру на имеющемся ПО ? Позже если всё это дело встаёт на коммерческую ногу, подбирается персонал, работники, создаётся организация вот она уже может позволить себе приобрести весии ПО которое посчитает нужным даже за такие суммы, конечно это рядовому пользователю энтузиасту нафиг не нужно.. Здесь речь идёт пока не об этом как вы считаете Master Lucky ?? |
Автор: Master Lucky 22.2.2008, 09:55 |
Я и не имел ввиду что нужно доставать лицензии. Все 2 года, что занимаюсь 3 моделингом, сижу на крякнутом максе. Я тоже за бесплатные проекты, основанные на энтузиазме. Это просто было дополнение к информации данной Rickert'ом. |
Автор: Dronchik 22.2.2008, 10:44 |
И я за бесплатный геймдев, как за исскуство. ![]() |
Автор: binisio 22.2.2008, 11:53 |
я за эту идею) |
Автор: Ryoga 22.2.2008, 15:12 |
Хм... только сейчас увидел тему "Давайте развивать раздел"... ![]() Если проекты будут пожизни бесплатными, то врятли удастся сделать что-то более менее масштабное - всё-таки все хотят кусок хлеба, а иногда и с маслом, а для этого нужна работа. Т.е. придётся работать над проектом исключительно в перерывах между работой. Несомненно это скажется на качестве проектов. Такое моё мнение. Почему нет новых жанров и т.д. Ну, во-первых я действительно думаю, что по большому счёту всё уже придумано. Конечно иногда удаётся придумать что-то новое и при этом вменяемое, но, по-моему, не так часто. В конце концов, это не так просто. Во-вторых, большинство компаний, как мне кажется, просто не рискнёт вкладывать деньги в кардинально новые идеи, предпочитая несколько менять уже существующие. Всё-таки никто не даст гарантию, что новый проект найдёт отклик у геймеров. А это потеря времени и денег. В принципе, сообщество можно и создать. Точнее, это даже не сообщество, а просто набор в команду, как я понял. Типо гейм-Винград-team. ![]() Вот такие мои мысли. ![]() |
Автор: Dronchik 23.2.2008, 05:07 | ||||||
Rickert,
полностью согласен. ![]()
![]()
На Винграде есть возможность создавать сообщества ![]() |
Автор: Rickert 23.2.2008, 07:12 |
Вообщем, кто хочет, дайте знать. Я не ищу профессионалов, я ищу людей, которые хотят писать игры для удовольствия и для людей ![]() |
Автор: binisio 23.2.2008, 13:04 |
в общем, кому эта идея по душе - предлагаю создать сообщество (на винграде, или на геймдеве, или вообще в Google Group (люблю Google - грешен))), например, под названием FreeG (все таки те, кто в это ввяжутся немножно фрики)) и начать обсуждение сценариев и идей. точнее начать предлагаю с простого - создать ветку "участники" (или фриги ![]() |
Автор: LinuxanT 24.2.2008, 04:13 |
2 Rickert я за.... но опыт очень тяжело по геймдейву набираеться((( пряма кряхтя зубами... может работа в команде увелич коэффицент получения его ;) |
Автор: Ryoga 26.2.2008, 17:11 | ||||||
Собственно, почему "всё", не всё. Но в коммерческой сфере не окупаемость проекта грозит развалом фирмы - люди потеряют работу и т.д., так что не удивительно, что о деньгах думают в первую очередь. Если в игру можно добавить и искусства - хорошо, нет - что поделаешь. В не коммерческой сфере, ну если что-то не большое сделать. Я, лично, не много знаю людей, которые могут себе позволить реально РАБОТАТЬ над проектом, скажем год-два и ничего за это не получать.
Значит на 10% всё-таки стоит обратить внимание? Что мешает это сделать? Или запостить свой мега проект, раз уж есть идеи. Т.е., если идеи есть, что мешало их постить... Или они должны резко появиться при сборе команды?
