![]() |
Модераторы: bsa |
![]() ![]() ![]() |
|
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 85 Всего: 196 |
Чтобы такое говорить, ты должен был написать по нескольку проектов на каждой платформе. В свое время компания Silicon Graphics (последнее время она звалась SGI) создала свою графическую библиотеку для внутренних нужд. А эта контора специализировалась на создании станций разработки 3D сцен. В последствии она опубликовала эту библиотеку и назвала OpenGL. Некоторое время спустя компания 3DLabs выпустила свой ускоритель voodoo. В качестве API там использовалась библиотека GLide, если не ошибаюсь, урезанная версия OpenGL. В это время какой-то студент сделал мультимедийную библиотеку для Windows - DirectX. Так как у MS своих разработок в этой области не было, то она просто купила эту библиотеку (как впрочем и все остальные удачные разработки - DOS, ядро WinNT, Excel...). То, что многие игры пишутся именно на DX, подозреваю, связано или со стимулированием со стороны MS, или из-за банальной интегрированности в эту библиотеку всех необходимых функций (видео, звук, сеть, устройства управления). OpenGL - это только графическая библиотека (для звука можно использовать OpenAL, сеть - boost::asio, а вот что для устройств управления - х.з., так как OIS довольно кривая, да и мертвая почти).
|
|||
|
||||
ShadowC |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 96 Регистрация: 23.6.2011 Репутация: нет Всего: нет |
bsa ну по тому что ты описал в отношение DX и OpenGL думать мне надо всетаки в сторону DX ибо в моем случае одной графики недостаточно,а учить дополнительно три API ради того что бы программировать на OpenGL,такая перспектива неочень радует,да и DX сама по себе развивается в сторону игровой индустрии с учетом потребностей этой же игровой индустрии,а OpenGL как я понял по твоему рассказу смотрит совсем в другую сторону...
|
|||
|
||||
JЕT |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 30.9.2010 Репутация: нет Всего: нет |
На середине Дейтелов не стоит лезть в QT, поскольку нету еще должной базы знаний, которая пригодится при изучении этого фреймвека.
|
|||
|
||||
boostcoder |
|
|||
![]() pattern`щик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: 20 Всего: 110 |
borisbn, нехочу задеть ни одного "поклонника" Qt,... но ты бы лучше более подробно рассказал как о минусах самого фреймверка, так и о последствиях сказывающихся на неокрепший моцг пользователя. и о том, как радикально меняется мышление и способность выбирать между несколькими способами реализации какой-либо задачи. по моему, эти процессы необратимы.
Добавлено через 1 минуту и 7 секунд и конечно, это мое имхо. Это сообщение отредактировал(а) boostcoder - 28.9.2011, 20:45 |
|||
|
||||
ShadowC |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 96 Регистрация: 23.6.2011 Репутация: нет Всего: нет |
интересно,а можно вот об это поподробнее?? а за одно совет,что лучше учить Это сообщение отредактировал(а) ShadowC - 28.9.2011, 20:55 |
|||
|
||||
bsa |
|
||||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 85 Всего: 196 |
![]() Для звука существует OpenAL (продвигаемая небезызвестной конторой Creative Labs) - Open Audio Library... Она позволяет позиционировать источники звука в пространстве (как OpenGL - 3D-объекты). При работе через эту либу карточки от Creative используют аппаратное ускорение на полную катушку. Для сети - boost::asio или QtNetwork. boost - это набор свободных библиотек от профессионалов (некоторые из них включают в стандарт c++). |
||||||
|
|||||||
bems |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3400 Регистрация: 5.1.2006 Репутация: нет Всего: 88 |
-------------------- Обижено школьников: 8 |
|||
|
||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 85 Всего: 196 |
Видно я не так понял или еще что, но по другому источнику получается, что MS переманила к себе сотрудников DEC, которые занимались подходящей разработкой. И они уже написали WindowsNT... Хотя я точно помню, что читал о покупке MS какого-то юниксового микроядра, на базе которого и была сделана WindowsNT. |
|||
|
||||
bems |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3400 Регистрация: 5.1.2006 Репутация: нет Всего: 88 |
Я это к тому, что память всех подводит иногда, не подумай чего плохого ![]() -------------------- Обижено школьников: 8 |
|||
|
||||
ShadowC |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 96 Регистрация: 23.6.2011 Репутация: нет Всего: нет |
расскажи пожалуйста поподробнее |
|||
|
||||
boostcoder |
|
|||
![]() pattern`щик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: 20 Всего: 110 |
до понимания этого нужно дорасти... как, к примеру, дорос kemiisto до "понимания" ненужности с++. а borisbn почему-то ничего тебе рассказывать не хочет. как и bsa, собственно. |
|||
|
||||
borisbn |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4875 Регистрация: 6.2.2010 Где: Ростов-на-Дону Репутация: 21 Всего: 135 |
boostcoder, Déjà vu ?
Я далёк от академических рассуждений на тему "нужет Си++ или нет", "плохо писать на Qt или нет", "нужно ли в обязательном порядке изучать boost или нет". У меня есть работа, и я её хорошо (как считают мои работодатели) делаю. IMHO это должно стоять во главе угла, а не "дорастание до понимания". Я в своей работе использую Qt по-полной. То, что я знаю хорошо - то и советую. Выучу на достаточно хорошем уровне какую-нибудь другую технологию (а сейчас у меня в планах - потихоньку (!!!) изучить boost, python, C#) - буду советовать её. -------------------- Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов |
|||
|
||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 85 Всего: 196 |
Если честно, то с точки зрения юзабельности Qt нравится мне немного больше, чем boost (в тех местах, где они имеют одинаковый функционал). С другой стороны, boost позволяет создавать более производительные приложения за счет уменьшения накладных расходов, например, в сигнал/слотовых связях. Qt использует мощности С++ максимум процентов на 50, по сравнению с boost. Но именно благодаря этому можно советовать Qt новичкам, так как простейшая программа не вызовет у них чувства собственной неполноценности. Мне очень нравится объектная модель, используемая в Qt. Все очень наглядно, достаточно очевидно и удобно. Я уж не говорю про документацию. Я ни в коем случае не против boost. Где мне надо, там я его с удовольствием использую. Просто я не считаю, что человек, прослушавший пару лекций и прочитавший книжку для начинающих, должен сразу бросаться на амбразуру и использовать boost. Сложен он. И документация не всегда объясняет происходящее. Да и оконное приложение не сделать. Советовать WinAPI или MFC я не могу по известным причинам. А WTL - мне, линуксоиду, религия не позволяет. ![]() |
|||
|
||||
boostcoder |
|
|||
![]() pattern`щик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 5458 Регистрация: 1.4.2010 Репутация: 20 Всего: 110 |
bsa, речь не о том, что категорически_нельзя_рекомендовать_Qt, или же наоборот, boost. речь о generic_programming! не нужно втюхивать неокрепшему уму какой-либо фреймверк! ведь с начала нужно выучить огромное кол-во нюансов(коих гребанное кол-во!) присущих таким ЯП как С/С++. все.
Это сообщение отредактировал(а) boostcoder - 30.9.2011, 12:49 |
|||
|
||||
ShadowC |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 96 Регистрация: 23.6.2011 Репутация: нет Всего: нет |
до понимания чего? Qt или того что оно ненужно? я не знаю кто такой kemiisto,но меня еще заинтерисовала фраза о ненужности C++,это почему он ненужный ?? я не знаю как в других областях а в игровой индустрии он незаменим,по скорости ему нет равных,разве что Java иногда приближается |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "C/C++: Для новичков" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |