![]() |
Модераторы: Се ля ви, Nastya, neutrino |
![]() ![]() ![]() |
|
Vladimir13 |
|
||||||||||||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 208 Регистрация: 8.12.2004 Где: Волгоград, Россия Репутация: нет Всего: 1 |
![]() В общем: Не надо ничего менять! --------------------
Лучший метод - метод тыкаобращаться по адресу: mvdr |
||||||||||||
|
|||||||||||||
mvdr |
|
||||||||||||
физик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1349 Регистрация: 31.12.2004 Где: Волгоград, Россия Репутация: нет Всего: 42 |
![]() В общем: Не надо ничего менять! -------------------- Появляюсь редко, но часто метко Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано |
||||||||||||
|
|||||||||||||
Vit |
|
|||
![]() Vitaly Nevzorov ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 10964 Регистрация: 25.3.2002 Где: Chicago Репутация: 2 Всего: 207 |
То что ты написал - это 100% описание системы образования в США. Грабли такие: нет глубокого всестороннего образования: все учат то что считают нужным, а не то что действительно надо, 17ти летний подросток ещё не имеет достаточно жизненного опыта и знаний чтобы оценить что именно ему будет нужно а что нет. Во-вторых такая система требует коллосальных расходов на образование, на порядки выше чем расходы которые имеются в России, для США - как одной из самых богатых стран, это ощутимо, а для многих стран будет непосильно. Нет системного и глубого образования...
Посмотри споры здесь по поводу того как надо писать программы, спроси что средний школьник предпочтёт взять из программирования: Ассемблер, написание драйверов, хакинг или философию программирования, архитектуру ПО, системный анализ и проектировние? В итоге рынок будет наводнён "крутыми" кодерами, способными написать супервирус, но не способными написать корпоративную программу... -------------------- With the best wishes, Vit I have done so much with so little for so long that I am now qualified to do anything with nothing Самый большой Delphi FAQ на русском языке здесь: www.drkb.ru |
|||
|
||||
sergejzr |
|
||||||||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: 2 Всего: 360 |
Вот прикол! ты почти немецкую систему описал
![]() Тут ориентировочные "маяки", то есть надо сдать опр. количество предметов по спец. обязятельно. Но огромное количество выьираешь сам. Это не говоря о том, что по выходу у тебя "два образования" главное и второстепенное. Мешать в кучу можешь что вздумается. Например физко- юридическое или електро-биологическое ![]() ![]() ![]() Существуют так же "пакеты" например химия с экономикой. Там предметы и расписание предопределены, но около 30% content'a всё равно сам выбираешь. Называется это выборочно-обязательные. Т.е ты обязан выбрать из какого нибуть направления определённое кол-во часов. Вроде нормальная система, учит самостоятельности..... Позволяет подстроить учёбу под свои возможности. Кстати посещения лекций в основном не обязательны. Пару несогласок о этому поводу с Femida:
Нет, тут берут по оценке кучу народа, зато устраивают такие экзамены, что после 2-го курса остаётся примерно 20% учащихся. Там проверка и происходит ![]()
Спокойно учимся, хотя рокефеллеров тоже нет. Государство платит тебе около 20000 евро за всю учёбу. Если ты хорошо учился, быстро закончил, возвращаешь 5000 сразу или 10000 в течении 20 лет. Это ерунда, если будешь по спец. рвботать.
Ну, всегда можно какой нибудь случай найти ![]()
А с этим бывает действительно попа тюк расписание себе сам создаёшь и смотришь какие курсы набирать, а какие пересекаются. Но в принципе особых проблем с этим не было. Профы тоже переносят часы, если их много людей попросит ![]() В общем везде есть свои плюсы и минусы |
||||||||
|
|||||||||
cybear |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 20.11.2004 Где: Tallinn, Estonia Репутация: нет Всего: нет |
Тут на самом деле я не совсем согласен - имхо даже сейчас т.н. абитуриенты довольно хорошо чувствуют рынок - то есть может космонавтом быть и хочеться, но... и только потом играет фактор нравиться/не нравится......особенно если нет ярко выраженных склонностей. во всяком случае такая тенденция наблюдается в б.СССР. При наличии выбора предложенного neutrino можно ведь давать статистику трудоустройства и т.д. - то есть делать выбор студентов более обоснованным а система имхо как раз наоборот очень капиталистическая ;)...ну и идилистическая... |
|||
|
||||
mvdr |
|
|||
физик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1349 Регистрация: 31.12.2004 Где: Волгоград, Россия Репутация: нет Всего: 42 |
![]() Вообще, я получаю БЕСПЛАТНОЕ образование (точнее государство мне еще и стипендию повышенную платит ), и никому от этого не плохо. У нас хотели ввести, что если не пойдешь потом работать в школу, то должен будешь выплачивать. Но эту идею замяли на корню, т.к. учителя в школе не соглашаются с делением своих часов с этими "молодыми неучами" -------------------- Появляюсь редко, но часто метко Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано |
|||
|
||||
sergejzr |
|
|||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: 2 Всего: 360 |
![]() ![]() |
|||
|
||||
dr.ZmeY |
|
|||
![]() Политолог ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3892 Регистрация: 26.3.2002 Где: ..::STALINGRAD::. . Репутация: 5 Всего: 60 |