Дело не в количестве, конечно. Просто при большом количестве народу, легче найти единомышленников. Короче, что меня больше всего смущает в данной теме. Получается что-то типо "вокруг нас загнивающий капитализм, а мы построим светлое коммунистическое будущее". Как-то не вызывают у меня доверия заявления подобные этим. Нет, может, конечно, что-то из этого и получится. Засим мозги парить перестаю, ибо недавно уже нашёл себе проект, в котором собираюсь набраться опыта. |
Автор: unicuum 3.3.2008, 04:52 | ||
Потому что они не программисты и не хотят ими быть, и ещё хотят управлять командой программистов. За свою глупость они заслуживают только презрение. Слишком оптимистичный прогноз, я бы сказал там и 0.01%, но пока его найдёшь, легче самому всё сделать. |
Автор: arilou 3.3.2008, 10:33 | ||
Какое-то странное замечание. Прокомментируешь? |
Автор: unicuum 15.3.2008, 12:25 |
На http://www.gamedev.ru/forum/, то есть русском форума геймдева появляется множество топиков, в котором хотят делать игры. Проблема в том, что очень редко её создают люди хотя бы раз сумевшие запустить программу "Hello Wоrld!". Некоторые называют себя моделерами, но кроме отрисовки пары примитивов ни на что не способны. Винград в этом отношении более продвинутый форум. Суть в том, что те кто потенциально могут создать игру на геймдевском форуме очень редко создают топики, а если и создают, то делают всё сами, так как нубы им не нужны. В общем, основная мысль такая, нет смысла кооперироваться с людьми, которые не хотят программировать, и в большинстве случаев моделировать. А на геймдеве.ру люди себя обычно так и представляют, с ними даже если захочешь, ничего не сделаешь, или сделаешь всё сам, в общем дохлый номер. Это всё впервую очередь касается тех, кто хочет профессиональную команду программистов, моделеров и чтобы забесплатно на них пахали, тех, кто ничего не умеет. Вообще, геймдев ру мой любимый форум, именно из-за этого идиотства. Там можно получить огромное количество фана, что очень полезно, когда от собственного программирования едет крыша. |
Автор: Bitter 15.3.2008, 14:04 |
Хочу сказать, что интузиазм долго не живёт, достаточно насытиться ощущением "я пишу игру для народа!" и рассказать об этом паре тройке друзей и всё. Как только у кого-нибудь одного сдадут нервы или пройдет настроение на игру, остальных как волной накроет. Я так понимаю, что согласившиеся еще студенты? А что вы будете делать, когда устроитесь на работу? После работы будет совсем не до интузиазма. А как вы будете работать? Каждый у себя на дому? Это гиблое дело сразу. Дома не рабочая обстановка, она не способствует укладыванию в сроки. Да, и еще... В начале было сказано что то типа "пусть учавствуют все кому не лень", а теперь выясняется что только те, кто пишет на С++ и обсуждению это не подлежит... Странно как то. А что еще не подлежит обсуждению? Огласите весь список, пожалуйста. Может DirectX Вас тоже не устраивает? Только те, кто пишет на OpenGL? Да, и еще конечно же только те, кто пишет под Линукс... Все остальные в сад. Ну всё. Удачи в работе |
Автор: php 18.3.2008, 04:18 |
Цитата Bitter: Я так понимаю, что согласившиеся еще студенты? А что вы будете делать, когда устроитесь на работу? После работы будет совсем не до интузиазма Да, а я работаю аж на 3-х работах, и тем не менее всё равно нахожу время программировать, просто мне это нравится !!! |
Автор: Master Lucky 18.3.2008, 08:55 | ||
И что с того? Я работаю с 8:00 до 17:00, сижу весь день за компом и при этом приходя домой после работы с удовольствием сажусь за свой любимый 3ds max и сижу в нём до самой поздней ночи. |
Автор: arilou 18.3.2008, 16:11 | ||||
|
Автор: Lazin 20.3.2008, 13:24 | ||
дискуссия убила наповал...
