Модераторы: Се ля ви, Nastya, neutrino

Поиск:

Закрытая темаСоздание новой темы Создание опроса
> Идеальная образовательная система? ... или просто дурь. 
:(
    Опции темы
Vladimir13
Дата 9.1.2005, 00:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 208
Регистрация: 8.12.2004
Где: Волгоград, Россия

Репутация: нет
Всего: 1



Цитата(neutrino @ 8.1.2005, 13:02)
1) Отменить вступительные экзамены в ВУЗы. Принимать всех кто захочет.
глупо! Вступительные экзамены - проверка абитуриента на способность показать знания в экстренной ситуации и в ограниченное время.


Цитата(neutrino @ 8.1.2005, 13:02)
2) Сделать образование платным для всех. Для студентов неспособных платить сделать его страховым. Это подразумевает возврат стоимости обучения после него в течении конкретного срока.
учиться некому будет! Здесь нет Рокфеллеров, да и зачем человек, у которого родители были слесари или маляры будет платить деньги за учебу, если он знает, что слесари и маляры нужны всегда и везде, и его научит родитель.


Цитата(neutrino @ 8.1.2005, 13:02)
3) Реальны скидки для отличников.
вот это круто!!! Я тогда в преподы пойду, заживу-у-у-у.


Цитата(neutrino @ 8.1.2005, 13:02)
4) Отменить степени обучения. То есть чтобы не было звания 1-я степень, 2-я и т.д. Вместо этого рейтинговать студентов по количеству учебных часов и по оценкам, полученным по этим курсам.
а если человек болеет сезонной болезнью? ( например, бронхиальная астма - это по 1-1,5 месяца в больнице). И потом, я так могу учиться до 30-35 лет, набрать себе "часов", а потом прийти на работу, и быть самым-самым.


Цитата(neutrino @ 8.1.2005, 13:02)
5) Отменить факультеты. Т.е. каждый студент может учить любой курс, какой он хочет.
а это ведет в моно-образованию. Советское образование славилось ( а сейчас русское ) поли-образованием, т.е. выпускник ВУЗа имел шрокий кругозор знаний в разных областях. Допустим, что есть 3 человека (по твоей системе ): математик, физик и программист. Для реализации идеи физика ( построить модель, допустим, поля ), он идет к математику, рассказывает ему идею, тот решает уравнения, получает результат, дает их физику. Пусть они верные. Далее физик идет к программисту, объясняет ему идею. Тот соглашается. Идет к математику за разъяснением этих диких для него формул и уравнений. Математик объясняет ему, программист пишет программу....... . А так: выпускается человек с факультета "физика-информатика", он имеет знания по математике ( т.к. иначе он - горе-физик), и в одного может сделать труд этих троих людей, причем гораздо быстрее.


Цитата(neutrino @ 8.1.2005, 13:02)
Таким образом программа распределяет студентов по группам и создает расписание
бедный этот человек!!! smile Если в рамках школы завучи ломают голову с расписанием, как сделать его удобным детям( хотя оно делается удобным для учителей - "дедов").


В общем:
советское образование - самое образованное образование в мире!

Не надо ничего менять!
--------------------
Лучший метод - метод тыкаобращаться по адресу: mvdr
PM MAIL ICQ   Вверх
mvdr
Дата 9.1.2005, 00:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


физик
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1349
Регистрация: 31.12.2004
Где: Волгоград, Россия

Репутация: нет
Всего: 42



Цитата(neutrino @ 8.1.2005, 13:02)
1) Отменить вступительные экзамены в ВУЗы. Принимать всех кто захочет.
глупо! Вступительные экзамены - проверка абитуриента на способность показать знания в экстренной ситуации и в ограниченное время.


Цитата(neutrino @ 8.1.2005, 13:02)
2) Сделать образование платным для всех. Для студентов неспособных платить сделать его страховым. Это подразумевает возврат стоимости обучения после него в течении конкретного срока.
учиться некому будет! Здесь нет Рокфеллеров, да и зачем человек, у которого родители были слесари или маляры будет платить деньги за учебу, если он знает, что слесари и маляры нужны всегда и везде, и его научит родитель.