Система описанная Нейтрино - 100% утопичная... Это даже более либерализированная мимтема, нежели в США. А либерализм - как очередная крайность - есть одно из важнейших зол человеческого общества. Собственно я против подобной системы. Сиистемы - выпускающей недоучек. Даже в современных западных системах образования выбирается не предмет изучения конкретным студентом, а некий базис, система из нескольких предметов. И какой смысл учиться 8-10 лет, чтобы из тебя получился "мастер" в некой узкой области? Главная заслуга советской системы образования в том, что она учила УЧИТЬСЯ. Выпущенный инженер по конкретной специальности может в короткий срок освоить другую специальность. Я попробую изложить свою точку зрения на реформу образования:
1. Поступление в ВУЗ только (!!!) по результатам ЕГЭ, это сделает практически невозможным мздаирование абитуриентов, и даст возможность обучаться в престижных ВУЗах одарённым детям из глубинки. 2. Те, кто по результату ЕГЭ набрал высокие баллы - первый семестр (потом объясню) учится бесплатно и получает степендию, те, кто набрал баллы граничащие между хорошо и отлично - просто учатся первый семестр бесплатно, но без степендии... Если проходным баллом в данный ВУЗ является и более худший вариант (между хорошо и удовлетворительно) - платят за своё обучение в первом семестре. 3. Каждый семетр идёт пересмотр платности обучения по результатам сессии, соотвественно, степендиат может стать платником и наоборот. 4. Вводится 100 балльная система оценки, перед сессией проводится компьютерное тестирование каждого предмета, отличный результат может освободить от зачёта (если семестровки, лабы и курсовики сданы вовремя и так же на отлично), но не от экзамена... От экзамена никто не освобождается, т.е. система автоматов тут не действует... 5. В бакалавриате первые 4 семестра студент посещает обязательные предметы, одинаковые для всех, т.е. тут нет деления на факультеты. Оставшиеся 4 семестра он выбирает сам какие предметы, точнее системы предметов ему посещать, т.е. студент уже выбирает свой будующий факультет и специальность. Если он решит сменить направление, т.е. это может занять от 5 до 8 семестров, то уже в независимости от своего рейтинга - он платник. 6. По окончанию бакалавриата студент сдаёт экзамены для поступления в инженуру или магистратуру. Если по результатам итоговых экзаменов бакалавриата он не смог поступить выше (т.к. количество мест в инженуре и уж тем более магистратуре - ограничено), он остаётся бакалавром (тупым нигером типа Кандализы Райс), но у него остаётся шанс, каждый год, имея диплом бакалавра, он может снова и снова сдавать вступительные экзамены в инженуру (только), в любом ВУЗе страны, по своему профилю (т.е. по выбранному в последние 4 семестра набору предметов), но уже эти экзамены, равно как и дальнейшее обучение для него будет платным. 7. Студент инженуры учится бесплатно (потом обясню почему), обучение в течении 1,5..2-х лет по строго оговоренной программе, т.е. выбирать предметы он уже не может, и степендию уже не получает. По окончанию каждого семестра он может сдать платные экзамены в магистратуру, и учиться там за деньги. По-окончанию инженуры студент получает сертификат дипломированного специалиста в конкретной области, и обязан отработать по специальности не менее 5 лет, иначе он обязан будет уплатить государству штраф (неустойку) за своё бесплатное образование в инженуре. 8. Магистрант учится не менее 3 лет, но не более 5, при этом 50% предметов обязательны (зависит от факультета), а 50% - по выбору. Получение степендии магистрантом зависит от его научной деятельности, она не может быть ниже 5 МРОТ, дабы лишить его необходимости искать подработку на стороне. Обязательно участие во всех внутривузовских конференциях, а так же помощь в педогогическом процессе, т.е. именно магистранты будут лаборантами и учебными мастерами, за что будут дополнительно получать з/п. Если магистрант - платник, но после первой сессии показал себя с лучшей стороны, то он переводится в степендиаты, но может быть и наоборот. По окончанию магистратуры Профессора могут выбрать себе в аспирантуру тех, кого сами пожелают. В дальнейшем, магистр, в отличае от инженеров лишается обязанностей перед государством выплачивать или отрабатывать, перед ним, как перед специалистом более высокого класса боле и перспектив в дальнейшем трудоустройстве. 9. Ликвидировать, нафиг, вечернее и заочное высшее образование. Знаю, что там обучается 99% раздолбаев... Оставить только вечернее - 2-е высшее, но 100% платное. 10. Обязать работодателей (т.е. предприятия для которых готовят специалстов) закупать учебно-методический материал и модернезировать оборудование, дабы выпускники обладали навыками работы на самом современном оборудовании, с экономистами, юристами, гуманитариями и программистами - проще, они обходятся дешевле всех, а как с медиками и учителями, не придумал ![]() 11. Убрать налогооблажение ВУЗов, налогов государство с них и так получает мало, но зато, это позволит ВУЗам получать выгодные контракты, хоз-договора, и привлечёт в них инвестиции, что снимет бремя финансовой нагрузки высшего образования с гос.бюджета... ЗЫ: А не плохо бы тему в "Научные дискуссии" перенести... |
|||
|
||||
mvdr |
|
||||||||
физик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1349 Регистрация: 31.12.2004 Где: Волгоград, Россия Репутация: нет Всего: 42 |
Я из Педа, и слышу разговоры преподов, что это ЕГЭ - полная <beep> школьные учителя говорят так же.