А люди умеющие программировать как правило заняты делом ![]() Бесплатная(с открытыми исходными кодами) игра смысла вообще не имеет (можете начинать кидать в меня тухлые помидоры), потому-что через пару месяцев (если повезет то лет) после ее выхода люди про нее забудут, так как появятся другие игры, поэтому задача любой компьютерной игры - приносить деньги создателям пока к ней есть интерес у публики. Люди которые в эти игры будут играть, не захотят менять что-то в игре, не помогут ее улучшить (как это обычно бывает с Open Source программами), в общем им нафиг не нужны исходные коды. Да и (подставьте сюда название вашей любимой игры) вы уж точно не напишите... Есть еще одна проблемма, если человек хороший программист, то это вовсе не значит что он хороший дизайнер, а создание игры это ИМХО на 90% создание контента (уровни, модели, сюжет, озвучка). В общем писать игру это как писать свою ОС или свой компилятор, многие программисты этим болеют, но с возрастом это проходит))) для тех кто дочитал до сюда... сейчас создается http://apricot.blender.org/, на основе проекта blender и какого-то бесплатного игрового движка, но там программисты(профи) работают за деньги ![]() |
Автор: arilou 20.3.2008, 17:08 | ||
70% |
Автор: Rickert 21.3.2008, 04:20 | ||||||||
Да пожалуй, лови от меня помидор: имхо - сказал глупость ![]()
Ну им не нужны исходники и ладно - пусть идут мимо, качают игру и играют. А кто захочет разобраться в каком-то моменте -скачает и посмотрит.
Согласен с тобой полностью, только кто сказал, что у нас не будет людей, которые будут работать над контентом? Их просто искать надо уметь ![]()
Это точно, блэенэр недооценивают. Он есть мащный штук! ![]() |
Автор: Dronchik 21.3.2008, 05:27 | ||||
лови помидор. Бесплатная игра имеет смысл заинтересовать потенциального геймера к создателям и их продуктам. Игры с открытыми исходниками помогают в некотором роде в развитии и модифицировании игры. ![]() ![]()
создание игры имхо процес разносторонего развития в котором не может учавствовать только программист. Поэтому конечноже в любом проекте игры(да и вообще проекте ос, проги, драйвера в конце концов) должен быть и программист и дизайнер, и тот кто будет заниматься звуками. это я подчёркиваю. |
Автор: Lazin 21.3.2008, 08:46 | ||
Вот скажи, есть ли хоть одна некоммерческая игра уровня WoW ![]() |
Автор: arilou 21.3.2008, 11:46 |
Lazin, можно я отвечу? нет таких игр, потому что ты себе представляешь, сколько стоит в месяц поддержка всей инфраструктуры WoW? Но это не имеет никакого отношения к ответу Рикерта. Основной посыл такой - если игра хорошая, нет разница, платная она или бесплатная. Посмотри, сколько есть бесплатных браузерок, к примеру, которые были разработаны за деньги? Почему? Потому что есть другие бизнес-модели, которые тут работают. А тут речь идет о разработке игры с целью приобретения опыта. Кто-то сможет этот опыт потом продать, кто-то не будет этого делать. Се ля ви. |
Автор: Rickert 21.3.2008, 13:33 |
Смыссл не в этом. Ты сказал, что если игра не коммерческая - её бросят именно по этой причине. Я тебе привёл пример обратного. |
Автор: Lazin 21.3.2008, 14:01 |
arilou, я понимаю что есть разные способы зарабатывать на чем-то деньги, можно к примеру сделать бесплатную игру, а потом продавать майки с ее логотипом, как это делает Mozilla просто пока подобных примеров не густо(( Rickert, ты так и не ответил на мой вопрос)) Как пример того что некоммерчесская игра может быть успешной WoW явно не подходит так как он платный... мало-бюджетные игры могут иметь популярность, например Fallout ![]() Есть некоторое колличество бесплатных игр, использующих бесплатные движки вроде Irrlicht или OGRE, но что-то у них не особо много фанатов)) в общем как всегда все остались при своих мнениях ![]() |
Автор: unicuum 23.3.2008, 23:28 |
Это точно, хотя я и согласен с тобой по поводу того, что чтобы сделать игру, придётся платить прогерам, но это мнение было и до тебя. |
