![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
||
|
bars80080 |
|
|||
![]() прапор творюет ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 12022 Регистрация: 5.12.2007 Где: Königsberg Репутация: нет Всего: 315 |
ёпрст, любите вы переворачивать слова. где я написал про плохие тормоза? хорошие тормоза. почему они должны быть плохими. вот вы пишете, что с абс новичку лучше, я пишу, что нет. абс или нет, если он захочет, то убьётся. а если не будет никогда ездить без абс, то когда вдруг пересядет на машину без оной, то появится дополнительный момент для аварии, причём с уверенным мнением о себе, он будет жать машину так как привык, а не прислушиваться к ней, как новичок. вы же катались на разных машинах? почему он не может? на более старую - цена больше, а такую как у меня и не возьмутся даже не смешите мои тапки, здесь 12% всего автопарка - это golf2, и всё сплошь оригинальное, китаем здесь и не пахнет, по-любому дорого. любая машина так или иначе в итоге становится донором для более крепких собратьев. их здесь не просто дочёрта, а как грязи. даже не так, я знаю, что по меньшей мере в пределах двух улиц вокруг моей находится ещё четыре golf2 того же самого цвета, что и у меня. это, кстати, и был один из критериев покупки, дешевле машины просто не найти. ну, у вас понятно другая модель, я предположил жигуль какого-нибудь поколения ничего не доказывает, я могу так же привести пример где трупы наоборот сидели в новой иномарке. я не шучу, за последние три месяца я видел на трассе аварии четыре, серьёзных, с конкретными повреждениями от сильно помятый до хлама. ни одной старой машины я там не видел, в лучшем случае что-то ~ 2000 года, но чаще новее |
|||
|
||||
Vasay |
|
||||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2097 Регистрация: 8.3.2006 Репутация: 2 Всего: 73 |
Как минимум, потому что без ABS, а так же потому что разработаны 20 лет назад.
bars80080, из-за заблокированных колес в аварии попадают даже опытные водители. А полученный опыт тут может стоить жизни. ABS на машине столь же важно, как предохранитель на оружие - вроде он и не нужен, пока не выстрелит, а когда выстрелит, может быть поздно. Потому, предлагаю закрыть эту тему - не просто так во многих странах ABS обязательно. Это не просто 3 буквы, эта вещь, которая спасает жизни, и отрицать это глупо. А насчет опыта - первый опыт, может стать последним. Оно надо?
Потому и надо покупать новую.
Я согласен, что при отсутствии денег, ищешь то что подешевле и радуешься тому, что есть. Но когда есть возможность взять новую современную машину (пусть дешевую, пусть не сверхбезопасную), советовать старую машину - желать зла. -------------------- Придумать идеальную защиту от дурака невозможно, дураки, наудивление, изобретательны. |
||||||||
|
|||||||||
ToshaCh |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 555 Регистрация: 10.11.2005 Где: Москва, РФ Репутация: нет Всего: 26 |
Пока я машину не собираюсь покупать, но в таких делах я исповедую следущий принцип:
1. Машина это роскошь. Да, да...да. Оставим в стороне таксистов, торгашей и прочих для которых это хлеб. Для тех кто сидит на этом форуме это роскошь а не "средство передвижения". 2. Машина должна удовлетворять стилю жизни. Если у тебя семья покупай C/S-Max, если ты один или вас двое - то Mazda MX5, хочется всего сразу -купи Ford Focus или паркетник какой-нить, любишь активный отдых Defender или Wrangler Rubicon и т.д. 3. Наверное самое важное. Не можешь купить новую, качественную машину с полугодовой зарплаты не напрегая семейный бюджет? Тогда не занимайся ерундой, поскольку не сможешь и нормально обслуживать, а если будет не страховой случай волосы будешь себе рвать везде где достанешь. -------------------- Slackware 12.2 | Linux 2.6.27 | Fluxbox 1.1.1 | Wmii 3 | Opera 9.63 -- Oracle это не только способ отмывания денег, но и вполне себе преличная база данных. |
|||
|
||||
bars80080 |
|
||||
![]() прапор творюет ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 12022 Регистрация: 5.12.2007 Где: Königsberg Репутация: нет Всего: 315 |
(где тут смайлик разведённых рук?) почему же я вижу в кюветах преобладание машин моложе десяти лет?