-------------------- Появляюсь редко, но часто метко Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано |
||||||||
|
|||||||||
dr.ZmeY |
|
||||||||
![]() Политолог ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3892 Регистрация: 26.3.2002 Где: ..::STALINGRAD::. . Репутация: 5 Всего: 60 |
Ну, знаешь... Я в аспирантуре, и не подлизывался, но на деле, профессор и так, сам выбирает, кого взять а кого не... Уж поверь мне, если это дефакто, то пусть будет деюре...
Да нормальная у нас в политехе система... ![]() ![]()
Знаешь, я каждый год на ЕГЭ работаю... Не знаю, что там ваши рпеподы из педулища говорят, но ЕГЭ - офигенная система... И напрочь лишает мздаимцев при поступлении всяких шансов... А то, что многие школьники не в состоянии решить простенькие задачки из тэстов... то это проблема школьного образования... Когда проходило тестирование по математике (а я не сильный математик, да и учил её давно), я решил билет за 15 минут...
При желании и умении - много... а абы-каких "специалистов" не надо... |
||||||||
|
|||||||||
mvdr |
|
||||||||
физик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1349 Регистрация: 31.12.2004 Где: Волгоград, Россия Репутация: нет Всего: 42 |
Сначала надо воспитать новое поколение учителей, а потом уже реформировать систему образования ( хотя зачем? ). А у нас никто не поощеряет труд учителей, отсюда и утечка кадров, и застой в образовании. dr.ZmeY пожалуйста, побольше уважения к ВГПУ, ведь с него вышли и твои школьные учителя, коорые научили тебя уму-разуму. -------------------- Появляюсь редко, но часто метко Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано |
||||||||
|
|||||||||
dr.ZmeY |
|
|||
![]() Политолог ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3892 Регистрация: 26.3.2002 Где: ..::STALINGRAD::. . Репутация: 5 Всего: 60 |
Да это мы вас так, по соседски ![]() А труд школьного учителя - вообще неблагодарное занятие ![]() |
|||
|
||||
mvdr |
|
|||
физик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1349 Регистрация: 31.12.2004 Где: Волгоград, Россия Репутация: нет Всего: 42 |
почему же.... я работал в свое время (в МОУ СОШ №82).... конфликт и непонимание с администрацией...
потом я пошел в бакалавры->магистры->аспирантура, потому что у меня ( и у жены ) в голове куча суперских идей по реформированию системы образования и улучшению школьного курса. Вот с марта пойду на в школу проверять свою разработку, а это затягивает... Ты ж тоже не пойдешь на завод работать?! -------------------- Появляюсь редко, но часто метко Изображать идиота сложнее, чем изображать умного: полезнее и не каждому дано |
|||
|
||||
dr.ZmeY |
|
|||
![]() Политолог ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3892 Регистрация: 26.3.2002 Где: ..::STALINGRAD::. . Репутация: 5 Всего: 60 |
Хммм... Не уверен... Лично меня, сейчас очень политика затягивает ![]() А на завод... Кем? Инженером? Или в ЦЗЛ - структуру смотреть? Так это женская работа перед микроскопом сидеть... Остаться в Политехе можно, но если з/п и условия будут приемлимыми... сейчас на кафедре самая большая проблема - это старпёры... Сидят на своих местах - не двигаются, пока вперёд ногами не вынесут... |
|||
|
||||
neutrino |
|
|||
![]() Gothic soul ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 3041 Регистрация: 25.3.2002 Где: Верхняя Галилея, Кармиэль Репутация: 22 Всего: 62 |
Модератор:
Вот подождите, накоплю в себе силы и отвечу вам всем одним постом... Ну, погодите ... ![]() -------------------- The truth comes from within ... Покойся с миром, Vit |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Наука и Мир" | |
|
При составлении постов старайтесь соблюдать орфографию и грамматику русского языка.
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Наука и Мир | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |