Модераторы: Nastya, LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Умеют ли программисты готовить? опрос... 
:(
    Опции темы

Умеют ли программисты готовить?
Нет, для этого жена сушествует! [ 7 ]  [6.36%]
Нет, но хочу научится. [ 9 ]  [8.18%]
Да! Умею готовить яичницу и жарить кортошку! П.С. И пиво люблю пить ... [ 31 ]  [28.18%]
Умею готовить некоторые блюда. [ 36 ]  [32.73%]
На уровне хобби. [ 24 ]  [21.82%]
Работаю поваром. [ 0 ]  [0.00%]
Я шеф-повар в Microsoft. [ 3 ]  [2.73%]
Всего проголосовавших: 110
В этом опросе возможен один вариант ответа
Гости не могут голосовать 
Се ля ви
Дата 16.8.2006, 20:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Java/SOAрхитектор

Где: place without tim e and space

Всего: 127

У меня мать очень любила готовить. Выражалось это в том, что она всё время экспериментировала. Практически ни разу ни одно блюдо её кухни не повторилось - каждый раз что-то было сделано по-новому. Стопки книг вечно с какими-то экзотическими рецептами, какие-то травы сушёные из тьмутаракани, приправы - какой я только экзотики в диких количествах не перепробовал. Я был бы рад, если бы всё это с таким же интересом, как она готовила, принимал мой желудок... smile

В итоге мне настолько надоело быть подопытным для энтих экспериментов, что когда я зажил отдельно, у меня возобладал простой лозунг - уже просто голод как-то притушить, что бы только несварения не было - и ладно. Так что особым разнообразием моя кухня не отличается, предпочитаю чего-нить традиционное, простое, по поводу чего и не особенно пекусь. А ко всем этим экзотическим вкусам отношусь с опаской. Главное - следить только, что бы витаминов и микроэлементов хватало. За то хотя бы забыл, что такое боли в животе...

Это сообщение отредактировал(а) Се ля ви - 16.8.2006, 20:33

--------------------
  )
 (
[_])
проф. блог

Кролики думали, что занимаются любовью, а на самом деле их просто разводили...
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Vit