Цитата(neutrino @ 8.1.2005, 13:02)
3) Реальны скидки для отличников.
вот это круто!!! Я тогда в преподы пойду, заживу-у-у-у.


Цитата(neutrino @ 8.1.2005, 13:02)
4) Отменить степени обучения. То есть чтобы не было звания 1-я степень, 2-я и т.д. Вместо этого рейтинговать студентов по количеству учебных часов и по оценкам, полученным по этим курсам.
а если человек болеет сезонной болезнью? ( например, бронхиальная астма - это по 1-1,5 месяца в больнице). И потом, я так могу учиться до 30-35 лет, набрать себе "часов", а потом прийти на работу, и быть самым-самым.


Цитата(neutrino @ 8.1.2005, 13:02)
5) Отменить факультеты. Т.е. каждый студент может учить любой курс, какой он хочет.
а это ведет в моно-образованию. Советское образование славилось ( а сейчас русское ) поли-образованием, т.е. выпускник ВУЗа имел шрокий кругозор знаний в разных областях. Допустим, что есть 3 человека (по твоей системе ): математик, физик и программист. Для реализации идеи физика ( построить модель, допустим, поля ), он идет к математику, рассказывает ему идею, тот решает уравнения, получает результат, дает их физику. Пусть они верные. Далее физик идет к программисту, объясняет ему идею. Тот соглашается. Идет к математику за разъяснением этих диких для него формул и уравнений. Математик объясняет ему, программист пишет программу....... . А так: выпускается человек с факультета "физика-информатика", он имеет знания по математике ( т.к. иначе он - горе-физик), и в одного может сделать труд этих троих людей, причем гораздо быстрее.


Цитата(neutrino @ 8.1.2005, 13:02)
Таким образом программа распределяет студентов по группам и создает расписание
бедный этот человек!!! smile Если в рамках школы завучи ломают голову с расписанием, как сделать его удобным детям( хотя оно делается удобным для учителей - "дедов").


В общем:
советское образование - самое образованное образование в мире!

Не надо ничего менять!


--------------------
Появляюсь редко, но часто метко

Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано
PM ICQ   Вверх
Vit
Дата 9.1.2005, 01:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Vitaly Nevzorov
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 10964
Регистрация: 25.3.2002
Где: Chicago

Репутация: 2
Всего: 207



То что ты написал - это 100% описание системы образования в США. Грабли такие: нет глубокого всестороннего образования: все учат то что считают нужным, а не то что действительно надо, 17ти летний подросток ещё не имеет достаточно жизненного опыта и знаний чтобы оценить что именно ему будет нужно а что нет. Во-вторых такая система требует коллосальных расходов на образование, на порядки выше чем расходы которые имеются в России, для США - как одной из самых богатых стран, это ощутимо, а для многих стран будет непосильно. Нет системного и глубого образования...

Посмотри споры здесь по поводу того как надо писать программы, спроси что средний школьник предпочтёт взять из программирования:

Ассемблер, написание драйверов, хакинг или философию программирования, архитектуру ПО, системный анализ и проектировние?

В итоге рынок будет наводнён "крутыми" кодерами, способными написать супервирус, но не способными написать корпоративную программу...