я всё время пытаюсь объяснить, видимо бодаться бесполезно короче, дабы прояснить позицию... в чётких вопросах достаточно послушать специалиста, может прочитать некоторую документацию и принять как оно есть, заодно конечно проверив. к примеру, 1 + 1 это 2, а 2*2 это 4. здесь вроде всё ясно и особенно не стоит думать. совсем другая ситуация возникает, когда получаются расхожие мнения, а главное когда слишком широкий выбор, причём не по одному, а по десятку критериев. в этой ситуации выслушав разных "специалистов", я начинаю соображать. а потом, если возможно, пытаться провести опыт. в некоторых случаях, я так и не понимаю, почему что происходит, но принимаю на веру как факт, потому что вижу подтверждение. вот к примеру, я не знаю почему (недостаточно вникал, а просто и быстро никто не объяснил), но при обгонах лучше разгоняться на нижней передаче, получается быстрее. то же самое и с машиной. ездил на одной, ездил на другой, мой брат не редко на тех же машинах жалуется, что иногда приходится резко тормозить и у него машина юзом идёт. а у меня почему-то ни разу. и даже в том случае, когда отходил автобус на трассе, а из-за него вышли люди, переходящие дорогу, а у меня под 80 на спидометре. нормально затормозил, с хорошим притяжением вперёд, с ожиданием сзади идущей в задницу. но всё нормально, без визгов тормозов, без юза, блокировки и прочего. какой здесь можно сделать вывод? правильно, я так и говорю брату - харе гонять а какой ещё? что почти всё на дороге зависит от человека. когда еду, то частенько вижу как впереди машины в колбасу собираются, я же всегда держу дистанцию (за исключением пробочной ситуации), они там на поворотах перемигиваются стоп-сигналами, я просто приотпускаю педаль газа. а потом вижу, как в кювете на одном повороте с перерывом в неделю вылетают две машины, не справились с управлением. одной я бы дал лет восемь, другая совсем новая, серебристенькая блестит. вижу как меня обгоняют чёрные тюнингованные мерсы, бэхи, фиг знает что ещё. потом выехжаю с работы, на перекрёстке затор, стоит что-то староватое (но моложе чем моё) с помятым боком, а рядом вагон полуджипа с передком достаточно свежего года. буквально неделю назад что-то страшное прямо перед въездом в мой город, явное лобовое столкновение, машины в смятку, обе не старше шести лет. один раз в городе видел подмятый под грузовиком что-то очень серебристое, но что - трудно сказать. далее, более благополучный случай - какой-то микроб, что-то типа матиса и чёрный тюнингованный, то ли хонда, то ли хюндай поцеловались на перекрёстке. впрочем, один раз видел аварию исключительно со старьём. прямо передо мной (метрах в ста) на съезде в шоссе ржавый японкий микробус видно слишком быстро задотормозил, а нечто типа кадета его догнал. увидел я правда только что они остановились и водилы вылезли из машин, разводя руками. каких-то повреждений я не увидел вот, примерно статистика ДТП на моих глазах по моим трассам за три месяца понимаешь, мне не важно, что скажет некий специалист из японской или европейской лаборатории, мне не важно какие там проводятся тесты и насколько целыми остаются манекены. люди гибнут не на тестах, а машины получают повреждения не только в авариях. что вижу, то и говорю и это для меня истина. а истина гласит, что ДТП происходят в основном с участием новых автомобилей. мне не важно даже по какой причине, считайте это хоть карой небесной богатому сословию, факт есть факт. причём уверен, что по меньшей мере в половине случаев, если не более, там лажаются новички. видел я и белобрысых барышень у того самого матиса. тоже самое касается и мелких неприятностей и повреждений машины. я даже считать не буду, сколько бы мне пришлось заплатить за мелкий ремонт из-за своей лопоухости в начале вождения. и не надо мне говорить про КАСКО, у меня в кабинете двум челам пришлось с большими проблемами вытаскивать деньги из страховых компаний. причём не деньги, а оплачиваемый ремонт через свои сервисы (я надеюсь не надо пояснять как работают откатные конторы). один две недели переживал и офигенно обрадовался, когда на его (достаточно редкий мерс) нашли нужную крышку багажника, в которую впаялся семитонник. а второй полгода судился, прежде чем отжал бабосы. вам нужны эти проблемы? мне гораздо проще вправить бампер ногой. потому я и говорю, всё выше изложенное в этом и предыдущих постах. мне машина сокращает дорогу с 3х часов до 1,5 ежедневно, как и любому жителю пригорода абсолютно согласен. брать кредит, особенно в нашей стране, добровольное рабство. покупать что-то не посредствам - чистые понты. согласен и про полгода. если не можешь заработать такую сумму - то такая машина тебе не по карману. а что делать? надо жить по средствам. я знаю несколько человек, которые достойны, чтобы их записали в тот список придурков года. они умудрялись довести своё финансовое состояние до такой ситуации, что можно предлагать уже органы продавать вот такая вот суровая сказка из самбийских болот |
