Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Стоит ли изучать Билдер? или лучше углубляться в С++ 
:(
    Опции темы
Kirgston
Дата 4.3.2009, 00:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 792
Регистрация: 24.12.2007

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата(Dmi3ev @  4.3.2009,  00:31 Найти цитируемый пост)
честно говоря, я бы купил, если бы это стоило в пределах разумного. я бы поддержал производителя так сказать))) по этой же причине перестал ходить на лучшие матчи своей любимой команды, места, на которых я люблю сидеть 10 000 стоят... если бы люди были нацелены не только на тысячи, которые могут купить, а были бы нацелены на миллионы, которые пользуются паленными версиями, мне кажется все бы у них было бы шоколадней, а у нас тем более...))) или, как в случае с командой, если бы руководители были нацелены не на толстопузов с такими же кошельками, а нас - простых болельщиков, они бы были в некотором выигрыше, просто толстопузы гордо сидят и изредка похлопывают, а мы бы - простой народ, устроили бы...)))
мне кажется, что и там, и там надо в народ целить... ведь, если, допустим, снизят цену на вс, то я куплю, буду прогать только на ней, а потом прийду в фирму на работу и скажу, дайте мне вс, только там буду прогать, только там я чую себя, как дома... покупателей будет больше, на этих средах будут расти поколения, а от этого фирма только выигрывает по-моему, хотя хз, им видней...)))
Я тут посмотрел вс 2008 профессионал сколько стоит, ну куда это... по сути это же то, чего не существует (виртуальная шняга), а платить за воздух такие бабки, нет уж...
Я покупаю программный продукт, чтобы писать программные продукты, а мне такую цену, хочешь писать, х.. тебе))) 


Да именно =) выходит так что люди в жажде заработать "требуют" очень много. А ведь пользуются тысячи... я думаю им бы лучше (всем - ВС++ и С++ ) сделать цену скажем 300$. Мало ? Да мало! А сколько людей купят лицензию??? Уууу поверьте они на этом заработают такуууууую сумму... а кто теряет? Теряют только те фирмы =) . Если же человек хочет пользоваться средой так он скачает пиратку! Да и с апдейтами! Какая ему разница использовать пиратку или лицензию? Компилятор хуже не станет же! А вот создатель среды понесет убытки... конечно ему кажется что мол вот он продал 500 фирмам компилятор. Сколько же денег! А если цену снизить? Сколько миллионов людей бы купило? Они просто не мыслят глобально...

Правда если честно я бы ни за что не променял линейку Борланда. Это как пить пиво. Я люблю такое пиво и потому если у меня будет выбор я возьму то которое я люблю. И даже когда у меня не будет выбора я буду искать множество методов но чтобы "достать" свое любимое пиво, и лишь в крайнем случае буду пить другое
PM MAIL   Вверх
Dmi3ev
Дата 4.3.2009, 01:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1698
Регистрация: 28.11.2007

Репутация: нет
Всего: 41



Цитата

Ну я понял что вы любитель ВС++ =) 

не, только начал знакомиться, до этого всегда пользовался билдером, но нужда заставила в вс не на долго прийти...)))


--------------------

PM MAIL   Вверх
dumb
Дата 4.3.2009, 01:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


sceloglauxalbifacies
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2929
Регистрация: 16.6.2006

Репутация: нет
Всего: 158



Kirgston, человече, что ты курил и зачем так многа? user posted image

Цитата(Kirgston @  3.3.2009,  22:46 Найти цитируемый пост)
Так давайте мы вспомним какие шедевры были написаны на Борланде! (З.Ы. старые игры всё были написаны на продуктах Борланда , Делфи или С++ , т.к. других не было. А другие среды разработки просто не позволяли сделать такое)
smile

Цитата(Kirgston @  3.3.2009,  22:46 Найти цитируемый пост)
1) NewerWinter Nights - О, да! Это первая 3Д Рпг которая собрала сотни миллионов поклонников. Это просто шедевр! Я в первые дни просто не мог оторваться! Насколько мир привораживал к себе...
Microsoft Visual C++ 6.0, на Builder'е написан только тулсет.

Цитата(Kirgston @  3.3.2009,  22:46 Найти цитируемый пост)
2) WarCraft 2 - ой ... бессонные ночи... как это было... Орки... Люди... ОДНОЗНАЧНО - Шедевр!
Microsoft Visual C++ 6.0

Цитата(Kirgston @  3.3.2009,  22:46 Найти цитируемый пост)
3) Heroes of Might & Magic 2 - Чёрные драконы... титаны... замок за замком... я в неё играю даже сейчас (когда играю в вобще)
Microsoft Visual C++ 4.0

Цитата(Kirgston @  3.3.2009,  22:46 Найти цитируемый пост)
4) Full Thortle - без комментариев
Microsoft Visual C++ 6.0

PM MAIL   Вверх
SVN74
Дата 4.3.2009, 01:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 740
Регистрация: 5.5.2008
Где: Комсомольск на Дн епре

Репутация: нет
Всего: 18



Для игр вообще без разницы, какой компилятор. И там и там игры пишутся с чистого листа с одинаковым текстом использующим DirectX...
PM MAIL WWW   Вверх
Anikmar
Дата 4.3.2009, 01:41 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2513
Регистрация: 26.11.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 1
Всего: 59



Смотрел я на этот баян и решил немного на нем поиграть (кстати на настоящем тоже немного умею).

Работал и работаю пока на CB6. Поставил BDS2006, немного поигрался, но не смог свой проект перенести - слишком много всего заточенного под 6, к тому же FastReport напрочь отказался устанавливаться (кстати абсалютно честный, купленный за денежку) в общем пришлось грохнуть.

Тут немного пришлось больше склониьься в сторону WinAPI - и мой Билдер сильно меня огорчил - напрочь отстойная справка по виндам. MSDN вообще отдыхает (в смысле по нему 0) и решил перепрыгнуть на студию.
В принципе что та среда, что эта, студию поставил не самую свежую - 2005, но... В плане тормозов - машина у меня не самая крылатая (тем не менее и не полный отстой) студия очень сильно тормозит. Шестой билдер намного шустрее, BDS2006 - мало на ней работал. но мне кажется тоже шустрее.

Следующий момент. Если Билдер я запустил первый раз и сразу начал простейшие наброски делать без книг, то со студией я обломался. Даже начать новый проект просто так у меня не получилось - пришлось лезть в нет и форумы. Т.е. интерфейс Билдера намного понятнее и удачнее..

Редактор. Студия 2005 на порядок круче Билдера 6-го, но я же успел посмотреть BDS - так что в принципе паритетно, но опять-таки BDS мне понравилась больше. Не знаю почему. Удобнее эргономика и все тут.

Результирующий код. Попытка собрать exe не тянущий никаких run-time библиотек привел меня просто к голому API. Лови мессаги и сопутствующий кайф. Все остальное - только FrameWork. Хотя думаю я мало поизучал, можно там немного поработать и получить результат. Сходу не получилось - опять-таки Борланд рулит по своему понятному и логичному интерфейсу. Посмотрел на диск и немного офигел: практически пустой проект студии с набросками типа "Привет Мир" весит сразу 60 метров... Знатоки студии раскритикуют - типа учи матчасть. Естественно, можно изучить, где-то поправить это так, если бы не был это Микрософт. Все последние разработки такое ощущение просто направлены на то, что мы должны покупать настолько навороченные компы, чтобы драгоценная Виста со своим Аэро интерфесом хоть как-то поместилась. Студия в той же струе. Какая нафиг разница плюс минус 100 метров - диски нынче террабайтовые...

А когда я учился было определение операционной системы (дословно не помню, но примерно так: программная среда, обеспечивающая пользовательским программам взаимодействие с аппаратной частью). Ага. Теперь, чтобы сраная пользовательская программа смогла найти себе уголок в хате, которую занимает босс по имени Виста - надо хату расширять... Это отступление к тому, что студия сходу напомнила мне где мое место: связался с микрософтом - не вякай. Ищи себе уголок, а лучше выкинь свой P4 3Gh c 500Гб винтом и иди в магазин за нормальным компьютером.

Но где студия точно зарулила (по крайней мере на мой взгляд) - это система управления группами проектов. Да, это удобно - сразу ставишь несколько вариантов сборки и вперед. В Билдере такого нет. Да и в BDS я такого не увидел.

Еще в студии лучше хелп, мне он больше понравился - сначала было непривычно, потом втянулся.

Сейчас хочу посмотреть Билдер 2009. Может быть посмотрю еще и последнюю студию, но душа к ней не тянет. Собственно разворачивал ее для работы на чистом API - ну никак на Билдере шестерке там не работается. Хелпа нет, MSDN нет, тяжко. Если 2009 Билдер это нормально предоставит - студия по сути мне будет не нужна.

Резюме:
Конечно глубоко студию я не изучал. Но вот незадача: ее не тянет изучать. Ну не по-русски она сделана, хоть убейте. Может быть ее придется изучать скрепя зубами, но не хочется это точно. Отталкивает. Борланд - другое дело. Ему много прощаешь лишь только за то, что многое в нем действительно сделано с умом, понятно и приятно.

Типа мое ИМХО в общий баян.

Кстати, эту тему надо перенести в раздел VS/MFC. Получим игру "Последний герой".
PM MAIL ICQ   Вверх
kemiisto
Дата 4.3.2009, 01:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Дикий Кот. =^.^=
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3292
Регистрация: 29.7.2007

Репутация: 3
Всего: 160



Anikmar, посмотрите актуальную версию Builder'а. 2009 которая. Думаю, многое в тексте вашего сообщения надо будет изменить...

Добавлено через 35 секунд
Вот это, например:
Цитата(Anikmar @  3.3.2009,  23:41 Найти цитируемый пост)
Но где студия точно зарулила (по крайней мере на мой взгляд) - это система управления группами проектов. Да, это удобно - сразу ставишь несколько вариантов сборки и вперед. В Билдере такого нет. Да и в BDS я такого не увидел.




--------------------
PM MAIL WWW GTalk Jabber   Вверх
Anikmar
Дата 4.3.2009, 01:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2513
Регистрация: 26.11.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 1
Всего: 59



Цитата(kemiisto @  4.3.2009,  01:49 Найти цитируемый пост)
Anikmar, посмотрите актуальную версию Builder'а. 2009 которая. Думаю, многое в тексте вашего сообщения надо будет изменить...


Буду только рад  smile
PM MAIL ICQ   Вверх
Lazin
Дата 4.3.2009, 06:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



неужели, Builder 2009(а точнее VCL) теперь понимает unicode?
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
myk
Дата 4.3.2009, 07:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 2.3.2009

Репутация: нет
Всего: нет



А у меня этот 2009 много трабл вызывает из-за строковых типов, 2007 не такой "ужасный". хелп я не понимаю ни 2007 ни 2009, в 6 более менее нормальных хелп. а в студии хелп клевый но пользоватся ей надо попривыкать изрядно (= такое мнение


Это сообщение отредактировал(а) myk - 4.3.2009, 07:15
PM MAIL   Вверх
mrbrooks
Дата 4.3.2009, 08:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


трололомен
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4259
Регистрация: 4.10.2006
Где: Дол Гулдур

Репутация: нет
Всего: 306



Цитата(Lazin @  4.3.2009,  06:43 Найти цитируемый пост)
неужели, Builder 2009(а точнее VCL) теперь понимает unicode? 

да.
PM MAIL   Вверх
vikaz
Дата 4.3.2009, 08:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 869
Регистрация: 15.2.2006

Репутация: нет
Всего: 12



Всем добрый день! решил и я оставить свой след в этом топе.
Еще в университете мы сначала изучали чистый С, потом С++, после чего уже перешли на Builder 4 версии. Что я могу сказать о ВС, вещь не плохая. Но однозначно говорить, что изучать не возможно. Это как спор о Linux системах и Windows. Мне кажется, что нужно поставить 2 среды разработки ВС и VC и просто для себя понять, что тебе подойдет. Язык один, но на одном языке сейчас не выплывешь. Для меня главное наполнение, которое несет с собой среда разработки (компоненты).
Очень долгое время я писал на ВС6, но когда вышел 2006 сразу же поставил себе. Честно, меня не вдохновило, то что получилось. Было много интересного, но и тормоза меня расстраивали. Но вот когда вышла 2009 версия, и я увидел, что они все поправили, я со спокойной душой пересел на него и не жалею.
VC всегда славился своим MSDN'ом, но без знания английского языка, он несет мало полезной информации. Да и по проектам чаще используется VC.
Так что мне кажется, что нужно обязательно глянуть две среды разработки. Меня лично устроил BC, но возможно, что не за горами время, когда придется сесть за VC. smile


--------------------
user posted image

Нет ничего настолько исправного, чтобы в нем не было ошибок. /Ф. Петрарка/ 
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Kirgston
Дата 4.3.2009, 11:04 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 792
Регистрация: 24.12.2007

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата(dumb @  4.3.2009,  01:07 Найти цитируемый пост)
Kirgston, человече, что ты курил и зачем так многа? user posted image

Это чисто моя логика...
Цитата(dumb @  4.3.2009,  01:07 Найти цитируемый пост)
Microsoft Visual C++ 6.0, на Builder'е написан только тулсет.

Оу... пардон. Все вопросы к Snowy =) он в соседней теме написал такое.


Цитата(dumb @  4.3.2009,  01:07 Найти цитируемый пост)
Microsoft Visual C++ 6.0

БАТЮШКА! Да вы курите не меньше меня!!!
1998??? (в этом году вышел ВС++ 6.0 http://en.wikipedia.org/wiki/Visual_C%2B%2B ) Пардон но я остаюсь в своем мнении т.к. ВарКрафт 2 Аддон вышел в 1995. А Простой ВарКрафт 2 Вышел ещё в 1994... если не в 1992-3....


Цитата(dumb @  4.3.2009,  01:07 Найти цитируемый пост)
Microsoft Visual C++ 4.0

Более правдоподобно... но увы - сомневаюсь. Сегодня постараюсь проверить. Кстати не подскажите как? Это в ВС++ класс форм #37522 что то такое?


Цитата(dumb @  4.3.2009,  01:07 Найти цитируемый пост)
Microsoft Visual C++ 6.0


Назад в прошлое??? Это как в 1995 году появился ВС++ за 1998 год? ))))) Машина времени? Увы Батюшка... но по игротеке у меня наверно тут самый большой стаж  smile . С 7ми лет до 16 =) Я переиграл во всё и вся. И знаю даты выхода всех любимых игр. 

Вообщем вы говорите ВС++ . Я говорю Борланд ))))) но посмотрим ;) кто прав а кто нет. Не спорю. Может я и ошибаюсь. Ребята вы мне лучше скажите как вы проверяете ))))

Цитата(Anikmar @  4.3.2009,  01:41 Найти цитируемый пост)
Смотрел я на этот баян и решил немного на нем поиграть (кстати на настоящем тоже немного умею).

Работал и работаю пока на CB6. Поставил BDS2006, немного поигрался, но не смог свой проект перенести - слишком много всего заточенного под 6, к тому же FastReport напрочь отказался устанавливаться (кстати абсалютно честный, купленный за денежку) в общем пришлось грохнуть.

Тут немного пришлось больше склониьься в сторону WinAPI - и мой Билдер сильно меня огорчил - напрочь отстойная справка по виндам. MSDN вообще отдыхает (в смысле по нему 0) и решил перепрыгнуть на студию.
В принципе что та среда, что эта, студию поставил не самую свежую - 2005, но... В плане тормозов - машина у меня не самая крылатая (тем не менее и не полный отстой) студия очень сильно тормозит. Шестой билдер намного шустрее, BDS2006 - мало на ней работал. но мне кажется тоже шустрее.

Следующий момент. Если Билдер я запустил первый раз и сразу начал простейшие наброски делать без книг, то со студией я обломался. Даже начать новый проект просто так у меня не получилось - пришлось лезть в нет и форумы. Т.е. интерфейс Билдера намного понятнее и удачнее..

Редактор. Студия 2005 на порядок круче Билдера 6-го, но я же успел посмотреть BDS - так что в принципе паритетно, но опять-таки BDS мне понравилась больше. Не знаю почему. Удобнее эргономика и все тут.

Результирующий код. Попытка собрать exe не тянущий никаких run-time библиотек привел меня просто к голому API. Лови мессаги и сопутствующий кайф. Все остальное - только FrameWork. Хотя думаю я мало поизучал, можно там немного поработать и получить результат. Сходу не получилось - опять-таки Борланд рулит по своему понятному и логичному интерфейсу. Посмотрел на диск и немного офигел: практически пустой проект студии с набросками типа "Привет Мир" весит сразу 60 метров... Знатоки студии раскритикуют - типа учи матчасть. Естественно, можно изучить, где-то поправить это так, если бы не был это Микрософт. Все последние разработки такое ощущение просто направлены на то, что мы должны покупать настолько навороченные компы, чтобы драгоценная Виста со своим Аэро интерфесом хоть как-то поместилась. Студия в той же струе. Какая нафиг разница плюс минус 100 метров - диски нынче террабайтовые...

А когда я учился было определение операционной системы (дословно не помню, но примерно так: программная среда, обеспечивающая пользовательским программам взаимодействие с аппаратной частью). Ага. Теперь, чтобы сраная пользовательская программа смогла найти себе уголок в хате, которую занимает босс по имени Виста - надо хату расширять... Это отступление к тому, что студия сходу напомнила мне где мое место: связался с микрософтом - не вякай. Ищи себе уголок, а лучше выкинь свой P4 3Gh c 500Гб винтом и иди в магазин за нормальным компьютером.

Но где студия точно зарулила (по крайней мере на мой взгляд) - это система управления группами проектов. Да, это удобно - сразу ставишь несколько вариантов сборки и вперед. В Билдере такого нет. Да и в BDS я такого не увидел.

Еще в студии лучше хелп, мне он больше понравился - сначала было непривычно, потом втянулся.

Сейчас хочу посмотреть Билдер 2009. Может быть посмотрю еще и последнюю студию, но душа к ней не тянет. Собственно разворачивал ее для работы на чистом API - ну никак на Билдере шестерке там не работается. Хелпа нет, MSDN нет, тяжко. Если 2009 Билдер это нормально предоставит - студия по сути мне будет не нужна.

Резюме:
Конечно глубоко студию я не изучал. Но вот незадача: ее не тянет изучать. Ну не по-русски она сделана, хоть убейте. Может быть ее придется изучать скрепя зубами, но не хочется это точно. Отталкивает. Борланд - другое дело. Ему много прощаешь лишь только за то, что многое в нем действительно сделано с умом, понятно и приятно.

Типа мое ИМХО в общий баян.

Кстати, эту тему надо перенести в раздел VS/MFC. Получим игру "Последний герой". 


А я вот с вами на 100% согласен!!! Абсолютно такая же ситуация! Я запускаю ВС++ ... (2005 запускал и 2009) ... в итоге... только с 10 раза мне удалось просто скомпилить дллку. Если я сразу нажал билд то всё хорошо... Как только я перенес проект оно уже орет что мол нету файлов...
Да действительно интерфейс просто (лично для меня) очень глупый. Почему я на 2ух парах в институте совершенно освоил интерфейс борланда...а на вижуал... я даже ... да просто смотреть не мог. Все эти выезжающие панельки.... ай не мое это...

Кстати БДС 2006 и БДС 2009 очень разные! =) Очень советую последний БДС . Там вам и МСДН огромный. И скорость классная! У меня максимум кушает (2Ггц - 2 ядра) 40% То есть около 1.8 ггц. 
А что бы в БДС не надо было всяких длл так просто в проекте это надо указать. Выходит 1 минус и 1 плюс. Минус в том что размер повышается на 800 кб, плюс в том что кушает на 3мб рам меньше =)




Цитата(Lazin @  4.3.2009,  06:43 Найти цитируемый пост)
неужели, Builder 2009(а точнее VCL) теперь понимает unicode? 


Пардон но это так =) . Переменные даже можно обзывать Русскими буквами =)
Извините при всем уважении к вам я бы вам посоветовал не замыкаться в себе и в ВС++. Это я помню мой друг (учится в соседнем университете) как то говорил мол (я ещё программировал на делфи) Делфи это ужас, он кривой, не оптимизирован и т.д. . Потом он мне говорит мол как это всё достало... не могу нормально работать с формой (не помню что конкретно он имел ввиду) . И спросил не знаю ли я как лучше. Я ответил что не знаю т.к. в Делфи и БДС таких проблем попросту не возникает. Тут он призадумался... потом мы решили сделать 2 одинаковых программы. Он на ВС++ (последнем... вроде 2005 был) а я на Делфи 2007. Делали в сроки 1 неделя. Результат ))))) Банален до безобразия. РАД был лучшим и останется им )))) в итоге получилось так что моя программа была более функциональной. Сами согласитесь что писать на Делфи, что писать на ВС++ =) . На это он сказал что его программа более оптимизирована. Да и тут тоже соглашусь... только вопрос стоял на сколько??? И что же? на 1% процессора она была лучше (та что на ВС++ ) и кушала на 10 или 15 мб рам меньше (точно не помню) . Но зато там и не было и 40% того что сделал я... 

Сделаем выводы что РАД самая быстрая и продуктивная (скорость - оптимизация) среда разработки. Да и щас БДС 2009 как я вижу делает ну уж очень хорошую конкуренцию ВС++ , если даже он уже не лучше... Эмбаркадеро будет 100% развивать детище, а вот Майкрософт не уверен... у них есть свой новый .НЕТ которого они и будут продвигать...

Увы но политика Майкрософта мне очень не нравится... И тот же виндовс... Так что мой вам совет... не презирайте Борландовцев т.к. и вы станете одним из нас =) Рано или поздно, но это будет =) 
Цитата(vikaz @  4.3.2009,  08:44 Найти цитируемый пост)
Всем добрый день! решил и я оставить свой след в этом топе.
Еще в университете мы сначала изучали чистый С, потом С++, после чего уже перешли на Builder 4 версии. Что я могу сказать о ВС, вещь не плохая. Но однозначно говорить, что изучать не возможно. Это как спор о Linux системах и Windows. Мне кажется, что нужно поставить 2 среды разработки ВС и VC и просто для себя понять, что тебе подойдет. Язык один, но на одном языке сейчас не выплывешь. Для меня главное наполнение, которое несет с собой среда разработки (компоненты).
Очень долгое время я писал на ВС6, но когда вышел 2006 сразу же поставил себе. Честно, меня не вдохновило, то что получилось. Было много интересного, но и тормоза меня расстраивали. Но вот когда вышла 2009 версия, и я увидел, что они все поправили, я со спокойной душой пересел на него и не жалею.
VC всегда славился своим MSDN'ом, но без знания английского языка, он несет мало полезной информации. Да и по проектам чаще используется VC.
Так что мне кажется, что нужно обязательно глянуть две среды разработки. Меня лично устроил BC, но возможно, что не за горами время, когда придется сесть за VC. smile 


Да вы правы. Но давайте посмотрим просто глубже. В Борланде мы быстрее создаем приложения, мы получаем очень хороший результат за быстрые сроки. И т.д. среда очень интуитивно понятна даже новичку. Просто вышло так что они сделали маленький хелп. Вся разница =) хелп маленький, освоит "высшие ступеньки" Борланда - сложно. А в ВС++ сделали наоборот =) на кривой двиг поставили умопомрачительный хелп! Сделали тысячи новых компонентов и аддонов. И этим они перекрывают все свои минусы.

Ребята просто давайте наконец то вспомним. Что выберет юзер? Очень продуманную программу где есть всё что надо и даже больше и цена маленькая? Или программу которая ему практически подходит и у нее очень легкий интерфейс но высокая цена? 
Конечно все мы знаем что юзер клюнет на простоту и интерфейс и купит продукт дороже! Даже если он кривой!

Вот такое у нас и с средами... Борланд всегда продвигало среду в глубь . Делало её сильнее и лучше. А майкрософт просто делали очень большой хелп в котором описана каждая пылинка. Дало возможность подключать огромные шаблоны и новые компоненты. У меня InstallShield 2009 подключается к VC++ 2008 и там можно сделать очень классный инсталлятор... но он что один? Да таких сотни и тысячи! А у Борланда вроде такого нету... вот и всё! В итоге мы получаем какашку борланда без всяких там сильных хелпов и кучи компонентов (на 1 компонент для Борланда приходится 4-5 а то и больше компонентов ВС++ ) но зато с очень продуманной средой ! И получаем ВС++ . Где есть и хелп, и куча всего! Вот пиши на нем! Чего ждать?? Да вот и дело в том что он то и кривой... просто никто на это внимания то не обращает... а зачем? оО если Майкрософт заключили контракт скажем со всеми лучшими компаниями что они будут делать скажем под ВС++ (это я имею ввиду InstallShield и уверен таких ещё много). 

Уверен на все 200% что после выхода Билдера 2009 очень много людей задумалось. И я надеюсь в правильную сторону ;)
PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 4.3.2009, 11:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



Цитата(Kirgston @  4.3.2009,  11:04 Найти цитируемый пост)
И этим они перекрывают все свои минусы

какие минусы?
что такое движок Visual Studio, и почему он кривой?
Цитата(Kirgston @  4.3.2009,  11:04 Найти цитируемый пост)
Ребята просто давайте наконец то вспомним. Что выберет юзер? Очень продуманную программу где есть всё что надо и даже больше и цена маленькая? Или программу которая ему практически подходит и у нее очень легкий интерфейс но высокая цена? 

юзеры не программируют, программируют программисты (ваш Капитан Очевидность), так-что среда программирования не должна быть простой в ущерб функциональности))

Добавлено через 24 секунды
какая интересная тема, столько нового узнаешь smile
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
cutwater
Дата 4.3.2009, 11:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 24.6.2008

Репутация: нет
Всего: 10



Решил по принять участие в обсуждении, ибо читаю и страшно мне становится. Нельзя так фанатично относиться к среде. Это все таки инструмент. А сравнивать бензопилу и топор как-то мне кажется глупо. И "изучать" среду имхо тоже глупо.

Я считаю нормальный программист, именно программист, сделаю акцент на этом слове, обязан уметь адаптироваться к любой среде разработки даже если ему дадут консоль, блокнот и компилятор.

О Вашей, Kirgston, ярой и даже фанатичной любви к борланду.
Пока Вам все равно, но придете на работу, вам дадут рабочую машину и инструменты. Вы попытаетесь заявить, мол я тут знаю борланд и на визуал студии не програмлю. Вполне адекватные варианты ответов: "Как его пропустили на собеседовании?" и "Идите ка батенька со своим борландом (визуал студиа, etc)"

Вот собственно и все. Такое может произойти, зависит от специфики софта который фирма разрабатывает и лицензионной чистоты софта. Поэтому совет Вам, не привязывайтесь к инструменту, изучайте язык, технологии, платформы и алгоритмы.

Добавлено @ 11:57
PS: Lazin, насколько я помню (могу и ошибаться) вы ведь тоже занимаетесь коммерческой разработкой. Мне было бы интересно узнать исходя из Вашего реального опыта политику фирмы, ПМов, тимлидов, etc.

Это сообщение отредактировал(а) cutwater - 4.3.2009, 12:04


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 4.3.2009, 12:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3820
Регистрация: 11.12.2006
Где: paranoid oil empi re

Репутация: 4
Всего: 154



у нас, на builder-e(и delphi) пишутся только всякие пользовательские утилиты
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила ведения Религиозных войн
Smartov
1. Уважайте собеседника
2. Собеседник != враг
3. Старайтесь воздерживаться от тем вида "Windows Rulez" или "Linux Rulez"

С уважением, Smartov.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Религиозные войны | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1088 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.