--------------------
With the best wishes, Vit
I have done so much with so little for so long that I am now qualified to do anything with nothing
Самый большой Delphi FAQ на русском языке здесь: www.drkb.ru
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
sergejzr
Дата 9.1.2005, 01:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Un salsero
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 13285
Регистрация: 10.2.2004
Где: Германия г .Ганновер

Репутация: 2
Всего: 360



Вот прикол! ты почти немецкую систему описал smile Разница в 5) том, что ты всё таки получаешь какое нибудь звание.
Тут ориентировочные "маяки", то есть надо сдать опр. количество предметов по спец. обязятельно. Но огромное количество выьираешь сам. Это не говоря о том, что по выходу у тебя "два образования" главное и второстепенное. Мешать в кучу можешь что вздумается. Например физко- юридическое или електро-биологическое smile smile smile Ну это конечно перебор, кто же будеть учить такие разные вещи за раз? Но в принципе реально.
Существуют так же "пакеты" например химия с экономикой. Там предметы и расписание предопределены, но около 30% content'a всё равно сам выбираешь. Называется это выборочно-обязательные. Т.е ты обязан выбрать из какого нибуть направления определённое кол-во часов.
Вроде нормальная система, учит самостоятельности..... Позволяет подстроить учёбу под свои возможности. Кстати посещения лекций в основном не обязательны.

Пару несогласок о этому поводу с Femida:

Цитата(Femida @ 8.1.2005, 23:23)
Вступительные экзамены - проверка абитуриента на способность...

Нет, тут берут по оценке кучу народа, зато устраивают такие экзамены, что после 2-го курса остаётся примерно 20% учащихся. Там проверка и происходит smile И многие становятся на ноги, хотя вступ. бы не прошли...

Цитата(Femida @ 8.1.2005, 23:23)
учиться некому будет! Здесь нет Рокфеллеров

Спокойно учимся, хотя рокефеллеров тоже нет. Государство платит тебе около 20000 евро за всю учёбу. Если ты хорошо учился, быстро закончил, возвращаешь 5000 сразу или 10000 в течении 20 лет. Это ерунда, если будешь по спец. рвботать.

Цитата(Femida @ 8.1.2005, 23:23)
а если человек болеет сезонной болезнью? ( например, бронхиальная астма - это по 1-1,5 месяца в больнице). И потом, я так могу учиться до 30-35 лет, набрать себе "часов", а потом прийти на работу, и быть самым-самым.

Ну, всегда можно какой нибудь случай найти smile А серьёзно, мне 28, я спокойно учусь. Никто просто так не будет до 35 лет учится, что бы потом самым самым быть. Да и здесь очень ценится, если ты быстро закончил.

Цитата(Femida @ 8.1.2005, 23:23)
бедный этот человек!!! smile Если в рамках школы завучи ломают голову с расписанием, как сделать его удобным детям( хотя оно делается удобным для учителей - "дедов").

А с этим бывает действительно попа тюк расписание себе сам создаёшь и смотришь какие курсы набирать, а какие пересекаются. Но в принципе особых проблем с этим не было. Профы тоже переносят часы, если их много людей попросит smile


В общем везде есть свои плюсы и минусы


--------------------
PM WWW IM ICQ Skype GTalk Jabber AOL YIM MSN   Вверх
cybear
Дата 9.1.2005, 01:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 20.11.2004
Где: Tallinn, Estonia

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Vit @ 9.1.2005, 01:02)
Ассемблер, написание драйверов, хакинг или философию программирования, архитектуру ПО, системный анализ и проектировние?

В итоге рынок будет наводнён "крутыми" кодерами, способными написать супервирус, но не способными написать корпоративную программу...


Тут на самом деле я не совсем согласен - имхо даже сейчас т.н. абитуриенты довольно хорошо чувствуют рынок - то есть может космонавтом быть и хочеться, но...
и только потом играет фактор нравиться/не нравится......особенно если нет ярко выраженных склонностей.

во всяком случае такая тенденция наблюдается в б.СССР.

При наличии выбора предложенного neutrino можно ведь давать статистику трудоустройства и т.д. - то есть делать выбор студентов более обоснованным


а система имхо как раз наоборот очень капиталистическая ;)...ну и идилистическая...