||||
|
|||||
cardinal |
|
|||
![]() Инженер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия Репутация: нет Всего: 99 |
Капот не откроется даже если плохо закрыт. По любому так крючок есть, который держит крышку... -------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
Wowa |
|
|||
Эксперт ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 15017 Регистрация: 14.9.2000 Где: Винград Репутация: 3 Всего: 290 |
||||
|
||||
cardinal |
|
|||
![]() Инженер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия Репутация: нет Всего: 99 |
Wowa, насмотрелся страшилок по телеку...
![]() -------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
Vasay |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2097 Регистрация: 8.3.2006 Репутация: 2 Всего: 73 |
bars80080,
Это как раз истина из разряда 1+1=2 Мощность пропорциональна произведению оборотов и момента. Никогда не видели подобных картинок: http://kia-mohave.com/wp-content/uploads/2008/10/engine.jpg (это динамометрические характеристики двигателей) ? На более низкой передаче двигатель работает на более высоких оборотах, следовательно выдает большею мощность.
Одно из двух, либо их число у вас преобладает, либо это Ваши фантазии, противоречащие действительности. Если вам нужна статистика, то вот Вам статистика для России: http://statistika.ru/transport/2007/12/11/...sport_9929.html Смотря на эти цифры не забываем, что количество машин в России, с 1990 года выросло, а в последние годы оно стало расти стремительно! И только в последние годы россияне стали пересаживаться на нормальные машины (в 2000г, новая иномарка была гораздо большей редкостью, чем сейчас). - в 1990 году в результате ДТП погибло 35 366 человек; - в 1991-м – 37 510 погибших - в 1992-м – 36 471 - в 1993-м – 37 120 - в 1994-м – 35 599 - в 1995-м – 32 791 - в 1996-м – 29 468 - в 1997-м – 27 665 - в 1998-м – 29 021 - в 1999-м – 29 718 - в 2000-м – 29 594 - в 2001-м – 30 916 - в 2002-м – 33 243 - в 2003-м – 35 602 - в 2004-м – 34 506 Дополню: в 2007 - 33 308 ( http://www.rian.ru/society/20081111/154834504.html ) в 2008 - 29,936 ( http://www.bal-con.ru/news/2009-01-14/stat...tp_za_2008_god/ ) Добавлено через 13 минут и 51 секунду Кстати, в России, до сих пор не принято пристегиваться, и часто вижу как ремень пропущен за спинкой сиденья ("шоб не пыщал"). А подушка безопасности в таком случае не спасает, а убивает. Что радует ГИБДД наконец-то стало штрафовать за не пристегнутый ремень у заднего пассажира. Есть шанс, что уменьшится смертность среди пассажиров. -------------------- Придумать идеальную защиту от дурака невозможно, дураки, наудивление, изобретательны. |
||||
|
|||||
cardinal |
|
|||
![]() Инженер ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 6003 Регистрация: 26.3.2002 Где: Германия Репутация: нет Всего: 99 |
Да люди у нас в этом плане странноватые... -------------------- Немецкая оппозиция потребовала упростить натурализацию иммигрантов В моем блоге: Разные истории из жизни в Германии "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а потому работай не работай - все едино". А. и Б. Стругацкие |
|||
|
||||
localhost |
|
|||
![]() Хирург-длятехкт ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 712 Регистрация: 8.11.2005 Где: Н.Новгород Репутация: нет Всего: 43 |
Кстати, при покупке в кредит нового авто - КАСКО обязательно, это мы все знаем. Т.е. тут не отвертишься от страховки. При таком раскладе, считаю КАСКО необходимостью, а не прихотью, т.к. она вполне себе, при отсутствии опыта, на всех неприятных мелочах и окупается... Соответственно, при покупке б/у классики КАСКО отпадает. Из плюсов - общий стаж вождения у меня с 2001 года (кат. А). Как я узнавал, страховщики рассматривают именно общий стаж, поэтому страховки все эти будут для меня дешевле, что радует. Хотя за байк я не садился уже несколько лет.