Автор: $tatic 24.3.2008, 09:58 |
OGRE и IrrLicht имхо слишком медлительны для игр современного уровня. |
Автор: arilou 24.3.2008, 11:56 | ||
про огра это у тебя на чем основывается? |
Автор: Rickert 25.3.2008, 04:14 |
Я вообще фразы понять не могу: что значит медлительны для уровня современных игр? |
Автор: lokid9 1.4.2008, 22:59 |
Почему-то когда говорят о создании игры, то мало уделяют внимания базовым элементам разработки ПО, которые подходят и для игр. Никто никогда не оценивает сложность функциональных элементов игры, количество времени необходимое на создание этих элементов, а также не уделяют должного внимания привильному общения среди разработчиков (если конечно игра не делается в одиночку, но как только появляется еще один человек, то это становится важным пунктом разработки). Большинство начинает сосредатачиваться на тех возможностях, которые они видят сами для идеальной игры, и которые практически невозможно реализовать в их ситуации, тратят кучу времени на нужные вещи (начиная от разработки своего движка, кончая введением не нужных фич), а в этоге все заваливается. Основная проблема большинства, то что они не видят отчетливо той цели, к которой нужно идит, а если видят, то не могут реализовать все то, что задумано, т.к. не правильно оценивают свои силы (куча примеров на том же геймдеве). |
Автор: arilou 2.4.2008, 10:03 |
lokid9, почему Вы думаете, что разработкой игр занимаются дегенераты? |
Автор: lokid9 2.4.2008, 22:23 | ||
Может вы меня нетак поняли? Я все это сказал в отношении любительских игр, про профессиональный геймдев ничего к сожелению сказать не могу. Все сказал только из личных наблюдейний и своего опыта. PS мне не понятно, что так задело вас в моем посте? |
Автор: arilou 3.4.2008, 09:57 | ||
Тогда понятно. Сорри за провокационный пост. Показалось, что сейчас начнется еще одна дискуссия на тему "вы тут все в бирюльки играетесь" ![]() |
Автор: Rpahut 21.12.2008, 02:55 | ||||||||
Думаю проблема заезженности идей очевидна уже и разработчикам игр. Вот несколько примеров: http://www.gametrailers.com/game/6788.html http://www.gametrailers.com/game/5156.html менее радикальный: http://www.gametrailers.com/game/6364.html Еще в голову приходят Loco Roco, Gish. Вобще таких игр немало. Популярности альтернативного геймплея нет (пока), потому как для разработчиков его реализация - риск и возможность слить бюджет, а игрок скорее раскошелится на FPSку нежели на что-то непонятно-некатегоризированное.
Это у кого как ![]()
Вобще говоря - да. Часть (значительная) прибыли игродельных компаний идет на раскрутку. Если о ММО говорить, то поддержание сервера (серверов) для нескольких тысяч игроков тоже требует расходов. Бесплатный ВоВ умер бы во младенчестве.
![]() Вобщем я как и большинство - "за, но хотелось бы чтоб кто-нибуть начал, а я потом вольюсь если чо" ![]() ЗЫ Думаю если уж заваривать такую кашу, то стоит сделать все на конкурсной основе: ставится проблема, каждый предлагает ее решение в виде идеи либо кода, голосованием или проверкой на эффективность выбирается лучший вариант... |
Автор: ValLer 8.1.2009, 12:49 |
И действительно что значит что OGRE и IrrLicht медлительны для уровня современных игр? |
Автор: Iww 12.1.2009, 01:29 |
Ну зачем же разделять игры на платные и бесплатные ? Всегда можно найти компромисс! Допустим: игра полностью бесплатная, но возможна покупка дополнительных "возможностей" так сказать. Успешных примеров таких игр не мало. И всё же, если игра расчитана на приобретение опыта работы в команде или даже просто улучшения своих умений, то она не должна быть успешной!!! Ведь учатся на ошибках ![]() |
Автор: arilou 12.1.2009, 01:35 | ||
Это одна из проблем православных геймдевелоперов. Игра должна быть успешной! Но не обязательно должна быть ААА. |
Автор: Iww 12.1.2009, 17:39 | ||
Да да, и все должны быть богатыми и счастилвыми, но это не всегда происходит!!! Также и с разработкой игры - не все игры успешны! Кроме того, это же добровольный проект, и никто не заставляет Вас туда идти, поэтому, я думаю, что его критика не приемлема. Это тоже самое, когда кто-то пытается перепрыгнуть большую лужу, а ему все говорят - что он этого не сможет и это не реально. |
Автор: arilou 12.1.2009, 20:20 | ||
Вы не поняли. Я имел ввиду, что опыт вида "делал ММОРПГ где можно жить, но проект закрылся из-за отсутствия финансирования" врядли будет большим плюсом. Т.е. в геймдеве немаловажную роль играет именно фактор успешности продуктов, которые вы делали. |
Автор: Iww 12.1.2009, 22:20 | ||
В том то и суть, что (как я понял) проект создаётся для собственного опыта, а не для резюме и дальнейшего продвижения по карьере. А если человек хочет использовать его как "рекомендацию", то он ошибся адрессом. Т.е. когда будет создаваться уже профессиональная и решительно настроенная группа, то этот человек уже будет знать "как себя вести" в группе. Или я всё не так понял? |
Автор: Ryoga 14.1.2009, 16:52 | ||
Забавно звучит. ![]() Вообще, я думаю, что ситуация тут двоякая. В принципе, даже незаконченный проект может быть использован и в резюме. Ну, скажем моделер вполне может продемонстировать какие он там модельки сделал для проекта. В принципе программер тоже может спецэффектами похвастаться или ещё чем. ![]() З.Ы.: Горбатого могила исправит - опять я смотрю в сторону геймдева. ![]() |
Автор: Rickert 15.1.2009, 04:32 | ||
Ну смотря что подразумевать под "эффектами"? |
Автор: Ryoga 15.1.2009, 17:03 |
Какая разница? Реализовал он там, я не знаю гиперреалистичную воду или движок его отображает миллиард моделей по 5к полигонов в кадре на обычном компе за приемлемое время. |
Автор: Rpahut 15.1.2009, 17:57 |
Ага к резюме приложить листинг тысячи на три-четыре строк ![]() Если опыта работы в "реальных" условиях ноль, то итоговая успешность проекта неважна. Да и создание чего-то успешного при отсутствии опыта мне кажется маловероятным. К успеху надо стремиться, но и понимать что наскоком его не возьмешь нужно тоже. ХЗ кто как а я учусь чтоб уметь а не чтоб было что в резюме написать. |
Автор: Rickert 16.1.2009, 04:56 |
Rpahut, понимаешь суть! Я с тобой солидарен! |
Автор: Ryoga 17.1.2009, 00:16 | ||
Rpahut, в принципе, то, что я написал можно показать и наглядно. ![]() ![]() С остальным написаным соглашусь. Хотя,
Одно другому далеко не всегда мешает. ![]() |
Автор: Rpahut 17.1.2009, 01:07 | ||
Совсем не мешает ![]() |
Автор: Lazin 17.1.2009, 01:09 |
вполне реально написать за пару рабочих дней, так-что не показатель ![]() |
Автор: Rpahut 17.1.2009, 22:02 | ||
![]() Lazin, у меня кстати к вам пара риторических вопросов: корректно ли оценивать успех некоммерческой игры по ее прибыльности? можно ли назвать популярностью феномен, возникающий как следствие раскрутки? играли ли вы когда-нибудь в бесплатные игры(хотя бы flash) ? и что, ни одна не понравилась? ... Вообще думаю я так так, что "коммерческий" означает в первую очередь вложение денег(в рекламу и проч.), а не их получение. Некоммерческий значит в таком случае обратное - проект, существующий без финансовых вложений - что никак не противоречит получению прибыли, но и не навязывает ее, в противоположность коммерческим проектам, которые требуют хотя бы покрытия расходов. Другими словами - отсутствие успеха означает однозначный провал для коммерческого проекта, а для некоммерческого этот критерий применять просто некорректно. |
Автор: awilum 13.3.2009, 12:02 |
Модератор: Сообщение скрыто. |
Автор: JSinx 15.6.2009, 21:11 | ||
Коммерческий проект как раз подразумевает получение прибыли, и его можно разрабатывать за бесплатно или за деньги, и наоборот, некоммерческий - можно разрабатывать за деньги, при этом не рассчитывая получать прибыль. Собственно, кто хочет написать игру мечты, могут поискать на sourceforge и других местах, очень много проектов, только делаются они очень долго, и в итоге становятся ненужными. Так же качество оставляет желать лучшего. Я следил за несколькими такими проектами (пара из них игры типа UFO). Одна игра даже вышла, с задержкой в 1.5 года. С минимальным количеством контента - занимала целый ДВД, + куча багов, недоделок, дисбаланс. Фанаты жанра пытались в нее играть, не очень получилось. Другие игры так и остались мечтой их разработчиков - энтузиастов. Так же концепты и диздоки новичков часто вызывают только улыбку, только сделав пар другую нормальных проектов, немного открываются глаза (совсем немного, но это уже совсем другой взгляд). P.S. Ощущение, что я часть этого уже писал где-то тут ![]() |
Автор: Static 18.6.2009, 12:32 |
Я - за. Примеряя на себя участие в подобной затее - вижу: + получение опыта (а я сейчас умею не так много, как хотелось бы), в том числе в тех областях программирования, которых ранее не касался. И вобще - это просто-напросто интересно. (это, наверно, главное). Опять-таки, почему бы и не попробовать из чистого любопытства? |
Автор: Eviljoker 8.8.2009, 22:49 |
Хотелось бы заметить что есле в начале темы еще были какие-то стремления (хотели создать свое сообщество) что либо реализовать, то сейчас ето перешло просто в перечесление тех кто не против... Воопще реализацыя некоммерческого игрового продукта ето крайне полезная вещь... Как было сказано ето интересно, ето + опыт (и даже больше... есле разрабатываеш что-то в команде обучатся значительно проще и еффективнее), ето + опыт работы в команде (что кстате не менее важно), ну и наконец ето появляется какое-то дело и конкретные задачи требующие просвящения и реализации( что несравнимо с простым перечитыванием литературы и сдиранием примеров) Чесно говоря на прибыль я б не ращитывал даж есе б все хотели делать платный проект, ибо путь от начинающего геймдевелопера долог и тернистен. ![]() Есле кто-то что-то действительно думает делать я с удовольствием присоединюсь...Знаю с++, основы Direct X (в настоящий момент углубляю знания в данном разделе), начинаю изучать 3ds Max но на меня как на моделера лучше не расчитывать, ну и есле ет не лишнее то работал ассемблере и знаю платформу .Net на среднем уровне. Хотелось бы услышать организатора етого топика чтоб решыть как скооперироватся и с чего начинать... Да и говоря "Знаю основы Direct X" ето предполагается что выводом кубика знания не заканчуются... Просто пока что небыло достаточно опыта работы в етой среде :( |
Автор: Rickert 9.8.2009, 14:37 |
Ну в какой всё стадии? Я продолжаю писать игровой проект один, уделяю этому времени ровно столько сколько получается. Пишу на C++/OpenGL. Сетевая часть под сокетами, звук будет под OpenAL. Ориентируюсь только под винду. Реализую свой давний замысел: самоизменяющейся лабиринт, экшн от первого лица, с элементами жанр живописи, импосибилизма. Будет 5 вариантов "обстановки" лабиринта, который будет каждый раз заново генерироваться. По стилю - хоррор. Ну естественно есть ещё несколько интересных элементов геймплэя, о которых я пока не буду аннонсировать ![]() Что на данный момент реализовано? Базовые классы, взаимодействие между ними через сообщения, модели/анимация/текстуры, сетевое ядро, система работы/загрузки файлов, генерация лабиринта (95%). Сейчас занимаюсь добавлением игрока в мир и его передвижением. Скоро создам отдельную группу на этом форуме и там будут первые демонстрации: типа генерации лабиринта и так далее. |
Автор: ShellRaiser 11.8.2009, 15:20 |
почитал тему, чтото похоже вроде бы на http://igdc.ru/ там устраивают мини-конкурсы и дают время на разработку(2-3 недели, месяц) мини-игры по определённой тематике...довольно интересно =) |
Автор: Rickert 12.8.2009, 02:58 |
ShellRaiser, интересно, сейчас полистаем ![]() |
Автор: ShellRaiser 12.8.2009, 11:10 |
Rickert, довольно интересный портал, где уже на маленьких играх постепенно приобретаешь тот самый опыт, так же ребята там в команде работают что тоже не мало важно. И по окончанию конкурса всегда есть 5-6 игрушек как минимум |