PM MAIL WWW ICQ MSN   Вверх
mvdr
Дата 9.1.2005, 01:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


физик
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1349
Регистрация: 31.12.2004
Где: Волгоград, Россия

Репутация: нет
Всего: 42



Цитата(sergej @ 9.1.2005, 01:13)
Пару несогласок о этому поводу с Femida:
я насчитал четыре smile

Вообще, я получаю БЕСПЛАТНОЕ образование (точнее государство мне еще и стипендию повышенную платит ), и никому от этого не плохо. У нас хотели ввести, что если не пойдешь потом работать в школу, то должен будешь выплачивать. Но эту идею замяли на корню, т.к. учителя в школе не соглашаются с делением своих часов с этими "молодыми неучами"



--------------------
Появляюсь редко, но часто метко

Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано
PM ICQ   Вверх
sergejzr
Дата 9.1.2005, 01:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Un salsero
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 13285
Регистрация: 10.2.2004
Где: Германия г .Ганновер

Репутация: 2
Всего: 360



Цитата(Femida @ 9.1.2005, 00:40)
я насчитал четыре

smile Всмысле пара по два smile


--------------------
PM WWW IM ICQ Skype GTalk Jabber AOL YIM MSN   Вверх
dr.ZmeY
Дата 9.1.2005, 03:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Политолог
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3892
Регистрация: 26.3.2002
Где: ..::STALINGRAD::. .

Репутация: 5
Всего: 60



Система описанная Нейтрино - 100% утопичная... Это даже более либерализированная мимтема, нежели в США. А либерализм - как очередная крайность - есть одно из важнейших зол человеческого общества. Собственно я против подобной системы. Сиистемы - выпускающей недоучек. Даже в современных западных системах образования выбирается не предмет изучения конкретным студентом, а некий базис, система из нескольких предметов. И какой смысл учиться 8-10 лет, чтобы из тебя получился "мастер" в некой узкой области? Главная заслуга советской системы образования в том, что она учила УЧИТЬСЯ. Выпущенный инженер по конкретной специальности может в короткий срок освоить другую специальность. Я попробую изложить свою точку зрения на реформу образования:

1. Поступление в ВУЗ только (!!!) по результатам ЕГЭ, это сделает практически невозможным мздаирование абитуриентов, и даст возможность обучаться в престижных ВУЗах одарённым детям из глубинки.

2. Те, кто по результату ЕГЭ набрал высокие баллы - первый семестр (потом объясню) учится бесплатно и получает степендию, те, кто набрал баллы граничащие между хорошо и отлично - просто учатся первый семестр бесплатно, но без степендии... Если проходным баллом в данный ВУЗ является и более худший вариант (между хорошо и удовлетворительно) - платят за своё обучение в первом семестре.

3. Каждый семетр идёт пересмотр платности обучения по результатам сессии, соотвественно, степендиат может стать платником и наоборот.

4. Вводится 100 балльная система оценки, перед сессией проводится компьютерное тестирование каждого предмета, отличный результат может освободить от зачёта (если семестровки, лабы и курсовики сданы вовремя и так же на отлично), но не от экзамена... От экзамена никто не освобождается, т.е. система автоматов тут не действует...

5. В бакалавриате первые 4 семестра студент посещает обязательные предметы, одинаковые для всех, т.е. тут нет деления на факультеты. Оставшиеся 4 семестра он выбирает сам какие предметы, точнее системы предметов ему посещать, т.е. студент уже выбирает свой будующий факультет и специальность. Если он решит сменить направление, т.е. это может занять от 5 до 8 семестров, то уже в независимости от своего рейтинга - он платник.

6. По окончанию бакалавриата студент сдаёт экзамены для поступления в инженуру или магистратуру. Если по результатам итоговых экзаменов бакалавриата он не смог поступить выше (т.к. количество мест в инженуре и уж тем более магистратуре - ограничено), он остаётся бакалавром (тупым нигером типа Кандализы Райс), но у него остаётся шанс, каждый год, имея диплом бакалавра, он может снова и снова сдавать вступительные экзамены в инженуру (только), в любом ВУЗе страны, по своему профилю (т.е. по выбранному в последние 4 семестра набору предметов), но уже эти экзамены, равно как и дальнейшее обучение для него будет платным.

7. Студент инженуры учится бесплатно (потом обясню почему), обучение в течении 1,5..2-х лет по строго оговоренной программе, т.е. выбирать предметы он уже не может, и степендию уже не получает. По окончанию каждого семестра он может сдать платные экзамены в магистратуру, и учиться там за деньги. По-окончанию инженуры студент получает сертификат дипломированного специалиста в конкретной области, и обязан отработать по специальности не менее 5 лет, иначе он обязан будет уплатить государству штраф (неустойку) за своё бесплатное образование в инженуре.

8. Магистрант учится не менее 3 лет, но не более 5, при этом 50% предметов обязательны (зависит от факультета), а 50% - по выбору. Получение степендии магистрантом зависит от его научной деятельности, она не может быть ниже 5 МРОТ, дабы лишить его необходимости искать подработку на стороне. Обязательно участие во всех внутривузовских конференциях, а так же помощь в педогогическом процессе, т.е. именно магистранты будут лаборантами и учебными мастерами, за что будут дополнительно получать з/п. Если магистрант - платник, но после первой сессии показал себя с лучшей стороны, то он переводится в степендиаты, но может быть и наоборот. По окончанию магистратуры Профессора могут выбрать себе в аспирантуру тех, кого сами пожелают. В дальнейшем, магистр, в отличае от инженеров лишается обязанностей перед государством выплачивать или отрабатывать, перед ним, как перед специалистом более высокого класса боле и перспектив в дальнейшем трудоустройстве.

9. Ликвидировать, нафиг, вечернее и заочное высшее образование. Знаю, что там обучается 99% раздолбаев... Оставить только вечернее - 2-е высшее, но 100% платное.

10. Обязать работодателей (т.е. предприятия для которых готовят специалстов) закупать учебно-методический материал и модернезировать оборудование, дабы выпускники обладали навыками работы на самом современном оборудовании, с экономистами, юристами, гуманитариями и программистами - проще, они обходятся дешевле всех, а как с медиками и учителями, не придумал smile.

11. Убрать налогооблажение ВУЗов, налогов государство с них и так получает мало, но зато, это позволит ВУЗам получать выгодные контракты, хоз-договора, и привлечёт в них инвестиции, что снимет бремя финансовой нагрузки высшего образования с гос.бюджета...


ЗЫ: А не плохо бы тему в "Научные дискуссии" перенести...


--------------------
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
mvdr
Дата 9.1.2005, 03:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


физик
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1349
Регистрация: 31.12.2004
Где: Волгоград, Россия

Репутация: нет
Всего: 42



Цитата(dr @ 9.1.2005, 03:14)
По окончанию магистратуры Профессора могут выбрать себе в аспирантуру тех, кого сами пожелают
у-у, как не хорошо!!! а ты знаешь что "шестерничество" очень распространено?! это ж будет подлизывание и вылизывание всех доступных мест профессоров.


Цитата(dr @ 9.1.2005, 03:14)
4. Вводится 100 балльная система оценки, перед сессией проводится компьютерное тестирование каждого предмета, отличный результат может освободить от зачёта (если семестровки, лабы и курсовики сданы вовремя и так же на отлично), но не от экзамена... От экзамена никто не освобождается, т.е. система автоматов тут не действует...
а вот это по политеховски! только это не хорошо. Опять таки, будет подлизывание. Большой интервал в оценках дает преподу волю, и если студент прыщавый и занудливый, то можно поставить и 61 балл ( "3" ), а если студент - девушка, да в летнюю сессию, да в короткой юбочке и топике с декольте.... то тут, даже если она знает на ту же "3" он поставит ей 74 балла.( высшую из троек ). Не справедливо получается.



Цитата(dr @ 9.1.2005, 03:14)
1. Поступление в ВУЗ только (!!!) по результатам ЕГЭ, это сделает практически невозможным мздаирование абитуриентов, и даст возможность обучаться в престижных ВУЗах одарённым детям из глубинки.
это дает шанс не детям из глубинки поступить, а школьным учителям подкалымить на подготовке. Ребенок из глубинки по своей подготовке не сможет тягаться с городскими, т.к. у него нет доступа к библиотеке, развлечениям... опять таки нет возможности ходить на курсы в ВУЗ.... .
Я из Педа, и слышу разговоры преподов, что это ЕГЭ - полная <beep> школьные учителя говорят так же.

Цитата(dr @ 9.1.2005, 03:14)
3. Каждый семетр идёт пересмотр платности обучения по результатам сессии, соотвественно, степендиат может стать платником и наоборот.
и как ты думаешь, сколько человек сдадут сессию хотя бы на "хорошо"?



--------------------
Появляюсь редко, но часто метко

Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано
PM ICQ   Вверх
dr.ZmeY
Дата 9.1.2005, 04:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Политолог
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3892
Регистрация: 26.3.2002
Где: ..::STALINGRAD::. .

Репутация: 5
Всего: 60



Цитата(Femida @ 9.1.2005, 04:49)
у-у, как не хорошо!!! а ты знаешь что "шестерничество" очень распространено?! это ж будет подлизывание и вылизывание всех доступных мест профессоров.

Ну, знаешь... Я в аспирантуре, и не подлизывался, но на деле, профессор и так, сам выбирает, кого взять а кого не...
Уж поверь мне, если это дефакто, то пусть будет деюре...

Цитата(Femida @ 9.1.2005, 04:49)
а вот это по политеховски! только это не хорошо. Опять таки, будет подлизывание. Большой интервал в оценках дает преподу волю, и если студент прыщавый и занудливый, то можно поставить и 61 балл ( "3" ), а если студент - девушка, да в летнюю сессию, да в короткой юбочке и топике с декольте.... то тут, даже если она знает на ту же "3" он поставит ей 74 балла.( высшую из троек ). Не справедливо получается.

Да нормальная у нас в политехе система... smile Зато тройка тройке - рознь... Это наборот, подстёгивает студентов получить балл повыше.. smile

Цитата(Femida @ 9.1.2005, 04:49)
это дает шанс не детям из глубинки поступить, а школьным учителям подкалымить на подготовке. Ребенок из глубинки по своей подготовке не сможет тягаться с городскими, т.к. у него нет доступа к библиотеке, развлечениям... опять таки нет возможности ходить на курсы в ВУЗ.... .
Я из Педа, и слышу разговоры преподов, что это ЕГЭ - полная <beep> школьные учителя говорят так же.

Знаешь, я каждый год на ЕГЭ работаю... Не знаю, что там ваши рпеподы из педулища говорят, но ЕГЭ - офигенная система... И напрочь лишает мздаимцев при поступлении всяких шансов...
А то, что многие школьники не в состоянии решить простенькие задачки из тэстов... то это проблема школьного образования... Когда проходило тестирование по математике (а я не сильный математик, да и учил её давно), я решил билет за 15 минут...

Цитата(Femida @ 9.1.2005, 04:49)
и как ты думаешь, сколько человек сдадут сессию хотя бы на "хорошо"?

При желании и умении - много... а абы-каких "специалистов" не надо...


--------------------
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
mvdr
Дата 9.1.2005, 04:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


физик
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1349
Регистрация: 31.12.2004
Где: Волгоград, Россия

Репутация: нет
Всего: 42



Цитата(dr @ 9.1.2005, 04:02)
ваши рпеподы из педулища
вообще то Волгоградский Государственный Педагогический Университет ( причем 3 в России)



Цитата(dr @ 9.1.2005, 04:02)
Я в аспирантуре, и не подлизывался, но на деле, профессор и так, сам выбирает, кого взять а кого не...
Уж поверь мне, если это дефакто, то пусть будет деюре...
не зная, говорить не хочу, но у нас есть мальчик, который думает, что он не подмазывается, а на самом деле, "работая" на декана шантажирует этим преподов, и они ему 5 ставят. У нас уже на 5 курсе в среде спецов такие волчьи законы уже царят, а еще ведь полгода до диплома, и там есть 5 претендентов на 2 места в магистратуру...



Цитата(dr @ 9.1.2005, 04:02)
то это проблема школьного образования.
вот именно! Сейчас в школах работают старые учителя, которым чуждо все это ЕГЭ ( лишний геморрой ).


Цитата(dr @ 9.1.2005, 04:02)
Знаешь, я каждый год на ЕГЭ работаю...
работать ( наблюдать ) это одно, а мы ( магистранты кафедры методики преподавания ) помогали преподу подбирать задания. Я могу сказать, что это <beep> еще тот!
Сначала надо воспитать новое поколение учителей, а потом уже реформировать систему образования ( хотя зачем? ). А у нас никто не поощеряет труд учителей, отсюда и утечка кадров, и застой в образовании.



dr.ZmeY пожалуйста, побольше уважения к ВГПУ, ведь с него вышли и твои школьные учителя, коорые научили тебя уму-разуму.


--------------------
Появляюсь редко, но часто метко

Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано
PM ICQ   Вверх
dr.ZmeY
Дата 9.1.2005, 04:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Политолог
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3892
Регистрация: 26.3.2002
Где: ..::STALINGRAD::. .

Репутация: 5
Всего: 60



Цитата(Femida @ 9.1.2005, 05:28)
вообще то Волгоградский Государственный Педагогический Университет ( причем 3 в России)

Да это мы вас так, по соседски smile

А труд школьного учителя - вообще неблагодарное занятие smile Что толку от реформы в ВУЗах, если туда поступать скоро некому будет... Вот ты, Femida, собираешься идти в школу работать? Сомневаюсь...


--------------------
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
mvdr
Дата 9.1.2005, 04:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


физик
***


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1349
Регистрация: 31.12.2004
Где: Волгоград, Россия

Репутация: нет
Всего: 42



почему же.... я работал в свое время (в МОУ СОШ №82).... конфликт и непонимание с администрацией...
потом я пошел в бакалавры->магистры->аспирантура, потому что у меня ( и у жены ) в голове куча суперских идей по реформированию системы образования и улучшению школьного курса. Вот с марта пойду на в школу проверять свою разработку, а это затягивает...


Ты ж тоже не пойдешь на завод работать?!


--------------------
Появляюсь редко, но часто метко

Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано
PM ICQ   Вверх
dr.ZmeY
Дата 9.1.2005, 18:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Политолог
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3892
Регистрация: 26.3.2002
Где: ..::STALINGRAD::. .

Репутация: 5
Всего: 60



Цитата(Femida @ 9.1.2005, 05:48)
Ты ж тоже не пойдешь на завод работать?!

Хммм... Не уверен... Лично меня, сейчас очень политика затягивает smile
А на завод... Кем? Инженером? Или в ЦЗЛ - структуру смотреть? Так это женская работа перед микроскопом сидеть... Остаться в Политехе можно, но если з/п и условия будут приемлимыми... сейчас на кафедре самая большая проблема - это старпёры... Сидят на своих местах - не двигаются, пока вперёд ногами не вынесут...


--------------------
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
neutrino
Дата 9.1.2005, 21:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Gothic soul
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 3041
Регистрация: 25.3.2002
Где: Верхняя Галилея, Кармиэль

Репутация: 22
Всего: 62



Модератор:
М
 
Не офтопить!


Вот подождите, накоплю в себе силы и отвечу вам всем одним постом... Ну, погодите ... smile


--------------------
The truth comes from within ...

Покойся с миром, Vit 
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk   Вверх
Закрытая темаСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Наука и Мир"
Smartov
Nastya

При составлении постов старайтесь соблюдать орфографию и грамматику русского языка.

Спасибо.



С уважением, Smartov, Nastya.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Наука и Мир | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1059 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.