bars80080, сам являюсь жителем пригорода, и каждый день добираюсь на работу за 40 км от дома. Также каждый день еду по междугородней трассе, также приходится видеть ДТП. Не могу сказать, что наблюдал какую-то статистическую зависимость, тут утверждать не берусь, но как наши, так и не наши машины там наблюдались. Причем, именно на том отрезке трассы М7, где я каждый день езжу, ДТП с участием легковушек, слава богу, не так часты. Гораздо более ДТП происходит уже в городе, причем в 90% случаев именно несерьезное "тюкнулись". |
|||
|
||||
bars80080 |
|
||||||
![]() прапор творюет ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 12022 Регистрация: 5.12.2007 Где: Königsberg Репутация: нет Всего: 315 |
это мне ничего не говорит, мне нужно хотя бы в голове представить все физ.процессы, чтобы понять. разница такая же как в подготовке к экзамену, кто-то тупо зазубривает, кто-то просто понимает и рассказывает своими словами. зазубрить могу, понять - нет. точнее, ещё не встречал доходчивого объяснения
ни то, не другое. старья хватает, а второе - обвинение во лжи, смысл разговаривать после этого?
где, хотя бы в одной из этих ссылок указывается на возраст автомобиля? исходя из этой вашей фразы, а также из приведённых цифр, в которых в последнее время количество смертности растёт, можно сделать интересный вывод, что новые авто только увеличивают смертность |
||||||
|
|||||||
LSD |
|
|||
![]() Leprechaun Software Developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 15717 Регистрация: 24.3.2004 Где: Dublin Репутация: 1 Всего: 537 |
А то ты прям не в курсе, что купить кредитомобиль без каски нельзя ![]()
"Я вижу" это не статистика. Просто на одни вещи обращаешь больше внимания, на другие меньше. Вот и кажется, что бутерброд всегда падает маслом вниз, автобус приходит как только отходишь от остановки, синоптики всегда врут. Вообщем мое мнение не изменилось: для неопытного водителя на дороге и так слишком много проблем. И если от части этих проблем можно избавиться переложив их на автоматику - это нужно сделать. А навык торможения на машине без ABS, предотвращения заносов на машинах без ESP и прочие мегаполезные и не шибко нужные в обычной жизни навыки, можно будет отработать потом, когда появится опыт вождения. Если получится взять каску с франшизой, так оно вообще будет тыс 20-30. Просто из-за мелкой царапины тащится в страховую, стоять очереди, собирать бумажки. Уж проще самому заплатить и сэкономить время. -------------------- Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it. |
|||
|
||||
Vasay |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2097 Регистрация: 8.3.2006 Репутация: 2 Всего: 73 |
И что Вам не понятно? Возьмем современный турбированный, или многолитровый мотор, у таких моторов (как у электродвигателей) крутящий момент почти не зависит от оборотов (смотрим средний рисунок на графике) . Мощность двигателя (в текущий момент времени) = крутящий момент * обороты (с каким-то коэффициентом, в зависимости от выбранных величин измерения.) Это понятно? Так отсюда следует, что на 4000об/мин двигатель выдает мощность в 2 раза больше, чем на 2000об/мин. Так, что, думаю, понятно, почему на пятой передаче, когда двигатель работает на 2х т.об. машина разгоняется хуже, чем на третей, когда двигатель работает на 4х? Кстати, когда речь идет о малообъемных движках, то они на низких оборотах и момента выдают меньше, чем на высоких.
Ну извините, я не в тайге живу, и ежегодно наматываю по 20-25т.км по дорогам Необъятной (и не только), и много чего вижу, потому мне ничего не остается делать, как констатировать тот факт, что Ваши слова далеки от истины.
Прикиньте насколько (а точнее восколько) увеличилось число машин на дорогах России с 2000-го года? При этом новые иномарки активно пошли года с 2004-го. И мы видим, что цифры смертности на дорогах в 2007-2008 такие же как в 2000-2001. А посмотрите на 1991-1992, гогда машин было ОЧЕНЬ МАЛО, и основной автопарк был классика (которую тут активно предлагают, как первую машину) да москвичи Ладно, что-либо доказывать Вам я не собираюсь.Если Вы уверены, что старый хлам безопасней новой машины - ваше право. -------------------- Придумать идеальную защиту от дурака невозможно, дураки, наудивление, изобретательны. |
||||||
|
|||||||
bars80080 |
|
|||
![]() прапор творюет ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 12022 Регистрация: 5.12.2007 Где: Königsberg Репутация: нет Всего: 315 |
во-первых, яч уже выразился по поводу кредитов, наверное, стоит предположить, что я даже не обсуждаю такие возможности. откуда я мог знать? я не утаил ни одного случая. не такое уж это частое явление, плюс оно всегда дорогу перекрывает. какая же это не статистика? локальная, но самая что ни на есть настоящая неа. понимание через цифры не приходит, мне это нужно представить. куда, какие силы действуют, как они друг на друга влияют не корректно, мы говорим о разных вещах. я рассказал о всех авариях произошедших за три месяца, а вы привели всего лишь несколько случаев. вот я бы вам как раз и адресовал слова ЛСД: тога надо ещё привести статиску по увеличению количества машин. мне вот совсем не очевидно, что с 2000го года произошёл резкий всплеск, я б сказал постепенное увеличение. в 90х - согласен, а с чего с 2000х? но даже это не важно. к 98-ому году количество машин росло существенно быстрее, а количество смертей падало, причём заметьте - в абсолютных значениях. не кажется ли вам, что здесь больше влияния вводимых законов? вон, как стали увеличивать штрафы, так в 2008-ом и резкое падение смертности. с чего вы вообще на старые машины этой статистикой стали кивать?
дык, Сократ мой друг, но истина дороже |
|||
|
||||
Vasay |
|
||||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2097 Регистрация: 8.3.2006 Репутация: 2 Всего: 73 |
bars80080,
корректной может быть только официальная статистика. Мои наблюдения столь же субъективны как и Ваши. Я в кюветах чаще вижу отечественный автопром, но он и на дорогах преобладает. А крутые иномарки вижу крайне редко (но ведь их и не так много ![]()
2000г - 20 353 000 машин из них 85% отечественных (http://www.toyota-club.net/files/03-09-07/03-09-06_stat-leg.htm - данные до 2005-го года, то что они писали для последующих годов - прогноз) 2008г - 32 млн из них 65% отечественных но почти половина машин старше 12 лет. http://news.drom.ru/11952.html
Истина тут и так ясна, и если Вы не хотите ее видеть - то это Ваши проблемы. Утверждать что старый второй гольф, без подушек, абс, безопасней логана с абс подушками и более-менее просчитанными зонами деформации - смешно! Утверждение того, что попасть на нем в аварию сложнее чем на логане???? А с какой стати??? Я соглашусь, что логаны в Питере бьются куда чаще чем вторые гольфы, но только потому, что последние встречаются на дорогах гораздо реже. Дай бог я увижу один второй гольф в неделю, а логаны - каждый день по нескольку штук.
Если интересно - повторите школьный курс физики, там где рассказывается про крутящий момент, мощность, работу и силу. -------------------- Придумать идеальную защиту от дурака невозможно, дураки, наудивление, изобретательны. |
||||||||
|
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Автофорум" | |
|
Запрещается! 1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы. 2. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: 'О да! Это так!', 'Не... Я не согласен...', 'Поддерживаю!'). 3. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним. Мы не ремонтируем машины, а даем советы и обсуждаем их.
Если Вам понравилась атмосфера форума, приезжайте к нам чаще! С уважением, Rodman. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Автофорум | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |